Предсказание места Мозе на Хонкае: мета Star Rail

Предсказание места Мозе на Хонкае: мета Star Rail


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Для меня, как опытного геймера с многолетним опытом, погружение в мир Honkai: Star Rail оказалось волнующим путешествием. Последнее дополнение к списку, Мозе, вызвало у меня интерес не только потому, что он новое лицо, но и из-за его уникальных способностей и потенциала в мете игры.


В игре Honkai: Star Rail некоторым игрокам пришло время попытать счастья в версии 2.5. В этом обновлении представлен баннер Фэйсяо, а также тройной повтор с участием Робина, Кафки и Черного лебедя. Хотя 5-звездочные юниты высшего уровня часто привлекают внимание большинства игроков благодаря своим превосходным характеристикам, новый 4-звездочный персонаж, Мозе, также заслуживает внимания. Будучи персонажем Молниеносной Охоты, Мозе будет иметь повышенную вероятность появления во время баннеров обновления 2.5, что увеличит вероятность того, что игроки приобретут его и даже некоторых из его Эйдолонов. Настоящий вопрос не в том, ценен ли он, а в том, целесообразно ли вкладывать время, энергию и Первопроходческую Силу в его развитие.

4-звездочные персонажи в игре Honkai: Star Rail, а также в других играх MiHoYo, использующих систему гача, обычно менее сильны, чем их 5-звездочные аналоги. В то время как некоторые 4-звездочные персонажи нашли место в ключевых командах, особенно в качестве подразделений поддержки, 4-звездочные персонажи, наносящие урон, такие как Мозе, часто могут быть недостаточно использованы из-за более низких характеристик по сравнению с 5-звездочными. Это означает, что Мозе может не иметь такого значительного влияния, как ограниченные персонажи, особенно когда дело доходит до нанесения урона в качестве основного атакующего. Тем не менее, Мозе обладает отличительной и интригующей механикой, которая может увеличить общий урон команды, и он исключительно хорошо работает с командами, ориентированными на последующие атаки. Поэтому стоит изучить, как Moze будет адаптироваться в текущей игровой среде (мета).

Мозе — сильный суб-DPS, но имеет небольшой компромисс

Снаряжение Мозе позволяет совершать быстрые и частые атаки, что делает его идеальным выбором для команд, сосредотачивающихся на множественных атаках. Его главный ход — это комбинация таланта («Каскадный клинок перьев») и навыка («Рейд с быстрыми крыльями»). Fleetwinged Raid поражает противника и называет его добычей. Это действие одновременно активирует талант Мозе, заставляя его исчезнуть с поля битвы, что делает его неуязвимым для атак. Это состояние называется его состоянием отъезда, и оно имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества отъезда Мозе

Когда союзник атакует свою цель, Мозе наносит ей дополнительный электрический урон и использует один заряд. Кроме того, он наносит мощный удар, нанося цели от 300% (за один заряд) до 512% (за четыре заряда) своей силы атаки каждые три заряда.

  • Надежный урон и отличная последующая синергия: Дополнительный урон от каждой атаки союзника делает ход каждого отряда весьма эффективным. Кроме того, его продолжение наносит приличный урон и особенно полезно, когда он используется с Фейсяо, поскольку последний получает один окончательный стек за каждые две атаки союзника.
  • Отличная живучесть:Враги также не могут атаковать Мозе в состоянии «Отступник». Поэтому он может позволить себе роскошь полностью избегать попаданий. Игроки также отмечают, что это может быть выгодно при игре с такими отрядами, как Фу Сюань. Ее навыки позволяют ей танковать 65% урона, полученного союзником, поэтому, имея на поле боя на одного юнита меньше, это может поднять ее и без того потрясающую выживаемость на новую высоту, особенно при нанесении ударов по площади (AOE).

Одна ловушка ушедшего состояния Мозе

В состоянии отступления Мозе становится неуязвимым для дружественных атак. Это означает, что положительные эффекты от юнитов Гармонии и эффекты исцеления не вступят в силу, если он покинет поле битвы. Чтобы обойти эту проблему, игроки могут регулировать скорость своей команды, чтобы поддержка давала положительные эффекты в начале каждого раунда, прежде чем Мозе войдет в состояние «Ушел». Другой подход — использовать его базовую атаку, когда он делает первый ход, и использовать свой навык во время следующего хода, как только он будет усилен. Однако этот метод гораздо менее эффективен по сравнению с первоначальной стратегией.

Место Мозе в мета последующей атаке

Множители и общая производительность Мозе, как правило, ниже, чем у его 5-звездочных аналогов, поэтому игрокам следует рассчитывать на его использование в основном в качестве второстепенного ДПС, чтобы увеличить урон своей команды и создать шансы для основного ДПС, особенно Фэйсяо. Однако даже эта роль пользуется большим спросом у таких персонажей, как Топаз и Мастер Меча 7 марта. Потенциально подходящее место для Мозе может быть в команде F2P с Марчем и Галлахером, поскольку его способности дополняют последующие действия и базовые атаки Марша, а навыки Галлахера развиваются вместе с его ультой и световым конусом Умножения. Хотя она, возможно, и не такая мощная, как следующая команда премиум-класса, она экономична и в нее одинаково приятно играть.

Смотрите также

2024-09-10 18:33

Рекомендуем