🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
1 этаж | 2 этаж | 3-й этаж | 4-й этаж |
5-й этаж | 6 этаж | 7-й этаж | 8 этаж |
9 этаж | 10-й этаж | 11 этаж | 12 этаж |
Как человек, проведший бесчисленные часы в борьбе как с цифровыми зверями, так и с механическими чудовищами, позвольте мне рассказать вам о моей последней встрече — грозном Конгамато и вечной механической матрице (ПМА).
Как опытный геймер, я достиг финальной стадии Spiral Abyss 5.0! Здесь полно знакомых противников, но будьте осторожны: на 12-м этаже есть только один новый враг Натлан. Чтобы помочь вам перемещаться по этой комнате, вот руководство, подробно описывающее состав врагов, их уязвимости и стратегии завоевания этого уровня. Удачи!
Благословение Бездонной Луны
Важное примечание: Благословение Бездонной Луны, также известной как Сражающаяся Луна, будет меняться с каждым обновлением и может не быть отражено в этом руководстве. Однако список врагов и стратегия остаются неизменными.
Рекомендации команды
Нарушение силовой линии: На этом конкретном этаже ток силовой линии будет действовать как обычно.
Общие советы: Если текущий этаж окажется сложным, помните, что смена команды — это доступная опция. Хотя вам придется вернуться в камеру 1, если вы решите это сделать, вы можете утешиться тем, что вам не нужно накапливать звезды для комнат, которые вы уже завоевали.
Рекомендации команде на первый тайм
Рекомендуемые элементы для первой половины | Поджигатель, Гидро, Анемо ➥ Все три элемента, упомянутые выше, отлично подходят для противостояния дуэту местных легенд в камере. 1. Оба врага Фатуи имеют свой элементальный щит, поэтому крайне важно использовать элемент, более сильный, чем их щит. ➥ Рекомендуется использовать поджигатель, потому что при столкновении с Юмказавром в комнате 3 он вызовет огненные гранаты. Вы хотели бы поджечь Огненные Гранаты с помощью Поджигателя, чтобы они не могли выполнить Ultimate-атаку. |
Не рекомендуемые элементы для первой половины | Dendro ➥ Дендро не рекомендуется, поскольку босс в камере 3 (Юмказавр) имеет 70% сопротивления пиротехнике. |
Муалани, Сянлин, Фурина и Казуха, Сахароза или Чжунли образуют команду испарения.
Рекомендации команде на второй тайм
Рекомендуемые элементы для второй половины | Все элементы (особенно поджигатель), за исключением элементов, не рекомендуемых ниже |
Не рекомендуемые элементы для второй половины | Физическая и гидроэнергия ➥ Гидроэнергия неплоха в эта камера, просто здесь есть враг, невосприимчивый к Гидро (Фантазму), поэтому Гидро ДПС лучше не брать. А вот с поддержкой все в порядке! ➥ Физический не рекомендуется, потому что у босса в камере 3 (Вечный Механический Массив) 70% Физического сопротивления. |
Отряд Блума: Нилу, Нахида, Дендро, Гидро.
Этаж 12 Палата 1
Первая половина
1-я волна: Кайраги выпускает один заряд Огненной Силы, в то время как Нобуси владеет Дзинтоубаном.
В первой встрече вы встретите трёх противников, принадлежащих Инадзуме. К счастью, Кайраги присутствует только один, а это значит, что вам не придется сражаться с другим, восстанавливающим свои HP после победы над ним. Если вы не можете загнать их всех в загон с помощью Anemo Crowd Control, постарайтесь заманить их в ловушку у стены спереди или сзади (лучше загнать их в угол сзади, так как там появится следующая группа).
Во второй волне есть 2 врага-фатуи, но это не ваша местная боксерская груша, а версия Фатуи-застрельщика из местной легенды.
Что касается наручей Огненного лингера, его набор навыков идентичен набору навыков обычного моба, но что отличает его, так это огромный запас здоровья и особая способность под названием «Месть» после поражения, которая увеличивает силу атаки выживших союзников на 200%. Действительно, это может быть весьма опасно, особенно если у Криострелка осталось значительное количество здоровья.
Я предлагаю вам изначально уделить приоритетное внимание победе над Криострелком, поскольку от его «баффа» легче увернуться, чем от Огнестрела. Это связано с тем, что если на поле не останется ни одного другого врага, бафф Огненного лингера становится неактуальным. Однако было бы еще более выгодно, если бы вы могли уничтожить их обоих одновременно, поскольку это позволило бы вам обойти оба их усиления мести и сэкономить драгоценное время для последней части игры, которая состоит из трёх волн.
Вторая половина
1-я волна: Уничтожение дракона — Зов Небесного дозора (1)
В первом столкновении мы сталкиваемся с врагом по имени Руин Дрейк Скайвотч. Этот противник не летает слишком высоко, что позволяет вашим персонажам ближнего боя эффективно поражать его. Если вы решите атаковать его слабое место, не стесняйтесь делать это, но в конечном итоге это зависит от ваших предпочтений. Если вам сложно атаковать летающего врага, подумайте о том, чтобы сначала вывести его из строя, прежде чем обрушивать шквал атак. Имейте в виду, что у него есть атака, способная превзойти персонажей ближнего боя, поэтому не возлагайте на это слишком больших надежд и вместо этого подготовьте своего персонажа дальнего боя.
Во время второй волны есть только один враг-отшельник: Хранитель мудрости. Как и другие элитные отшельники в Бездне, она начинает с улучшенного режима и немедленно призывает своего зверя. Это означает, что вы не можете использовать способности Анемо, чтобы контролировать ее. Когда ее духовное животное будет побеждено, ее усиленное состояние прекратится, оставив ее оглушенной на 10 секунд с пониженной устойчивостью к поджиганию. Она может войти в это улучшенное состояние только один раз. Поэтому, если вы считаете, что ее сопротивление поджиганию может быть слишком высоким для вашего персонажа, лучше сначала сосредоточиться на победе над зверем.
На третьем этапе вы встретите одно существо, называемое Призраком Порченного Фонтана. Будучи типом местной легенды, он начинает и остается в состоянии ярости, что делает его атаки сильнее и делает его невосприимчивым к заморозке. Лучшая стратегия здесь — полагаться на грубую силу. Примечательно, что этот враг постоянно находится во влажном или гидросостоянии (он реагирует «брр»).
Этаж 12 Палата 2
Первая половина
1-я волна: один крылатый криогриб, один крылатый дендрогриб и один заземленный геогриб.
Начнем с того, что на переднем плане три гриба. Два из них — крылатые грибы, а последний — заземленный гриб. Сначала сосредоточьтесь на заземленном грибе, затем предложите крылатым грибам двигаться дальше. Этот подход более стратегический, потому что Крылатые могут улететь вне досягаемости ваших персонажей ближнего боя, поэтому лучше сначала заняться Заземленным Грибом и подождать, пока Крылатые Грибы вернутся поближе, прежде чем вступать с ними в бой.
Во втором раунде наступает очередь Нефритового Шлейфа Терроргриба. Чтобы эффективно противостоять этому противнику, убедитесь, что вы находитесь в пределах досягаемости его атаки (особенно, если вы наносите урон в ближнем бою), поскольку многие из его атак имеют короткую дистанцию и от них можно уклониться, чтобы предотвратить любой вред. Однако, если вы введете в бой танка или целителя, вы сможете закончить его быстрее, начав повторяющиеся атаки на Нефритового Шлейфа.
В обычном состоянии вы сталкиваетесь с Нефритовым Пером, как обычно.
В обеих ситуациях у вас есть свобода выбора состояния, которое лучше всего подходит вашей команде. В Активированном состоянии будьте осторожны, поскольку атаки Нефритового шлейфа чрезвычайно мощны. Желательно дождаться, пока он будет парализован, прежде чем начинать серию собственных атак.
Всего за 3 секунды вы можете уничтожить споры грибов, используя электро-, гидро- или пиро-способности, тем самым предотвращая распространение грибов. В этом сценарии хорошо работают любые элементарные навыки области действия.
Вторая половина
Волна 1: Рыцарь Черного Змея: Ветрорез x1
Волна 2: Магуу Кенки x1
В первой стычке вы встретите одного рыцаря Черного Змея прямо впереди. Этот враг появляется поблизости, поэтому двигайтесь быстро, потому что предстоящая волна более коварна. Помните, что если этому Рыцарю Черного Змея удастся ударить ваш щит (несмотря на случаи, когда удар приводит к поломке щита), он получает временное усиление за счет 15% своего здоровья. Этот бафф увеличивает силу атаки на впечатляющие 30% и делает его невосприимчивым к урону от следующей атаки, независимо от ее силы. Помните об этом, готовясь к бою!
Во второй фазе боя с Магуу Кенки я заметил интересную особенность — ему требуется около 10 секунд, чтобы подняться после падения, и в эти моменты он остается неуязвимым для атак. Это дает нам короткое время, когда нам следует приостановить атаку, чтобы сохранить наши навыки и взрыв для более подходящих моментов. Интересно, что если вы решите активировать свой навык во время его анимации подъема, вы сможете собирать частицы, но Магу Кенки не получит никакого урона. Только от вас зависит, хотите ли вы воспользоваться этой возможностью или нет.
Когда его очки здоровья (HP) упадут до 70-75% от максимума, он выпустит двойной взрыв меча, нанося урон как крио, так и анемо-элементами. Однако будьте осторожны: во время этого навыка Магуу становится невосприимчивым, поэтому было бы разумно сдерживать свои атаки, особенно с использованием собственного Взрыва. Я совершил ошибку, применив «Взрыв Альхайтама» незадолго до этого.
Как только Магу Кенки начнет движение вниз, быстро удалите iframe.
Одна из часто используемых техник Магуу Кенки — «Теневой меч: Стреляющий клинок» (неофициальное название), во время которой он быстро исчезает, оставляя призрачную копию в исходном положении. Призрак наносит один удар, либо Анемо, либо Крио, после чего Магу Кенки наносит 3-4 быстрых удара позади фантома.
Этаж 12 Палата 3
Первая половина
Волна 1: Прожорливый горный король Юмказавров
В этой конкретной схватке вы встретите только одного грозного врага — недавно назначенного лидера Натлана, колоссального Прожорливого Горного Короля Юмказавра. Он может похвастаться колоссальным сопротивлением Дендро в 70%, поэтому при столкновении с ним желательно избегать наносящих урон из Дендро. Учитывая его преимущественно навыки ближнего боя, старайтесь держаться на непосредственной близости, чтобы не отходить слишком далеко. Если вы окажетесь на расстоянии, будьте осторожны, поскольку босс может броситься языком и телепортироваться к вам.
Будьте осторожны с одним конкретным движением – маневром с быстрым вращением, часто неофициально называемым вращением живота. Это движение включает в себя быстрое вращение на брюхе по мере продвижения к вам. Урон невелик, но если вы не подготовитесь со щитом, ваш персонаж будет отброшен назад.
В этом сценарии Юмказавр вызывает на земле огненные гранаты. Чтобы справиться с ними, вам следует поджечь эти огненные гранаты с помощью поджигателя, когда они появятся. Если Юмказавр не съест его сразу, Огненный Гранат взорвется на полу. С другой стороны, если Юмказавр заранее съест Огненный Гранат, он взорвется во рту босса. Примечательно, что если все три огненных граната взорвутся, Конгамато останется парализованным на длительное время.
Абсолютно! Если вы не потушили все огненные гранаты до истечения срока их использования, и босс в конечном итоге съел их, нанесенный урон будет определяться тем, сколько их было израсходовано. Например, если Юмказавр съест 3, он будет использовать первые 2 в качестве боеприпасов, запуская зажженные огненные гранаты, а третий превратится в энергетический луч.
Вторая половина
Волна 1: Вечный механический массив
В этом сценарии присутствует только одна волна боссов, и это лидер PMA. Лучшим выбором для его устранения будет одноэлементная атака с высоким уроном. Имейте в виду, что этот куб имеет 70% сопротивление физическим атакам.
Сосредоточьтесь на уничтожении только светящегося Стража, в идеале заманивая его поближе к боссу. Избегайте нацеливания на других, поскольку взаимодействие с ними, по сути, будет пустой тратой ваших усилий.
После того, как вы успешно уничтожите выделенного Стража, большой босс будет временно обездвижен примерно на 20 секунд, а его сопротивление снизится на 50%. Это идеальная возможность раскрыть все ваши навыки и взрывы. Когда босс вырывается из своего неподвижного состояния, он на мгновение становится неуязвимым на несколько секунд, прежде чем снова вернуться к своим стандартным процедурам атаки.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
- Слух: Хонкай: утечка из звездного рельса раскрывает навыки Фуги
- Honkai Star Rail Beauty and Destruction: выбор и ответы на воскресенье
- Руководство по головоломкам исследовательского центра добычи Фатуи (расположение ключа с насечками) в Genshin Impact
- Обновление Genshin Impact 5.2: утечки, новые баннерные персонажи, события и информация о Читлали
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-09-16 08:08