Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Введение
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот персонаж Мозе кажется отличным дополнением к любой команде. Его уникальная способность увеличивать свой максимальный и последующий урон от атак, когда его уровень критического удара достигает 50% или выше, весьма интригует.
Мозе, персонаж, наносящий урон, может совершать дополнительные нападения на врагов, которых он пометил как добычу. Когда Мозе помечает врага как добычу, он переходит в состояние «Отбыл». Как только добыча атакована, Мозе продолжает атаковать ее дальше.
Обзор навыков
Базовая атака — Херлторн
Наносит урон молнией, равный 50–110 % от атаки Мозе, одному целевому врагу.
Навык — Быстрокрылый рейд
Назначает конкретного противника своей «Целью» и наносит ему урон от молнии, который составляет от 75% до 165% от силы атаки Мозе. Дополнительно вы получаете 9 очков «Натиска». Однако, если нет других боеспособных персонажей, Мозе не сможет использовать свой навык и лишает врага статуса «Цель».
Ультимейт – Врывайся, вырывайся
Эта способность наносит урон от молнии, равный от 162% до 291,6% от силы атаки Мозе, одной вражеской цели. После этого он выполняет дополнительную атаку Таланта по той же цели. Если первоначальная цель побеждена до того, как можно будет использовать дополнительную атаку, вместо этого она будет атаковать случайного одного врага.
Талант: Каскадный перьевой клинок
Когда «Добыча» присутствует на поле битвы, Мозе перейдет в состояние «Отбыл».
Техника — Взмахи крыльев
После использования Техники Мозе станет невидимым (Скрытность) на 20 секунд. В этом скрытном режиме Мозе становится невидимым для врагов. Если Мозе решит вступить в бой, находясь в режиме скрытности, ее урон от атаки увеличится на 30% в течение следующих двух ходов.
Вознесение 2 — Ночное Перо
После дополнительного удара таланта вы получаете 1 очко навыков. Эта выгода может появиться снова после периода ожидания в 1 ход(ы).
Вознесение 4 — Даггерхолд
Когда Мозе покидает призрачную форму, его действия усиливаются на 20%. В начале каждого раунда или волны действия Мозе усиливаются на 30%.
Вознесение 6 — Vengewise
Когда я использую свой Ultimate, создается впечатление, что я не просто атакую один раз, но и наношу мощный второй удар. Это увеличивает урон, который «Жертва» получает от этой последующей атаки, на впечатляющие 25%.
TLDR
https://videopress.com/watch?v=NaJZeBwa
Теневой Страж обладает необычайным набором способностей. Когда Мозе использует свое умение, чтобы обозначить цель как Добычу, он переходит в состояние, известное как Отступник. В этом состоянии он становится невидимым в Приказе Действий, за исключением последующих атак.
После этого все дело в использовании его Способностей. Используя эту способность:
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями об уникальном наборе навыков Мозе. Вы правы насчет связи между его талантом и 9 очками заряда его навыка.
Таким образом, способность Мозе, называемая его «Абсолютной», может быть активирована независимо от того, находится он в состоянии «Отбыл» или нет. Пока у него достаточно Энергии, эту способность можно использовать так же, как и других персонажей. Его ультимейт наносит урон молнией, а также выполняет атаку, специфичную для таланта, не истощая при этом никаких очков заряда.
Приоритеты трассировки
Талант = Абсолютный > Навык > Базовая АТК
Рекомендуемые световые конусы
- Тревожное, блаженное (5 )
- Крещение чистой мысли (5 )
- Я отправляюсь на охоту (5 )
- Путешествие по Звездному морю (5 )
- Игра на мечах (4 )
- Последний победитель (4 )
1) Тревожный, блаженный
Как преданный фанат, я бы с энтузиазмом объяснил, что это снаряжение значительно повышает мой шанс критического удара на 18-30% и увеличивает урон от моих последующих атак на впечатляющие 30-50%! После того, как я выполняю последующую атаку, цель переходит в состояние «Приручение», которое может суммироваться до двух раз. Когда мои союзники наносят удары врагам в состоянии «Приручение», каждый заряд увеличивает наносимый критический урон на 12–20%.
2) Крещение чистой мыслью
Как геймер, я могу вам сказать, что это снаряжение значительно увеличивает мой критический урон на 20-32%. Каждый дебафф, который я накладываю на врага, увеличивает мой критический урон по нему дополнительно на 8–12%, максимум в три раза. Когда я применяю свою Абсолютную атаку к врагу, она активирует эффект «Диспут», увеличивая наносимый мной урон на 36–60% и позволяя моим последующим атакам обойти 24–40% его защиты в течение следующих двух ходов.
3) Я отправляюсь на охоту
Этот аксессуар повышает вероятность критического удара пользователя на 15–25 процентов. Во время последовательной атаки пользователь накапливает один стек «Люминпоток», максимум два стека. Каждый стек «Luminflux» позволяет пользователю игнорировать от 27 до 39 процентов защиты цели при нанесении максимального урона. Когда ход пользователя завершается, он удаляет один стек «Люминпоток».
4) Путешествие по Звездному морю
Повышает вероятность критического удара (CRIT) владельца на 8–16% и дополнительно увеличивает вероятность CRIT против противников с очками здоровья (HP), равными или меньшими 50%, еще на 8–16%. После победы над врагом владелец получает временное повышение атаки (АТК) на 20–40% на два хода.
5) Игра на мечах
При каждом повторном ударе по одной и той же цели нанесенный урон может увеличиться от 8% до 16%. Может накапливаться до пяти экземпляров этого повышения. Однако это улучшение удаляется всякий раз, когда пользователь меняет цели.
6) Окончательный победитель
Увеличивает силу атаки владельца на 12–20%. Когда владелец успешно наносит критический удар по врагам, он накапливает одно очко «Удача розыгрыша». Это может накапливаться до четырех раз. Каждое очко «Удачи в розыгрыше» увеличивает критический урон владельца на 8–12%. Удача вытягивания сбрасывается в конце хода владельца.
Рекомендуемые реликвии и планарный набор
- Реликвии
- Пионер-ныряльщик мертвых вод
- Пылающий пеплом великий князь
- Группа шипящего грома
- Плоский набор
- Дюран, Династия бегущих волков
- Идзумо Генсей и Божественное Царство Такама
- Инертное сальсотто
Пещерные реликвии
Набор реликвий (Пионер-ныряльщик мертвых вод)
Бонус от двух предметов: увеличивает урон, наносимый врагам с дебаффами, на 12%.
Набор реликвий (Пылающий пеплом великий князь)
Бонус от двух предметов: увеличивает урон от последующих атак на 20%.
Набор реликвий (Кольчуга шипящего грома)
Бонус от 2 частей: увеличивает урон от молнии на 10%.
Плоские орнаменты
Планетарный набор (Дюран, Династия бегущих волков)
Как игрок, я бы сказал: каждый раз, когда мой союзник наносит последовательный удар, я накапливаю одно очко заслуг, максимум до пяти. Каждое очко заслуг увеличивает урон от моих последующих атак на 5%, а когда у меня есть все пять очков, мои последующие атаки не только становятся сильнее, но и мой критический урон увеличивается еще на 25%.
Планетарный набор (Божественное царство Идзумо Генсей и Такама)
Набор из 2 предметов: увеличивает атаку владельца на 12%. Если при вступлении в битву хотя бы еще один союзник разделяет тот же путь, что и владелец, показатель критического удара владельца также увеличивается на 12%.
Планетарный набор (Инертное Сальсотто)
Улучшение комплекта из двух предметов: повышает вероятность критического удара владельца на 8%. Как только существующий показатель критического удара владельца превысит 50%, урон его ультимативной способности и последующих атак увеличится на 15%.
Приоритет основной и дополнительной статистики
Основной приоритет статистики | Приоритет дополнительной статистики |
---|---|
Тело: Шанс критического удара / Критический урон Ступни: % атаки Планарная сфера: Увеличение урона молнией Веревка: ATK% | Шанс критического удара / Критический урон АТК |
Рекомендации команды
Последующая группа синергии
Как геймер, я мог бы перефразировать роли следующим образом:
Команда Противодействия Синергии
Юньли / Клара: основной наносящий урон
Эйдолоны
Лучшие эйдолоны: E1, E2, E4 и E6
Хранитель клятвы (Воин-восстановитель) — после участия в бою Мозе восстанавливает 20 ед. энергии. Каждый раз, когда его талант наносит дополнительный урон, Мозе восстанавливает 2 Энергии.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
2024-09-17 12:08