На это ушло 4 года и около 900 миллионов долларов, но Genshin Impact стала лучшей ролевой игрой с открытым миром, чем когда-либо после обновления 5.0.

На это ушло 4 года и около 900 миллионов долларов, но Genshin Impact стала лучшей ролевой игрой с открытым миром, чем когда-либо после обновления 5.0.


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как человек, проведший бесчисленные часы в мире ролевых игр с открытым миром, от пышных пейзажей Хайрула до шумных мегаполисов Final Fantasy, я могу с уверенностью сказать, что последнее расширение Genshin Impact, Natlan, — это потрясающий шедевр. Невероятно думать, что это чудо стоимостью 900 миллионов долларов доступно каждому бесплатно!


Неудивительно, что самые дорогие когда-либо созданные видеоигры, такие как Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077 и, вероятно, GTA 6 в будущем, также входят в число лучших игр с открытым миром. Эти проекты представляют собой колоссальные усилия, которые увеличивают нагрузку на разработку многих игр до максимального уровня и могут продлить процесс разработки на несколько лет. Интересно, что только одна из этих игр бесплатна, и она же самая дорогая. Согласно данным, раскрытым в иске дочерней компании разработчика HoYoverse в ноябре 2023 года, Genshin Impact стоит примерно 100 миллионов долларов на разработку и требует годового бюджета в 200 миллионов долларов на обслуживание и развитие. К этому месяцу Genshin Impact исполнится четыре года, поэтому, если все цифры точны, общие затраты на разработку к настоящему времени достигли бы около 900 миллионов долларов.

Даже в отрасли, которая все больше борется с раздуванием производственных затрат на уровне ААА, 900 миллионов долларов — это граничащая с непристойностью и воображаемо звучащая цифра. Ситуация становится еще более экстремальной из-за еще одной непристойной, воображаемой цифры: порога дохода в 5 миллиардов долларов, который Genshin Impact преодолела быстрее, чем любая другая игра. Я говорю все это потому, что эти забавные цифры таились в глубине моего сознания, когда я исследовал новый регион Genshin Impact, Натлан, после его расширения 5.0. Оказывается, это то, что вы можете купить за 900 миллионов долларов: величайшую версию одной из лучших и крупнейших когда-либо созданных ролевых игр с открытым миром, одновременно бесплатную для всех и отвратительно прибыльную. 

Больше, чем то же самое 

На это ушло 4 года и около 900 миллионов долларов, но Genshin Impact стала лучшей ролевой игрой с открытым миром, чем когда-либо после обновления 5.0.

Натлан ​​уже кажется лучшим регионом в Genshin Impact. У нас есть только четыре субрегиона для изучения, и центральный квест Архонта в настоящее время заканчивается вторым актом, но то, что здесь, является лучшим в своем классе. Саундтрек мгновенно завораживает, соперничая с незабываемыми тонами региона Сумеру, хотя отличная интеграция различных инструментов и языков только делает причудливо светлокожих жителей Натлана, явно основанных на африканских и латиноамериканских странах и культуре, еще более странными. сравнение. В квесте «Архонт» и вспомогательных локальных квестах повествование Геншина выигрывает от дополнительных, всегда потрясающих анимированных роликов, более четкого голосового управления и акцента на деталях, которые действительно дополняют картину региона, а не отвлекают от него. 

Большая победа для меня – в мировом дизайне. Natlan — это игровая площадка в жанре платформера, дополненная новыми динозавроподобными трансформациями Saurian, которые позволяют вам копать, бороться и плавать со звериной силой, улучшая собственные точки захвата Сумеру и бегая кругами по веселому, но ограничивающему дайвингу Фонтейну. Это великолепное сочетание красного и оранжевого, контрастного зеленого и синего — в основном теплые цвета, соответствующие ритму и жизни, пронизывающей каждый дюйм земли. Самое главное, это самый органичный регион в игре. 

На это ушло 4 года и около 900 миллионов долларов, но Genshin Impact стала лучшей ролевой игрой с открытым миром, чем когда-либо после обновления 5.0.

Если мы на мгновение вернемся в 2020 год, Genshin Impact часто сравнивали с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это не совсем ошибочно. Однако Genshin Impact — это гораздо больше, чем просто подражатель, и за последние четыре года он значительно вырос. Для этого обсуждения уместны сравнения с «Дыханием дикой природы» и его предстоящим продолжением «Слезы королевства». «Дыхание дикой природы» интересно исследовать, потому что оно часто подает вам дымовые сигналы, позволяющие вам самостоятельно обнаружить огонь. Вы можете встретить что-то необычное — смещенные камни, рощу деревьев, необычное скопление врагов, замысловато детализированные руины — и, следуя этому примеру, вы можете найти Короков, сундуки с сокровищами, уникальное оружие или даже постоянные улучшения для Линка. Это побуждает вас быть любопытными и внимательными, а игра вознаграждает ваши инстинкты.

В Genshin Impact вместо того, чтобы объяснять ситуацию напрямую, он имеет тенденцию предоставлять вам определенные визуальные подсказки. Например, вы можете увидеть сундук с сокровищами с огненным свечением и эффектом далекого синего цветения, а также врагов поблизости. Итак, дорогой игрок, обострите свою смекалку и попытайтесь решить эту головоломку. Здесь я немного лукавлю, но не слишком. Не все задачи Геншина настолько просты, но многие из них таковы. Такой способ представления игры может сделать игру более похожей на тематическую поездку в парке развлечений, чем на настоящее приключение. Это по-прежнему приятно, но предсказуемо и в некоторой степени лишено неожиданности.

Лучший опыт открытого мира  

На это ушло 4 года и около 900 миллионов долларов, но Genshin Impact стала лучшей ролевой игрой с открытым миром, чем когда-либо после обновления 5.0.

К счастью, это не так верно для Натлана, который гораздо более изобретателен и точен в том, как он создает и размещает сотни маленьких открытий. Как соединить эти штуковины? Где вы найдете недостающую часть этой головоломки? Что это граффити пытается рассказать вам о вашем окружении? Точно так же способности ящера открывают новые возможности и даже позволяют в некоторой степени нарушить последовательность действий. Моя любимая группа открытий — это, вероятно, новая порция «Местных легенд», усовершенствованных боссов с боевыми испытаниями, которые открывают специальную косметическую визитную карточку. Найти и победить всех этих боссов — одна из самых полезных и мотивирующих задач в Genshin. Помогает то, что вместе с Натланом был выпущен более высокий уровень мира, который, по сути, является более сложной сложностью, а это означает, что враги в открытом мире больше не падают мгновенно. Бой, как и исследование, доставляет больше удовольствия, если немного больше остроты. 

В динамическом смысле путешествие по миру становится более приятным, особенно при использовании одного из недавно представленных 5-звездочных персонажей, Муалани и Кинича, которые могут скользить и кататься на волнах манерами, напоминающими или даже превосходящими возможности ранее упомянутых костюмов динозавров. На субъективном уровне Natlan выделяется как более глубокая и захватывающая игра с открытым миром, предлагающая более масштабные открытия, которые сложно раскрыть из-за более активного участия игрока во время исследования. Чтобы уточнить, я достиг 97% завершения в начальном разделе Натлана, но мой аппетит к последующим регионам уже разгорелся.

В результате получился регион, который как никогда громко заставляет меня задуматься, почему эта игра бесплатна, хотя она действительно лучше, чем многие премиальные игры с открытым миром. Ответ, конечно же, заключается в хищнической монетизации гача, стоящей за упомянутым выше доходом в 5+ миллиардов долларов. Но Genshin по-прежнему доставляет массу удовольствия, не вкладывая ни копейки, и я по-прежнему трачу на него гораздо меньше ежемесячно, чем на подписку Final Fantasy 14, так что меня это не беспокоит. А если вы все же хотите потратить немного денег или играть достаточно долго, чтобы накопить и потратить бесплатные ресурсы, система гача на самом деле более щадящая, чем когда-либо, благодаря слегка увеличенным шансам повышения ставки и значительно улучшенному баннер с оружием. Это по-прежнему игра в стиле гача с атрибутами бесплатной игры, но Genshin Impact — это также игра, вызвавшая сдвиг парадигмы в пространстве гача, а Natlan — это развитая версия того же видения.  

Смотрите также

2024-09-18 21:09

Рекомендуем