CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что видел свою долю корректировок баланса в различных играх. Предстоящие изменения в работе некоторых наших любимых сотрудников и кораблей напоминают поездку на американских горках, полную ожидания и оттенка неуверенности.


В этом месяце заметок разработчика мы предоставим более подробную информацию о предстоящем октябрьском обновлении.

New Awakened – Красная Ведьма Феликс (только для KR)

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

В нашей специальной передаче, посвящённой 1,5-летнему юбилею, мы поделились, что концепт персонажа для Пробужденного Храма Великого Герцога Северного Великого Герцога, «Феликс Красная Ведьма», планируется дебютировать в октябре, что совпадет с запуском EP.12 [Сад Памяти]. часть 2.

Феликс обладает характеристиками, похожими на солдата и башню, предлагая нашим союзникам ценную поддержку в поддержании господства в воздухе. Мы готовимся продемонстрировать эклектичный стиль боя, включающий вызов различных сущностей.

Следите за предстоящими эпизодами «Пробужденный храм с Феликсом Красной Ведьмой» и «EP.12: Сад памяти, часть 2». Наслаждайтесь продолжением!

Новый оператор – Эстель Прист Юнг Дайн (ТОЛЬКО КР)

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

В [Counters Saga] Чон Да-ин, которого полюбило начальство, возвращается в новом облике.  

Священник Эстель Священник Юнг Да-ин с ее пленительным обаянием помогает путешественникам в их поисках, завоевывая непоколебимое уважение коллег благодаря своему мастерству, обширной мудрости и сострадательной натуре.

Новые облики — Джин Бора и Мирин (ТОЛЬКО КР)

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09
CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Новая субтрансляция – «Путеводное солнце»

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Повествование под названием «Путеводное солнце» посвящено стремлению молодой девушки найти своего пропавшего отца. По пути она обнаруживает загадочное место, известное как Лотос, где общается с забывчивым человеком, хранящим забытые воспоминания.

Пожалуйста, с нетерпением ждите предстоящего нового подстрима!

Новый пробудившийся сотрудник – Адитья Сурья

Недавно нанятый член команды, Адитья Сурья, действует как защитный щит, принимая на себя урон, предназначенный ее товарищам по команде. По мере того, как ее здоровье уменьшается, она набирает больше сил.

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Новый встречный пас – Анила

Новый сотрудник ССР по имени Анлия призван служить контрмерой против оппонентов. В ее роль входит отключение их положительных эффектов и ограничение их мобильности. Планируется, что она дебютирует через Counter Pass.

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Новый оператор – Аша

Оператор Аша была создана для временного выведения из строя врагов и одновременного повышения атакующей силы своих товарищей по команде.

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Искренний сезон 2024

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Сезон мужества 2024 года завершится 29 сентября 2024 года в 15:00 (по восточному времени). После этого в тот же день в 15:00 (по восточному времени) стартует «Искренний сезон 2024». Облик «Рукавицы» в этом сезоне предназначен для [Епископа-заменителя]. Как обычно, вы можете обеспечить его, заняв место в лиге Бриллиант 5 или выше по окончании сезона.

Увеличение рейтинговых боёв и обновление системы автоматического развертывания

В первую неделю сентября мы запросили мнение руководителей наших корейских и международных игровых серверов об улучшении опыта Gauntlet в CounterSide, стремясь сделать его лучше для всех.

Это исследование было сосредоточено на двух основных областях:

  1. Обновленная система UP
  2. Система автоматического развертывания

Что касается обновленной системы UP, хотя многие генеральные директора одобрили ограничение на количество сотрудников, которые могут получать повышение UP в течение каждого сезона Gauntlet, большинство считало, что устранение сокращения затрат на развертывание было недостаточным.

Что касается системы автоматического развертывания, несколько руководителей выразили недовольство длительным периодом ее активации.

Согласно конструктивному вкладу, полученному от наших руководителей, наша команда разработчиков планирует внести эти изменения в обновление, запланированное на 2 октября.

  • Повторное введение эффекта [Снижение 1 стоимости развертывания] для сотрудников с баффом UP.
  • Сокращение времени активации системы Авторазвертывания.

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность всем руководителям, принявшим участие в опросе и поделившимся ценной информацией. Команда CounterSide стремится прислушиваться к вашим отзывам и постоянно улучшать игру.

Увеличение лимита входа в Challenge Operations

Как энтузиаст, я всегда рад погрузиться в CounterSide, где я могу зарабатывать различные виды валюты, проходя этапы испытаний, которые становятся доступными в определенные дни недели.

Если вы не примете участие в этапе испытаний в назначенный день, вы упустите шанс собрать эту валюту.

Чтобы сделать процесс более управляемым, мы собираемся изменить систему таким образом, чтобы дни, когда станут доступны этапы испытаний, остались прежними. Однако вместо нескольких записей в день все записи будут группироваться каждую неделю. Таким образом, руководители могут участвовать в этапах Challenge в любое удобное для них время.

Для вашего удобства мы приводим разбивку этапов этого процесса улучшения, которая может оказаться полезной при решении задачи.

  • Поиск информации о Хлое
    • Доступные ресурсы: информация
    • Количество входов в неделю: 9.
  • Обслуживание снабжения Анастасии
    • Доступные ресурсы: настройка двоичного файла
    • Количество входов в неделю: 9.
  • Срочный приказ На Хирин
    • Доступные ресурсы: фрагмент черного ящика
    • Количество входов в неделю: 9.
  • Культивирование талантов Ким Ханы
    • Доступные ресурсы: ядро ​​Fusion
    • Количество входов в неделю: 9.

Обзор цвета 120 уровня

После последнего расширения максимального уровня сотрудников нас часто просили сменить цвет изображения сотрудников на 120-м уровне с нынешнего фиолетового оттенка.

Учитывая ваш ценный вклад, мы серьезно подумываем о выборе нового цвета. Как только мы внесем необходимые изменения, мы поделимся всеми подробностями в примечании к обновлению.

Я действительно ценю ваши идеи. Мы искренне ценим ваши комментарии и прилагаем все усилия, чтобы наши игры оставались привлекательными для каждого генерального директора.

CounterSide – Примечание разработчика, 27/09
CounterSide – Примечание разработчика, 27/09

Корректировка баланса сотрудников и корабля

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность всем руководителям за ваш постоянный интерес и отзывы о балансе между сотрудниками и кораблями.

Мы понимаем, что руководители с большим энтузиазмом относятся к этой конкретной функции игры, и наша команда разработчиков внимательно следит за ее балансом. Внося какие-либо изменения в баланс, мы уделяем особое внимание, поскольку быстрые изменения могут существенно повлиять на различные сценарии внутриигровых сражений, будь то «Игрок против игрока» (PvP) или «Игрок против окружающей среды» (PvE).

В игре CounterSide каждый сотрудник и судно могут похвастаться уникальными талантами и способностями. Цель состоит в том, чтобы предоставить каждому сотруднику контент, соответствующий его уникальным особенностям, тем самым позволяя руководителям создавать команды, адаптированные для различных типов контента.

С другой стороны, мы нашли конкретных сотрудников и суда, которые, кажется, превосходят другие больше, чем ожидалось, с учетом их стоимости или предлагают более широкий спектр использования. Мы подозреваем, что эти различия могут влиять на общее равновесие в игре.

Следовательно, мы изменим распределение этих членов команды и кораблей так, чтобы они соответствовали поставленным задачам, стремясь максимально эффективно выполнять свои основные функции.

Как преданный последователь, я всегда за обеспечение справедливости. Мы стремимся сбалансировать стоимость членов нашей команды и кораблей в боевых сценариях. Таким образом, мы защищаем уникальную ценность каждого сотрудника, а также мотивируем использовать менее используемых сотрудников и корабли, создавая тем самым более сбалансированный игровой процесс.

В октябре обновление корректировки баланса будет осуществляться в два отдельных этапа. В частности, начальный этап состоится 2 октября, а заключительный этап — 23 октября.

В число конкретных сотрудников, подлежащих корректировке, входят:

  • Список сотрудников, которым запланирована корректировка баланса на первом этапе
    • Совместное расследование, Кан Соён
    • Левиа Танис
    • Спира
    • Лили
    • Рафаэла Юри, Охотница за злом
  • Список сотрудников и кораблей, баланс которых планируется скорректировать на втором этапе
    • Элементаль и зверопастух и бродяга
    • Ли Джису из Six Wings
    • Герой Блоссом Кейси Бинс
    • Скрытый претендент Ким Чулсу
    • Буря

Пожалуйста, обратитесь к примечаниям к патчу для получения подробной информации о предстоящих изменениях баланса.

Поскольку мы стремимся поддерживать оптимальное использование сотрудников после любых необходимых корректировок, важно понимать, что после корректировки их производительность может заметно измениться.

В некоторых случаях некоторые сотрудники оказывались с слишком большими полномочиями или видели, что их власть значительно возросла в результате использования реактора альтерниума. Следовательно, стало необходимым внести коррективы в баланс среди рабочей силы.

Как уже сообщалось ранее, наше намерение состоит в том, чтобы внимательно следить за работой этих сотрудников в игре в течение первых двух недель после запуска и вносить необходимые корректировки, например, при необходимости, отзывать игру.

В результате интеграции инновационных систем, таких как Tactical Update и Alternium Reactor, в нашу программу развития сотрудников, нам пришлось создать новые внутренние инструкции и усовершенствовать нашу систему отзыва. Этот процесс привел к задержкам при отзыве сотрудников, что, в свою очередь, также повлияло на своевременную корректировку остатков.

Приносим извинения за неудобства, вызванные неожиданной задержкой внесения необходимых корректировок и уведомлением вас позже, чем ожидалось.

Как только мы завершим разработку политики, касающейся интеграции [Тактического обновления] и [Альтерниевого реактора] в нашу систему, мы начнем четырехнедельный процесс обратного звонка для сотрудников, предназначенных для внесения изменений в баланс.

Когда мы возвращаем ранее уволенного сотрудника, все средства, потраченные на его профессиональное развитие, будут возмещены. Если этот вернувшийся сотрудник прошел обучение [Тактическое обновление], генеральные директора получат сотрудников, количество которых равно уровню, достигнутому первоначальным сотрудником в процессе тактического обновления.

При выборе корабля центр управления автоматически передаст выбранному кораблю данные командного модуля и текущий статус блокировки отозванного судна.

В следующих обновлениях мы предоставим более подробное объяснение нашей функции отзыва и конкретных членов команды, которых она касается, в примечаниях к выпуску.

Понятно, что достижение баланса, который удовлетворит каждого генерального директора в отношении персонала и распределения ресурсов, может быть сложной задачей, учитывая личные предпочтения людей в отношении определенных членов команды и проектов.

Поскольку игроки с большим энтузиазмом относятся к своим персонажам (сотрудникам) и судам (кораблям), наша команда разработчиков планирует постоянно следить за балансом игры и общей атмосферой, чтобы обеспечить более приятное игровое путешествие для всех.

Обновить настройку скорости

Согласно информации, предоставленной нашим руководителям по всему миру еще в мае 2024 года, мы планируем ускорить выпуск обновлений, чтобы мы могли доставлять свежий контент со скоростью, аналогичной корейскому серверу.

Несмотря на то, что мы успешно обеспечиваем наших руководителей по всему миру свежим контентом посредством регулярных обновлений, мы признаем, что этот процесс мог вызвать некоторые неудобства на этом пути.

После запуска «Путеводного Солнца» и «Адитьи Сурья», который должен состояться в октябре, частота обновлений будет изменена. Тем не менее, важно отметить, что мы не прекратим доставлять свежий контент одновременно с корейским сервером. Мы стремимся синхронизировать даты выпуска новых обновлений контента на обоих серверах к 2024 году.

Смотрите также

2024-09-27 11:52

Рекомендуем