Мета-отчет: Операция «Полночь»

Мета-отчет: Операция «Полночь»


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный игрок в Snowbreak, имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я не могу не поделиться своими мыслями о последних тенденциях и событиях в игровом процессе. Операция «Полночь», возможно, была короткой интерлюдией, но ее мелкие детали часто остаются незамеченными — например, появление стратегий двойного урона в секунду!


Теперь, когда операция «Полночь» завершилась, это прекрасная возможность изучить последние игровые тенденции и обновления Snowbreak. Проще говоря, операция «Полночь» была скорее переходным событием, чем переломным моментом. Не поймите меня неправильно, случайные мероприятия-наполнители могут быть полезными, но в этом случае не так уж много новой информации, которую можно было бы осветить (если вы еще не читали обзор Vidya — Agave, я настоятельно рекомендую его). Итак, сегодня давайте углубимся в новые стратегии Neural Sim, модификации игровых режимов и, наконец, придем к консенсусу относительно Агавы как персонажа, который не является ни исключительным, ни бедным. Другими словами, она просто средняя.

Удвоение

Одна из защитных особенностей, которой обладают некоторые лидеры Neural Sim, — это стать непобедимыми после получения определенного количества урона. Поскольку время, проведенное с боссом в непобедимом состоянии, по сути является пустой тратой времени, поскольку вы не побеждаете его активно, эта ситуация далеко не идеальна для игроков. Однако игроки нашли способы обойти это, такие как прерывание триггера с помощью эффектов контроля толпы, нанесение урона во время коротких промежутков времени в периоды неуязвимости или подавление босса такими интенсивными атаками, что у него нет шанса стать непобедимым. Но не все этапы неуязвимости можно легко обойти с помощью этих методов. Поскольку в игре появляется все больше и больше взрывных способностей, появилась еще одна стратегия. Если вы ждете окончания фазы неуязвимости, подумайте о том, чтобы взять с собой персонажа с высоким взрывным уроном в секунду (DPS), чтобы атаковать босса, как только неуязвимость закончится.

На данный момент менее распространенная стратегия использования двух персонажей системы динамического приоритета (DPS) не получила широкого распространения из-за эффективности стандартной настройки поддержки 1-DPS-2. Тем не менее, он использовался против таких боссов, как Дьявол-Ледяной Ветер, Уилл-Огненный Клинок и даже Джозеф-Закаленный, в зависимости от того, считается ли Агава ДПС (о чем мы поговорим дальше). Чаще всего эту тактику используют Черно-Энигма и Сирис-Ксана. Поскольку мы сталкиваемся с более относительно хрупкими боссами, выживание которых зависит от фаз неуязвимости, ожидайте увеличения комбинаций двойного ДПС в составах лучших команд.

Урок словарного запаса! Триггеры неуязвимости бывают двух типов:

  • Мягкие триггеры HP, которые пропускают любой дополнительный урон, нанесенный ударом, который доводит босса до порога HP. Этим регулярно злоупотребляют до комичной степени, например, возможность убить Цербера одним выстрелом еще до того, как он успеет нажать на триггер 80% здоровья.
  • Жесткие триггеры HP: хромой одноклассник, который напоминает вашему учителю, что он забыл забрать домашнее задание. Любой дополнительный урон, который вы нанесете при нажатии на спусковой крючок, будет выброшен, извините. Это никому не нравится.

Удвоение ставки

Как заядлый игрок, я не могу не задаться вопросом о тенденции смягчения или полного исключения сложного контента в нашей игре. Например, после «Царства иллюзий» были удалены события Battlefront, а его режим волновой защиты также стал менее требовательным. И похоже, что Jotun Tunnel, режим, который и так был минимален и прост для ветеранов, играющих больше месяца, следующий в списке, который нужно еще упростить.

В какой-то момент я подумывал вернуться к проблеме из первоначального ослабления, так как мне показалось, что причина этого могла быть в том, что у всех был низкий уровень, а не в том, что сами этапы были слишком сложными. Я ожидал, что сложность повысится позже, когда опытные игроки накопит достаточную огневую мощь, чтобы легко победить Йотуна. Однако, вы знаете, все пошло не совсем так, как планировалось.

Что еще больше сбивает с толку то, что, хотя я видел немало жалоб на боевые фронты и игровые режимы защиты от волн между глобальным и CN-сообществами, Jotun Tunnel на самом деле не был воспринимаемой болевой точкой, и большинство игроков могли насколько я могу судить, все в порядке. То есть, похоже, что Seasun самостоятельно взяла на себя инициативу, чтобы уменьшить сложность. Почему? Трудно дать убедительный ответ, особенно если учесть, что на выбор есть три уровня сложности, каждый из которых приносит одинаковое количество Digicash. Если окажется, что Seasun просто теряет веру в свою базу игроков, я могу только попросить их снять детские перчатки и перестать бояться бросить нам достойный вызов.

Пока мы обсуждаем Brave Squad, не могли бы вы объяснить, почему режим кооператива был удален? Честно говоря, я озадачен этим, потому что их многопользовательские серверы, кажется, способны справиться с этим без проблем, поскольку они без проблем запускали несколько версий. Кажется, в разработке игр есть некоторые загадки.

Фильм Бестактность

Привет! После недавних обновлений я заметил, что Видья-Агава, похоже, улучшила мою производительность на клавиатуре, а не сама Агава. Возможность непрерывно использовать свой стандартный навык, несомненно, удобна, но, похоже, она не увеличивает ее боевой потенциал там, где это действительно важно. Не поймите меня неправильно, она все еще может наносить конкурентный урон различным боссам, но ее истинная ценность заключается, прежде всего, в частичном разрушении Джозефа-Закаленного и уничтожении Ночнорожденных Фантомов, что, кажется, подходит ей лучше всего из-за их специфического дизайна.

По сути, большая часть того, что я ранее говорил о ней, остается в силе. Для всесторонней оценки ее способностей, включая ее сильные стороны и области для улучшения, не стесняйтесь вернуться к моему первоначальному обзору.

Мета изменения

Полный список уровней вы можете найти здесь.

Проще говоря, Agave не вызывает особых изменений в общей конкурентной среде, поэтому мы не видим значительных изменений в рейтингах или позициях.

Мета-отчет: Операция «Полночь»

Видья — Агава с рейтингом 1 уровня

По сравнению с нынешней тенденцией к выпуску мощного урона в секунду (DPS), Agave может показаться довольно не впечатляющим или тусклым в определенных ситуациях, несмотря на то, что ее можно использовать в определенных нишевых сценариях.

Мета-отчет: Операция «Полночь»

Eatchel — The Cub (высокая инвестиция) с рейтингом 0,5

Наша подруга из Йеруса наблюдает прогресс, поскольку ее включают во все большее число составов благодаря ее мощной способности увеличивать чистую силу атаки – но только при должном уходе и внимании, и как только она получит желаемый дробовик в своем списке желаний. Более того, дебют высокоэффективного персонажа-кинетического ДПС по имени Лайф предоставил ей дополнительную роль в качестве понижающего сопротивления Сумерек.

Смотрите также

2024-09-28 20:59

Рекомендуем