Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный путешественник по Тейвату, я, безусловно, могу оценить сложности и проблемы, связанные с этим событием. Награды, которые вы перечислили, действительно заманчивы и напоминают мне о бесчисленных Морах и Примогемах, которые я накопил во время своих путешествий.
Услышав, что в Сумеру сейчас кипит фестиваль Сабзеруз, Пеймон взволнованно предложила им вернуться в Страну природы и мудрого обучения, на что они оба с радостью согласились.
Этот контент поступает с сервера Creator Experience.
Обзор мероприятия
Продолжительность игрового процесса события
Право на участие
➥ Достигните ранга приключений 20 или выше и:
Обзор мероприятия
На мероприятии последовательно станут доступны следующие игровые режимы: «Качалка-качалка», «Переплетение реальности и снов» и «Тень рыцарского клинка».
Качающаяся карета
Учебное пособие по событию
Пока Цветочная карета движется вперед, не стесняйтесь корректировать ее путь, чтобы избежать препятствий. Цветочная карета получит урон при столкновении с какими-либо препятствиями, и если урон достигнет максимума, вы проиграете испытание. Более того, постарайтесь собрать как можно больше цветов, чтобы достичь поставленных целей.
После сбора кластерного благословения Цветочная карета будет продолжать собирать окружающие цветы самостоятельно в течение определенного периода времени.
Полученные вами цветы дадут вам бонусные очки в течение некоторого времени после получения Цветущего дара.
После получения Благословения поддержки Цветочная карета временно сопротивляется или игнорирует урон, причиненный столкновением с препятствиями.
В определенные моменты Цветочная Карета будет постепенно увеличивать свою скорость, достигая максимальной скорости, если в течение длительного периода времени она не встретит никаких препятствий.
«Вечное, прекрасное, круговое путешествие!» Этот этап означает непрерывную, повторяющуюся фазу. Цветущая колесница будет упорно двигаться вперед, преодолевая все более быстрые и трудные препятствия. В любой момент у вас есть возможность положить конец испытанию.
Для этой конкретной игры не существует дополнительных прохождений, поскольку она довольно проста и в ней можно выиграть без одного из них. Однако найдите время, чтобы ознакомиться с эффектами трех различных благословений, которые вы видите выше, чтобы обеспечить успешное прохождение.
Взаимоотражение реальности и мечты
Учебное пособие по событию
В сеттинге игры «Переплетение реальной жизни и снов» ваша задача — исследовать различные миры снов разных людей, выявить нарушения (или аномалии) в этих снах и внести необходимые коррективы, чтобы помочь улучшить их психологическое здоровье.
В своих мечтах вы обнаружите определенные предметы, описанные уникальным образом. Используйте уникальную способность «Поймать и исправить», чтобы справиться с соответствующими аномалиями, связанными с этими элементами.
В сказочной обстановке вы можете общаться с пациентами, чтобы глубже понять их недуги. Если в течение определенного периода времени нарушений не обнаружено, пациенты могут вместо этого подавать бессознательные сигналы.
Этап 1 – Подвыпивший шиворот-навыворот
https://www.youtube.com/watch?v=EDi5H-gJwm0
(1) Перевернутый орнамент рядом с Коллингвудом возле бара.
(2) Рядом с баром также стоит перевернутый стул.
(3) Еще один перевернутый стул возле лестницы.
(4) Поднимитесь по лестнице, и рядом с лестницей вы увидите еще один перевернутый орнамент.
(5) Еще один перевернутый стул посередине второго этажа.
(6) Наконец, у двери на втором этаже висит перевернутый орнамент.
Этап 2 – Прочь, демоны!
(1) Плавающая статуя возле Югуана.
(2) С предыдущего места посмотрите направо на плавающий ящик возле колодца.
Пройдите небольшое расстояние к крошечному пруду, и там вы найдете еще одну статую, плавающую рядом с колодцем.
(4) Пройдите перед полуразрушенным домом и увидите летающую статую.
(5) Войдите в огромный полуразрушенный дом, и вы увидите еще один летающий ящик.
(6) Идите в сторону дома, возле пня есть еще одна парящая статуя.
(7)Есть еще один полуразрушенный дом (поменьше) и внутри него парящая статуя.
(8) Последняя — парящая статуя между двумя домами.
Этап 3 – Скрытые опасные материалы
Как только вы начнете выполнять задание, посмотрите налево и увидите синее чучело. Рядом находится человек в маске.
(2) Напротив предыдущего стоит еще один мужчина в маске, сидящий рядом с обычными NPC.
(3) Рядом с точкой телепорта.
(4) Рядом с двумя старыми NPC можно увидеть маленького ребенка в маске.
6. Маленький ребенок в маске стоит, спрятавшись возле небольшого храма (еще один молодой персонаж можно увидеть на противоположной стороне храма).
(6) Рядом с путевой точкой на каменном мосту сидит ребенок в маске.
(7) На краю карты можно увидеть старого NPC в маске (совсем спрятанного за домом).
(8)Последний человек в маске стоит в реке также на краю маленькой карты.
Этап 4 – Оседлый, стабильный и безопасный
(1) Плавающая книга возле Нитеша.
(2) Еще одна плавающая книга возле круглого стола.
(3) У торгового автомата «Фонта» есть плавающая свеча.
(4) Идите вперед, и вы увидите летающий стул.
(5) Подойдите к доске и взаимодействуйте с плавающей свечой наверху стола.
(6) Еще одна плавающая свеча на противоположной стороне предыдущей доски.
(7)Справа от Нитеша возле круглого стола стоит парящий стул.
(8) Наконец, парящий стул посередине.
Этап 5 – Симметрия Божественности и Гармонии
(1) Асимметричный фонарик прямо перед Пиюшем.
(2) Еще один асимметричный фонарик перед фонтаном.
(3) Взаимодействуйте с уличным фонарем, напротив которого нет симметричного фонаря.
(4)Еще один небольшой асимметричный фонарь тоже находится возле предыдущего фонтана.
(5)Продолжайте идти и увидите еще один уличный фонарь, у которого нет симметричного друга.
(6) Случайные стулья, стоящие рядом друг с другом.
(7) Подойдите к беседке, и вы увидите еще один сложенный стул.
(8)Последний — одинокий уличный фонарь на дороге возле Пиюша.
Тень рыцарского клинка
Учебное пособие по событию
В «Тени клинка рыцаря» постарайтесь уничтожить как можно больше противников прежде, чем истечет время, чтобы набрать максимально достижимое количество очков. Награды, связанные с наибольшим количеством очков, достигнутых на уровне, станут вашими.
Одолейте противников или используйте исключительные «маневры, меняющие правила игры», чтобы добиться «впечатляющего зрелища». Когда вы накопите достаточно впечатляющего дисплея, вы сможете повысить свой рейтинг производительности, что даст вам более сильные улучшения.
Этап 1 – Фехтование, простое и надежное
> Список монстров
> Рекомендация команды
Этап 1 – Фехтование, простое и надежное | (1) Триал Муалани + Триал Сянлин + Триал Ксилонен + Любой подходящий персонаж-поджигатель (Беннетт/Дэхья/Тома)(2) Невиллетт + Фурина + Сянлин + Беннетт/Дэхья(3) Ху Тао + Йелань + Синцю + Флекс |
На этом этапе постарайтесь как можно чаще инициировать реакцию испарения, чтобы повысить свой показатель производительности.
> Как освоить фехтование, просто и надежно
Изначально в центральном регионе находятся три противника. Один — Кайраги, а двое других — Нобуси. Рекомендуется обращать особое внимание на более крупных врагов, так как вас будут преследовать более мелкие. Каждый из них обладает способностью прыгать вперед, и если вы находитесь слишком далеко, они могут использовать эту способность. Тем не менее, более стратегически важно сначала разобраться с Кайраги, прежде чем переходить к Нобуси, потому что Кайраги имеют самые высокие очки здоровья.
Во время второй волны роли немного изменились; Кайраги теперь является персонажем огненного типа, тогда как Нобуши тоже сменил тип. Как и в прошлом, в первую очередь отдайте предпочтение победе над Кайраги, и в идеале Нобуси падут в результате ассоциации или сопутствующего ущерба в процессе.
На третьей и четвертой фазах есть мать Тепетлизавр, сопровождаемая двумя потомками. Я приношу свои извинения всем любителям динозавров, но чтобы перейти на этот этап и получить свои награды, вы должны уничтожить не только родителей, но и детенышей. К несчастью для вас, у младенцев минимальное количество очков здоровья, и они склонны цепляться за вас. Поэтому было бы более эффективно сконцентрироваться на родителе, поскольку вызванные разрушения автоматически позаботятся и о детенышах.
В пятом раунде вы встретите Мека-специалиста Усии вместе с двумя Меками-исследователями Усии. В шестом раунде вас ждут те же враги, но новый вариант Архе под названием Пневма. Как вы могли догадаться, крайне важно расставить приоритеты в победе над Мека-специалистом, а затем над другими Мека, как только основная угроза будет нейтрализована. После этого раунда поле битвы перезагрузится, и вы снова столкнетесь с врагами из волны 1.
Этап 2 – Уилл, крепкий как скала
> Список монстров
> Рекомендация команды
Этап 2 – Уилл, крепкий как скала | (1) Триал Итто + Триал Гору + Триал Чиори + Любой подходящий персонаж (Беннетт/Качина/Чжунли)(2) Навиа + Чиори + Беннетт + Фишль |
На этом этапе постарайтесь чаще активировать свою способность стихий, чтобы повысить свой уровень производительности.
> Как выполнить «Воля, крепкая как скала»
Во время первых и последующих схваток вы встретите двух ловких воинов племени. Поскольку они весьма неуловимы, их сложно удержать на месте. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы в первую очередь сосредоточиться на атаке одного из них. Однако всегда следите за тем, чтобы другой воин оставался в пределах вашей видимости, чтобы избежать любых потенциальных атак, которые он может нанести. Другой враг может атаковать вас, поэтому, когда это произойдет, постарайтесь приблизить его к своему товарищу-воину. Если это невозможно, к сожалению, вы можете задействовать только одного из них одновременно, а с другим придется иметь дело позже.
Во время третьей и четвертой волн вы столкнетесь с тремя врагами-отшельниками. Как только они появятся, желательно направиться прямиком к Пустыне Клируотер и устранить ее, прежде чем вступить в бой с Солнечным Морозом. Причина в том, что если Desert Clearwater поразит вас Hydro, Sunfrost может вас заморозить. Хотя изначально вы можете нацелиться на Санфрост, я предлагаю сначала сосредоточиться на Пустыне Клируотер, потому что она имеет тенденцию много передвигаться, что делает бой более разочаровывающим. Поэтому разумнее устранить ее, прежде чем действовать против Санфроста.
В пятой и шестой волнах вы встретите двух Вишапов. Тот, кто вызывает больше всего проблем, не из-за своей силы, а потому, что его легко раздвинуть (отсоединить), а одно из его умений истощает энергию (прерывая вашу комбо). Во время этих двух волн отдавайте приоритет атаке одного Вишапа, следя за тем, чтобы другой находился недалеко от того, на которого вы нацелены. Таким образом, когда вы атакуете переднего вишапа, он будет отброшен назад, где находится другой вишап. Эта стратегия предотвращает разрыв цепи управления (CC) и позволяет вам потенциально нанести удар по обоим одновременно. После этой волны враги снова вернутся к врагам из волны 1.
Этап 3 – Напряжение, от прекрасного до разрыва
> Список монстров
> Рекомендация команды
Этап 3 – Напряжение, от прекрасного до разрыва | (1) Триал Навиа + Триал Ксилонен + Триал Фишль + Любой подходящий персонаж за пределами поля (Беннетт / Райден / Яэ / Куки Синобу) (2) Навиа + Чиори + Беннетт + Фишль |
На этом этапе постарайтесь активировать процесс кристаллизации как можно чаще, чтобы повысить свой показатель производительности.
> Как выполнить Напряжение, прекрасное до разрыва
Во время первой и последующих волн будут появляться различные слаймы с разными элементами. Хотя определенного порядка нет, очень важно выстраивать их все в одну прямую линию каждый раз, когда вы активируете навык Навии. Эта тактика применима и к другим волнам. Если не следовать этому примеру, вы в конечном итоге потратите впустую ее навыки и потратите дополнительное время на победу над этими существами, что потенциально помешает вам заработать золотую медаль.
Во время третьей и четвертой волн вы встретите двух гидрохиличурлов-разбойников. Имея дело с этими двумя волнами, крайне важно, чтобы вы концентрировались на одном Хиличурле, держа при этом другую рядом, следуя вплотную за Хиличурлом, которого вы атакуете. Эта стратегия гарантирует, что когда вы атакуете лидирующего Хиличурла, он отшатнется и столкнется со вторым Хиличурлом. Делая это, вы сохраняете контроль над толпой (CC) и можете даже поразить оба одновременно. Однако при использовании умения Навии было бы идеально, если бы эти двое находились на прямой линии, чтобы ее умение могло эффективно поразить их обоих.
В пятом раунде два преторианских голема расположены относительно близко друг к другу. Независимо от их близости, ваша стратегия остается неизменной: сконцентрируйтесь на одном големе и убедитесь, что другой следует сразу за тем, на которого вы нацелены. После этой волны произойдет сброс, и вы снова встретите врагов из первой волны.
Этап 4 – Страсть, пылающая как костер
> Список монстров
> Рекомендация команды
Этап 4 – Страсть, пылающая как костер | (1) Триал Кинич + Триал Эмили + Триал Тома + Любой поджигатель вне поля (Беннетт / Сянлин / Дехья) (2) Нахида + Дехья + Тома + Чжунли / Синцю (3) Аято + Елан + Дендро MC + Тома (4) Альхайсам + Синцю + Коллей + Тома (5) Странник + Йелан + Нахида + Тома |
На этом этапе постарайтесь как можно чаще активировать свою способность стихии, чтобы повысить свой рейтинг производительности.
> Как завершить «Страсть, пылающая как костер»
В этой ситуации вы столкнетесь всего с тремя различными волнами противников. Каждая волна содержит одного врага, что позволяет вам эффективно сконцентрироваться на них. После завершения третьей волны последовательность возобновится, и вы снова столкнетесь с врагами из волны 1. Враги, с которыми вы столкнетесь:
Здесь нет никакой стратегии, кроме необходимости всегда вызывать реакции горения или разрастания. Если вы используете Испытательную команду Кинича, то ротация может быть такой:
Навык Эмили > Взрыв и навык Тома > Взрыв и навык Сянлин > Взрыв Эмили > Навык Кинич, Обычная атака, Навык.
Этап 5 – Быстрые тени, великолепные, как цветы
> Список монстров
> Рекомендация команды
Этап 5 – Быстрые тени, великолепные, как цветы | (1) Пробный Райден + Триал Синцю + Триал Силонэн + Сянлин(2) Райден + Синцю + Беннетт + Сянлин |
На этом этапе полезно часто активировать «Всплеск стихий», чтобы повысить уровень производительности. Когда ваш уровень производительности равен 1, 2 или 3, перезарядка энергии всех членов группы увеличивается на 10%, 30% или 60%, а урон от «Выброса стихий» увеличивается на 20%, 50% или 100%. Более того, на уровне производительности 3 вы можете вызывать «Рыцарскую волну» каждый раз, когда используете «Взрыв стихий» (с временем восстановления 0,5 секунды).
> Как пройти «Быстрые тени, великолепные, как цветы»
Первоначально вы найдете две первичные конструкции. Когда битва начнется, перейдите к правой стороне правой основной конструкции и активируйте «Взрыв стихий Синцю». Его взрыв может оттолкнуть более мелких врагов назад, в результате чего ваша правая основная конструкция приблизится к левой. Это простая мера контроля толпы (СС). Затем атакуйте обе конструкции, следя за тем, чтобы они не перешли в невидимый режим, поскольку это отнимет много времени и потенциально помешает вам заработать золотую медаль.
Во второй волне только один Руин Грейдер, и похоже, другого выхода, кроме как прибегнуть к грубой силе, нет. Я бы не советовал пытаться атаковать его слабое место, поскольку время ограничено, если только у вас нет достаточного количества навыков и взрывов, которые могут эффективно повредить оба слабых места одновременно.
Во время третьей волны вы встретите двух Руинных Драконов: Стражей Земли. Поскольку эти два движения движутся со скоростью улитки, постарайтесь расположиться между ними двумя, что значительно увеличит вероятность того, что ваш «Выброс стихий» поразит обоих противников одновременно.
Награды за события
Не забудьте получить награды за мероприятие лично на главной странице мероприятия. Как только вы выполните все задания мероприятия, вы получите обещанные награды.
- Примогем х 970
- Мора х 520000
- Философия наставления x 3
- Философия изобретательности x 3
- Философия практики x 3
- Мебель «Извини, что заставил тебя ждать, дорогой Архонт» x 1
- Корона проницательности x 1
- Руководство по наставлению x 5
- Остроумие героя x 57
- Освящающее помазание x 48
- Руководство по изобретательности x 5
- Руководство по Праксису x 5
- Фрагмент агата Агнидуса x 3
- Фрагмент изумруда Нагадуса x 3
- Фрагмент лазурита Варунады x 3
- Фрагмент аметиста Ваджрады x 3
- Фрагмент нефрита Шивады x 3
- Фрагмент бирюзы Ваюды x 3
- Фрагмент топаза Притхива x 3
- Серебряный талисман лесной росы x 3
- Железный талисман лесной росы x 5
- Мистическая руда улучшения x 50
- Медный талисман лесной росы x 5
- Траур Сада Оазиса x 3
- Доброта Оазисного сада x 5
- Воспоминания оазисного сада x 5
- Мечта об опаляющей мощи x 3
- Остаток сияния палящей мощи x 5
- Эхо палящей мощи x 5
- Пусть этот момент продлится вечно Мебель x 1
- Опыт искателя приключений x 6
- Совет странника x 12
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Глава 181: «Человек с бензопилой»: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- 16 октября (UTC). Плановое обслуживание и обновление завершены.
- Honkai: Star Rail — все, что вам нужно знать о версии 2.6
- Кагурабачи Глава 54: Тихиро добирается до храма Сэнкуцудзи; Дата выпуска, где прочитать и многое другое
2024-10-23 06:07