Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный искатель приключений, сталкивавшийся с бесчисленными испытаниями по всему миру, я могу с уверенностью сказать, что овладение искусством стратегического составления команды является ключом к победе над грозным противником 10-го акта, Коппелиусом.


Этот сезон в театре «Имаджинариум» — пятый, теперь доступен в версии 5.1. В постановке этого сезона допускаются только такие персонажи, как Поджигатель, Электро, Дендро и специальные приглашенные звезды. Вот удобное руководство по выбору подходящих персонажей и выбора событий в конкурсе театра «Имаджинариум».

Элементы для театра «Имаджинариум», версия 5.1

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В предстоящем третьем сезоне театра «Имаджинариум» главными героями станут Поджигатель, Электро и Дендро. Важно отметить, что допускаются только персонажи с этими конкретными элементами (за исключением Специальных гостей). Взаимодействия, которые вы можете ожидать с этими персонажами, включают:

Фантастические благословения для Imaginarium Theater V5.1

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

После того как вы откроете театр «Воображариум», сезонное фантастическое дар будет продлеваться каждый сезон, предоставляя бонусы начальным персонажам. Эти преимущества применимы не только во время мероприятий театра «Имаджинариум», но и в ваших приключениях за пределами театра. Обратите внимание, что только указанные персонажи получат эти преимущества!

Как только Кли, Синьян, Яэ Мико, Дори, Тигнари и Кирара присоединятся к вашей команде, вы заметите увеличение вашего максимального здоровья (HP), силы атаки (ATK) и защиты (DEF) на 20%.

Вступительные персонажи и специальные гости

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В Театре «Имаджинариум» первоначальный набор персонажей, который вы получаете при запуске, известен как вступительные персонажи. У вас есть возможность выбрать одного из предоставленных стартовых персонажей или создать своих собственных персонажей, которые превосходят их по качеству и имеют превосходные созвездия. Вступительные персонажи версии 5.1: Клее, Синьян, Яэ Мико, Дори, Тигнари и Кирара (все с кодом C0).

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Персонажи, помеченные как «Особые», могут сопровождать ваш состав, не придерживаясь стандартных ограничений Элементалей для этого конкретного сезона. Однако важно отметить, что для специальных приглашенных звезд нет пробных персонажей!

Рекомендуемые персонажи для Imaginarium Theater 5.1

СложностьТребуемое количество символов
ПростоМинимум: 8
Максимум: 10
Уровень должен быть выше 60.
НормальныйМинимум: 12
Максимум: 14
Уровень должен быть выше 60.
СложноМинимум: 16
Максимум: 20
Уровень должен быть выше 70.
ПровидецМинимум: 22
Максимум: 26
Должен быть выше 70-го уровня

Усиление в зависимости от количества дополнительных участников
– получите 30/60/90/120 цветов фантазии
– Получите 2/4/6/8 уровней благословения
– Макс. HP увеличивается на 1600/3200/4800/6400, ATK на 100/200/300/400, DEF на 100/200/300/ 400 и ЕМ на 40/80/120/160

Имейте в виду, что даже если вы используете одних и тех же предложенных персонажей, формирование команды может оказаться затруднительным из-за того, что назначенные вам персонажи выбираются случайным образом. Кроме того, не забывайте, что при необходимости у вас есть возможность использовать одного персонажа из второстепенного состава вашего друга.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Xilonen – Поддержка (для элемента Swirable)
  • Синьцю – Суб-ДПС

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Чиори – суб-ДПС
  • Лейла – Защитница

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Арлекино – Главный ДПС
  • Лайни – главный ДПС
  • Дехья – Выживание
  • Ёимия – главный ДПС
  • Ху Тао — главный ДПС
  • Дилук – главный ДПС
  • Шеврез – буфер
  • Беннет – целитель + буфер
  • Сянлин – Суб-ДПС
  • Игры – Основной ДПС
  • Тома – Защитник
  • Яньфэй – главный ДПС

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Янтарный – Суб-ДПС

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Клоринда – главный ДПС
  • Цино – Суб-ДПС
  • Яэ Мико — суб-DPS
  • Райден Сёгун – главный ДПС
  • Кецин – главный ДПС
  • Куки Синобу – Целитель
  • Фишль – Суб-ДПС
  • Сетос – главный ДПС
  • Кудзё Сара – Буфер
  • Бэйдо – суб-DPS

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Бритва – основной ДПС
  • Лиза – Суб-ДПС

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Кинич – главный ДПС
  • Эмили – суб-DPS
  • Байчжу – Целитель
  • Альхайсам – главный ДПС
  • Нахида – Поддержка
  • Дендро MC – Поддержка
  • Яояо – целитель
  • Коллей – Суб-ДПС

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Каве – главный ДПС (для команды Блума)

Гайд по 5 сезону театра «Имаджинариум»


Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В начале испытания вы заметите «уровень реакции», отображаемый вверху. После того, как вы примете участие в событии «Сверкающие благословения», у вас появится возможность усилить доступные реакции. Однако помните, что, поскольку реакции рандомизированы, не каждую реакцию можно свободно улучшить.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Это пример события «Сверкающее благословение». Вы можете использовать 60 цветов фантазии, чтобы улучшить реакцию. Не недооценивайте это, потому что эти реакции спасут вас, особенно против боссов!

Акт 1 – 3 | Нефритовый Гриб Ужаса

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В первых двух актах вы получите 6 стартовых персонажей. Ваша первая битва с боссом будет против Нефритового Перья Ужасного гриба, и рекомендуется сразиться с этим противником в его активированном состоянии, что требует наличия персонажа Электро. Для этого желательно выбрать и усилить одно Благословение, связанное с Электро (Перегрузка или Катализ). Обоснование этого выбора будет разъяснено в Акте 3.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Как опытный геймер, давайте углубимся в выбор битвы. Чтобы вырвать Звезду, все, что вам нужно сделать, это одолеть противника в течение заданного периода времени. Однако помните, что Звезда предназначена только для галочки и не влияет на ваши награды.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1
Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Как геймер, я бы посоветовал сохранить своих персонажей высшего уровня — тех, в которых я вложил средства в улучшения — для первоначальной битвы с боссом. Это разумный шаг — сначала истощить моих второстепенных персонажей, дав моим основным войскам шанс проявить себя, когда это важнее всего.

1Выберите реакцию, которую вы хотите использовать чаще всего при столкновении с боссом в Акте 3.
(Перегрузка или Катализ) наиболее рекомендуется против Нефритового Шлейфа Террогриба
Обновите указанные реакции, когда у вас появятся события.
2Потратьте оставшиеся Цветы Фантазии на Событие компаньона, чтобы в вашем списке было больше персонажей.
3Сохраните главному бойцу (предпочтительно персонажу-поджигателю) и поддержке/вспомогательному бойцу не менее 1 энергии для битвы с боссом в Акте 3.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В третьем акте вы встретите Ужасный Гриб Нефритового Шлейфа. Обязательно возьмите с собой своих основных героев урона (DPS) и персонажей поддержки, которых вы приберегли для этого боя. В моем сценарии основным ДПС является Тигнари, которому значительную помощь оказывают Фишль и Яэ Мико в их реакции «Катализировать/Ускорить».

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Во время битвы с боссом под полосой здоровья вы увидите индикатор ярости. Вы можете зарядить этот счетчик ярости, используя против него электроатаки. Когда счетчик полностью заряжен, босс перейдет в активную фазу.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Когда они побеждены, приложите все усилия, надеясь закрепить победу одним ударом. Если это не сработает, дайте им восстановить свои силы, а затем повторите процесс — создайте шкалу ярости, подождите, пока они снова дрогнут, и продолжайте безжалостно атаковать.

Акт 4 – 6 | Громовое проявление

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Начиная с 4-го акта и далее, по мере приближения к 6-му акту, где вы встретите Проявление Грома, подумайте, кто будет идеальным персонажем и командой для битвы с боссом. Громовое проявление поддерживает постоянное электросостояние, что позволяет легко вызвать реакции перегрузки или ускорения.

При желании не стесняйтесь начинать усиливать другие реакции. Если вы уже исчерпали одну реакцию, я предлагаю сейчас сосредоточиться на прокачке других.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1
Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В Акте 4 вас ждет одиночная битва при защите Монолита, похожая на те, что происходят в Спиральной Бездне. Однако на этот раз персонажей Анемо нет, что затрудняет их объединение. Будьте внимательны при выборе задачи и подумайте о том, чтобы взять с собой ДПС, нацеленного на одну цель, если у вас нет способностей Anemo Crowd Control. Продолжайте повторять Акт 4, пока не встретите Стража Руин как единственного врага. (С сожалением сообщаю, что сам с этой стадией не сталкивался.)

1Выбирайте Событие-компаньон, пока у вас не будет одного основного урона в секунду для битвы с боссом «Проявление Грома».
2Если у вас уже есть нужный урон, потратьте Fantasia Flowers либо на большее количество персонажей, либо улучшите другие реакции, какие захотите.
3Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 6.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В решающей битве Акта 6 вы встретите Громовое Проявление. Чтобы обеспечить успешный бой, было бы полезно, если бы вы улучшили способности, которые вам понадобятся для этой битвы, как это предлагается начиная с Акта 4 (или Акта 1, если вы используете те же способности). Как уже упоминалось ранее, Проявление Грома постоянно находится в состоянии Электро, поэтому подумайте о том, чтобы взять с собой поджигателей или дилеров урона Дендро, чтобы облегчить реакцию (и благословения).

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Этот объект парит, поэтому персонажам ближнего боя сложно ударить по нему, но они все равно могут справиться. Громовое Проявление временно зависнет близко к земле, позволяя персонажам ближнего боя добраться до него. Чтобы максимизировать урон, сохраните все свои взрывы и используйте их в тот период, когда вы сможете спамить ими неоднократно.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Проще говоря, от атак можно легко уклониться, особенно если товарищ по команде обеспечивает поддержку щитом. Будьте особенно осторожны с конкретными атаками, такими как «Стена молний» и неофициально называемые пикирующие бомбы, поскольку они наносят наибольший вред вашему персонажу.

  • Для Стены молний вам не нужно бежать параллельно стенам или пытаться обогнать их. Вместо этого бросьтесь через стену, когда она приблизится к вам (вы не получите никакого урона, так как получите I-кадр, если правильно рассчитаете время). Таким образом, вы сможете оставаться рядом с Проявлением Грома и продолжать наносить урон до тех пор, пока стена не окажется рядом с вами в последнюю секунду.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Когда ваш руководитель находится близко к границе арены, лучше всего сохранить способность «Взрыв» и вместо этого использовать свои навыки или любые другие способности с быстрым временем перезарядки. Это связано с тем, что Проявление Грома обычно через короткое время телепортируется обратно в центр арены, чтобы возобновить свои атаки.

Акт 7 – 8 | Руинный змей

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В седьмом акте подготовьте свой отряд к предстоящему восьмому акту — «Руинному змею». Рекомендуется иметь в своей команде либо Райдена Сёгуна, либо Синцю, поскольку они эффективны против этого босса во время его Ultimate-заряда. Поэтому следите за событием «Спутник» и рассмотрите возможность участия в событии «Таинственные тайники», чтобы потенциально вернуть некоторых ваших персонажей, у которых в настоящее время нет Энергии.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В бою (Акт 7) это обычная стычка, без какой-либо уникальной механики. Так что смело выбирайте любой бой, который больше всего подходит вашей нынешней команде.

1Выберите событие Companion, чтобы получить персонажа для врага Ruin Serpent.
2Улучшите любую реакцию, которую захотите, поскольку любая из них подходит для Ruin Serpent.
3Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 8.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Как геймер, вот мое мнение по этому поводу: Хорошо, позвольте мне предупредить вас о предстоящей битве с боссом. Его усложняют не только типичные атаки RNG (генерация случайных чисел), но что меня действительно поражает, так это его способность прятаться под землей. Я бы посоветовал сейчас полагаться исключительно на навыки и удерживать свой взрыв до тех пор, пока он не использует свою ультимативную атаку. Именно тогда вы сможете оглушить или парализовать его, что сделает его более управляемым. Удачи!

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

После трех-пяти атак Руинного Змея могут быть случаи, когда он использует вращающуюся атаку Бомбового залпа, обнаруживая при этом уязвимые места. Таких слабых мест четыре, по которым необходимо нанести удар, чтобы обездвижить это грозное существо, и действительно, это довольно непросто.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Для достижения оптимальных результатов в борьбе со слабым местом рассмотрите возможность использования Синцю, если вы можете точно рассчитать его действия. Когда цель начнет вращаться, расположите Синцю прямо перед ней, а затем активируйте его навык, чтобы с высокой вероятностью поразить два слабых места. Продолжайте использовать его взрыв, чтобы поразить оставшиеся слабые места. Если вашего уровня навыков недостаточно или босс вращается слишком быстро, альтернативным выбором может стать Райден Сёгун. Активируйте ее навык, когда босс начнет вращаться, чтобы поразить два слабых места. Продолжайте атаковать, чтобы ее навык мог продолжать наносить электроурон по области действия, даже когда вы находитесь вне зоны действия слабых мест, что поможет вам поразить оставшиеся слабые места.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Последний совет, который я могу дать, – использовать атаки по площади (взрывы), такие как Кэцин, Альхайсам и т. д., чтобы они могли нанести большой урон, одновременно уничтожая слабые места.

Один раз все 4 слабых места уничтожены, Руинный Змей будет временно парализован, но только примерно на 10 секунд (что очень плохо, потому что оно такое короткое).

Акт 9 – 10 | Сюита «Ледяной ветер: Немезида Коппелиуса»

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В Акте 9 обязательно соберите оптимальную команду для Акта 10. Это очень важно, поскольку последний босс предстоящего этапа, Коппелиус, часто устанавливает криощит. Идеальными персонажами для этой ситуации были бы либо один персонаж Усии, который может разрушить щит одной атакой Архе, либо два персонажа-поджигателя, которые расплавят этот щит.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

После создания команды для Акта 10 не стесняйтесь использовать оставшегося персонажа для создания команды в Акте 9. Если персонажи, которые у вас есть, не очень хорошо работают вместе, рассмотрите возможность использования события «Спутник», поскольку оно может предоставить вам более подходящий характер. Если у вас уже есть достаточное количество персонажей, вместо этого используйте оставшиеся Цветы Фантазии для улучшений.

1Заранее создайте команду для Акта 10. Затем используйте оставшиеся символы для Акта 9.
2Если у вас нет подходящего ДПС для Акта 9, используйте Событие-компаньон, чтобы попытаться получить лучшего персонажа.
3Как только у вас будет правильный главный урон (и команда) для Акта 9 и 10, используйте оставшиеся Цветы Фантазии на Событии Благословения, чтобы улучшить реакции, на которых вы хотите сосредоточиться в Акте 10 (если указанная реакция еще не на уровне 4).

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

Атаки Коппелии/Коппелиуса представляют собой смесь урона Анемо и Крио, от которого вы обычно можете уклониться в открытом мире или выдержать его с помощью щита. Однако обратите особое внимание на Кульминацию Коппелиуса. Во время этого события Коппелия и Коппелиус двинутся к центру арены и активируют Кульминацию: они создадут 3 Карательных Морозных Сердца, которые периодически выпускают криовзрывы. Эти Морозные Сердца невозможно уничтожить, поэтому лучше не обращать на них внимания и вместо этого сосредоточиться на Коппелиусе.

Руководство по театру «Имаджинариум» версии 5.1

В душераздирающую кульминацию я временно приобрету криощит. Этот щит может выдерживать обычный урон от стихийных реакций, но мгновенно разрушается при ударе Усии. Если мне удастся получить три атаки Усии в течение одного решающего раунда, действие будет прервано, и Коппелиус будет на мгновение оглушен.

Смотрите также

2024-11-01 15:37

Рекомендуем