Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Обзор
- Второй лучший соло-буфер Burst II (первый — Crown)
- Может нанести приличный урон для класса поддержки (все еще ниже личного урона Скарлет)
- Первый навык Грейвс немного недоработан (полезный), ее взрывной генератор дает гораздо больше, чем ожидалось, с классами быстрой стрельбы (пулеметы, двойные пистолеты-пулеметы)
- Не требует больших инвестиций или обмана, чтобы хорошо выполнять свою роль. Дюпы только увеличат ее личный ДПС, а это немного.
- В ее наборе нет командной поддержки, в некоторых битвах с боссами ей понадобится целитель.
Новичок/Неполный раздел коробки
Как опытный игрок с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Грейв — один из самых универсальных и полезных персонажей в игре. Ее способность генерировать взрывную реакцию для всей команды просто не имеет себе равных, что делает ее незаменимым членом любого отряда.
Грейв служит отличным буфером, но ей мешает отсутствие постоянной командной поддержки, которая почти необходима для того, чтобы персонажи Burst II считались мета и удобными для новичков. Тем не менее, она решает проблему генерации серий для большинства команд, которые полагаются на пулеметы (MG) или пистолеты-пулеметы (SMG), благодаря потенциальной ошибке в ее навыке 1. Это преимущество обеспечивает дополнительную полную очередь или больше во время матчей в паре. с командами «Литр» или «Объем».
Проще говоря, за пределами дуэта Никкес (Тиа/Нага, Блан/Нуар) эффективных целителей не так много, потому что они редко предлагают усиление атаки, что значительно снижает общий наносимый урон. Уже один этот фактор не позволяет им быть на высшем уровне (уровень SSS). Тем не менее, Грейв в настоящее время достаточно силен, чтобы участвовать в одиночных рейдах, и его можно использовать вместо команд Блана, если боссу не требуется лечение, что не редкость.
Основная информация
- Навык 1: Выделение тепла
- Навык 2: Перегрев
- Взрыв: Сюжетный спойлер
- Время восстановления: 40 с.
- Редкость: ССР
- Взрыв: II
- Оружие: AR
- Класс: Сторонник
- Стихия: Огонь
- Производитель: Пилигрим
- Отряд: Старые сказки
- Название оружия: Писательский ластик
Информация об обычной атаке
Если бы Грейв была атакующим персонажем, ее модификаторы нормальной атаки могли бы быть немного выше стандартного среднего. Однако, как у саппортера, у нее относительно низкая базовая атака. Эта корректировка приведет к тому, что ее процентное значение атаки составит примерно 14,91%, что соответствует типичному урону от атаки Брид (среднему).
У сторонников 0,83x АТК атакующих.
Навык 1:
Срабатывает после завершения режима прогнозирования; влияет непосредственно на пользователя.
На первый взгляд этот навык может показаться сложным, но на самом деле его довольно легко освоить. Активное тепловыделение срабатывает только во время перезарядки Грейва. Из-за скорострельной очереди Грейв вынуждена перезаряжаться после каждой полной очереди. Ни при каких обстоятельствах бафф «Выброс тепла» и ее взрывной бафф не могут сосуществовать. Усиление тепловыделения будет иметь ограниченную продолжительность, поскольку игроки будут быстро выполнять полные циклические ротации.
Похоже, существует проблема с совместимостью этого навыка при использовании вместе со скорострельным оружием. Этот навык значительно увеличивает скорость стрельбы из пулемета (MG) и, в некоторой степени, двойную генерацию очередей из пистолета-пулемета (SMG), превышающую 40%. Вот видео-демонстрация для справки: [Ссылка на видео]
Навык 1 + взрыв пулемета Gen
АР против МГ
этот навык работает так, как предназначен для AR и более медленного оружия.
Преимущества пакетной генерации
Благодаря хорошо скоординированной полной ротации очередей команды с более низкой естественной генерацией очередей все равно могут добиться успеха, даже без специального генератора очередей, такого как Nikke (снайперы или ракетные установки). Если игрок постоянно пользуется преимуществами механики генерации взрывов, оптимизируя «Литр/Объем», он может получить дополнительный полный взрыв во время боев с боссами по сравнению с его обычными показателями.
Навык 2:
После выполнения 15 обычных атак эта способность срабатывает и воздействует на самого пользователя.
Этот навык демонстрирует минимальное воздействие, незначительно увеличивая ее личный урон и нечасто активируя его более мощные усиления. Идеальная последовательность для этих баффов может быть такой:
Перегрев (15 ударов) активируется через 1,25 секунды после взрыва.
Очевидно, что Overheat III работает всего 12,25% времени. Сократить время его работы на 1,25 секунды можно, но обычно это бесполезно. Вместо этого игрок должен переключиться на «Могилу» и продолжать стрелять, прежде чем активировать очередь, чтобы поддерживать срабатывание «Перегрева I», экономя примерно 1,25 секунды на каждом этапе. Однако пренебрежение перезарядкой с помощью Grave приведет к потере баффов тепловыделения. Если вы не можете точно координировать стрельбу и последовательно вести стрельбу в течение нескольких кадров, не рекомендуется пытаться использовать эту техническую технику.
Взрыв: сюжетный спойлер
Эта способность влияет как на пользователя, так и на его союзников. В течение следующих десяти секунд скорость уменьшения очков здоровья пользователя увеличивается до 1% в секунду в течение всего десяти секунд. Одновременно пользователю предоставляются неограниченные боеприпасы на тот же срок. Кроме того, в течение следующих десяти секунд колющий урон пользователя увеличивается на 52,8%, а его показатель критического удара повышается на 85,19%. Для союзников урон от атаки увеличивается на 48,2% на десять секунд, а их колющий урон увеличивается на 39,98% на ту же длительность. Кроме того, максимальный боезапас каждого союзника временно увеличивается до трех патронов на десять секунд.
Набор Грейв, особенно ее взрывная способность, дает существенные командные бонусы и умеренное увеличение урона по себе. Что делает ее взрыв невероятно эффективным против Пирса Никкса, так это то, что ее урон от атаки и проникающий урон умножаются на любые повышения АТК, которые она получает (например, от самобаффов по литру и ДПС).
В командах Пирса Грейв работает примерно так же, как Краун, при условии, что нет необходимости в перезагрузке. Однако в тех случаях, когда необходима перезарядка, Crown остается лучшим выбором. Особенно это касается Алисы, которой часто приходится перезагружаться. Другие кроссовки Nike с пирсингом, такие как Red Hood, Snow White (Liter Burst I) и Maxwell, могут работать одинаково или немного лучше с Grave, если долговечность не является проблемой.
Бафф Грейвса на 100% шанс критического удара приличный, но не такой сильный, как кажется. урон, получаемый от критических ударов, разбавляется другими множителями (полный взрыв, основной урон, бонус дальности, критический урон)
Если все эти предварительные условия выполнены, базовый критический урон будет способствовать увеличению урона в секунду (DPS) примерно на 19%. Если нет ни основного бонуса, ни бонуса дальности, увеличение ДПС во время полной вспышки составит примерно 33%.
Способность Грейв к самоистощению не вызывает беспокойства, поскольку у нее есть небольшая регенерация здоровья благодаря ее навыку 1.
Кампания
Грейв — сильная Никке кампании только из-за положительных значений, которые дает ее взрыв. Даже за пределами команд Пирса ее можно использовать, и она все равно должна превзойти наш текущий выбор из четырех лучших взрывных II в кампании (дуэт Блан / Нуар / Руж), Урон ATK ▲ просто настолько силен. в командах Пирса Грейв должен быть взаимозаменяемым/немного лучше, чем Мари (Collab Unit, топ-3 взрыв II), которая также очень сильна в кампании.
При прямом сравнении сила комбинаций Корона/Нага и Тиа/Нага превосходит силу Могилы из-за исключительно сильных усилений основного урона, связанных с конкретными персонажами с уроном в секунду (DPS). Интересно, что многие высокоуровневые отряды ДПС особенно хорошо дополняют Наг. Однако важно отметить, что Грейв лучше работает в пронзающих командах, особенно когда присутствует Аска. Если Аска сможет повысить производительность других Никке в команде (как в комбинациях Алиса + Модерния), то Грейв возьмет на себя инициативу.
Урон от АТК ▲ является сильным в кампании, поскольку он умножает баффы АТК ▲ и сохраняется на протяжении нескольких волн, поскольку этот бафф применяется к Никкам, а не к Восторгам. Большинство мета-ДПС имеют форму баффа с очень высоким АТК во время серий или в своих комплектах.
Этот положительный эффект аналогичен дебаффам, связанным с получением урона, но большая разница в том, что дебаффы, связанные с получением урона, действуют только в течение 1 волны Восторга (независимо от того, какие Восторги отображаются на экране). Большинство мета-дпс могут уничтожить несколько волн восторга одним взрывом (Красный Капюшон, Алиса, Модерния, Эмилия, А2 и т. д. и т. п.).
Команда Mono-Fire (очень сильная защита от огня, слабый контент)
Если на этапе игры нет ограничений на перезарядку, место «Д: жены-убийцы» может занять Литер (другой персонаж). Это потому, что жена D:killer указана первой, поскольку Грейв и Модерния могут произвести быстрый взрыв даже без помощи Алисы.
В этой ситуации Аска и Алиса преуспевают как наносящие основной урон и убийцы боссов, а также способствуют накоплению энергии. Модерния действует как вторичный усилитель урона и энергии, используя навык Grave 1 для дополнительной эффективности.
Всплесков Аски и Алисы должно быть достаточно, чтобы расчистить волны своими собственными всплесками.
Основной Никке
Сокращение времени восстановления
- D: Жена-убийца – усиление атаки и защиты, CDR.
DPS (B3)
- Алиса — убийца боссов, очиститель волн, генератор взрывов.
- Аска — убийца боссов, буфер
- Модерния — Суб-ДПС
Атакующая поддержка (B2)
- Grave — усиление атаки, генератор взрывов.
Замены
Сокращение времени восстановления
- Литр, Разбойник, Объем, Дороти
DPS (B3)
- Красный капюшон — Генератор всплесков, чистая волна.
- Эмилия — Генератор взрывов, Чистая волна
- A2 — Генератор импульсов, Wave Clear
- Рей Аянами — Очистка экрана, буферизация
- Любой повышенный ДПС высокого уровня/Предпочитаемый ДПС — например: Алая Черная Тень, Скарлет, Эйн, Квенция: Королева Побегов и т. д.
Поддержка в нападении (B2)
- Никто
Предположим, что все навыки членов команды не ниже 5/5/5.
- Середина игры: Алиса 7/5/7 -> Аска 7/7/7-> Модерения 7/5/5 -> Могила -> 5/5/7 -> D:killer Wife 5/7/5
- Середина игры: Алиса 5/10/10 -> Аска 10/10/10-> Модерения 7/7/10 -> Могила -> 5/5/10 -> D:killer Жена 7/10/7
Кукла Приоритет
Алиса -> Аска -> Модерния -> Могила (не рекомендуется) -> D:Жена-убийца (не рекомендуется)
Арена
Grave — это просто саппорт B2, который может выступать в качестве буфера для нукеров B3, очень похоже на то, как используются Poli, Crown, Mari или S.Rosanna. Хотя ее бафф на проникающий урон, вероятно, не будет задействован в этом игровом режиме, ее бафф на урон от атаки при взрыве определенно поможет, ценность которого больше, чем баффы Мари или Блана. Грейв также имеет приличную генерацию взрывов, равную базовому генератору взрывов Скарлет, что может облегчить некоторое давление при использовании единиц B3 с низкой взрывной генерацией, поскольку она может выполнять роль приличной генерации взрывов + буфера урона.
Грейв обычно не является предпочтительным юнитом в битвах «Игрок против игрока» (PvP), потому что она не соответствует статусу «мета». Вместо этого она просто средний персонаж, которого можно эффективно использовать. Чтобы получить больше информации о ее эффективности в PvP, вы можете прочитать этот подробный обзор:
Специальный перехват | Союзный Рейд | Одиночный рейд
Грейв — ярая и ярая сторонница Burst II Nikke, однако во время сражений с боссами она демонстрирует поразительную уязвимость. Примечательно, что ей вообще не хватает поддержки команды. В большинстве сражений с боссами Грейву крайне важно объединиться с целителем или кем-то, кто может починить укрытие (если этого достаточно).
Команда Grave BiS (Аномалия Индивилия)
В этой ситуации команда Индивилии выделяется, потому что Индивилия обладает самой высокой способностью к нацеливанию атак. Поскольку Аска обладает вампиризмом при взрыве, ее выдержка не имеет решающего значения, поскольку она обычно поддерживает самую высокую атаку, учитывая равные инвестиции и количество копий для всех персонажей. Однако если Аска отсутствует в команде, структура команды становится уязвимой. Если Аска не обладает достаточным уровнем силы, ей может быть сложно противостоять атакам Индивилии на протяжении всей битвы.
Команда Grave Collab (Аномалия)
Обычно проблема заключается в управлении генерацией пакетов внутри этой команды. Однако, поскольку первый навык Грейва значительно выгоднее MG, мы не сталкиваемся с этой проблемой. Эта установка идеальна, когда Алиса не сильно усилена или если Модерния более возвышена, чем Алиса. Кроме того, команда под руководством Рей имеет немного большую долговечность по сравнению с командой, состоящей исключительно из Алисы, благодаря щитам Рей.
Варианты лечения/варианты насмешки
Эти параметры используются, если у игрока нет Аски и ему нужны жизнеспособные варианты поддержки.
- Нага Хороший внезапный целитель с некоторыми усилениями основного урона.
- Лучшая поддержка/исцеление из всей группы, однако почти не имеет никаких наступательных функций.
- Шум требует ручного выражения, технически она самая толстая Никке в игре, но игроку приходится злоупотреблять ее навыком 2.
Команда Алисы/SBS (Crownless)
Корона используется другим отрядом (обычно для слабых рейдов, на которые часто претендует Золушка) или в настоящее время отсутствует.
Гибкий слот может быть:
- Целитель/Провокатор, если необходимо.
- Суб-ДПС (Модерения, Фантом, Скарлет), если лечение не требуется
Сильные стороны
- Второй по силе буфер Solo Burst II
- Сильная кампания Nikke, еще сильнее, когда ее помещают в команды с чистым пирсингом.
- Дешево в постройке, просто сосредоточься на ее взрыве.
- Делает жизнеспособными многие команды с низкой скоростью генерации за счет гораздо более плавной полной ротации без необходимости использования генератора серии, особенно с пулеметами и двойными пистолетами-пулеметами. Это применимо как к кампании, так и к боям с боссами.
- Достойный DPS для саппортера
- Поможет вам закончить историю
Слабые стороны
- Никакой командной поддержки, чаще всего целитель должен быть в паре с Грейвом, что снижает общий командный DPS.
- Половина ее взрывных баффов ограничена прокалыванием Никкес.
- Слегка затмевается Короной в некоторых командах Пирса, даже если Грейв специализируется на них, что в большинстве случаев делает ее просто одиночным рейдовым юнитом или просто заменой Короны.
- Так сильно пораженный Золушкой, Грейву пришлось отойти от нее на ступень ниже.
Рейтинг
Категория | Рейтинг |
Общий | 9,4 (СС) |
История | 9,4 (СС) |
Боссы | 9,4 (СС) |
Арена | 8.1 (А) |
Рекомендуемые кубики
В битвах с боссами вам никогда не придется ждать перезарядки, прежде чем раскрыть максимальную огневую мощь. Всегда сначала используйте свой самый мощный куб.
Однако в кампании используйте бастион, поскольку там немного сложнее получить взрывную генерацию.
Кукла Приоритет
Могила не является приоритетом для кукол.
Ожидаемый приоритет навыков
Никке | Бюджетные инвестиции в навыки | Рекомендуемые инвестиции в навыки | Приоритет навыков | Примечания | Инвестиционный приоритет |
---|---|---|---|---|---|
Могила | Навык 1: 4 Навык 2: 4 Взрыв: 7 | Навык 1: 4+ Навык 2: 4+ Взрыв: 10 | С1 > С2 | Первый навык просто улучшает генерацию командного взрыва. на (режим тепловыделения) тратится слишком мало времени, чтобы положительные эффекты имели значение. Навык 2 Грейв немного увеличивает ее личный урон в секунду. Не стоит повышать уровень, так как ее личный урон в секунду вообще не впечатляет. Это единственная полезная часть ее набора, за исключением дополнительной генерации взрывов. Дает много баффов к урону от АТК. | Высокий |
Приоритет передачи перегрузки
Приоритет снаряжения = Голова > Перчатки > Сундуки > Сапоги.
Стремясь к точности, по возможности выбирайте четверные атаки, в противном случае полностью избегайте их. Они могут нанести больше урона, если жизненно важная область цели находится рядом, но могут не работать на некоторых боссах. Однако критический урон обеспечивает более надежное увеличение наносимого урона.
Атрибут (подстатистика) | Приоритет | Рекомендуется | Примечания |
Увеличение наносимого стихийного урона | ★★★★★ | 4x | Разыскивается для рейдов Союза и одиночных рейдов. |
Увеличение скорости попадания | ★★★★☆ | 4x (опционально) | Не так много путей обновления. 4-кратный коэффициент попадания обеспечивает некоторую стабильность попадания по ядрам против ядер ближнего и среднего радиуса действия. |
Увеличение максимальной емкости боеприпасов | ☆☆☆☆☆ | 0x | Не требует максимального количества боеприпасов, ее взрыв дает ей неограниченное количество боеприпасов. |
Увеличение АТК | ★★★★★ | 4x | Просто больше урона. АТК по-прежнему лучше критического урона, даже если у Грейва 100% шанс критического удара. |
Увеличение урона от заряда | ☆☆☆☆☆ | 0x | — |
Увеличение скорости зарядки | ☆☆☆☆☆ | 0x | — |
Увеличение критической скорости | ☆☆☆☆☆ | 0x | Имеет 100% шанс критического удара при взрыве. |
Увеличение критического урона | ★★★★☆ | 4x | имеет 100% шанс критического удара, критический урон действительно полезен. |
Увеличение защиты | ☆☆☆☆☆ | 0x | — |
Смотрите также
- Подробности поиска сигнала «Лунное спокойствие»
- Утечки Citlali версии 5.3 от Genshin Impact давно назрели
- Хонкай: Star Rail не должна надолго откладывать один элемент на второй план
- Подробности обновления версии 1.3 «Виртуальная месть»
- Подбор команды Yanagi в ZZZ — Zenless Zone Zero
- Genshin Impact Lore: Запретные знания и падение короля Дешрета
- Обзор обновления: Тайные пески
- Zenless Zone Zero версии 1.3 Virtual Revenge уже доступна
- Genshin Impact раскрывает основные функции качества жизни в версии 5.2
- Синий замок 2 сезон 6 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-11-11 08:05