26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как давний игрок в эту увлекательную игру, я видел, как она со временем росла и развивалась, как и персонажи, которых мы все любим. Недавние обновления особенно примечательны: они решают многие проблемы, озвученные игроками.


Привет. Это полицейский BrownDust2 Джун Хи Ли.

Прежде чем приступить к заметкам разработчика, я хотел бы решить проблему с заставкой навыков.

Как коллега-геймер, я понимаю, откуда вы говорите о некачественном качестве роликов с навыками Элеанир в Piercing Magic Bow. Я искренне сожалею, что мы не смогли предоставить вам тот высококачественный опыт, которого вы заслуживаете в этом аспекте. Мы ценим ваши отзывы и постараемся улучшить их в будущем.

К сожалению, я должен быть честным, что мы поторопились пересмотреть текущие ролики с навыками как можно быстрее. Однако наша ситуация не должна служить объяснением какой-либо задержки. Еще раз я глубоко извиняюсь перед теми игроками, которые с нетерпением ждали обновления, посвященного 1,5-летнему юбилею.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мы тесно сотрудничаем с нашими художниками и режиссерами, чтобы усовершенствовать некоторые кат-сцены, которые вызвали отклики у таких энтузиастов, как вы.

Как преданный поклонник Brown Dust 2, я не могу не подчеркнуть, насколько я ценю влияние, которое ролики с навыками оказывают на ваш игровой опыт. Будьте уверены, мы прилагаем огромные усилия к каждой детали, когда дело доходит до создания этих сцен. От плавности движений и эффектов до сложности форм тела и баланса, а также качества иллюстраций — мы стремимся к совершенству во всех аспектах.

Теперь перейдем к обновлению.

Я расскажу вам об особенностях предстоящих изменений перед нашим 1,5-летним юбилеем, а также о некоторых интересных планах, которые у нас есть на этот день. Кроме того, я представлю результаты нашего опроса о сотрудничестве и другие недавние обновления.

[Повтор] Пакет событий «Кошмарная зима» (5 декабря)

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Начнем с того, что набор событий «Кошмарная зима», который был представлен во время нашего празднования годовщины в середине зимы в прошлом году, собирается вернуться.

Исследуйте, казалось бы, спокойный мегаполис, где под безмятежным внешним видом скрывается тиранический лидер, дергающий за ниточки. Эта невидимая фигура поддерживает порядок и послушание, наказывая тех, кто осмеливается бросить вызов их правлению. Но среди этого репрессивного режима есть повстанцы, которые объединяются, чтобы бросить вызов несправедливости. Тайны, сокрытые глубоко, раскрываются, и мужество расцветает благодаря самоотверженным действиям простых граждан. Приглашаем вас погрузиться в эту вдохновляющую историю, которая разворачивается на фоне зимнего города.

Персонажи Nightmare Winter

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления 26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления 26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления 26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
Кошмарное затмение кроликаМаскарад СелияАнтиутопия ДианаБродячий кот Ру

Помимо Nightmare Bunny Eclipse и Masquerade Celia, которые были эксклюзивными костюмами для мероприятия, посвящённого полугодовщине игры,

Я хотел бы кое-что добавить к истории Nightmare Winter.
Пакеты персонажей и пакеты событий в Brown Dust 2 основаны на концепции параллельной вселенной.
Некоторые пакеты используют одну и ту же вселенную, а другие разыгрываются в разных мирах.
В сезонном событии «Клик! Клик! Лето», обновленном летом 2024 года, Эклипс и Морпеа
предстали в роли актрис, снявшихся в фильме под названием «Кошмарная зима».
Это привело к тому, что многие пользователи предположили, что «Кошмарная зима» может быть сюжетом фильма.
Я хотел бы уточнить, что «Кошмарная зима» и «Клик»! Нажмите! Лето основано на двух разных мирах,
и тема костюмов в Летнем пакете представляет собой пародийную адаптацию концепции Nightmare Winter.
Другими словами, история Nightmare Winter — это действительно существующий сеттинг. в пакете.
С этого момента мы будем предоставлять более четкое описание параллельной вселенной в каждом пакете, чтобы вы могли наслаждаться историей без каких-либо неудобств.

[Повтор] Сезонное событие «Выходи за меня замуж!» (21 ноября)

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Популярное сезонное мероприятие «Скажи «Я делаю» еще раз» будет переиздано. У вас будет еще один шанс встретиться с Рефитеей, снова одетой в очаровательное свадебное платье.

Новая сказка появляется в царстве сказок, где обитает пятая группа персонажей. В «Выходи за меня замуж» злобный персонаж из этой волшебной страны похищает несколько принцесс с намерением сделать одну из них своей невестой.
Присоединяйтесь к Рефите в ее смелом путешествии, поскольку она стремится стать избранной невестой и спасти этих плененных принцесс.

В игровой мир я вернулся в роли Синей Бороды, владеющего Тьмой Охотника на Демонов в «Выходи за меня замуж». Да, вы не ослышались! Этот злобный враг возвращается. Хотя я всегда был связан с элементом Тьмы, я сохраню свою зловещую ауру и для этого возвращения, чтобы обеспечить текущий баланс в свойствах Fiend Hunter. Но не волнуйтесь, здесь есть несколько захватывающих поворотов!

[Повтор] Сезонное событие «Фейерверк воспоминаний» (5 декабря)

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Эпилог расширения Nightmare Winter под названием «Fireworks Memories» снова станет доступен.

После того мучительного дня, напоминающего кошмар, я нашел что-то бесценное и уникальное.

В игре Fireworks Memories персонаж-босс E.O.N, известный под прозвищем Fiend Hunter, настроен на изменение атрибута со Света на Воду. Кроме того, этот босс время от времени атакует персонажа игрока, но, что интересно, он также дает положительный эффект каждый ход.

Далее у нас есть подробности о поставках в ноябре и декабре.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

17 декабря (вторник) мы представим обновленные версии наших новых пикапов во время празднования 1,5-летнего юбилея в прямом эфире. В честь нашего 1,5-летнего обновления интерактивного контента период приема нового сотрудника Небриса будет продлен еще на неделю. Эта корректировка в расписании обновлений может привести к некоторым изменениям в расписаниях получения.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления 26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления 26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
Королева подписей МикаэлаНовый сотрудник НебрисТанцовщица ветра Венака

Микаэла (Королева подписей): Обладая ролью Магического урона в секунду, основанного на Свете, она использует способности, которые потребляют дополнительные SP, но наносят существенный урон в соответствии с ее штрафом.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

* Замечание о Fiend Hunter и политике распределения костюмов.
Fiend Hunter состоит из фазы подготовки и фазы охоты.
Игроки выразили обеспокоенность тем, что им приходится быстро разрабатывать стратегии, когда во время охоты появляются новые костюмы. и мы разделяем это мнение.
Поскольку выбор костюмов существенно влияет на успех в Fiend Hunter, мы будем распределять костюмы на этапе подготовки, чтобы дать вам достаточно времени для практики перед настоящей охотой.

В дальнейшем мы с нашей командой разработчиков игр решили улучшить игровой процесс, предоставив игрокам более широкий спектр стратегических возможностей. Это включает в себя изучение способов обеспечения сбалансированной игры с нужным уровнем сложности, сохраняя при этом существующую сложность. Мы также рассмотрим возможность предоставления большей свободы в выборе костюмов в игре.

Башня Спасения официально начнет свою работу с 21 ноября после серии из пяти предварительных сезонов.

Сезонное улучшение количества голов: начиная с нового сезона, наше количество голов вырастет с 2 миллиардов до ошеломляющих 15 миллиардов. Имейте в виду, что этот целевой показатель может меняться в каждом сезоне с учетом таких факторов, как уровень участия в Башне спасения, уровень участия и продолжительность предыдущего сезона, прежде чем он будет установлен.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Поскольку мы переходим к официальному игровому сезону, я рад поделиться интересными новостями о наградах! Вот краткий обзор:

Улучшения: предметы с минимальным использованием получат усиление.

Мы уверены, что вы прекрасно проведете время во время официального сезона Башни Спасения! Будьте уверены, мы прислушиваемся к вашим отзывам и стремимся улучшить наш контент на основе ваших предложений.

 

Обновления для улучшения рейдов гильдий (5 декабря):

 

5 декабря рейдовый босс, известный как Русерсингха, Повелитель Тьмы, предлагает значительные усиления, но увеличивает сложность атаки, когда несколько персонажей пытаются извлечь из них выгоду. Чтобы добиться оптимальных результатов, сосредоточьтесь на подборе ограниченного числа персонажей, которые смогут стратегически использовать усиление босса.

 

Планы обновления к 1,5-летнему юбилею
Теперь момент, которого вы все ждали: новости об обновлении к 1,5-летнему юбилею.
Обновление к 1,5-летнему юбилею будет опубликовано во вторник, 17 декабря,
а период предварительной регистрации продлится две недели, с 3 декабря (вторник) по 17 декабря. (Вторник).
Вас также будет ждать прямая трансляция в честь 1,5-летнего юбилея, а также специальные прямые трансляции для Тайваня и Японии, по одной для каждого региона.

Хотя мы все еще работаем над более тонкими моментами, мы хотели бы поделиться со всеми вами небольшим предварительным обзором, поскольку предстоящее обновление вызывает большой ажиотаж. Более подробная информация будет раскрыта во время нашей прямой трансляции, посвященной 1,5-летнему юбилею.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Ответ команды разработчиков на ключевые предложения игроков относительно игрового процесса

Мы получили коллекцию идей по улучшению от более чем 10 ведущих гильдий со всего мира, которые они прислали нам через наш отдел обслуживания клиентов. Вместо того, чтобы просто рассматривать эти предложения через наш канал обслуживания клиентов, как обычные запросы, мы подумали, что было бы полезно включить в ответ точку зрения и рекомендации команды разработчиков. Ниже вы найдете элементы, которые команда разработчиков рассмотрела и сообщила в заметках разработчика. Предложения были сохранены как можно ближе к их первоначальной форме, чтобы свести к минимуму любую путаницу, а некоторые части стали более понятными за счет их небольшого сжатия.

Предложения относительно гильдий/рейдов гильдий
[Предложение] Было бы неплохо иметь таблицу лидеров в реальном времени, в которой будут отображаться 10 лучших гильдий (или 0,1% лучших) каждого сезона. Я также хотел бы видеть возможность проверять записи предыдущего сезона, как и в других игровых режимах.
[Предложение] Эффект эмблемы гильдии кажется довольно простым. Я предлагаю вам изменить его на форму, похожую на рамку.
[Предложение] Отображение эмблем трех лучших гильдий вместо трофеев на втором этаже в главе 3 «Гильдия наемников» было бы отличным способом узнать гильдии. достижения визуально.
[Предложение] Я хотел бы попросить о новых достижениях и титулах, основанных на рейтинге гильдии, например, стать первым, кто достигнет рекорда или несколько раз попасть в топ 0,1%.
[Ответ ] Вышеприведенные предложения были встречены командой разработчиков положительно. Мы тщательно оценим их и реализуем по мере возможности.

Для тех игроков, которые стремятся к высшим эшелонам Fiend Hunter, было предложено увеличить призы, чтобы лучше вознаграждать их преданность делу. Предложение кристаллов очистки в качестве награды за эти рейтинги в конце сезона послужит важным мотиватором для наших лояльных игроков. Хотя мы понимаем и ценим стремление к увеличению вознаграждений за конкурентный контент, мы с осторожностью относимся к развитию чрезмерно острой конкуренции. В результате мы решили отложить этот вопрос для дальнейшего рассмотрения.

Чтобы обеспечить бесперебойную и справедливую игру для всех, крайне важно, чтобы мы провели обширные предварительные тесты обновлений Fiend Hunter. Исправление ошибок в игре может негативно повлиять на удовольствие пользователя и поставить под угрозу атмосферу соревнования. Мы искренне сожалеем о любых неудобствах, вызванных существующими ошибками, и стремимся улучшить наши процедуры тестирования, чтобы сделать игру более комфортной.

В свете недавних отзывов об аренде персонажей друзей после обновления нашей функции «Рейды гильдий» я хотел бы уточнить, что в настоящее время мы не планируем внедрять систему аренды персонажей в Fiend Hunter или PvP. Сохранение справедливости и индивидуального прогресса в этих однопользовательских соревновательных режимах является для нас главным приоритетом, гарантируя, что усилия каждого игрока будут одновременно полезными и сбалансированными.

Вместо того, чтобы включать таблицу лидеров, показывающую лучших игроков «Прошлой ночи» с расширенными наградами, мы решили в настоящее время не реализовывать эту идею. Это связано с тем, что Last Night в первую очередь не предназначена для ожесточенных соревнований, а результаты, превышающие 100 миллионов, в основном предназначены для испытаний. Включение «Очищающего порошка» в качестве награды могло бы стимулировать более конкурентную игру, но оно не очень хорошо согласуется с текущим фокусом контента Last Night.

Мы обдумываем идею введения таких наград, как достижения и звания для игроков, основанных на определенных порогах урона, поскольку это поможет признать их впечатляющие достижения.

Привет, товарищ геймер! Я почувствовал жжение, пытаясь накопить очищающий порошок для создания снаряжения высокого ранга. Знаете, весь процесс — собирать материалы, создавать снаряжение, улучшать его, разбирать на порох… Это становится повторяющимся и отнимает много времени, не говоря уже о нагрузке на сервер!

Наши последние мысли вращаются вокруг важности создания увлекательной и полезной игровой среды для наших игроков. Хотя изменения в текущих наградах, возможно, не произойдут немедленно, мы рады представить таблицы лидеров, достижения и титулы как признание преданности делу игроков. Эти дополнения подчеркнут и оценят энтузиазм игроков, что в конечном итоге повысит качество игрового процесса.

Далее у нас есть часть результатов следующего сотрудничества и опроса, которые многие из вас, возможно, захотят узнать.
Все результаты будут опубликованы в отдельном посте позже.

Что вы думаете о количестве пикап-костюмов на совместном мероприятии?
В целом 1-е место: 3
Комментарий: Большинство пользователей в Корее ответили «2», выразив при этом свое мнение. обеспокоенность по поводу увеличения количества ограниченных по времени костюмов из-за характера совместных мероприятий.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Какой подход вы считаете более привлекательным, когда дело доходит до назначения персонажей для совместной работы?

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Как часто вы в идеале хотели бы сотрудничать с другими работами?

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Демонстрация навыков каких совместных персонажей вам понравилась? (Отметьте все, что применимо)

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления
 

Поделитесь своими мыслями о защите от вторжения во втором рейде гильдии.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Поделитесь своими мыслями о защите босса во втором рейде гильдии.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

В последних опросах по защите от вторжений и защите боссов наблюдались незначительные улучшения, отмеченные ростом количества «удовлетворенных» ответов и снижением количества тех, кто еще не играл, по сравнению с первоначальным опросом Guild Raid. Тем не менее, мы понимаем, что еще есть возможности для улучшения, поскольку уровень удовлетворенности не превысил 50%, а количество людей, выбравших вариант «Не весело», не уменьшилось. Кроме того, у нас есть и другие достижения. Мы будем стремиться к дальнейшим улучшениям для более высокого уровня удовлетворенности.

В следующих вопросах мы поделимся коллективными мнениями геймеров со всего мира.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Большое количество игроков выразили большое удовлетворение по поводу политики раздачи улучшений +5.

26-е число заметок разработчика: новости декабрьского обновления

Большинство ответов отражают предложения по изменениям, содержащиеся в нашей первоначальной анкете. Учитывая их повторяющийся характер, мы будем уделять им больше внимания и постараемся внести дальнейшие улучшения.

 

Вот и все на сегодня.

По мере того, как мы приближаемся к нашему 1,5-летнему рубежу, мы заняты работой как над внешними изменениями, так и над внутриигровыми улучшениями, чтобы отпраздновать это событие. Нам не терпится поделиться с вами этими обновлениями, и мы начнем их представлять, начиная со следующей недели, так что следите за нами!

На этом мы завершим сегодняшние заметки подарком.

[Подарки из заметок разработчика]
— Dia x600
— вареный рис x40
※ Вы можете забрать подарки из заметок разработчика из своего почтового ящика до 18 ноября 2024 г. (понедельник). .

Спасибо.

Смотрите также

2024-11-15 09:08

Рекомендуем