Капельный маркетинг Mavuika заставил фанатов Genshin Impact сходить с ума в преддверии обновления 5.3

Капельный маркетинг Mavuika заставил фанатов Genshin Impact сходить с ума в преддверии обновления 5.3


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как опытный игрок в Genshin Impact, проведший бесчисленное количество часов в Тейвате, я должен сказать, что ожидание капельного маркетинга Мавуйки в нашем сообществе было ощутимым. Напряженность сродни ожиданию метеоритного дождя в Монштадте ясной ночью: вы знаете, что он приближается, но точный момент всегда остается загадкой.


Как преданный поклонник Genshin Impact, мое ожидание скорого появления персонажа-поджигателя, Мавуйки, возросло до беспрецедентного уровня. Я едва могу сдержать свое волнение по поводу презентации ее рекламных материалов!

Ожидалось, что HoYoverse запустит предигровую рекламную кампанию для персонажа Мавуики 18 ноября 2024 года, перед выходом обновления игры 5.2. Обычно они представляют рекламные изображения будущих персонажей за два дня до обновлений. Но, что необычно, HoYoverse не последовал этому образцу в маркетинговой кампании капельного орошения Mavuika.

Когда я зашел на X, чтобы посмотреть, не предоставили ли разработчики какую-нибудь новую информацию, вместо этого я ничего не нашел. Догадки о том, почему это занимает так много времени, ходят повсюду, и некоторые полагают, что это может быть связано с последней церемонией вручения наград Game Awards.

В 2022 году произошла двухдневная задержка в реализации стратегии капельного маркетинга Alhaitham. Точно так же такие персонажи, как Байчжу и Аято, были представлены раньше запланированного срока, что приятно удивило фанатов.

Другими словами, отсрочка продвижения Мавуики со стороны HoYo не должна вызывать беспокойства и не означает какой-либо задержки с запуском ее версии 5.3.

Капельный маркетинг Mavuika заставил фанатов Genshin Impact сходить с ума в преддверии обновления 5.3

Несмотря на это, в сообществе Genshin Impact наблюдается ощутимое волнение, поскольку они с нетерпением ожидают прибытия Поджигательного Архонта. Один энтузиаст выразил свое предвкушение, сказав: «Я ждал этого последние 30 минут, прежде чем оно пробило 18:00 по моему времени, но в итоге остался ни с чем» на форуме Genshin Reddit.

Другой фанат заявил, что их обычно не волнует капельный маркетинг, поскольку они обычно сталкиваются с ним в своей ленте, но в данном случае они на самом деле предвидели и корректировали свой график для капельного маркетинга – только для того, чтобы вместо этого почувствовать себя обманутыми. » был ответ другого энтузиаста.

В настоящее время разработчики представили эксклюзивные рекламные изображения Часки и Оророна, которые станут персонажами будущих баннеров в версии 5.2. Кроме того, HoYo раскрыла информацию о плановом обслуживании серверов Genshin Impact, которое начнется 20 ноября 2024 года.

Смотрите также

2024-11-19 16:48

Рекомендуем