Как опытный игрок в Genshin Impact, проведший бесчисленное количество часов в Тейвате, я должен сказать, что ожидание капельного маркетинга Мавуйки в нашем сообществе было ощутимым. Напряженность сродни ожиданию метеоритного дождя в Монштадте ясной ночью: вы знаете, что он приближается, но точный момент всегда остается загадкой.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!Как преданный поклонник Genshin Impact, мое ожидание скорого появления персонажа-поджигателя, Мавуйки, возросло до беспрецедентного уровня. Я едва могу сдержать свое волнение по поводу презентации ее рекламных материалов!
Ожидалось, что HoYoverse запустит предигровую рекламную кампанию для персонажа Мавуики 18 ноября 2024 года, перед выходом обновления игры 5.2. Обычно они представляют рекламные изображения будущих персонажей за два дня до обновлений. Но, что необычно, HoYoverse не последовал этому образцу в маркетинговой кампании капельного орошения Mavuika.
Когда я зашел на X, чтобы посмотреть, не предоставили ли разработчики какую-нибудь новую информацию, вместо этого я ничего не нашел. Догадки о том, почему это занимает так много времени, ходят повсюду, и некоторые полагают, что это может быть связано с последней церемонией вручения наград Game Awards.
В 2022 году произошла двухдневная задержка в реализации стратегии капельного маркетинга Alhaitham. Точно так же такие персонажи, как Байчжу и Аято, были представлены раньше запланированного срока, что приятно удивило фанатов.
Другими словами, отсрочка продвижения Мавуики со стороны HoYo не должна вызывать беспокойства и не означает какой-либо задержки с запуском ее версии 5.3.

Несмотря на это, в сообществе Genshin Impact наблюдается ощутимое волнение, поскольку они с нетерпением ожидают прибытия Поджигательного Архонта. Один энтузиаст выразил свое предвкушение, сказав: «Я ждал этого последние 30 минут, прежде чем оно пробило 18:00 по моему времени, но в итоге остался ни с чем» на форуме Genshin Reddit.
Другой фанат заявил, что их обычно не волнует капельный маркетинг, поскольку они обычно сталкиваются с ним в своей ленте, но в данном случае они на самом деле предвидели и корректировали свой график для капельного маркетинга – только для того, чтобы вместо этого почувствовать себя обманутыми. » был ответ другого энтузиаста.
В настоящее время разработчики представили эксклюзивные рекламные изображения Часки и Оророна, которые станут персонажами будущих баннеров в версии 5.2. Кроме того, HoYo раскрыла информацию о плановом обслуживании серверов Genshin Impact, которое начнется 20 ноября 2024 года.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Эпизод 1125 сериала ‘One Piece’: Сэнтомару встречает Борсалино
2024-11-19 16:48