Как минимизировать внутренние кулдауны в Genshin Impact

Как минимизировать внутренние кулдауны в Genshin Impact


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как опытный путешественник и искатель приключений по Тейвату, я должен сказать, что понимание тонкостей систем взаимосвязанных повреждений (ICD) является важной частью овладения искусством Genshin Impact. Имея за плечами многолетний опыт, я своими глазами видел танец стихий и их реакции.


По сути, боевая система в Genshin Impact сложна, но по сути она сосредоточена на стратегическом использовании различных персонажей для инициирования взаимодействий со стихиями для нанесения урона. Хотя есть определенные исключения, такие как физический урон в секунду, которые могут действовать независимо, большинство персонажей в Genshin Impact, как правило, работают лучше, сотрудничая в команде.

Поскольку эти действия невероятно эффективны, Хойоверс установил жесткое ограничение на скорость, с которой персонаж может их выполнять, известное как внутреннее время восстановления (ВВК). Ниже представлена ​​важная информация об этом, включая возможные обходные пути для ICD.

Что такое ИКД?

Проще говоря, ICD означает «Внутреннее охлаждение», которое представляет собой встроенный механизм в Genshin Impact, предназначенный для предотвращения чрезмерной активации персонажами слишком большого количества последовательностей реакций. Эта система работает на основе времени и количества попаданий и обычно следует одной и той же схеме для большинства персонажей.

Другими словами, если вы используете атаку, чтобы взломать щит Огненной Ипостаси, ее первоначальный ответ частично уменьшит его. Тем не менее, ударив по нему еще раз, вы можете заметить, что очки здоровья щита больше не уменьшаются. Это связано с тем, что Кокоми придерживается стандартного правила интервального контроля (ICD) о трех ударах.

Что такое стандартный МКБ?

Как минимизировать внутренние кулдауны в Genshin Impact

Персонажи в Genshin Impact обычно придерживаются общего ICD, что означает, что они наносят урон каждые 2,5 секунды или при третьем ударе определенного навыка. Например, возьмем в качестве примера Кокоми. Вы заметите, что ее третий удар не повреждает щит, а четвертый — вредит. Это происходит потому, что четвертое попадание соответствует требованию трех попаданий, поскольку оно является третьим попаданием после последнего применения.

После того, как происходит элементальная реакция, таймер ICD и счетчик попаданий сбрасываются. Это означает, что если Кокоми выполнит четыре атаки подряд, только первые три активируют гидроприложение при ее четвертой атаке, поскольку время восстановления в 2,5 секунды все еще активно.

Стоит отметить, что внутреннее время восстановления применяется индивидуально к каждому врагу, а не к вашему персонажу. Другими словами, если вы сражаетесь с двумя врагами, зараженными поджигателем, ваша первоначальная атака на каждого из них вызовет эффект испарения.

В этом случае ICD (перезарядка) напрямую связан с конкретным навыком, вызывающим реакцию. Например, если вы используете обычную атаку Кокоми, чтобы сломать щит, быстрое использование ее элементарного взрыва или заряженной атаки также исключит щит из уравнения.

Почему существует ИКД?

Как минимизировать внутренние кулдауны в Genshin Impact

Чтобы предотвратить непрерывное взаимодействие, которое может перегрузить игровую систему и потенциально привести к ее сбою, как у персонажей, так и у врагов должен быть период восстановления их стихийных способностей.

Кроме того, это помогает поддерживать справедливость в игре, поскольку персонажи, которые быстро атакуют, не будут постоянно превосходить других, если бы эта настройка не была сделана.

Кроме того, этот механизм позволяет Хойоверсу разрабатывать дополнительные игровые стратегии, поскольку каждая быстрая атака таких персонажей, как Эмбер во время ее Элементального взрыва или Фишль с Озом, не была бы такой эффективной, если бы они постоянно вызывали реакцию. Именно по этой причине враги, такие как Вестник Бездны, настолько грозны, когда у них нет этой функции.

Можете ли вы обойти ИКД?

Как геймер, я обнаружил в этой игре интересную особенность: ICD (охлаждение взаимодействия C) — это не то, что можно обойти или манипулировать. Однако есть персонажи, которые не соблюдают стандартные правила МКБ. Если вы сталкиваетесь с врагами с массивными элементальными щитами или играете за такого персонажа, как [имя], которому нужно испарять каждый удар, чтобы нанести нужное количество урона, эти уникальные персонажи могут стать вашим спасением!

Для персонажей, у которых нет определенных ICD, улучшение их способностей становится еще более эффективным за счет стратегического использования отмены анимации, что приводит к дополнительным реакциям.

ПерсонажНавыкиICD (секунды)ICD (обращения)
НахидаВозмездие Три-Кармы от Элементального навыка0 с0
СянлинЭлементальный навык0 с0
СянлинЭлементальный взрыв: Пиронадо0 с0
Ху ТаоЗаряженная атака0 с0
ГаньюйПрицельный выстрел второго уровня0 с0
БеннеттЭлементальный навык:0 с0
ТигнариПрицельный выстрел второго уровня2,5 с4
ЕланьЭлементальный взрыв2 с0
Яэ МикоЭлементальный взрыв0 с0
Каэдехара КазухаЭлементальный взрыв0 с0
СахарозаЭлементальный взрыв0 с0
ЯнтарьЭлементальный взрыв1 с0
ДилюкЭлементальный взрыв5 с5
ДилюкЭлементальный навык0 с0
КэндисЭлементальный взрыв (включая волновой удар и урон C6)0 с0
РозарияЭлементальный навык, Элементальный взрыв0 с0
ВентиЭлементальный взрыв1 с3
КоллейЭлементальный навык0 с0
КоллейЭлементальный взрыв3 с3
ФишльСкоординированная атака Оза и урон C6 (общий ICD)5 с4
ФишльПассивное умение Четвертого Вознесения (пассивное умение A4)0,5 с0
КокомиЭлементальный навык0 с0
ЧхонъюнЭлементальный взрыв0 с0
Тарталья «Дитя»Пассивная способность Riptide Slash, Элементальные взрывы0 с0
СиньянЭлементальный навык0 с0
НилуАура спокойствия от навыка стихий1,9 с4
БарбараМелодия Loop от Elemental Skill2,5 с3
ЦиноПассивное умение: Перьевое правосудие.2,5 с3
read more

Более того, некоторые персонажи могут управлять временем восстановления прерывания (ICD), хотя их таймеры ICD в норме. Они достигают этого, либо слишком быстро запуская атаки, либо одновременно выполняя несколько атак.

ПерсонажНавыкиИКД
СинцюЭлементальный взрывСкоординированные атаки Синцю наносятся волнами по три отдельных урона. В результате каждый триггер применяет Hydro к пораженным врагам. В C6 это приложение становится еще больше.
ЕланьЭлементальный взрывСкоординированные атаки Йелана также выполняются волнами по три, применяя Hydro к каждому срабатыванию.
ВентиЭлементальный взрывЭлементальный взрыв Венти имеет чрезвычайно быстрые удары и отдельный случай стихийного урона, если элемент был поглощен. Это позволяет ему быстро вызвать реакцию.

МКБ и Дендро

В отличие от большинства реакций, Дендро действует уникально в отношении ICD (прерывание, оглушение, отбрасывание и замораживание криля). Хотя сам Дендро воздействует на противников таким же образом, его вторичные эффекты («Горение», «Разрастание», «Гиперцветение», «Усугубление» и «Распространение») демонстрируют более сложную схему.

Эта горящая сущность несет уникальную ауру, сочетающую в себе черты Флоры (Дендро) и Огня (Поджигатель). Кроме того, у него есть особый механизм внутреннего восстановления, излучающий поджигательные эффекты каждые две секунды.

Проще говоря, свечение Quicken не исключает свечение Electro, Dendro или Cryo. Это позволяет одновременно активировать различные Элементальные Взаимодействия.

Чтобы уточнить, ранее объяснялось, что ИКД (межсердечный дефибриллятор) определяется целевым устройством, а не его происхождением. Учитывая это понимание, поскольку каждое Семя индивидуально, любое действие, предпринятое против него, вызовет ответную реакцию.

Проще говоря, Quicken активируется при взаимодействии элементов Dendro и Electro, но он не выполняет никаких немедленных действий, кроме размещения ауры Quicken на врагах. Впоследствии вы можете продолжать реагировать либо Дендро, либо Электро, чтобы активировать эффекты Распространения или Ухудшения соответственно. Примечательно, что между Quicken и Spread или Aggrave нет времени восстановления (ICD).

Смотрите также

2024-11-21 00:35

Рекомендуем