Примечание разработчика, декабрь 2024 г.

Примечание разработчика, декабрь 2024 г.


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как давний игрок в GODDESS OF VICTORY: NIKKE, я должен сказать, что последнее обновление меня одновременно воодушевило и слегка ошеломило. Огромное количество контента, выпущенного к мероприятию, посвященному второй годовщине, было поистине впечатляющим – было ощущение, будто я распаковал колоссальный сундук с сокровищами, наполненный восхитительными сюрпризами!

Вышло свежее обновление разработчика, вносящее значительные изменения в существующие и новые функции — Union Raid и Champions Arena. Более того, они открыты для совместной обратной связи.

TLDR

  • Обновление рейда Союза
    • Нормальный и высокий уровень сложности
    • Прохождение уровня «Нормальный» приведет к переходу на уровень «Высокий» на следующий день.
    • Stages и HP еще не выпущены.
  • Чемпионская арена
    • 5 команд на игрока.
    • Разработка завершена
    • Отложено до 2025 г. из-за проблем с региональной связью.
  • Другой контент
    • Обновление кооператива в 2025 году.
    • Поверхностный контент в 2025 году.
    • Январское обновление для симуляционной комнаты, одиночного рейда и оптимизации ежедневных миссий.
  • Объявление о сотрудничестве
    • Принятие отзывов от игроков.
    • Мы стремимся лучше подготовиться и выбрать партнеров для сотрудничества.
  • Ограниченное количество повторов персонажей
    • Первый повтор через год после выпуска.
    • Последующие повторы запланированы, чтобы обеспечить постоянные возможности для самовывоза.
      • Может быть не связано с сезоном (в мае зима).
    • Зимняя рупия и Зимняя Энн тоже будут повторены, дата не указана.
  • Размышления о второй годовщине
    • Анализ мыслей
    • Приносим извинения за сброс настроек и ошибки одиночного рейда.
    • Бесплатные подарки (уже доступны в игре)

Прочтите полное примечание разработчика ниже.

Обновление рейда Союза

Одним из популярных вариантов командного игрового процесса, который ценят многие командиры, является Union Battle, предлагающий захватывающий уровень конкуренции, особенно между союзами, претендующими на самые высокие позиции в таблице лидеров.

С другой стороны, существующая система Union Raid ранжирует игроков на основе скорости завершения контента, что приводит к заметному снижению стратегического удовлетворения. Мы признаем наличие этой проблемы и разделяем ваши чувства по этому поводу.

Как ярый поклонник Union Raid, я рад сообщить, что наша преданная своему делу команда разработчиков неустанно работает над оживлением и оживлением игры. Вот несколько интересных обновлений, которые мы приготовили:

  • Союзный рейд будет разделен на Нормальный и Сложный уровень сложности.
  • Профсоюзы, прошедшие Нормальную сложность , будут соревноваться на Сложном уровне сложности на следующий день.
  •  Сложный уровень  потребует более высокого уровня стратегического планирования, подчеркивающего, насколько эффективно командиры каждого союза распределяют свои подразделения Никке и взаимодействуют друг с другом.

Ремонт состоится к концу декабря, что совпадает с ежегодным новогодним обновлением. Наша цель, стоящая за этими изменениями, — добавить больше тактической глубины и повысить общее удовольствие от Union Raid.

Мы искренне желаем, чтобы оно подарило захватывающее и насыщенное приключение каждому командиру, который с удовольствием присоединится к Рейду Союза.

Обновленная информация о развитии арены чемпионов

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от Champion Arena! Этот контент создан специально для элитных командиров на Особой арене и предлагает тактический игровой процесс, в котором мы участвуем в ожесточенной конкуренции с участием пяти разных отрядов. Я знаю, что коллеги-энтузиасты Арены возлагают большие надежды на эту функцию, и хочу сообщить, что наша команда стремится предоставить безупречный и захватывающий опыт.

Завершение Champion Arena уже позади, и необходимое серверное оборудование установлено. Тем не менее, на заключительном этапе тестирования мы столкнулись со сложной проблемой: в некоторых странах время загрузки медленное. Чтобы обеспечить стабильность этого контента, в настоящее время мы проводим дополнительные проверки нашего выделенного серверного оборудования для решения этой проблемы.

Первоначально мы планировали представить обновление к 2024 году; однако непредвиденные обстоятельства вызвали задержку. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и глубоко сожалеем о любом разочаровании, которое это может вызвать.

Чтобы создать для вас оптимальные впечатления от просмотра, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить стабильную и надежную платформу. Благодарим вас за сотрудничество и понимание, командиры.

Другие обновления контента

Помимо улучшения обновления Union Raid, наша цель — улучшить игровой процесс «Скоординированной операции» в 2025 году, сделав игру более плавной и увлекательной.

Помимо наших текущих предложений, мы рады представить новый материал, включающий Арену Чемпионов и контент наземного уровня. Дальнейшие обновления нашей дорожной карты контента на 2025 год будут представлены в будущих записках разработчика, и мы очень ценим ваше сотрудничество и энтузиазм, когда мы вместе отправляемся в это путешествие!

Чтобы улучшить наш контент и улучшить ваш игровой опыт, на январь мы запланировали обновление, которое упростит Комнату моделирования, Одиночный рейд и ежедневные миссии. Таким образом, игра остается увлекательной, но не слишком утомительной. Мы ценим ваши отзывы и стремимся улучшить игру, чтобы игра была комфортной и приятной для всех наших командиров. Спасибо за вашу постоянную поддержку!

Объявление о сотрудничестве

За последние два года, работая вместе над выдающимися проектами, мы накопили бесценные знания и имели честь пройти этот путь вместе с вами, нашими лидерами.

Основываясь на отзывах наших опросов, мы заметили значительную разницу между проектами, которые вы предпочитаете индивидуально, и теми, над которыми вы хотели бы работать с Nikke. Имея это в виду, мы стремимся разработать будущее сотрудничество, которое будет больше соответствовать вашим вкусам, стремясь обеспечить еще более высокий уровень удовлетворения.

Вместо этого сотрудничество часто влечет за собой более года переговоров и подготовки по контракту, что может быть довольно сложным. Опираясь на наш прошлый опыт, мы стремимся создать более рациональную структуру партнерства и добиться еще более исключительных результатов сотрудничества в будущем.

Поскольку ваши отзывы во многом влияют на наш выбор совместных проектов, мы искренне приглашаем вас высказать свое мнение посредством опросов и множества других средств. Ваши идеи невероятно важны для нас.

Относительно сезонных повторов ограниченных персонажей

Понятно, что многие командиры с нетерпением ждут возвращения сезонных, ограниченных персонажей, как летних, так и зимних. Вот краткое изложение нашего фундаментального подхода к повторам сезонных персонажей:

● Первоначальное появление: персонажи с сезонными ограничениями впервые появятся через год после своего дебюта в том же сезоне.

Однако эти повторы могут проводиться во время специальных мероприятий, не связанных с сезоном.

Информация о датах выхода в эфир предстоящих повторов «Рупиэ: Зимний покупатель» и «Энн: Чудо-фея» будет предоставлена ​​в свое время. Мы ценим ваше понимание и работаем над тем, чтобы как можно скорее вернуть вам эти шоу. Спасибо!

Размышления об обновлении, посвященном второй годовщине

Командиры, вам понравилось наше специальное повествовательное мероприятие, посвященное второй годовщине, под названием «Вечные истории», в котором представлены классические истории о Золушке и Эйбе?

Давайте заглянем в мысли наших разработчиков во время подготовки к нашему второму юбилейному обновлению, а также на те аспекты, которые они определили для доработки после его запуска. Этот взгляд дает более подробное и честное представление о подходе нашей команды и областях для роста.

С момента дебюта GODDESS OF VICTORY: NIKKE нас ошеломил поток любви и поддержки, превзошедший все ожидания. Хотя мы пытались выразить нашу благодарность с помощью многочисленных слов и сообщений, они едва ли затрагивают поверхность того, насколько мы действительно благодарны.

Таким образом, наши преданные своему делу команды разработчиков и эксплуатации неустанно работают, чтобы доставить вам больше удовольствия и оставить у вас неизгладимые впечатления. Будь то демонстрация видео на большой высоте или обычный игрок вроде меня, демонстрирующий свои движения, каждое начинание проистекает из нашего искреннего желания выразить нашу благодарность уникальными способами.

Помимо реальной жизни, это чувство переносится и на ваш игровой опыт. Наша цель — всегда проявлять признательность и предоставлять вам первоклассный контент. Но на каждом ежегодном мероприятии возникает ощущение необходимости превзойти самих себя и создать что-то большее и лучшее, чем то, что мы делали раньше.

Стремясь превзойти каждую предыдущую годовщину более впечатляющими улучшениями, мы обнаружили, что ко второй годовщине мы берем на себя все более сложные задачи. К сожалению, эти амбиции привели к тому, что рабочая нагрузка стала неуправляемой, что привело к нескольким проблемам, таким как механика стрельбы Золушки, не гармонирующая с ее фундаментальным дизайном, ошибки, влияющие на функцию паузы, и неудобства в мини-играх.

Я должен эффективно организовать и составить график выполнения задач по разработке для поддержания стабильной рабочей среды, и я глубоко сожалею о любых проблемах, которые могли возникнуть в ходе этого процесса.

В частности, нам не удалось определить учетные записи, в которых использовался сбой в функции паузы, из-за чего мы упустили возможность эффективно устранить эту проблему. В результате мы были вынуждены перезапустить сезон одиночных рейдов. Мы глубоко сожалеем об этой ситуации и еще раз приносим свои извинения.

Кроме того, мы сосредоточимся на создании мини-игр, лучше адаптированных для мобильных игр, охватывающих популярные типы игр и улучшающих удобные для пользователя функции для обеспечения бесперебойной работы.

В знак признательности за вашу непоколебимую привязанность и поддержку GODDESS OF VICTORY: NIKKE в 2024 году, мы подготовили продуманный жест в знак наших извинений и благодарности. Сюда входят 1000 драгоценных камней и 5 ваучеров расширенного набора персонала, которыми вы сможете насладиться. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы получить инструкции о том, как их активировать.

2025 год знаменует собой наше стремление расширять и совершенствовать наши услуги для вашего максимального удовлетворения. Мы смиренно просим вашей постоянной поддержки и любопытства и желаем вам восхитительных праздничных праздников.

Смотрите также

2024-12-06 16:34

Рекомендуем