27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как давний геймер и энтузиаст BrownDust 2, я должен сказать, что сегодняшние заметки разработчиков вызвали у меня смешанные эмоции. С одной стороны, приятно видеть, что создатели игры прислушиваются к своим игрокам и вносят улучшения на основе отзывов. Но с другой стороны, я не могу не чувствовать некоторого нетерпения, как ребенок, ожидающий рождественского утра.

Привет. Это продюсер «Коричневой пыли 2» Джун Хи Ли.

Вам показалось шоу, посвящённое 1,5-летнему юбилею, интересным?

Из-за того, что я был занят подготовкой, я, к сожалению, не смог поймать прямую трансляцию празднования нашего 1,5-летнего юбилея, которое транслировалось одновременно в Японии и на Тайване. Вместо этого я займусь записью позже.

В этом техническом обновлении мы постараемся максимально точно предоставить важную информацию непосредственно из исходного материала. Кроме того, мы углубимся в темы, которые не были затронуты во время прямой трансляции.

Новый пакет событий: «Грань памяти» (17 декабря)

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Мы рады представить обновление зимнего издания 2024 года для нашего следующего мероприятия — представляем «Memory’s Edge»! На этот раз мы подготовили почву для захватывающего мира киберпанка. Если вы вспомните прошлогоднее зимнее событие Nightmare Winter, оно тоже разворачивалось на фоне будущего. В этом новом пакете событий мы еще глубже погрузились в наше дальновидное видение, приглашая вас в захватывающее путешествие по полноценному повествованию в стиле киберпанк.

В этом году я очень рад начать участие в пакете событий «Memories Edge», посвященном леденящим кровь событиям «Nightmare Winter». Однако, в отличие от прошлого раза, нам предстоит путешествовать по совершенно новому городскому ландшафту — очаровательному Пандоре-сити!

В леденящей кровь истории «Зимнего кошмара» самоотверженный поступок Ру привел к трагическому концу Морпеа. Тем не менее, таинственным образом она снова появилась на извилистых улочках Пандора-сити, не помнив ничего о своей прежней жизни. В один роковой день, когда она беспомощно лежала на земле, Лоэн наткнулся на нее и спас от неминуемой опасности. Впоследствии Морпеа нашла работу в таверне, известной как Кролик Форпал, где она работала вместе со своим спасителем Лоэном.

Однажды Морпеа узнает, что приближается день рождения Лоэн. В результате она решает отправиться в опасное место, чтобы найти подарок для своей подруги. В конце концов она оказывается среди уборщиков, зловещих существ, населяющих Сектор 4, пустынную часть города. Услышав о затруднительном положении Морпеи, Лоэн бросается в Сектор 4, чтобы спасти свою подругу.

Войдите в игру, чтобы узнать больше!

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Новое сезонное событие: «Прощай, свобода» (17 декабря)

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Это четырехнедельное празднование, сосредоточенное вокруг одной идеи, приближается по мере того, как мы вступаем в зиму. Официальное название — «Прощай, свобода».

Это сезонное событие знаменует собой начало изменений в подаче историй.
Многие из вас упоминали о проблеме, связанной с частотой показа иллюстраций.
Мы согласились с аргументом, что нет смысла иметь хороший иллюстрация, если она не получила широкого распространения в игре.
Таким образом, презентация сезонных событий будет иметь формат визуальной новеллы с диалогами между иллюстрациями.27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилеяПервая часть «Прощай, свобода», которая откроется на первой неделе, имеет подзаголовок «Затененное сердце».
Подзаголовок второй части, открывающейся на третьей неделе, — «Перегрев», что также является названием костюма Левии.

В этом сезонном мероприятии под названием «Прощай, свобода» вы откроете для себя повествование, которое является предшественником серии зимних событий «Грань воспоминаний». Эта увлекательная история углубляется в предысторию наших главных героев, Левии и Лувенсии, которые являются ключевыми персонажами «Memories Edge». Он дает представление об их происхождении и показывает, что привело их в город.

Мы надеемся, что вам понравится недавно представленная история сезонных событий в стиле визуальной новеллы.

Знакомство с персонажами

Знаменитость Банни Лоен

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Первоначально представленным персонажем был Лоен, получивший широкую известность благодаря своему уникальному костюму «Обратный кролик». Этот костюм, известный как Celebrity Bunny, теперь доступен в виде нового пикапа ограниченной серии. Набор навыков знаменитого Банни Лоэна основан на нанесении значительного урона многочисленным врагам в широком диапазоне.

Кролик из мечты Морпи

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Далее мы представляем Морпеа, харизматичного соперника из нашего опроса популярности! Морпеа сильно контрастирует с Затмением по чертам характера. Ее костюм удачно назван «Зайчик мечты», что резко контрастирует с костюмом «Кошмарный кролик», который связан с другим персонажем. Костюм Daydream Bunny выполнен в белой цветовой гамме, что делает его уникальным среди других костюмов кроликов. Став победителем голосования за популярность, вы можете бесплатно получить 6 экземпляров этого костюма, что позволит вам полностью его улучшить. Банни Морпеа из Daydream обладает набором навыков, позволяющих ей вызывать дружелюбных существ, очень похоже на костюм «Пляжные каникулы».

Перегреть Левиа

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Представляем Перегревающую Левию, персонажа, известного умением решать проблемы: ее прозвище «Перегрев» связано с тем фактом, что ее механическая рука имеет тенденцию перегреваться во время боя, согласно ее предыстории.
В бою Перегревающая Левия специализируется на нанесении большего урона враги, которые ослаблены или уязвимы.

Дикая собака Лувенсия27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилеяВот Лувенсия, еще один специалист по устранению неполадок, который образует дуэт с Левией. .
Выглядя как первоклассный специалист по решению проблем, Лувенсия также является невероятным энтузиастом битв.
Если Левия — это мозг дуэта, тогда Лувенсию можно считать сердцем.
Дикая собака Лувенсия имеет концепцию умения, которая наносит более мощный урон в зависимости от количества цепей, наложенных на врага.

???

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Подводя итоги, многие из вас с нетерпением ждали, чтобы узнать о ней, поскольку мы раньше не делились какими-либо подробностями. Но учтите, за нее нельзя будет играть. Вместо этого она будет связана с Лоэн и, как ожидается, сыграет значительную роль в сюжетной линии нашего предстоящего сезонного события.

Далее у нас есть подробности о поставках в декабре.

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея
27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

В течение первой недели этого сезонного события, состоящего из двух частей, появится возвращающийся монстр. К третьей неделе появится новый монстр.

[Повтор] Fiend Hunter: Талос (Ветер)
Fiend from Goodbye Freedom — Shaded Heart (17 декабря)

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

В новом облике Талос теперь наделен силой Ветра. Чем выше конструкция, построенная на монстре, тем больше вероятность причинения ему вреда.

Знакомство с новым персонажем: Человек TYPE-B01 (Свет), модифицированный охотник на демонов из серии «Прощай, свобода», дебютировавший 2 января со способностью «Перегрев».

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Измененный Человек ТИПА-B01 представляет собой существо со Светлой природой. Хотя его модели поведения довольно просты, он обладает боевыми способностями, которые наносят значительный вред в боях.

Мини-игра: Побег из Пандоры

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Ранее я обсуждал дальнейший путь, который сосредоточен на разработке контента, который может приносить удовольствие, но не является обязательным.

Я считаю, что эта мини-игра станет первым примером этого.
Позвольте мне представить вам Pandora Escape.

Как преданный энтузиаст, позвольте мне поделиться своим мнением о Pandora Escape — захватывающей смеси экшена на выживание и мини-игр в стиле рогалик! Отправившись в это приключение, вы окажетесь втянутым в жестокую битву с безжалостными противниками. Поскольку каждый этап длится от 5 до 10 минут, вам, игроку, предстоит покорять их один за другим по мере продвижения. По мере продвижения вы приобретете ценные навыки и превратите своего персонажа в грозную силу, готовясь к решающей схватке с финальным боссом в эпической битве!

Внутри игры вы найдете уникальную валюту, специфичную для Pandora Escape. Вы можете использовать эту валюту для улучшения способностей вашего персонажа, помогая вам сражаться с более сильными противниками.

К концу трех недель к игре присоединится новый персонаж по имени Лувенсия, который играет не так, как другие. Это активирует режим испытаний, в котором вы сможете превзойти других игроков, победив впечатляющее количество монстров.

В игре вы не зарабатываете внутриигровую валюту в ходе игрового процесса. Вместо этого вы можете получить украшения для «Моей комнаты», пройдя определенные уровни.

Новый контент: закусочная Glupy

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Хорошо, приятель! Давайте окунемся в мир Glupy Diner, новой крутой игровой функции, в которой вы сможете общаться с потрясающими персонажами в роли менеджера ресторана. Этот плохой парень станет частью нового захватывающего набора, наполненного новыми функциями, поэтому позвольте мне рассказать вам об этом:

Glupy Diner: ресторанная часть
27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Первоначально вы окажетесь в ресторане, который выглядит несколько пустым из-за закрытых помещений. Чтобы разблокировать эти области и привлечь на борт персонажей, вам понадобится стартовая валюта. Когда вы это сделаете, ресторан будет расширяться, что приведет к повышению уровня. Этот рост не только дает чувство достижения, но и увеличивает ваши вознаграждения за управление рестораном. Эти награды могут накапливаться в течение 24 часов, при этом их сумма увеличивается в зависимости от уровня ресторана и времени, проведенного в простое.

Обычно игрокам требуется около 100 дней, чтобы перейти на последний уровень.

В нашей закусочной Glupy рост происходит постепенно и прямолинейно, без каких-либо дополнительных декоративных элементов в настоящее время. Тем не менее, мы с нетерпением ждем возможности улучшить атмосферу с помощью потенциальных декоративных элементов в будущем. А пока давайте весело проведем время, исследуя это простое, но увлекательное путешествие последовательного ежедневного роста!

Glupy Diner: постоянные гости, сужденные гости

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Второй момент предполагает приветствие некоторых уважаемых гостей.

Как геймер, позвольте мне напомнить вам, что не стоит упускать из виду этих важных персонажей, поскольку они рассказывают самые важные истории. Взаимодействие с ними инициирует увлекательные диалоги.

В этом интерактивном опыте последовательности разговоров напоминают те, которые можно найти в графических романах, с яркими иллюстрациями. Как владелец ресторана, вы взаимодействуете один на один с посетителями, которым суждено прийти, разыгрывая ролевую игру со своей собственной точки зрения. По завершении сегмента диалога у вас будет возможность получить контактные данные.

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Как только вы свяжетесь с ними, вы сможете продолжить общение с этими персонажами через службу обмена сообщениями, известную как Glutalk.

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Повествование «Закусочной Глюпи» рассказывается с личной точки зрения, и эта задача была новой для наших рассказчиков. Огромная забота и внимание были вложены в создание этого аутентичного повествования от первого лица. Чтобы воплотить его в жизнь, мы использовали концепцию параллельной вселенной, найденную в Brown Dust 2. В наборе Glupy Diner Pack игроки берут на себя роль «Мастера».

Хотя мы придерживаемся повествования от третьего лица в основной истории, мы не будем включать персонажей из нее в качестве предопределенных посетителей в своей обычной одежде. Вместо этого эти предопределенные посетители облачатся в костюмы, вдохновленные параллельной вселенной.

Во-первых, вы познакомитесь с Небрисом, последним членом нашей команды, представленным в пакете персонажей 7.

Изначально мы стремились представить сразу несколько персонажей, но создать первоклассное повествование для каждого оказалось непросто. Следовательно, на данный момент мы решили отдать приоритет качеству, а не количеству. Продолжать предоставлять большое количество обновлений одновременно остается сложной задачей. Однако будьте уверены, что мы продолжим раскрывать их постепенно, сохраняя при этом наши высокие стандарты качества.

К сожалению, на этот раз мы не смогли включить озвучку из-за проблем с расписанием. Однако мы намерены включать их постепенно по мере реализации наших планов, так что следите за нами еще немного.

Предстоящая тема, которой я хотел бы поделиться, — об уникальном взаимодействии с судьбоносным гостем. С помощью Glutalk (упоминавшегося ранее), как только вы получите их контакт, вы сможете организовать встречу. Вы можете проводить до трех таких мероприятий в день, и каждый день счетчик обнуляется. Участие в совещании повышает вашу близость на 1 и может вознаградить вас определенными предметами. Ваша близость может достигать максимум 10 очков. Первая встреча в ресторане не будет использовать ни одно из ваших ежедневных событий, что позволит вам увеличить свою близость до максимума (10) всего за три дня.

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея
27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Обновление Affinity до 10 открывает уникальную функцию, которая отображается в главном интерфейсе. Ожидается, что это изменение порадует значительное количество пользователей.

17 декабря мне посчастливится принять Небриса в качестве желанного гостя. А 2 января ко мне присоединятся Морпеа и Лоэн, тоже в качестве приглашенных гостей. Интересно, что один из моих костюмов может появиться в качестве желанного гостя, но только если я еще не вступил с ним в контакт. Итак, если будут обновлены данные о трех запланированных гостях, я смогу связаться со всеми предстоящими приглашенными гостями в течение трех дней!

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Обновление японской озвучки

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея

Наконец-то у меня есть потрясающие новости для игроков, которые ценят немного японского колорита! Пакеты персонажей с 1 по 5 теперь будут иметь обновленную полную японскую озвучку. Это означает, что мы готовы погрузиться не только в корейские, но и в прекрасно дублированные японские диалоги. Прошу прощения за ожидание, но поверьте, оно того стоило! Давайте снова погрузимся в игру и получим свежий, аутентичный японский опыт.

В этом последнем обновлении Glupy Diner была представлена ​​новая любовная история от первого лица, что привело к изменениям в некоторых разделах исходного повествования. Некоторые игроки отмечали, что определенные романтические пары или сцены, в которых определенный женский персонаж выражает сильную привязанность к другому мужскому персонажу в определенных сюжетах, отвлекают. Мы согласны с этим отзывом и стремимся улучшить соответствующий контент.

В костюмы 12 ★5 внесены некоторые изменения, чтобы привести их в соответствие с предполагаемыми ролями, сохранив существующие роли без изменения эффектов навыков. Костюмы, выпущенные некоторое время назад, возможно, потребуют некоторых корректировок, связанных с производительностью. Мы будем следить за этим и вносить необходимые изменения по мере необходимости.

Более того, ограничение HP, применяемое к навыкам с соотношением HP, увеличится с 20 000 до 30 000.

Усиленные костюмы и содержание их улучшений следующие.

1. Анастасия — Нежная горничная
— Увеличение характеристик баффа критического урона.

2. Анастасия — Огненные граффити
— Увеличение характеристик критического урона, сокращение времени восстановления.

3. Элиза — Прекрасная леди
— Увеличение урона

4. Элиза — Кодовое имя O
— Увеличение урона.

5. Анжелика — Неоновый Спаситель
— DOT DMG может стакаться; увеличение лимита HP

6. Анжелика — Вечеринка у бассейна
Увеличено максимальное количество HP.

7. Анжелика — Падший
— Увеличение максимального количества урона и здоровья.

8. Глация — Дисциплинарный комитет
— Уменьшение времени восстановления, увеличение урона.

9. Сеир — Дочь Демона
— Уменьшение расхода SP.

10. Вентана — Белоснежка
— Увеличение условного урона

11. Олштейн – Мудрец Синих Облаков
– Увеличение количества попаданий при атаках с несколькими ударами.

12. Леклисс — Кукла-убийца
— Уменьшение расхода SP.

 

Планы изменения роликов навыков
В предыдущих заметках разработчика мы упоминали план изменения существующих роликов навыков.
Поскольку его проведение запланировано на первый квартал после обновления 1.5- юбилейное обновление,
мы хотели бы заранее проинформировать ожидающих игроков о направлении изменений.
Что касается Piercing Magic Bow Eleaneer, мы улучшим презентацию, добавив фон или удалив куклу, среди других улучшений.
Мы также надеемся увеличить область груди ее стоящей иллюстрации, чтобы привести ее фигуру в соответствие с кат-сценой навыков.
Другая цель — скорректировать кат-сцену Night of Envy Levia и решить проблему соответствия формы тела Левии.
Мы планируем настроить и согласовать стоящую иллюстрацию.
Для Похитительницы тюленей Лувенсии мы скорректируем аспекты представления ее боковых взглядов и движений камеры.

Кроме того, мы изменим детали одежды Юми из Сенрана Кагуры, персонажа, чья область нижнего белья была предметом обсуждения среди игроков. После того, как наше сотрудничество закончилось, поступили существенные запросы на изменения, которые нам пришлось удовлетворить. К счастью, после обсуждения нашего затруднительного положения с владельцем интеллектуальной собственности, они согласились на нашу просьбу. Однако обратите внимание, что эти изменения пройдут дополнительную проверку, поэтому это может занять некоторое время. Благодарим вас за понимание и терпение.

Добавление роликов существующих персонажей

27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея 27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея 27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея 27-е заметки разработчиков: новости обновления в честь 1,5-летнего юбилея
Прекрасная леди ЭлизаКукла-убийца ЛеклиссВеликая ведьма СелияКодовое имя А Рафина

Вот ответы, которые мы собрали на основе вопросов, которые обычно задаются в ходе нашего опроса, ориентированного на разработчиков. Мы также добавили несколько дополнительных вопросов и ответов на них, которые не были затронуты во время прямой трансляции из-за ограничений по времени. Каждый ответ исходит непосредственно от ответственных лиц.

О дизайне персонажей

Вопрос 1. Увидим ли мы в будущем персонажей с более широким диапазоном типов телосложения, например миниатюрных или более молодых персонажей?

Относительно карт

Джейден: Я понимаю ваше беспокойство по поводу скорости обновлений. Наша команда постоянно работает над новым контентом, но мы хотим, чтобы каждое обновление добавляло игре значительную ценность. Мы будем стремиться к улучшению единообразия без ущерба для качества.

Чон Вон Со: Развитие повествования в истории кажется быстрым, если принять во внимание более широкий контекст, но из-за наших нечастых обновлений темп может показаться отягчающим. Тем не менее, мы стремимся регулярно предоставлять интересные обновления, поэтому следите за новостями.

Сан-Ву Шин: Мы ожидаем, что по ходу игры количество голосовых линий будет естественным образом расти.
Спасибо за ваш вклад, мы серьезно рассмотрим эти предложения.

< br/>Q2. Хотя фоновая музыка великолепна, она может повторяться из-за ограниченного выбора. Можно ли добавить больше фоновой музыки?
[например, добавить новую тему битвы]
Сан-у Шин: Поскольку тема битвы не так разнообразна, как остальная фоновая музыка может показаться повторяющейся.
В настоящее время мы работаем над расширением тем сражений не только для наборов событий, но и для обычных.
Ваши положительные отзывы о нашей музыке действительно заряжают энергией. нас. Огромное спасибо.

Q3. Саундтрек фантастический. Можно ли включить больше жанров (например, баллады, рок и т. д.)?
Сан У Шин: Мы считаем, что самые разнообразные жанры, от традиционной корейской музыки до киберпанк-попа, уже хорошо представлены. .
Однако переосмысление популярных саундтреков в разных стилях, например, в балладную версию любимого трека, является интересной идеей.
Если т. Мы признаем важность тематических песен для персонажей, особенно для новой игры. режимах.
Хотя основная фоновая музыка сейчас находится в центре нашего внимания, мы с нетерпением ждем возможности создавать эти темы в будущем благодаря нашим преданным композиторам.

Что касается сражений
Q1. Можно ли включить учебные пособия или руководства для начинающих из-за высокого уровня сложности игры?

Хён Му Со: Мы понимаем, что уникальные боевые стратегии могут показаться пугающими новичкам, особенно на начальных этапах. Чтобы облегчить процесс обучения, мы будем широко использовать всплывающие подсказки, чтобы упростить понимание сложной терминологии. Например, мы планируем упростить объяснения таких систем, как система цепочек (например, однократное попадание создает 1 цепочку, каждая цепочка увеличивает урон на 10%, цепочки сбрасываются в конце хода).

Решение проблем пользователей и улучшения

Что касается ошибок из-за недостатка навыков и неверных решений в бою, мы признаем, что наша система, разработанная для обеспечения честного игрового процесса, могла непреднамеренно вызвать некоторые проблемы. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. В настоящее время мы работаем над обновлением нашего боевого движка, чтобы обеспечить более стабильный игровой процесс.

Что касается устройств, работающих с максимальной производительностью, но сталкивающихся с перегревом и падением частоты кадров, мы понимаем проблемы и активно работаем над оптимизацией, чтобы обеспечить плавную графику при одновременном снижении тепловыделения.

По мере продвижения мы фокусируемся не только на предоставлении увлекательного контента, но и на повышении стабильности, чтобы обеспечить более удобный игровой процесс для всех игроков.

В феврале следующего года мы планируем регулярно пересматривать основные сюжетные линии и согласовывать сезонные события с общим сюжетом.

Раньше наши истории обычно строились как традиционное, целенаправленное повествование с сильным главным героем-мужчиной, но мы заметили, что повседневной жизни персонажей уделялось меньше внимания. Чтобы восполнить этот пробел, мы планируем в полной мере использовать систему «Обреченные гости» Glupy Diner, чтобы обогатить взаимодействие персонажей и представить более подробные истории из жизни.

Фокус совместных мероприятий должен в основном вращаться вокруг возбуждения энтузиазма и рвения среди участников путем представления популярных персонажей аниме или игр во вселенной BD2, создания свежих повествований, которые игроки смогут насладиться. Вместо того, чтобы заранее определять количество коллабораций, важно расставить приоритеты в создании опыта, который находит отклик у игроков и радует их.

Мы полностью осведомлены об отзывах, подчеркивающих важность улучшения основного повествования игры и развития персонажей.

Мы продолжим тщательно оценивать партнерские мероприятия, чтобы создавать впечатления, которые игроки найдут интересными и приятными.

Чтобы удовлетворить потребности пользователей, жаждущих большего количества ресурсов для роста, наша цель — продолжать обеспечивать их изобилие посредством таких мероприятий, как то, которое мы недавно провели.

Помимо сохранения традиции сезонных мероприятий, в этот раз мы решили повысить их качество. Вместо повторяющихся мини-игр мы стремимся создать более захватывающие и интерактивные игры. Кроме того, мы включаем диалоги в стиле визуальной новеллы в презентацию истории и расширяем ее глубину. Наша цель — сделать сезонные мероприятия более изысканными и интересными.

На этом мы завершим сегодняшние заметки подарком.

[Подарки из заметок разработчика]
— Dia x600
— 40 вареного риса
※ Вы можете забрать подарки из заметок разработчика из своего почтового ящика до 16 декабря 2024 г. (понедельник).

Спасибо.

Смотрите также

2024-12-12 17:09

Рекомендуем