🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
1 этаж | 2 этаж | 3-й этаж | 4-й этаж |
5-й этаж | 6 этаж | 7-й этаж | 8-й этаж |
9 этаж | 10-й этаж | 11 этаж | 12 этаж |
Как искатель приключений, повидавший больше чем свою долю причудливых зверей и коварных мест, я могу с уверенностью сказать, что испытания, представленные в этом путешествии, не похожи ни на какие, с которыми я сталкивался раньше. Волчий Лорд и Дракон Эонгнила — действительно грозные враги!
На самом верхнем уровне «5.2 Spiral Abyss» вы встретите высокоуровневых противников и многочисленных боссов. Это руководство предоставит информацию о составе врагов, их уязвимостях и стратегиях преодоления каждой проблемы в Палате 12.
Благословение Бездонной Луны
Важное примечание: Благословение Луны Бездны меняется с каждым обновлением и может не отражаться в этом пространстве. Однако список врагов и стратегия боя останутся неизменными.
Рекомендации команды
Нарушение силовой линии: На этом конкретном этаже поток силовой линии будет работать как обычно.
Общие советы: Если этаж окажется слишком сложным для Помните, что смена команды – это всегда вариант. Несмотря на то, что вам придется снова начать с Палаты 1, вам не придется беспокоиться о звездах для уже пройденных Палат.
Рекомендации команде на первый тайм
Рекомендуемые элементы для второй половины | Поджигатель и Гидро➥ Особое упоминание об этих двоих, так как в камере 1 есть освященные враги, и вы можете быстрее сломать их блок фагоцитарной энергии с помощью их собственного элемента. Хотя для Поджигателя убедитесь, что это только вспомогательный ДПС, а не основной ДПС.
|
Нерекомендуемые элементы для второй половины | Поджигатель ➥ В камере 1 есть пара жидкостных аватаров лавы, и у них очень высокий показатель Pyro RES, поэтому лучше не брать с собой основной DPS поджигателя, суб-DPS вполне подойдет. Кроме того, в камере 2 есть огромная птица Сауриан с высоким Pyro RES. |
Невиллетт, Фурина, Чжунли или Ксилонен и Казуха)
Рекомендации команде на второй тайм
Рекомендуемые элементы для второй половины | Все эти элементы в порядке ➥ Другие оппоненты не имеют действительно заметного RES. |
Нерекомендуемые элементы для второй половины | География ➥ Сразу же в Палате 1 вы столкнетесь с Геовишапом, у которого высокий уровень Geo RES. Гео-ДПС бесполезен, но гео-щит или суб-ДПС отлично против них!
|
Пламенный отряд: Кинич, Беннетт, Сянлин (или Тома, или Дехья), Коллей.
Этаж 12 Палата 1
Первая половина
1-я волна: дважды текучее воплощение текучести лавы
Вначале вы встретите двух лавовых аватаров, расположенных в задней части. Хотя они возникают друг из друга, они быстро воссоединяются на вашем месте, зарываясь в землю и вновь всплывая на поверхность в луже лавы рядом с вами (или просто направляясь к вашему местоположению). Эти противники постоянно поддерживают состояние Поджигателя, поэтому воспользуйтесь этим и вызовите любые взрывные реакции, связанные с Поджигателем.
Во время второй волны в центральной зоне появляются две одинокие монахини, известные как Отшельники. Эти монахини мгновенно улучшат свои способности (увеличат прирост ресурсов и высокую устойчивость к прерываниям) и призовут своих духовных существ на поле битвы.
Предлагается изначально уделить приоритетное внимание подчинению духовных существ, поскольку они остаются активными, они значительно повышают RES женщин-отшельников и имеют высокое сопротивление прерыванию. После того, как животные будут побеждены, Отшельники будут на мгновение оглушены на 10 секунд, в течение которых их RES поджигателя/дендро (поджигатель для хранителя мудрости и дендро для ринг-танцора) временно уменьшится.
На третьем этапе это становится сложным сценарием с двумя сильно синхронизированными врагами. Эти противники обладают способностями с обширной областью действия и способны инициировать элементарные реакции посредством своих последовательностей атак: птичий враг наносит огненный урон, а крокодил наносит гидро-урон. Независимо от состава вашей команды, всегда будьте готовы включить в нее хотя бы одного целителя или пользователя щита для решения потенциальных проблем со здоровьем.
Из-за их эффективной синергии и настойчивого преследования вы часто будете оказываться в затруднительном положении с любым из них. Чтобы снизить стресс, рекомендуется концентрироваться на одном святом враге, пока он не падет, давая вашему персонажу больше возможностей отдышаться и без особых усилий уклоняться от атак. Если у врагов низкое здоровье, сосредоточьтесь на том, у кого меньше всего здоровья. Однако, если у вас есть урон по области действия, обязательно атакуйте оба одновременно.
В какой-то момент они активируют Фагоцитарный энергетический щит. Продолжайте атаковать этот щит своими стихийными способностями, пока уровень энергии не заполнится, чтобы получить энергию фагоцитов. Как только у вас появятся силы, ударьте священного врага, чтобы обездвижить его. Если на некоторое время пренебречь щитом, он усилит атаки окружающих врагов.
Вторая половина
1-я волна: Геовишап x2
2-я волна: Примо Геовишап (Электро) x1
В первом столкновении на переднем плане появятся два Геовишапа. Разве вы не помните, как ранее сражались с этим противником? Ход действий в этой битве совершенно ясен: грубая сила должна помочь. В этом противнике нет ничего особенного, что стоило бы выделить, за исключением того, что если ваш персонаж использует щит для отражения его ударной атаки, Геовишапы пошатнутся. Изначально это обычные Геовишапы, но как только вы снизите их здоровье примерно до 40%, они поглотят элемент (Гидро и Электро). Тогда они будут находиться в постоянном элементарном состоянии, что облегчит вам инициирование элементальных реакций.
Во время второй волны вы встретите Примо Геовишап, который на этой фазе является Электроинфузией. Имейте в виду, что его урон изначально уменьшен, поэтому воздержитесь от немедленного использования вашего «Взрыва стихий». Было бы полезно иметь с собой компаньона-защитника, в идеале того, кто специализируется на элементах Гео или Электро, поскольку он обладает уникальной атакой, которую можно использовать для получения дополнительного преимущества.
Когда Примо Геовишап начнет атаку Первобытного ливня, игра предложит вам быстро создать щит, чтобы заблокировать входящую атаку. Когда атака попадает в щит, он отскакивает обратно к Примо Геовишапу и наносит в ответ огромное количество урона. Если у вас нет щита, используйте Elemental Burst, чтобы спланировать атаку.
Я подчеркиваю тот факт, что Гео- и Электрощиты превосходят, следующим образом:
Чтобы уклониться от атаки Primordial Shower от Primo Geovishap, продолжайте постоянно двигаться позади него, поскольку он может выполнить этот прием только тогда, когда смотрит прямо на вас. Однако будьте осторожны, чтобы не активировать эту атаку во время периода восстановления вашего щита. Вместо этого заманите его на выполнение этого движения, бегая перед ним, как только ваш щит будет готов. Даже если у вас нет с собой щитителя, вы все равно можете эффективно использовать эту игровую механику!
Этаж 12 Палата 2
Первая половина
1-я волна: Золотопламенный тиран-кукусавр x1
В этом конкретном столкновении присутствует только один враг — Тиран Квузавр Золотого Пламени. Этот босс имеет значительную 70%-ную устойчивость к урону от поджигателя, поэтому воздержитесь от использования против него атак с использованием поджигателя.
Позже он трансформируется в меньшую форму Золотого Пламени, которая оснащена огненным щитом, становится невосприимчивой к любому типу урона и избегает наземных атак, поскольку постоянно летает на большой высоте.
Сущность Золотого Пламени сохраняется примерно 45 секунд, что может быть слишком много, если вы играете за Бездну. Чтобы максимизировать свои звезды, крайне важно немедленно устранить этот защитный барьер. Вот несколько стратегий для этого:
Когда босса принудительно выводят из состояния Золотого Пламени (путем разрушения его Огненного барьера), он временно становится обездвиженным или оглушенным, что называется параличом. Это оптимальный момент для использования всех ваших навыков и взрывов, поскольку босс не сможет нанести ответный удар в течение нескольких секунд, что дает вам преимущество до того, как он восстановится.
Вторая половина
1-я волна: Темный сосочек x1
Вы можете столкнуться с тремя различными формами босса Темного Соска, и тот, который сейчас перед вами, — это Тип I. В этой форме он может трансформироваться в нескольких врагов: Эонгнильного дракона, Нефритового перья Ужасного гриба, Крио-Регисвина, Электро-Регисвина или Огненная Регисвина (не обязательно в таком порядке). Когда он трансформируется, он будет атаковать так же, как и те боссы. Однако у Дракона Эонгнила не будет уязвимости к сфере, как у обычного Дрейка.
Через некоторое время босс вернется в центр сцены и получит Щит непобедимости, который сделает его неуязвимым для любого урона. Прочность этого щита равна 53, которая уменьшается на 1 при попадании по нему стихийной атаки или падает на 3 при попадании в него атаки, соответствующей Nightsoul.
Когда я стою на арене с активированным Void Ward, я набираю энергию в течение 13 секунд, в течение которых вокруг меня начинают появляться шипы. Каждый раз, когда один из этих шипов попадает в меня, к моему статусу добавляется заряд истощения. Из-за этих стаков мои очки здоровья постепенно уменьшаются после небольшой паузы.
Если ваш босс закончит атаку, неизбежен колоссальный взрыв, который может мгновенно уничтожить вашего персонажа. Чтобы предотвратить это, вам следует стремиться уничтожить Void Ward, поскольку это временно остановит процесс его зарядки. Для этого используйте атаки стихий, особенно если ваши персонажи родом из Натлана, поскольку их атаки, связанные с ночной душой, очень эффективны против Void Ward. Направьте эти атаки на основную часть Void Ward, чтобы уничтожить ее.
Если вы считаете, что ваша команда не способна уничтожить Защиту Бездны, вам было бы разумно держаться подальше от зоны, затронутой взрывом, обозначенной фиолетовым кругом на земле. Помните, что процесс детонации занимает около 13 секунд (с немного большим временем для взрывов), поэтому пребывание в этом месте потенциально может привести к потере значительного количества времени, если Void Ward не будет уничтожен.
Этаж 12 Палата 3
Первая половина
1-я волна: Золотой Повелитель волков x1
Этот этаж представляет собой довольно сложную задачу из-за возвращения Золотого Повелителя волков, врага, который с удовольствием продлевает свое присутствие на арене. Имейте в виду: Золотой Повелитель Волков способен наносить вашим персонажам порцию коррозионного урона при каждой нанесенной атаке. Персонажи, находящиеся под воздействием Коррозии, со временем постепенно теряют часть своего здоровья, и активные персонажи могут быть побеждены этим дебаффом. Однако, как только уровень здоровья персонажа упадет ниже 15%, он больше не будет нести дальнейшие потери из-за коррозии.
Учитывая, что эта змея предпочитает полет, рассмотрите возможность привлечения в бой сильных персонажей дальнего боя. Они не только могут наносить удары с безопасного расстояния, избегая атак противника, но также сохраняют энергию в критические моменты и вступают в бой, когда он летит. Персонажам ближнего боя может быть сложно подобраться близко, поскольку окна атаки ограничены, например, во время торнадо Повелителя волков, лазерного взрыва или атакующего нападения.
Когда количество очков здоровья Волчьего Лорда упадет примерно до 70% или меньше, он создаст защитный барьер и вызовет три черепа рифтоунда. Пока босс защищен этим щитом, он становится неуязвимым для всех видов урона, включая сам щит. Чтобы сломать щит Волчьего Лорда, вы должны атаковать черепа стихийными способностями (Гео в этом преуспевает). Для этой миссии было бы разумно включить в свой отряд хотя бы одного персонажа-гео.
Когда щит разобьется, Повелитель волков окажется временно выведенным из строя прямо в центре арены, предоставляя вам расширенное окно, чтобы повторно раскрыть свои способности и специальные приемы.
Вторая половина
1-я волна: Дракон вечной порги x1
В одной волне есть только один враг: Эонблайт Дрейк. Я рекомендую вызвать сюда лучника, так как этот враг часто обращается в бегство, что делает его недоступным для персонажей ближнего боя. Лучший подход — либо заставить лучника нацелиться на его слабое место, чтобы обездвижить его, либо подождать значительное время, пока он снова не спустится.
У Дрейка уязвимые места меняются в зависимости от его следующего хода, но их можно найти на голове, груди или крыльях. Чтобы определить слабое место, найдите сияющий оранжевый шар.
Когда вы ударите по его уязвимому месту, он рухнет на землю, давая вам возможность беспрепятственно атаковать, пока он не придет в себя. Продолжайте эту стратегию — если он подпрыгнет в воздух, снова нацельтесь на это слабое место. Если какое-то время он остается заземленным, воспользуйтесь преимуществом, быстро используя свои способности, такие как навыки и взрывы. Наконец, избегайте использования персонажа с физическими характеристиками, поскольку он обладает высокой устойчивостью к физическим атакам.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 3.0: сколько звездного нефрита доступно в первом обновлении Amphoreus
- Книга друзей Нацумэ 7 сезон 11 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Хонкай: Утечка Star Rail раскрывает интересную деталь о касторике
- Диаграмма нулевой зоны Zenless показывает примерное количество полихромий для версии 1.4
- Шангри-Ла Граница 2 сезон 10 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- HoYoverse демонстрирует новые трейлеры Zenless Zone Zero и Honkai Star Rail во время The Game Awards 2024
- Черный клевер Глава 377 и 378: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Башня Бога 2 сезон 24 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Утечка информации об Honkai Star Rail 3.0: город Амфорея слишком похож на регион из другой игры
- Genshin Impact: Зов Мастеров Ночного Ветра: руководство по квесту
2024-12-16 07:38