Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)

Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)


Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный игрок с более чем трехлетним опытом за плечами, я должен сказать, что Nightmare Bunny Eclipse (NB.Eclipse) изменил правила игры для меня и многих других игроков. Я помню дни, когда она была впервые выпущена, и ее влияние на мету было просто ошеломляющим. Ее уникальное сочетание высокого урона, измельчения M.RES и потери SP сделало ее фаворитом среди игроков, а ее костюм Кошмарного кролика был просто необходим любому серьезному игроку.

Официальные примечания к обновлению

Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)Эксклюзивное оружие
Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)
Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)Руководство по костюмам — «Затмение кошмарного кролика» (ограниченное повторение)
Базовые характеристики (100 ур.)Максимальная статистика (после гравировки и пробуждения)

Обзор

Спустя год после выхода она по-прежнему великолепна во всех игровых режимах, включая PVP.

Отличный комплект, который отнимает SP, уменьшает M.RES и далеко добирается всего за 3 SP.

Все костюмы Затмения хороши, но Кошмарный кролик, пожалуй, лучший.

Как фанат, я должен признать, что когда она впервые появилась, она властвовала безраздельно. Однако похоже, что в настоящее время есть другие наряды, превосходящие ее по урону и дальности действия.

Базовый показатель M.ATK Затмения находится на низком уровне, что ограничивает ее урон.

Относительно низкие улучшения от потенциальных обновлений

Ограниченный костюм: невозможно улучшить после окончания баннера.

Затмение для ПВЕ

Первоначально дебютировавший в качестве специального костюма в декабре 2023 года, Кошмарный кролик быстро стал одним из лучших вариантов среди игроков благодаря своему исключительному качеству. Теперь, год спустя, Nightmare Bunny вернулась на еще один ограниченный период времени, в декабре 2024 года. Возникает вопрос: разумно ли по-прежнему инвестировать в Nightmare Bunny, учитывая, что она доступна уже некоторое время?

Повреждать

Первоначально, когда дебютировала Кошмарная Банни Затмение, ее усилитель урона на 600% (при ранге костюма +5) занимал первое место по наибольшему множителю урона среди всех магических нарядов, сравнимый с множителем Яркой Луны Далви.

Прошел год, а урон в 600% по-прежнему впечатляет, однако появляются новые костюмы, которые могут нанести значительно больший вред. Фактически, некоторые доступные в настоящее время костюмы могут превысить отметку в 1000%. Например, такими возможностями обладают недавно представленные New Hire Nebris и Queen of Signatures Michaela. Точно так же наш собственный костюм «Пляжный отдых» из «Затмения» наносит колоссальный урон в 800% на уровне +5.

Имейте в виду, что первоначальная мощная атака (M.ATK) Затмения относительно ниже по сравнению с другими персонажами на уровне 100, со средней базовой характеристикой M.ATK 352. В частности, базовая M.ATK Затмения равна 308, что влияет на общий урон. она может справиться.

В настоящее время Eclipse продолжает оставаться лучшим выбором для атакующих магией темных элементов, превосходя большинство PVE-контента против светлых противников. К сожалению, в настоящее время в игре не так много 5-звездочных атакующих темной магией. Помимо «Затмения», ваши варианты ограничены Селией, которая в основном выполняет вспомогательную роль, и Нартасом, у которого довольно специализированный набор навыков.

Учитывая продолжающуюся тенденцию увеличения силы, существует потенциальная опасность того, что предстоящий атакующий темной магией может превзойти Затмение по силе. Трудно предсказать, когда именно это может произойти.

Диапазон

Что касается ее охвата, то, когда Nightmare Bunny впервые дебютировала, она выделялась в качестве костюма с расширенной областью действия (AOE), что делало ее исключительно отличительной и особенно неприятной в игровой среде «игрок против игрока» (PVP). Кроме того, на тот момент почти не было персонажей, способных нанести удар по площади 3×3, что делало Nightmare Bunny оптимальным выбором для быстрого устранения толпы и сложных конфигураций врагов в сценариях «игрок против окружающей среды» (PVE).

Действительно, в наши дни существует множество костюмов, которые превосходны в области действия (AOE), начиная от атакующих по площади 3х3 до костюмов, способных поразить весь ряд или столбец. Фактически, некоторые персонажи теперь могут поразить до двенадцати плиток, например Священная Юстия и Рокси. Следовательно, хотя Eclipse остается надежным выбором, он больше не удерживает звание «лучшего».

Утилита

Nightmare Bunny Eclipse по-прежнему остается уникальной из-за дополнительных полезных эффектов ее навыков.

Первоначально Затмение тратит 1 SP за каждый нанесенный удар. Однако одного удара по врагу достаточно, чтобы покрыть затраты на ее способности. В группах с множеством врагов она может полностью перезарядить шкалу SP вашей команды. Это особенно полезно в длительных боях, особенно когда регенерация SP ограничена. Это становится особенно полезным на продвинутых этапах Башни Спасения, где регенерация SP не предусмотрена, и SP часто заканчиваются после первого хода.

Проще говоря, Eclipse снижает M.RES на 20%. Лишь немногие другие костюмы высшего уровня могут уменьшить M.RES, за исключением DJ.Venaka и Lovely Lady Elise. Хотя снижение M.RES у Затмения меньше, чем у других, ее способность уменьшать SP, наносить значительный урон и уничтожать M.RES одновременно делает ее универсальным персонажем. Следовательно, вы можете эффективно использовать ее в различных игровых режимах PVE благодаря широкому спектру ее применения.

Костюмированный цикл

Чтобы в полной мере насладиться игровым процессом Eclipse, необходимо приобрести Nightmare Bunny. Поскольку Ведьме Измерений требуется три хода для перезарядки, а Пляжный Отдых требует длительного перерыва в 11 ходов, Nightmare Bunny обеспечивает непрерывную смену костюмов в вашем игровом процессе, например:

1-й поворот: DW > 3-й поворот: NB > 5-й поворот: DW > 7-й поворот: BV > 9-й поворот: DW > 11-й поворот: NB > 13-й ход: DW

Затмение для ПВП

Первоначально запущенный, NB.Eclipse быстро занял первое место среди костюмов в PVP-сражениях, превосходя на тот момент всех остальных атакующих по досягаемости и силе. Способная нанести мощный урон по всему ряду по горизонтали и по всей колонне по вертикали, она стояла одна. Более того, ее способность истощать SP была очень разрушительной, часто уменьшая количество SP у защитных команд до 6 SP вместо стандартных 12. Это изменение существенно повлияло на общую стратегию игры, поскольку каждую формацию нужно было корректировать с учетом ее присутствия. NB.Eclipse была настолько распространена, что многие игроки корректировали характеристики M.RES своих юнитов до 105%/110%, в первую очередь, чтобы противодействовать ее эффекту измельчения M.RES.

В настоящее время Затмение остается устойчивой и продолжает оставаться распространенной фигурой в соревновательной игре, однако с момента ее дебюта в мета-ландшафте произошли значительные изменения, которые снизили ее статус с «полностью доминирующего» до просто «превосходного».

Первоначально были представлены такие персонажи, как Comeback Idol Granhildr и Beach Morphea, которые выступают в роли активных защитников. В начале игры команды защиты обладают 6 SP, а дополнительные 6 SP предоставляются в конце или начале первого или второго хода соответственно. Оба персонажа, Гранхильдра и Морфея, могут быть развернуты заранее за 5 SP (с учетом любых улучшений). Следовательно, способность Затмения поглощать SP становится менее вредной, поскольку она потребляет не более 1 SP после использования упреждающего навыка.

Как страстный фанат, я хотел бы поделиться одной мыслью: введение Гранхильдра значительно изменило привлекательность трехзвездочных атакующих SP для открытия построений на первом ходу. Это потому, что Гранхильдр превосходно нейтрализует область действия противника (AOE). атаки, поэтому рискованно полагаться на трехзвездочного атакующего SP, такого как NB.Eclipse, в качестве основного атакующего в первоначальном формировании. Например, хотя комбинация B.Helena и NB.Eclipse может эффективно противостоять Гранхильдру, эта стратегия стоит 4 SP, и у вас остается всего 1 SP, чтобы справиться с остальной частью защищающейся команды. Это означает, что вы можете оказаться в невыгодном положении, когда дело доходит до борьбы с оставшимися противниками.

В-третьих, стоит отметить, что Венака обогнала Eclipse как лидера по Magic DPS для PVP. Это связано с тем, что DJ.Venaka может похвастаться аналогичной областью действия и множителем урона (700% по сравнению с 6,6x у Eclipse), но имеет более высокий M.ATK (363 по сравнению с 308 у Eclipse). Однако что действительно отличает DJ.Venaka в PVP, так это его способность ослаблять сопротивление магии противника на 50% по сравнению с 20% у Eclipse. Это означает, что Венака более последовательно наносит значительный магический урон, даже против врагов с высоким сопротивлением магии.

Кроме того, стоит отметить, что элементальная классификация Венаки выгодна в текущей игровой среде, поскольку в PvP-сражениях нет заметных огневых танков и есть только несколько часто используемых огневых единиц. Напротив, два популярных резервуара для воды, Glacia и Morphea, борются с ветром Венаки.

Раньше Затмение сохраняла преимущество в бою PVP (игрок против игрока) благодаря более широкому выбору экипировки. Но с появлением костюма Венаки Танцора Ветра Венака теперь может похвастаться надежным и полным набором костюмов без каких-либо пробелов и перерывов.

Несмотря на перечисленные недостатки, NB.Eclipse исключительно эффективен в ситуациях «Игрок против игрока» (PVP). В то время как Венака в настоящее время доминирует в текущей мете, Затмение продолжает оставаться одним из лучших трехзвездочных костюмов для PVP, демонстрируя свою непреходящую ценность и конкурентное преимущество даже через год после дебюта. Это подчеркивает непреходящее влияние Затмения, поскольку она постоянно появляется в PvP-сражениях высокого уровня.

Заключение

Стоит ли надевать костюм годовалого ребенка? NB.Eclipse по-прежнему представляет собой большую ценность для инвестиций, но находится на грани того, чтобы его обогнала мощь.

Если ранее вам не удалось улучшить Кошмарного кролика до уровня 5, это еще одна возможность полностью улучшить ее. А если вы ранее покупали другие костюмы Затмения, но еще не получили Кошмарного кролика, вам обязательно захочется попытать счастья с набором Кошмарного кролика, чтобы пополнить ее коллекцию.

Если вы относительно новичок в игре и еще не инвестировали в Eclipse, возможно, для вас будет более выгодно использовать свои ограниченные ресурсы для создания новейших высококачественных костюмов вместо того, чтобы пытаться приобрести Nightmare Bunny, который очень хвалится, но был популярен в прошлом году. Текущая мета (самая мощная стратегия на данный момент) может не совпадать с Кошмарным кроликом, что делает другие новые костюмы потенциально более полезными для вас.

Смотрите также

2024-12-16 16:37

Рекомендуем