Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Как опытный оперативник, повидавший немало боев, я должен сказать, что последние обновления оставили меня в некотором замешательстве. Кажется, что каждый раз, когда мне кажется, что я что-то понимаю, поле битвы меняется у меня под ногами!
Наконец-то этому пришел конец. Я подозреваю, что многие предпочли бы забыть об этом захватывающем, но бурном деле, особенно Сисан, если бы я мог предположить. Однако, как говорится, тому, кто не извлек уроков из истории, суждено пережить ее заново. Хотя повествовательный аспект уже подробно обсуждался, давайте углубимся и в геймплейный аспект, потому что, честно говоря, он тоже не был на высшем уровне.
Турбобитуарий
Иногда мне интересно, действительно ли Seasun играет в свою собственную игру.
Тщательное изучение способностей Фритии-Турбо покажет, что у нее есть существенные конструктивные недостатки. Ее негибкость, особенно во время длительных периодов восстановления урона, резко контрастирует с быстро развивающимися персонажами с высоким уроном в секунду, преобладающими в текущей мете. Эта присущая ей проблема в сочетании с кратковременностью ее повышения скорости — определяющей особенностью ее экзокостюма — часто оставляет даже случайным игрокам чувство разочарования, даже когда цифры урона отключены. Кроме того, постоянная проблема с ее автоматическим прицеливанием, которая даже сейчас кажется ненадежной, — это совсем другой вопрос, над которым нужно бороться.
Если бы только Seasun подошла к Fritia с той же преданностью, с которой они проявили при переработке Eatchel — The Cub, я считаю, что все сложилось бы иначе. В конце концов, мы видели, как они добились значительных улучшений в прошлом. Однако, похоже, что усилий и изящества, вложенных в Итчел, сейчас не хватает, когда дело доходит до Фритии. Так называемые «улучшения», которые она получила, были скорее незначительными корректировками, чем существенными изменениями, которые сделали Итчел основным продуктом даже в контенте высшего уровня. Вместо этого мы получили, по сути, исправления ошибок, которые, по иронии судьбы, похоже, подорвали ее эффективность против Железного Уроборос, босса, которому она была призвана противодействовать.
Вместо того, чтобы позволять врагам выходить за пределы досягаемости во время действия ультимейта Фритии, Сисан разработал его так, чтобы все враги оставались неподвижными во время этой способности (имейте в виду, что ультимейтивная анимация на самом деле не останавливает время — если вы используете ее, когда Дьявол прыгает на вас , вы поймете, о чем я). Это изменение не позволяет Фритии выиграть дополнительное время, приостанавливая таймер с анимацией ее абсолютного умения, в то время как Железный Уроборос проходит фазу подземной неуязвимости и появляется раньше.
Действительно, существовали простые методы повышения производительности Fritia-Turbo, возможно, даже для запуска эффекта плацебо, но это был не тот случай. К сожалению, Fritia — Turbo стала печально известна как самый разочаровывающий релиз в новейшей истории Snowbreak, причем даже другие не впечатляющие игры, такие как Vidya — Agave и Marian — Riptide, имеют свои сильные стороны. Тот факт, что все не должно было закончиться таким образом, только усиливает разочарование. Несмотря на мою личную неприязнь к ее функции автоматического прицеливания, я считаю, что она заслуживает лучшего обращения.
«Хотя я не уверен в методах, которые Seasun использует для создания персонажей, у меня есть некоторые мысли на эту тему. Кажется, что на этот процесс могут в первую очередь влиять два ключевых аспекта.
- Контент разрабатывается по «правилу крутости», без учета влияния, которое контент, созданный таким образом, может оказать на опыт игрока или игру в целом.
- Менталитет «Seasun знает лучше», даже если они явно этого не делают. Подумайте: «Этого персонажа нужно играть так, потому что я так сказал. Меня не волнует, думаете ли вы, что они выиграют от этого изменения, я хочу, чтобы они работали так, как Я хочу».
Решение одной проблемы за раз вполне осуществимо, но может оказаться затруднительным, если обе проблемы возникают одновременно. Процесс разработки, в котором отсутствует тщательное планирование и готовность решать возникающие проблемы, превращает каждое обновление контента в бросок игральной кости на предмет успеха. Иногда в результате этой игры появляются такие персонажи, как Лайф-Бесконечное Видение и Черно-Энигма, которые сильны и эффективны. С другой стороны, могут появиться и такие персонажи, как Видья — Агава, получившая неутешительные бусты, и Фрития — Турбо. Кроме того, есть опасения по поводу дизайна боссов и игровых режимов в игре.
В день дебюта обновления «Лабиринт тьмы» я должен сказать, что Бубу — Геомант на данный момент кажется весьма интригующим. Однако неясно, вызвано ли это впечатление умелым дизайном или просто удачей, например, большой ставкой на красное в рулетке.
О, кстати! Я пошел дальше и включил стандартные диаграммы и дополнительные материалы в нашу вечную статью о Fritia — Turbo. Если вам интересно, насколько плохо на ней действует оружие, кроме ее ивентового/гача-оружия или шоколадной начинки, смело посмотрите!
Мета-обновления
Ожидается, что в 2024 году это будет последняя значительная корректировка рейтинга, поэтому каждый оперативник был тщательно проверен, чтобы определить, заслуживают ли они по-прежнему своего нынешнего положения. К сожалению, не всем оперативникам удалось соответствовать установленным стандартам.
Изменения в уровневом списке
Полный список уровней можно найти здесь.
Fritia — Турбо с рейтингом T1
По иронии судьбы, вместо того, чтобы быстро найти свой темп, Фритии требуется слишком много времени, чтобы начать движение, в конечном итоге отставая от других современных вариантов урона в секунду (DPS) в гонке.
Сирис — Ксана понижена с Т0 до Т0,5.
Сирис по-своему имеет тенденцию проявлять оттенок Турбо-синдрома, поскольку длительные заряды щита, необходимые для поддержания ее максимального урона, делают ее вращение немного медленным по сравнению с конкурентами высшего уровня.
Яо — зимнее солнцестояние понижено с Т0,5 до Т1.
Производительность Яо постепенно ухудшается, однако Фритиа-Турбо умудряется наносить такой же или даже больший урон, избегая при этом высоких затрат, связанных с большой потребностью в U-энергии.
Катя — Синий Гром понижен с Т0,5 до Т1.
Проще говоря, Катя во время соревнований преуспела во многих областях благодаря своей универсальности. Однако с появлением новых персонажей с уроном в секунду (DPS), которые столь же универсальны, но превосходят ее по эффективности, ситуации, в которых Катя может быть полезна, значительно уменьшились.
Фенни — Львиное Сердце понижено с Т1 до Т2.
Эта ситуация, похоже, больше связана с созданием места для тех, кто недавно был понижен в должности с более высоких званий и обладает более сильными боевыми способностями, а не с индивидуальными показателями Фенни.
Лайф — Дикая Охота понижена с Т1 до Т2.
Несмотря на наличие продвинутых способностей поддержки урона, таких как Exuvia Энии и Riptide Мэриан, Wild Hunt по-прежнему сложно сделать ее привлекательным выбором для высокого урона.
Хару — абскондитус понижен с Т1 до Т2.
Похоже, что с каждым новым выпуском DPS (Damage Per Second), демонстрирующим какую-то легкую способность зачищать волны, ниша Хару для моббинга (борьба с мобами или группами врагов) постепенно снижается. Ее некогда надежное преимущество против Fiends, исторического козыря в рукаве, теперь ставится под сомнение, поскольку новые, более быстрые стратегии затмевают ее, оставляя ей наблюдать со стороны.
Мэриан — Королева боли понижена с Т2 до Т3.
Как преданный поклонник, я глубоко резонирую с ситуацией Фенни — Львиное Сердце. Мне кажется, что это изменение в первую очередь связано с созданием возможностей для роста и корректировки стратегии. Учитывая нехватку активных сотрудников ДПС на нижних уровнях, я интерпретирую это скорее как внутреннюю реорганизацию, а не понижение в звании.
Mauxir — мяу понижено с T2 до T3.
В первоначальном изображении Моксира, кажется, ничего особенного не происходит, поскольку ее версия Тени Ка имеет тенденцию затмевать ее. Кроме того, несмотря на ее своеобразные черты, они пока не оказали существенного влияния на сюжетную линию.
Смотрите также
- Zenless Zone Zero: Руководство по сборке Miyabi
- Таблица Genshin Impact показывает самые быстрые команды Spiral Abyss для версии 5.2
- Утечки Honkai Star Rail 3.0: сколько звездного нефрита доступно в первом обновлении Amphoreus
- Дата и время специальной программы Genshin Impact 5.3
- Книга друзей Нацумэ 7 сезон 11 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- 10 лучших персонажей DPS в Honkai: Star Rail, входящих в версию 3.0, рейтинг
- Синий замок 2 сезон 12 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Синие волки Мибу Эпизод 10: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Хонкай: Утечка Star Rail раскрывает интересную деталь о касторике
- Диаграмма нулевой зоны Zenless показывает примерное количество полихромий для версии 1.4
2024-12-20 08:30