Путешественник Genshin Impact разочаровывает – давайте поговорим об этом

Путешественник Genshin Impact разочаровывает – давайте поговорим об этом


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Traveler в Genshin Impact меня совершенно не впечатлил. В отличие от других игр, где протагонисты хорошо проработаны и интересны, Путешественник терпит неудачу, чувствуя себя скорее NPC, чем главным героем.

В любой истории крайне важно иметь сильного главного героя. Учитывая, что Genshin Impact — это, прежде всего, игра, основанная на повествовании, можно было бы ожидать, что Путешественник станет привлекательным главным героем. К сожалению, этого не произошло, поскольку «Путешественник» до сих пор работал хуже. Основная проблема заключается в их ограниченных возможностях для продвижения сюжета и в их изображении скорее как важного NPC, чем как главного героя. Кроме того, со стороны HoYoverse существует путаница относительно того, следует ли считать Путешественника уникальным персонажем или самостоятельным персонажем для игроков.

Неважный главный герой

Путешественник Genshin Impact разочаровывает – давайте поговорим об этом

В Genshin Impact, хотя Путешественник является центральным персонажем, часто Архонты и люди их соответствующих наций занимают центральное место в сюжетных линиях, особенно во время Квестов Архонтов. С коммерческой точки зрения разработчики HoYoverse сосредоточены на представлении новых персонажей, чтобы поддерживать высокий интерес игроков и, следовательно, давать этим свежим лицам больше экранного времени.

Проблема возникает потому, что чаще всего эта роль маргинализирует Путешественника в повествовании. ХоЙоверс пытается объяснить это, изображая Чжунли как свидетеля истории Тейвата, который обращается к Путешественнику. Однако это просто приводит к тому, что Путешественнику назначается значительная и отличительная роль неигрового персонажа (NPC), который часто неохотно участвует в событиях, к которым он не проявляет интереса.

Похоже, что HoYoverse, похоже, не решается продвигать основной сюжет, связанный с братом Abyss, вместо этого предпочитая затягивать события ради продолжения разработки игры. К сожалению, такой подход каждый год приводит к минимальному развитию сюжета, заставляя фанатов с нетерпением ждать значительных событий. Единственные случаи, когда сюжет вращается вокруг Путешественника, — это встречи с Дайнслейфом и попытки раскрыть заговор Бездны, направленный на свержение Селестии.

Путешественник Genshin Impact разочаровывает – давайте поговорим об этом

В других играх HoYoverse, с которыми я сталкивался, такой проблемы нет. Персонаж-Первопроходец в Honkai: Star Rail имеет некоторое сходство с Путешественником, но часто играет более значительную роль. Например, во время арки Пенакони, когда основное внимание уделяется новым персонажам, Первопроходец получает возможность выделиться, поскольку ему поручено помешать целям злодеев.

В Genshin Impact’s Archon Quests была попытка еще больше подчеркнуть характер Путешественника; однако этот подход не оправдал ожиданий. Например, в сюжетной линии Инадзумы персонажи неоднократно пытались вовлечь Путешественника в Гражданскую войну, конфликт, который их мало интересовал. Хотя этот выбор сделал главного героя более активным, он одновременно сделал персонажей Инадзумы пассивными и неэффективными. Разрешение Гражданской войны могло быть достигнуто без вмешательства Путешественника.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что HoYoverse, похоже, заметил подобную проблему в квестах Сумеру и Фонтейна Архонта, где мой персонаж, Путешественник, в основном отведен роли NPC. Это изменение, которое делает новых персонажей более надежными и активными, к сожалению, делает Путешественника менее значимым в этих сюжетных линиях, заставляя меня чувствовать себя немного в стороне.

Персонаж или само-вставка?

Путешественник Genshin Impact разочаровывает – давайте поговорим об этом

Одной из потенциальных проблем, которая мешает Путешественнику стать убедительным главным героем, является непоследовательность в его изображении, которое кажется одновременно самостоятельным и уникальным персонажем. На первый взгляд кажется, что HoYoverse задумал Traveler как самостоятельную вставку из-за их бесшумного характера и настраиваемого имени. Однако по ходу игры становится все более очевидным, что Путешественник обладает своей индивидуальностью, что позволяет предположить, что он больше, чем просто персонаж, вставивший себя сам.

Мне бы больше понравилось, если бы HoYoverse полностью разработал Путешественника в качестве главного героя, но они, похоже, воздерживаются от полного отказа от подхода с самовставкой. По правде говоря, отсутствие реальных вариантов диалога и повторение не имеющих значения решений могут утомлять и разочаровывать. Более того, разочаровывает то, что Путешественник редко слышит голосовые реплики, из-за чего на протяжении всей игры он остается в основном молчаливым главным героем.

Путешественник Genshin Impact разочаровывает – давайте поговорим об этом

На мой взгляд, было бы более увлекательно, если бы HoYoverse применила в своих играх подход к развитию персонажей, использованный в Zenless Zone Zero. Братья и сестры Фаэтона демонстрируют сложную мотивацию и индивидуальные характеристики, которые делают их интригующими фигурами. Интересно, что HoYoverse использовал аналогичную технику при изображении взаимодействия между Путешественником и братом Бездны. Однако может быть неприятно, когда Путешественник превращается в простую опору во время выполнения Архонта или Мировых квестов вместо того, чтобы по-настоящему участвовать в роли Мудрой или Красавицы.

На мой взгляд, для HoYoverse крайне важно принять четкое решение о том, как они представят персонажа-Путешественника в Genshin Impact. Нынешнюю ситуацию можно было бы предотвратить, если бы они сохранили Путешественника как четко определенного персонажа, а не как заместителя игрока в повествовании игры. К счастью, эта постоянная проблема может быть решена, если мы углубимся в сюжетную линию Селестии и Бездны, сюжетную точку, на которую HoYoverse намекал уже довольно давно.

Смотрите также

2024-12-23 18:05

Рекомендуем