Гид по костюмам – Маскарадный кролик Селия (ограниченное повторение)



Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Эксклюзивное снаряжение

Обзор

Как опытный игрок, который с самого начала игры прошел через бесчисленные сражения и боссов, я могу с уверенностью сказать, что MB Celia действительно меняет правила игры, когда дело доходит до усиления урона по площади в боссах-извергах и рейдах гильдии. Ее уникальная способность складывать цепочки делает ее незаменимым персонажем для всех, кто серьезно относится к прохождению этих сложных игровых режимов.

Уникальная механика сложения цепочек, которая может значительно увеличить ваш урон по площади.

Незаменимый костюм, позволяющий эффективно использовать другие костюмы Селии.

Низкие инвестиционные требования: +1 нет потенциала, в большинстве случаев работает нормально.

Для эффективного использования требуются другие костюмы Селии.

Недостаточно активен в первом раунде: для настройки требуется как минимум один раунд (в первую очередь полезно при охоте на демонов и рейдах гильдий)

Собственный урон невелик, даже с учетом потенциальных улучшений.

Базовые характеристики и урон

Давайте начнем с рассмотрения базовой статистики Селии в целом.

По сравнению с другими атакующими Magic, такими как Затмение, Далви, Венака, Шера и другими, Селия демонстрирует относительно более слабые атакующие способности. Ее Магическая Атака (M.ATK) составляет 275, что значительно ниже, чем их соответствующие характеристики: Затмение (308), Далви (352), Венака (363) и Шера (385). Более того, ее множители урона от навыков находятся на нижней стороне, а ее уникальный бонусный показатель снаряжения в первую очередь увеличивает показатель критического удара, а не M.ATK или критический урон. Таким образом, можно сделать вывод, что Селия более искусна в оказании поддержки, чем в нанесении основного урона.

Учитывая обстоятельства, возможно, не так важно тратить свои ценные ресурсы на усиление улучшений MB.Селии, поскольку даже при максимальном улучшении (+5) она наносит лишь в 3 раза больше своей базовой силы атаки (125% и 160%), что, учитывая Низкая базовая М.АТК Селии может не иметь существенного значения с точки зрения наносимого урона.

Усиление командного урона по площади.

МБ Селия обладает уникальным навыком, который удваивает цепочку ее собственных ударов на 2-3 хода игрока.

За каждую цепочку урон по той же цели увеличивается на 10% при следующем попадании. Например, если вы сначала разыграете MB.Селию, она наложит на врага 2×3 = 6 цепей. Ваш следующий атакующий после Селии нанесет этому врагу в 1,6 раза больше обычного урона.

Когда вы впервые играете с MB.Celia, шесть стеков цепочек, которые она генерирует благодаря своим навыкам, не особенно примечательны. Есть множество мощных атакующих, которые обладают навыками действия по области с несколькими ударами для создания цепочек, например, профессор Школы Магии Шера (пять ударов), Императрица Рубия (шесть ударов) и Мудрец Ольштейн (семь ударов). Эти примеры лишь поверхностно.

На втором ходу дела по-настоящему начинаются. Навык Curse Celia имеет 7 ударов, но с навыком MB.Celia это число удваивается до 14 цепных стаков, т. е. следующий удар наносит 2,4-кратный урон. Это очень высокий показатель, сравнимый с некоторыми из лучших буферов в игре. Для сравнения с другими буферами:

  • BA.Teresse: урон в 3,0 раза (100% + 200%)
  • Х.Латель: урон в 2,6 раза (100% + 160%)
  • AOTU.Diana: около 2,47x (Обычно сильный элемент наносит 150% без потенциала, Диана увеличивает урон от сильного элемента до 370%, поэтому эффективное усиление от базового уровня составляет 370%/150%= 247%)

Несмотря на то, что усиление Селии кажется менее мощным при сравнении необработанных чисел с другими буферами, упомянутыми ранее, по-прежнему крайне важно включать Селию в свою команду. Причина в том, что сочетание различных типов баффов является ключом к нанесению максимального урона. Например, BA.Teresse увеличивает общий урон, H.Lathel увеличивает ATK, AOTU.Diana увеличивает материальный урон, но только Селия может нанести такой значительный цепной урон по области действия. Поэтому, если ваша цель — преуспеть в охоте на демонов и рейдах гильдии, наличие Селии в составе вашего буфера станет незаменимым.

Имейте в виду, что если ваш MB Celia имеет уровень 4 или выше, способность складывания цепочек сохранится в течение дополнительного хода, особенно во время вашего третьего хода. Это означает, что вы можете сыграть Потомка Селию, которая наносит двойной урон (в 2 раза больше обычного урона) за счет того, что ее 5 ударов создают 10 цепных стеков, что увеличивает силу следующего удара.

Взаимодействие с PWB.Refi

Рефитея, Непорочная невеста в Ослепительно-белом цвете, дополнительно обладает навыком, дублирующим связанные усиления. Эта черта взаимодействует с MB.Celia, однако их эффекты кумулятивно усиливаются, а не усиливают друг друга.

Когда на Curse Celia активны и MB.Celia, и PWB.Refi, вы получите не 28 стеков цепей, а только 21.

Сравнение одной цели

Когда дело доходит до усиления цепочки урона по одной цели, Селия не лучшая.

Способность Робин Гуда Зенита, не имеющая времени восстановления, наносит шесть ударов подряд и увеличивает урон на 100% при максимальном потенциале. В сочетании с эффектом цепного урона и умением усиления урона следующего атакующего это приводит к тому, что следующий атакующий наносит примерно 3,2 урона цели. С усилением PWB.Refi последующий атакующий вместо этого нанесет урон примерно в 4,4 раза. Эта способность значительно превосходит Селию по эффективности по одной цели.

В личном сравнении с Селией Хикаге превосходит ее в борьбе с одиночными целями. При усилении PWB.Refi Хикаге генерирует 24 стека цепей, тогда как Проклятие Селия производит только 21 цепочку под тем же баффом.

Поэтому ниша Селии — это цепной АОЕ-урон. Она не лучшая, когда дело касается одиночных целей.

Стоимость SP

Одним из важных соображений по поводу использования MB.Celia является ее огромная стоимость SP по сравнению с традиционными сторонниками. В зависимости от уровня вашего костюма Селии, комбо Селии стоят в общей сложности 7–9 SP за два хода или 11–13 SP за 3 хода, и это не считая SP, которые вы тратите на остальную часть своей команды. Игроки-ветераны могут обнаружить, что высокая стоимость SP MB.Celia не является проблемой, если у них много костюмов высокого уровня (т.е. уменьшенная стоимость SP), но для начинающих игроков высокая стоимость SP может быть непомерно высокой.

Режимы игры

МБ.Селия в первую очередь превосходна, когда активируется ее цепная способность, что делает ее наиболее эффективной во время охоты на демонов и рейдов гильдии.

В большинстве охот на монстров и битв гильдий вы наносите минимальный урон в первых раундах, но значительный урон только на определенных «взрывных» ходах. В результате поддержания уровня усиления +1 для MB.Celia обычно достаточно: просто подготовьте MB.Celia перед основным взрывным ходом, а затем используйте Curse Celia на этом ходу.

Вложение в повышение уровня Селии на 4 продлит продолжительность ее цепного баффа на дополнительный ход. Это означает, что вы можете использовать Descendant Celia для создания до 10 цепочек (а не только 5) в течение этого расширенного периода усиления. Хотя наличие этих дополнительных 5 цепей может показаться привлекательным, для перехода с +1 до +4 требуется три повышения уровня костюма, что является значительным вложением при лишь небольшом увеличении наносимого урона.

Заключение

Давайте внесем ясность: МБ Селия — сильный персонаж, что только увеличивает ее привлекательность как желательного дополнения к вашей команде. Если вы можете покрыть ее затраты SP, она преуспеет в увеличении урона по площади в битвах с демонами и рейдах гильдий, но ее эффективность несколько ограничена за пределами этих конкретных игровых режимов.

Поскольку у персонажа есть только один доступный наряд, трудно удержаться от покупки ее вещей, пока они еще в продаже, поскольку она не будет предлагаться снова как минимум в течение года. С точки зрения игрового процесса повышение ее уровня на единицу дает хорошую выгоду, но любые дополнительные вложения сверх этого — по большей части ненужная роскошь.

Смотрите также

2024-12-24 15:37

Рекомендуем