Игроки Genshin Impact разочарованы неотмеченными квестами


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Краткое содержание

  • Слои Genshin Impact разочарованы немаркированным квестом.
  • Они привязывают игроков к диалогам, роликам и цепочкам квестов до тех пор, пока квесты не будут выполнены.
  • Игроки надеются, что это будет исправлено в будущих обновлениях, но неясно, будут ли внесены какие-либо изменения.

Как преданный игрок в Genshin Impact, потративший бесчисленное количество часов на этот увлекательный мир, я постоянно поражаюсь богатому сюжету игры и увлекательной механике. Однако есть один аспект, который заставил меня почесать голову больше раз, чем мне хотелось бы помнить, — неотмеченные квесты.

Игроков игры Genshin Impact часто раздражает, когда квесты начинаются неожиданно во время испытаний или при исследовании открытого мира. Хотя создатели внесли в игру множество улучшений для лучшего взаимодействия с игроками, некоторые аспекты игрового процесса все же беспокоят сообщество. Например, в Genshin Impact материалы о талантах и ​​оружии распределяются по трехдневной ротации, что делает домены менее пугающими, но многие пользователи находят этот формат скорее неудобным, чем полезным.

По сути, Genshin Impact приложил немало усилий, чтобы свести к минимуму раздражающие аспекты игрового процесса. Сегодняшний Genshin Impact предлагает создание артефактов, более высокий лимит смолы и систему мониторинга местных деликатесов в любом регионе. Гача-аспект игры также был переработан, чтобы принести больше пользы игрокам: для баннера с оружием в Genshin Impact требования к Fate Point уменьшены вдвое, а для баннеров событий добавлено Captureing Radiance, чтобы предотвратить полосы неудач.

В субреддите Genshin Impact, как показал skee_21, случайное начало скрытых квестов может существенно повлиять на удовольствие игрока от игрового процесса. Во время обычных действий в мире, таких как решение задач и сбор сундуков, игроки нередко инициируют немаркированные квесты. Это может привести их к продолжительному диалогу (и последующей цепочке квестов), который нельзя пропустить, прекратить или сбросить. Некоторые из этих квестов Genshin Impact требуют скрытности, что также может помешать игрокам взаимодействовать со своими товарищами по команде в кооперативном режиме.

Игроки Genshin Impact хотят внести изменения в квесты

С точки зрения игрового процесса, NPC и персонажи в Genshin Impact могут одновременно находиться только в одном месте. Если два отдельных квеста требуют присутствия одного и того же персонажа, прогресс одного из квестов фактически блокируется. Поначалу это было неприятно, но недавнее изменение качества жизни в эпоху Фонтейна позволило игрокам Genshin Impact приостанавливать выполнение определенных квестов и, таким образом, выбирать порядок прохождения истории. . Хотя реализация все еще имеет некоторые особенности, сообщество считает, что это шаг в правильном направлении.

Хотя некоторые игроки в Genshin Impact также хотели бы иметь возможность пропускать кат-сцены или диалоги, маловероятно, что разработчики когда-либо изменят свою позицию в этом отношении. С другой стороны, стоит задуматься об удалении принудительных триггеров кат-сцены. Флагманские события в Genshin Impact должны быть выбраны перед запуском, и если игроки предоставят HoYoverse достаточную обратную связь, подобная логика может в конечном итоге стать нормой для будущих локальных квестов. Версия 5.3 представит заключительный акт истории Натлана, а также будет включать Обряд Фонаря. Его запуск намечен на 1 января 2025 года.

Смотрите также

2024-12-24 18:44

Рекомендуем