Eversoul – интервью игрока с режиссером Ким Чхоль Хи
Обратите внимание, что это машинный перевод – оригинальное корейское интервью.
Сначала я выразил сожаление по поводу неожиданного прибытия, не предупредив заранее, что могло создать проблемы. Однако, хотя я признаю, что это событие встревожило наших пользователей, крайне важно оставить это в стороне и сосредоточиться на теме, рассматриваемой в этом разговоре.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!На встрече присутствовали директор Ким Чхоль Хи, я и руководитель бизнес-группы.
1. Значительно улучшилось качество моделирования; есть конкретная причина?
Раньше мы полагались на внешнюю помощь при выполнении задач, но теперь все творения выполняются внутри нашей собственной команды. Вы обнаружите, что такие персонажи, как Вайс, Мефи (Рассвет), Вери и Сакуйо (Инферно), были разработаны прямо здесь, в нашей компании.
2. Можете ли вы объяснить, почему команду покинул недавний иллюстратор?
Человек, о котором вы говорите, был частью нашей команды с момента создания Eversoul, но недавние проблемы со здоровьем вынудили его уйти с обычной работы. В настоящее время они сотрудничают с нами на уровне фрилансеров, так как их состояние не позволяет им присутствовать в офисе. У нас тесная связь, выходящая за рамки профессионального взаимодействия, поскольку мы даже вместе посещали фан-мероприятия.
3. Почему часто критикуют качество иллюстраций?
Проще говоря, это потому, что они плохо нарисованы.
4. Обсуждения переделки арены продолжаются с третьего квартала. Почему не было новостей?
Арена служит важным инструментом, но несет в себе потенциальные риски, особенно в сценариях «Игрок против игрока» (PvP), что жизненно важно для поддержания мотивации игроков. Несмотря на наши первоначальные намерения обновить систему, мы оказались в тупике из-за разных мнений среди разработчиков. Это привело к многочисленным дискуссиям на эту тему, и в результате мы решили отложить любые изменения, чтобы обеспечить взвешенное решение. У нас нет недостатка в идеях; скорее, мы хотим подойти к этому вдумчиво.
4. Почему бы не позволить пользователям выбирать противников на Арене вместо использования этой неудобной случайной системы?
Это кажется простым, но есть потенциальная проблема: если пользователь А постоянно фокусируется на пользователе Б, это может перерасти в постоянные конфликты, очень похожие на соперничество в напряженных битвах за чемпионство. Такие ситуации могут потребовать быстрой корректировки, что может оказаться непростой задачей. Однако, хотя это кажется простым, с этим связаны риски, и мы принимаем во внимание отзывы, продолжая наши обсуждения.
5. Многие люди устали от конкуренции между пользователями.
Нельзя отрицать, что некоторые люди находят это непривлекательным, но важно отметить, что многие другие разделяют это мнение.
6. Чрезмерная забота о новых персонажах и сложность аномальной механики утомляют многих игроков. Что вы думаете по этому поводу?
В нашей игре мы концентрируемся на улучшении и развитии существующих персонажей, что потенциально может привести к несправедливому преимуществу. Однако я считаю, что при сборе команд важно не полагаться исключительно на этих давних персонажей, поскольку это может снизить азарт игры. Например, Дафна была лучшим выбором для PvE, но стоит ли нам продолжать полагаться на нее в плане контента в 2025 году? Это загадка. Хотя я не призываю отказаться от всех персонажей, крайне важно создать пространство для новых возможностей. Сбалансировать эту корректировку приемлемым образом довольно сложно.
7. Многие пользователи хотят разработки контента в стиле roguelike. Каковы ваши мысли?
После неоднозначной реакции на Labyrinth Allstars мы стали более осторожными в своем подходе. Хотя мы все еще дорабатываем его, принимая во внимание критику потенциальных улучшений, в настоящее время мы находимся на этапе наблюдения.
8. Почему история Chaos/Variant ограничена всего четырьмя эпизодами?
1) В этом произведении большинство персонажей уже имеют хорошо проработанные истории, что оставляет мало места для дополнительного расширения повествования. Представление новых персонажей требует тщательной проработки, чтобы они понравились аудитории. Причина сосредоточения внимания на существующих персонажах связана с усилиями, необходимыми для постоянного создания новых повествований. Более того, поскольку основной сюжет еще не полностью раскрыт, было бы сложно вводить новых персонажей до того, как появятся уже известные.
9. Можем ли мы получить больше иллюстраций в историях о облигациях?
Хотя я не могу этого гарантировать, я вижу возможности для улучшения. Хотя мы, возможно, не сможем ввести совершенно новые элементы, вместо этого мы постараемся найти решения, которые улучшат взаимодействие с пользователем. Я определенно открыт для этой идеи.
10. Была ли отмена различных акций связана со второй годовщиной из-за катастрофы в аэропорту?
— Что касается подробностей, я не совсем в курсе, поскольку маркетинговой стороной занималась Kakao Games. Однако, судя по тому, что нам сообщили, это действительно было причиной нашего затруднительного положения. Мы подали петицию на публикацию статей в веб-журналах сообщества и рекламных акциях KakaoTalk, но, к сожалению, эти запросы были отклонены и отменены.
— Прямой эфир чуть не перенесли, но мы решили его продолжить. Это было связано с тем, что любая задержка уменьшила бы элемент неожиданности для Мефи (Рассвет), а актеры озвучивания уже присутствовали на локации.
11. Будете ли вы рассматривать отмененные планы позже?
К сожалению, в настоящее время маркетинговые планы других игр не позволяют нам освободить место для Eversoul. Ситуация непредвиденная и сложная, поэтому мы не уверены в том, как лучше действовать. Мы боролись со своими чувствами, даже подумывали об извинениях, но решили не делать этого, чтобы избежать каких-либо заблуждений относительно обвинения обстоятельств. Вместо этого мы выбрали общее утверждение, которое могло показаться уклончивым. По правде говоря, мы были ошеломлены и неуверенны, поэтому мы благодарны за ваше присутствие сегодня.
12. Почему произошла задержка с уведомлением об инциденте со злоупотреблениями в службе 911?
Из-за нашей обеспокоенности по поводу возможной вводящей в заблуждение информации или преднамеренного обмана нам было трудно сделать оперативное объявление, поскольку рассматриваемая проблема касалась наших пользователей.
13. Не могли бы вы хотя бы объявить, что идут обсуждения или расследования?
Давайте сосредоточимся на улучшении взаимодействия между нашими командами разработки и эксплуатации для более плавного и быстрого обмена информацией.
14. Что касается качества Мефи (Рассвета):
Если меня спросят, почему это было сделано не так, я могу только извиниться.
– Сенсорное взаимодействие:
Хотя это не точная копия, ее форма и положение отличаются, но на нее повлиял оригинал. Это была свежая концепция, однако в конструкции были некоторые недостатки. Мы намерены внести изменения 23-го числа.
Как геймер, я думал о том, чтобы заменить первое прикосновение Дон на ее второй ответ и придумать для нее новое второе прикосновение. Учитывая, что она начинает с 9-го уровня связи, давайте посмотрим, как эта корректировка повлияет на ее игровой процесс.
А. Пропустят ли пользователи текущее первое касание, если его удалить?
В. Вероятно, нет. Пользователи склонны ценить любые положительные реакции персонажей.
А. Это имеет смысл. Я возьму это на заметку.
– Обращение к Мефи (Рассвет) по ее полному имени во время прогулок:
Мы оперативно разберемся и исправим это.
– Эффекты и анимация навыков:
Я не могу придумать вескую причину, почему все обернулось не очень хорошо. Поскольку корректировки могут вызвать разную реакцию, существенные изменения кажутся маловероятными.
— Исходный скин:
Дизайн напоминает витрины способностей. Проще говоря, в первоначальном плане были некоторые недочеты, но в отношении нарядов для предстоящих мероприятий мы постараемся быть более продуманными. Однако, если мы ее подправим, могут появиться те, кто скажет, что предыдущая версия была лучше. Действительно, сложно удовлетворить предпочтения каждого.
— Производительность:
Чтобы предотвратить недовольство пользователей после завершения события Куруми из-за ее слишком сильной силы, мы осторожно относимся к ее способностям. По той же причине мы могли бы также исключить ее из победных составов. В команде нет единого мнения по поводу этого решения, и как только мы улучшим ее навыки, любые изменения станут постоянными, поэтому потребуются осторожные действия.
15. Будет ли изменен трюк с бессмертием для Линзи (Танатос)?
Я еще не до конца осознал ситуацию.
16. Каков план компенсации за потенциальные кристаллы, использованные на Ларимаре?
Мы это рассмотрим.
17. Почему обновления основного контента задерживаются?
Хотя обновления выходят стабильно каждые два месяца, при желании мы постараемся ускорить выпуск.
18. Планируется ли предоставить дополнительную поддержку новым пользователям?
Мы думали об этом. Изначально мы считали, что нашего ежегодного мероприятия продолжительностью в 1,5 года будет достаточно, но сейчас мы в этом не уверены. Кажется, мы упустили из виду необходимость большего. Итак, посмотрим еще раз и подумаем о возможных улучшениях.
19. Может ли график выпуска балансовых патчей и историй быть более регулярным?
Изначально планировалось, что наша основная история будет дебютировать вместе с Мефи (Рассвет), но мы столкнулись с многочисленными неудачами. Мы разделяем ваше разочарование и можем только заверить вас, что делаем все возможное, чтобы улучшить ситуацию. Что касается идеи запуска Вайса заранее, то она нам в голову не приходила. Мы сочли целесообразным представить юбилейного персонажа в дату фактического юбилея.
20. Есть отзывы, что преимуществ пакета Манон недостаточно.
Мы включим хорошие предложения, если получим таковые.
21. Что думаете о скине Origin 5 Transcendence?
Во время повторов стоимость пакета скинов «Origin 5 Transcendence» не завышена. Ограниченная доступность делает его особенно ценным для тех, кому удастся достичь Трансцендентности Origin 5 в установленные сроки. Хотя я понимаю, что некоторые могут быть разочарованы, помните, что вы сможете получить его позже, если достигнете уровня O5. Итак, я надеюсь, что игроки не будут слишком разочарованы.
22. Почему в дорожной карте первого квартала присутствуют три варианта персонажа?
Как геймеру, мне сейчас не хватает игровых персонажей, но не бойтесь! Если все пойдет гладко, следующий квартал будет полон новых лиц, которые присоединятся к нашей игре. На этот раз это будет не один персонаж; планируем целую волну новичков!
23. Что насчет модификации лица Ларимара?
Мы дорабатываем его до тех пор, пока не будем удовлетворены, но это сложно.
24. Когда будет удалена Гранатовая Морковь?
Изначально я предполагал, что настроить визуальные эффекты будет несложно, но после удаления морковки во время тактильных взаимодействий произошли неожиданные и неестественные движения. Это требует комплексной перестройки всей системы.
25. Почему дорожную карту внезапно удалили?
Я разработал и презентацию для эфира, и дорожную карту, однако при создании последней заметил, что ненамеренно повторяю в своих эфирах информацию, которая показалась лишней. Временные ограничения также были проблемой.
В. Было ли удаление связано с задержкой графика?
О. Нет, наличие или отсутствие дорожной карты не влияет на задержки графика.
А. Я понимаю, что вы предпочитаете простой стол; позвольте мне подумать о создании аналога базового дизайна, используемого на японском сервере.
26. Можем ли мы уменьшить количество случайных уловок?
Разработчики слишком увлекаются идеей, что приводит к ее эволюции. Резкие изменения могут привести к новым проблемам, поэтому мы продолжим делать его более удобным для пользователя, следуя примеру Jacqueline ESS.
27. Можете ли вы ответить на предложения, оставленные в официальном кафе, подтверждением того, что они проверены?
Раньше я этого не осознавал, но обязательно проверю. Поскольку я регулярно получаю отчеты от нашей оперативной группы о различных платформах сообщества, включая ваши предложения, пожалуйста, будьте уверены, зная, что ваши идеи ценятся и не игнорируются.
28. Не можете ли вы указать, когда исправлена ошибка?
Поначалу я взял за привычку перечислять каждую мелочь в примечаниях к патчу, полагая, что это демонстрирует тщательность. Однако этот подход подвергся резкой критике из-за множества ошибок в игре. Удивительно, но я обнаружил, что полезнее хранить молчание об этих деталях, чем подвергаться критике за каждое незначительное изменение.
29. Каково основное направление этой игры?
Этот вопрос представляет собой некоторую загадку. Хотя EverSoul в некоторых аспектах напоминает другие игры, демонстрируя свои качества, я считаю, что EverSoul обладает собственными отличительными характеристиками. Аккуратно отнести его к определенной категории, такой как «холостой ход» или любой другой, сложно из-за его уникальной природы.
30. Ходят слухи, что ошибка прокрутки магазина возникает где-то еще. Это правда?
Кажется, пользователь не обнаружил эту проблему. Мы запрашиваем дополнительные отчеты.
31. Почему основная история развивается медленно?
Похоже, что «Историей Бонда», «Сюжетом происшествия» и «Основной сюжетной линией» занимался один автор, что могло привести к некоторым задержкам из-за сложности его роли. Хотя их стиль письма заметно улучшился, это улучшение, похоже, увеличило их рабочую нагрузку и уровень стресса. Что касается несвязности основной истории, я могу только принести извинения за то, что до сих пор не смог создать более связное повествование.
32. Рейды кажутся контентом только тем, кто в них активно играет. Есть ли планы по улучшению?
Мы провели мозговой штурм различных подходов, чтобы сделать его более интересным для более широкой аудитории. Однако я чувствую, что в настоящее время это слишком сложно. Чтобы решить эту проблему, мы рассматриваем возможность включения четких наград за оценку или расширения спектра достижений. Цель состоит в том, чтобы четко определить цели и побудить больше людей присоединиться к ним.
33. Многие пользователи чувствуют себя обремененными конкурентным контентом, однако команда разработчиков, похоже, поощряет конкуренцию. Каковы ваши мысли?
Поэтому мы создали уровень Super Challenger в Alliance Operations специально для разделения соревновательного и личного контента. Таким образом, люди могут участвовать в предпочитаемом ими типе взаимодействия.
34. Добавьте, пожалуйста, функцию для отдыха всех духов с уровнем усталости 50%.
Как человек, который ценит тонкости игрового процесса, я подумал: не могли бы мы предложить пользователям возможность давать отдых только духам без усталости или заполнить весь слот? Те, кто предпочитает пакетный отдых с 50-процентной усталостью, возможно, не являются микроменеджерами.
Вопрос. Можно ли изучить эту идею и позволить игрокам выбрать предпочтительный подход? Команда, которая предпочитает пакетный отдых с усталостью 50 %, может быть менее сосредоточена на тонкой настройке.
A. Это интересная перспектива! Я подниму этот вопрос перед командой и посмотрю, сможем ли мы найти решение, которое подойдет обеим группам игроков.
35. Не пора ли изменить Событие по обмену призов?
Вы правы. События, связанные с запуском версий Rosé и Hong Lan в первом квартале, не будут соответствовать структуре обмена призами. Вместо этого мы изучаем различные подходы, надеясь, что они будут приняты положительно.
36. Планируется ли добавить другие методы роста помимо разгона?
Расширение уровней в системе Origin может еще больше увеличить разрыв между новыми и опытными пользователями, чего мы стремимся предотвратить. Это не обязательно ошибочный подход, но он действительно создает сложные проблемы.
В. Тогда почему бы нам не рассмотреть возможность увеличения 5 уровней в Origin?
A. Увеличение уровней также увеличит разрыв, что затруднит конкуренцию новичкам. Хотя понятно, что ветеранам может не хватать мотивации, мы все еще рассматриваем этот вариант.
37. Контент «Unicat» кажется слишком сложным и требовательным для еженедельной ротации. Можно ли снизить сложность?
В. Должны ли мы ограничить награды за достижение 400-го уровня, как в рейдах?
A. Я считаю, что это хорошая идея. Мы рассмотрим возможность настройки структуры наград и уровней таким образом, чтобы она отражала рейды событий, но нам нужно будет больше обсудить конкретные детали.
38. Есть отзывы, что требования к прокачке территорий слишком высоки. Есть ли планы снизить его?
Лично я еще не достиг самого высокого уровня, но планирую продолжить расследование, поскольку все мои усилия по-прежнему терпят неудачу.
39. Те, у кого есть артефакты исключительного происхождения, чувствуют себя в невыгодном положении, поскольку тратят больше. Что вы думаете?
Неясно, как справиться с этой ситуацией. Поскольку восполнение предыдущих потерь в ретроспективе кажется невозможным, мы рассматриваем возможность введения механизма под названием «Выборочный призыв». Однако изменение действующих правил может расстроить тех, кто уже понес убытки, что усложняет задачу.
40. Можно ли уменьшить зависимость от артефактов Origin? Пожалуйста, ограничьте возможности, эксклюзивные для Origin.
Найти подходящий баланс сложно, но мы могли бы поработать над снижением зависимости.
41. Был ли рассмотрен дисфункциональный механизм бессмертия Линзи (Танатос)? Есть ли внутренняя команда контроля качества?
Абсолютно! Я копался в игре и наткнулся на штуку под названием «Бессмертие». После тщательного расследования я обнаружил, что на данный момент это всего лишь концепция. Кажется, произошла оплошность, но, эй, если они планируют это включить, будем надеяться, что они это исправят, чтобы мы действительно могли чувствовать себя бессмертными в игре!
42. Планируется ли обновление списка спиртных напитков, продаваемых в магазине?
В настоящее время не существует четких планов по изменениям в магазине «Пробуждение». Он был предложен в качестве альтернативного варианта с целью улучшения, а не замены существующей установки.
43. Был ли пропуск вопросов и ответов во время прямой трансляции связан с инцидентом в аэропорту?
Вместо того, чтобы быть связанным, он фактически независим. Мы выбрали безупречный вывод, поскольку там присутствовал актер озвучивания. Но, оглядываясь назад, кажется полезным заранее собрать вопросы и дать на них ответы, поскольку спонтанные комментарии неосознанно приводили к нежелательным результатам, заставляя меня быть более вдумчивым.
44. Разрешите редактирование пресетов особняков за пределами территории.
Эта функция будет добавлена в ближайшее время.
45. Планируется ли улучшить доступность путем исправления уровней рейдов?
Впервые сталкиваюсь с этой идеей, поэтому придется внимательно ее оценить. Различия в уровнях между Ковчегом и артефактами усложняют ситуацию, и те, кто приложил усилия (время и деньги), могут чувствовать разочарование, если другие внезапно смогут повторить их прогресс без каких-либо затрат.
46. Является ли иллюстрация Вайса окончательной?
Вчера была выпущена то, что изначально считалось финальной версией, но оказалось, что это не так. Похоже, между иллюстратором и художником по спецэффектам произошло недопонимание, которое привело к ранней реализации эффектов.
Вопрос. Ожидаются ли изменения в случае иллюстраций EverTalk?
Ответ. Для иллюстраций EverTalk исправления не планируются, поскольку они предназначены для просмотра в свернутом виде. Однако в случае более крупных иллюстраций мы при необходимости вносим незначительные корректировки, хотя эти изменения обычно остаются без предварительного уведомления, чтобы предотвратить сравнения.
47. Планируется ли дальнейшее использование значительно улучшенного 3D-моделирования?
Вопрос. Думали ли мы о включении танцевальной анимации для определенных команд, как в некоторых играх?
A. Это интересная идея, но сложность MMD и ее ограниченная доступность делают ее весьма сложной. Тем не менее, его стоит изучить как потенциальное решение.
48. Вместо простой наклейки за достижение 40-го уровня связи могли бы быть более разнообразные награды?
Мы согласны с тем, как добавление чувства уважения или признания может улучшить общее удовольствие. Однако сложно применить это к каждому персонажу. Вместо этого мы думаем о внесении дополнительных корректировок.
В. Будет ли постепенное внедрение приемлемым?
A. Со временем это можно будет контролировать.
49. Есть ли возможность повторно использовать функцию World Raid Partner?
В. Есть ли шанс, что эта концепция может быть включена в наш предстоящий материал о roguelike?A. Хотя это интересная идея, комбинация может не оказаться успешной, учитывая ее предыдущий прием, поэтому она может не принести результатов. положительные результаты в других местах.
50. Планируется ли пересмотреть существующее моделирование в соответствии с недавними обновлениями?
В нашей команде мы называем старые версии наших продуктов «Версия 2.0», а новые — «Версия 3.0». Однако, учитывая большое количество участников, представляется непрактичным проводить комплексную модернизацию сразу.
В: Можно ли это сделать постепенно?
А: Абсолютно! Возможно, целесообразнее сконцентрироваться на повышении эстетической привлекательности этих продуктов. Костюмы существующих персонажей уже разобраны, но некоторым людям очень понравился костюм Еруши.
В: Учитывая успех персонажа «Девочка-кролик», не было бы разумнее сосредоточить больше внимания на популярных персонажах?
A: Да, я понимаю, почему вы это предлагаете. К сожалению, я допустил ошибку в этом отношении. Пожалуйста, с нетерпением ждите 2-го сезона!
51. Джейд — главный герой события 23 января, но пока не получила никаких усилений. Почему это так и почему Эдит получила усиление вместо Джейд?
Следующая корректировка баланса — это не только та, которую вы видите сейчас; есть еще духи, требующие тонкой настройки, которая будет производиться постепенно. Джейд, как и Адрианна, включена в список для обновления баланса, хотя ее случайно исключили из списка от 23 января. Что касается того, когда выйдет следующее обновление баланса, боюсь, на данный момент у меня нет этой информации.
52. Проводите ли вы надлежащие исследования рынка?
Хотя можно рассматривать Blue Archive как успешный в первую очередь благодаря Девочке-кролику, было бы неверно и несколько несправедливо утверждать, что весь успех был приписан исключительно ей. Его триумфу способствовало множество факторов, поэтому несправедливо связывать неудачу с каким-то одним аспектом. Лично мне очень нравится персонаж Белого Кролика.
53. Планируете ли вы приложить усилия к деталям трусиков?
Если я углублюсь слишком глубоко, оценка может вырасти слишком сильно, что сделает это непрактичным. Честно говоря, я ценю эту особенность и стремлюсь к ней, но она была на грани с такими скинами, как предстоящий скин Mephi (Dawn) Origins и Wheri, поэтому это кажется невозможным.
Вопрос: Были ли внесены временные изменения в модель Уэри из-за этой проблемы?
О: Да, это была оплошность.
54. Поступали жалобы на отсутствие какого-либо прогресса, несмотря на обещания продолжать усилия. Некоторые люди желают, чтобы вы перестали давать пустые обещания.
В большинстве случаев то, что я обещал, либо выполнено, либо находится в стадии разработки. Я стараюсь выполнять свои обязательства. К сожалению, был один случай, когда я не уложился в сроки, а когда меня попросили объясниться, у меня их не было – дело действительно затянулось. Я приношу свои искренние извинения.
В данном конкретном случае общение было не таким гладким из-за обстоятельств, которые не позволяли мне оперативно реагировать. Я ценю ваш вклад и благодарен, что вы нашли время поделиться со мной своими мыслями.
55. Мне жаль, что я внезапно появился без предварительного уведомления. Но есть ли у вас планы организовать официальное коммуникационное мероприятие или встречу в будущем?
После нашей сегодняшней дискуссии я считаю, что это было мудрое решение. Теперь я чувствую себя более непринужденно, и мне было очень полезно услышать все положительные отзывы. Несмотря на то, что в последнее время я не получал много похвал, бывали случаи, когда со мной обращались несправедливо, что делало меня менее активным. Однако после нашего сегодняшнего разговора я чувствую себя лучше и думаю, что мы, возможно, захотим рассмотреть возможность организации еще одного мероприятия в кафе для сотрудничества, подобного тому, которое мы провели во время 0,5-летия.
Что касается проведения официальной встречи, подобной той, что была у нас к 0,5-летию, то, должен признаться, она прошла не так гладко, как я надеялся. На мероприятии смогли присутствовать только пятьдесят человек, и многие были разочарованы ограниченным количеством мест. Вместо этого я обнаружил, что мероприятие в кафе для совместной работы оказалось более успешным. Я не ожидал, что будет второй тур, но было приятно видеть постоянных участников. У людей была возможность покупать товары в Интернете, поэтому я не ожидал многого, но было приятно видеть их постоянный интерес.
56. Говоря о коллаборационном кафе, планируете ли вы в будущем использовать наклейки Цум Цум отдельно?
Изначально я намеревался включить эти предметы в игру, но, видя, что все они были собраны некоторыми игроками, я немного сомневаюсь. Тем не менее, я определенно подумываю о том, чтобы представить их в качестве внутриигровых украшений или наклеек.
57. Поскольку мероприятие в кафе для совместной работы было таким замечательным, есть ли у вас планы на подобные офлайн-мероприятия в этом году?
Планов пока нет. Я все еще разбираюсь во всем и не знаю точно, как поступить.
58. Все ли продвижением занимается Какао?
Действительно, именно Kakao Games управляла цифровым рекламным щитом в Каннамге во время презентации. Однако нашим основным приоритетом по-прежнему оставалось развитие.
Руководитель группы нашего бизнеса попросил меня сообщить вам, что данная сессия вопросов и ответов не является официальным заявлением нашей компании, поэтому имейте это в виду. Они также просили не распространять видеозапись, но я предоставляю только письменные стенограммы. Я не ожидал, что кто-то придет в кафе, поэтому ценю ваш визит и с нетерпением жду его продолжения. Я надеюсь, что мы сможем улучшить наше общение в будущем благодаря вашей постоянной поддержке EverSoul.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого контента, я сделаю все возможное, чтобы дать ответы. Имейте в виду, что я обладаю только той информацией, которая представлена здесь, поэтому имейте это в виду.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Грозовые волны: как получить оружие «Зов бездны» бесплатно (обновление 2.0)
- Как получить Печать Пилигрима в АИ Лимит
2025-01-11 08:03