Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
AFK Journey: начинается новое путешествие!
AFK Journey — это мобильная ролевая игра, разработанная Hypergames, в которой представлена новая сезонная система для решения проблем, связанных с мощнейшими играми, ограниченным по времени контентом и FOMO (страхом пропустить что-то). В игре представлен новый боевой режим под названием «Rage Wars», в котором команды заполняют шкалу «Ярости», чтобы получить положительные эффекты. Магические амулеты можно использовать для предоставления бонусных характеристик и открытия пассивных способностей героя, если они одинакового или более высокого качества используются вместе. Новый PvP-режим под названием «Высшая арена» позволяет игрокам создавать три команды и бросать вызов противникам с других серверов в формате «до трех побед» на уникальных картах. Сезонные навыки и артефакты предоставляют новые способности, эксклюзивные для каждого сезона, а весь сезонный контент останется доступным во «Нексусе времени». Будущее AFK Journey направлено на то, чтобы контент оставался свежим и доступным для игроков, даже если они делают перерыв или присоединяются к новым серверам.
Сегодня недавно выпущенный видеоролик предстоящего сезона «Песнь раздора» позволяет взглянуть на его последних персонажей и игровые режимы. В этом посте мы рассмотрим основные выводы из видео и ответим на любые вопросы, которые могут возникнуть у игроков.
«Песнь раздора» начнет распространяться 10 мая на серверах, которым исполнилось 42 дня.
ПОДАРОЧНЫЕ КОДЫ: (действительны до 30 июня)
- AFKJUPDATE (100 бриллиантов, 10 тысяч золота)
- AFKJCCPROGRAM (100 бриллиантов, 10 тысяч золота)
- AFKJCREATIONFEST (200 бриллиантов, 50 тысяч золота)
Новый герой: Альса
- Фракция: Громовержец
- Маг S уровня
- Тип магической атаки с дальностью 6.
Как маг-контролер, специализирующийся на манипулировании ландшафтом и обладающий как наступательными, так и защитными способностями, я умело вплетаю телепортацию и защитные щиты в свою стратегию игры.
Ultimate: Вращающиеся камни
При нулевом времени восстановления, уровне ярости шесть и уровне энергии триста вы принимаете боевую стойку, что дает вам ловкость, позволяющую эффективно наносить урон и умело уклоняться от входящих атак.
Навык 1: Каменный барьер
Перезарядка 8 с, дальность 6
Алса наносит урон врагу и создает на поле земляные столбы.
Навык 2: Катящийся валун
Перезарядка 12 с, дальность 6
Алса наносит урон всем врагам, которые недавно пострадали от эффектов контроля.
Эксклюзивный навык: Дон Терры (Эпохальный+)
Принятие боевой стойки делает последующие атаки Альсы более мощными и повышает ее способность уклоняться от входящего урона.
Обзор персонажа
В командах, которые отдают приоритет контролю над нападением, Альса выделяется как эффективный персонаж благодаря своей способности максимально использовать потенциал своего снаряжения. В первую очередь это связано с ее навыком «Катающийся валун», который служит ее основным инструментом нанесения урона.
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: Остальные предметы, которые она носит, не стоит недооценивать. С помощью «Каменного барьера» я могу создавать за спиной врага прочные каменные столбы, занимающие три плитки и наносящие урон. Эти столбы можно разрушить, но они бесценны для разрушения строя противника и синергетического взаимодействия с другими героями.
При активации триггера «Вращающиеся камни» перемещают Альсу к назначенному месту, нанося урон по пути. По прибытии она принимает [Боевую стойку], открывая два дополнительных навыка. Первый позволяет ей свернуться в клубок, на мгновение оглушив противника, а затем вернуться в исходное положение. Второй, требующий затрат энергии, наделяет Алсу защитным щитом и переносит ее после поглощения заданного уровня урона.
Проще говоря, уникальные способности Альсы в боевой стойке в Mythic+ дают более сильный эффект, чем больше они используются. Следовательно, Alsa — идеальный выбор для длительных сражений.
Новый герой: Сорен
- Фракция: Громила
- Разбойник уровня
- Тип физической атаки с дальностью 1.
Ультимативная способность: Вихревой взмах
Я взволнованно бросаюсь к выбранному мною противнику, посылая волну силы, которая отталкивает окружающих противников и наносит увеличенный урон с ошеломляющим эффектом, если они сталкиваются с другими объектами на своем пути. Мое время восстановления равно нулю, а ярость равна двум, и я готов к действию!
Навык 1: Отражение удара
Сбивает выбранного врага с ног, оглушая его. (Подробнее будет позже)
Навык 2: Отклонение удара
Если Сорен получает удар, наносящий более 10% от его общего количества очков здоровья за один прием, он уменьшит урон на 70% и активирует способность, известную как «Отталкивающий взмах». Это событие не влияет на время восстановления Repel Sweep.
Эксклюзивный навык: Сумеречное омоложение (Эпохальный+)
Повышает скорость и восстанавливает HP и энергию, когда его HP низкое.
Усиление силы (Высший+)
При срабатывании «Отклоняющего взмаха» дальность отталкивания последующего «Отталкивающего взмаха» увеличивается, нанося дополнительный урон.
Обзор персонажа
Сорен — герой защиты, который имеет общие характеристики с Корином, поскольку он может наносить урон, защищая своих товарищей по команде с помощью навыков смещения. Его набор инструментов гармонично дополняет набор инструментов Альсы, поскольку «Вихревой взмах», «Отталкивающий взмах» и «Отклоняющий взмах» усиливают эффект «Катящегося валуна» Альсы.
В качестве альтернативы, комплект Альсы усиливает роль Сорена как персонажа с уроном в секунду (DPS). Когда враг вступает в контакт с каким-либо объектом, включая других героев или объекты окружающей среды, такие как стены и края арены, Сорен наносит больший урон. Постоянно создавая новые земные столбы, братья и сестры могут оказывать постоянное давление на вражескую команду, обеспечивая при этом собственное долголетие.
Новые игровые режимы
Звериная драка
Как геймер, я бы описал это так: в захватывающем мире Bestial Brawl я встречаю грозных противников, известных как железные челюсти. Эти существа не являются вашими типичными противниками, с которыми вы можете вступить в прямой бой. Вместо этого они безжалостно бросаются на меня. Чтобы перехитрить этих зверей, мне нужно умело перемещаться по карте и заманивать их на свои территории. Поступая так, я запускаю цепную реакцию, в ходе которой они разрушают препятствия, открывая скрытые области, полные сундуков с сокровищами.
Поиск сокровищ
Представляем новую игровую механику: обнаружение хомяков с сокровищами, разбросанных по карте, запускает мини-игру «Охота за сокровищами». Активировав эту функцию, игроки могут разместить ограниченное количество детекторов добычи в обозначенной зоне, что в конечном итоге обнаружит местонахождение спрятанного сокровища.
Яростная дуэль
Как заядлый поклонник этой игры, я рад сообщить, что на некоторых уровнях представлен уникальный боевой режим, в котором обе команды обладают счетчиком «Ярости». Выполнение определенных условий постепенно заполнит этот счетчик вашей команды. После полной зарядки вся команда получает набор мощных усилений, усиливающих их способности до конца битвы. Не каждый бой будет включать этот механизм, что делает его захватывающим и стратегическим дополнением к игровому процессу.
Испытания Дура и магические чары
Как фанат этой игры, я бы описал ее так: для каждого героя у вас есть возможность иметь в своем инвентаре до трех чарующих чар. Каждый талисман потенциально может дать дополнительную бонусную статистику. Вы найдете магические амулеты, разделенные на пять категорий: редкие, элитные, эпические, легендарные и мифические. Надев чары того же или более высокого ранга, вы можете разблокировать [Сезонное мастерство] героя, замечательную пассивную способность, которая меняется уникально для каждого сезона. Привлекательность чар более высокого качества заключается в их способности усиливать пассивный эффект с большей силой.
В режиме PVE (Игрок против окружающей среды) в Dura’s Trials вы можете получить талисманы, выполняя различные испытания. У каждого класса есть своя уникальная башня с дропами, из которых можно собирать эти обереги. Завершение всех этажей в этих башнях также принесет дополнительные награды.
Высшая Арена
Как заядлый игрок, я в восторге от предстоящего режима PvP, доступного со среды по воскресенье. На этой новой арене под названием Supreme Arena я могу создавать три команды и управлять ими, чтобы участвовать в захватывающих битвах с противниками с разных серверов. Лучшая часть? За проигрыш матча не налагается штраф, что делает каждую встречу еще более захватывающей!
Сезонные навыки и артефакты
Новые и уникальные для каждого сезона сезонные навыки и артефакты призваны поддерживать ощущение новизны. На уровне сезона 51 вы получите доступ к новому сезонному навыку, который будет постепенно улучшаться по мере повышения вашего уровня сезона. По завершении сезона все сезонные уровни будут сброшены, а накопленную в результате сброса эссенцию можно будет использовать для усиления резонансной синергии.
В каждом сезоне будет доступно восемь уникальных артефактов, которые можно получить, выполняя Сезонное путешествие и участвуя в различных игровых режимах. Подобно сезонным навыкам, эти артефакты можно использовать только в течение соответствующего сезона.
Будущее
В сфере гача-игр часто вырисовываются три основные проблемы: пресловутый «страх пропустить» (FOMO), расползание власти и ограниченный доступ к старому контенту и историям событий. AFK Journey стремится облегчить эти опасения, внедрив уникальную систему сезонов. Хотя новый сезонный контент доступен только после того, как сервер проработает 42 дня, этот контент будет сохраняться в «Временной связи» на неопределенный срок.
Перерыв в игре или переход на новый сервер не повлияет на вашу возможность повторно получить доступ к предыдущим сезонам и связанному с ними контенту. Единственным исключением является то, что вы лишитесь любых ограниченных по времени наград.
Как геймер, я бы перефразировал это так: у нас есть магические чары и сезонные навыки, чтобы предотвратить распад силы и поддерживать свежесть игры. Но смогут ли разработчики реализовать это эффективно, пока под вопросом. Для получения дополнительной информации о последнем сезоне вы можете ознакомиться с обновлениями от разработчиков и разделом вопросов и ответов [здесь].
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
2024-05-04 23:37