AFK Journey – Разговор с дизайнерами: Цепи вечности


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

AFK Journey – Разговор с дизайнерами: Цепи вечности

Источник

Код

  • Код активации: 5BODYRYSRY
  • Содержит: Эпическое приглашение x5.
  • Срок действия скидки: с настоящего момента до 9 февраля 2025 г., 23:59 UTC.

I. Основные сезонные режимы

Ваша игра, ваш выбор

Как геймер, я в восторге от предстоящего сезона и его инновационной системы наград, временной «Твоя игра, твой выбор» (над этим внутриигровым названием все еще работаю). Эта захватывающая функция позволяет мне сосредоточиться на любимых игровых режимах, пока я получаю ключевые награды, которые подпитывают мое игровое приключение.

В течение одной недели мы объединим награды из разных игровых режимов, увеличим их общую ценность и распределим их через эту систему. Таким образом, вы будете постоянно получать материалы для улучшения на протяжении всего сезона.

Каждые семь дней вовлеченные игроки смогут получить одну печать души S-уровня и двадцать уникальных временных эссенций или равнозначные награды, используя эту конкретную функцию. Ажиотаж нарастает по мере того, как мы ожидаем его релиз в версии 1.3.2 — нашем втором обновлении в новом сезоне!

Встречи

В ближайшие сезоны мы сосредоточимся на доработке функции под названием Clashfronts. В сезоне «Цепи вечности» вас ждут многочисленные обновления, которые обогатят основной игровой процесс, размещение героев и боевой опыт. Эти улучшения будут включать в себя более справедливые системы вознаграждения, а также улучшенные правила продвижения по службе/понижения в должности. Кроме того, будет больше разнообразия в результатах сражений в реальном времени.

Наша ключевая цель — создать захватывающую игровую среду, адаптированную для тех, кто предпочитает режимы гильдий, с четко определенными целями и достаточным количеством стимулов для боя. В то же время мы сохраним относительно доступный уровень вознаграждений для менее частых игроков, что позволит им собирать значительные ресурсы для улучшения Небожителей и Подземных жителей, просто участвуя в событии Clashfronts.

После совершенствования основного игрового процесса мы хотим предложить больше возможностей для участия в этом событии. Поэтому приготовьтесь к захватывающей новой версии Clashfronts в предстоящем сезоне!

Источники магических чар

В нашем последнем чате с дизайнерами мы обсуждали некоторые будущие улучшения Испытаний Dura. В дальнейшем мы планируем усилить эти улучшения, увеличив награду за эссенцию очарования в предстоящем сезоне и представив испытания Кошмаров. Успешное завершение испытаний Кошмара значительно увеличит количество приобретенных вами эссенций очарования по мере прохождения уровней испытаний.

Чтобы усилить чувство достижения, наша цель — предоставлять дополнительные ресурсы по мере того, как вы преодолеваете больше препятствий.

Режим бизнес-симуляции

II. Улучшения наград и корректировка уровней совершенства

Учет разнообразных предпочтений наших игроков всегда был сложной задачей. Однако, начиная с предстоящего сезона, мы представляем улучшенную систему наград под названием «Твоя игра, твой выбор», а также другие новые функции в версии 1.3.2. Наша цель — поддерживать вовлеченность игроков и поощрять их продолжать развивать своих героев, предлагая повышенные стимулы, адаптированные для всех типов игроков.

Недавно представленная система «Ваша игра, ваш выбор» призвана объединить еженедельные призы за «Дуэль чести» и «Арена», что приведет к существенному расширению этих наград.

2. В предстоящем сезоне вы найдете уникальные Временные эссенции, только для героев, эксклюзивно в Магазине Мечты. Каждый день эти предметы будут обновляться.

По итогам нашего всестороннего совещания было решено, что мы внесем эти изменения в статистику соперничества во время первоначального обновления предстоящего сезона (версия 1.3.1):

Улучшение игрового процесса за счет введения двух новых факторов соперничества, «Запугивание» и «Вдохновение», специально разработанных для персонажей Supreme+ Celestial и Hypogean, а также героев-идеалов, представляющих разные фракции.

2. После того как вы улучшите своих небесных и подземных героев до уровня Supreme+, у вас появится возможность улучшить их характеристики соперничества. Однако улучшенные характеристики этих героев при повышении до Совершенства +4 будут равны характеристикам героев Совершенства +4 из других фракций.

Примечание. Бонусы от соревновательной статистики применяются только в сценариях «Игрок против игрока», особенно в «Арене» и «Высшей арене». Они не влияют на режимы или рейтинги «Игрок против окружающей среды», такие как «Царство снов», «Разрушенное царство», этапы AFK и «Испытания Дуры».

Для более подробной информации:

Статистика уровня Paragon, предлагаемая Paragon, не дает равных преимуществ для всех персонажей; например, такие герои, как Дамиан, Смоки и Мирки, получают незначительные улучшения от этих улучшений. Следовательно, задача повышения уровня Идеала не соответствует преимуществам, которые они получают. Чтобы исправить это несоответствие, мы решили ввести две новые характеристики: «Вдохновение» и «Запугивание», которые позволяют героям поддержки получать больше преимуществ от улучшений характеристик соперничества на более высоких уровнях Идеала.

Продвижение персонажей из групп Небесного и Подземного мира становится сложнее из-за увеличения их потребностей в ресурсах. Недавно добавленные атрибуты «Вдохновение» и «Запугивание» сделают различия между уровнями более заметными в таких режимах, как «Арена» и соревновательная игра. Чтобы создать более справедливое игровое поле, мы изменяем статистику соперничества для героев Поднебесной и Подземного мира, позволяя таким же сложным персонажам соревноваться на более равных условиях.

III. Оптимизация межсезонья и продолжительности сезона

Некоторые из вас отметили, что четырехмесячное межсезонье кажется слишком затянутым. Вот что мы планируем с этим сделать:

1. Мы стремимся сократить продолжительность межсезонья, сделав общую продолжительность сезона более управляемой.

Чтобы присоединиться к предстоящему сезону, сервер должен быть активен не менее 35 дней вместо предыдущих 40 дней (сокращение периода стартовой истории). Мы планируем разбить каждый сезон на три взаимосвязанных этапа по 35 дней каждый, а также дополнительный предсезонный этап. В этом четырехмесячном цикле будут проходить эти этапы. Хотя это может напоминать текущую структуру сезона из 4 этапов, каждая фаза будет предоставлять более увлекательный и мотивирующий контент с прогрессивными целями, чтобы вы оставались на связи в течение всего сезона.

В следующем году мы сначала опробуем новую установку, а затем доработаем ее во втором и третьем сезонах. По мере развития сезонов вы будете получать дополнительную информацию, так что следите за нашими обновлениями!

Хорошо, ребята! На этом выпуск AFK Journey подошёл к концу. Большое спасибо всем, кто был с нами в этом приключении. Как всегда рад начать следующий сезон вместе со всеми вами. Если вы немного отошли от темы, не забудьте посетить событие «Возрождение славы»! Он уже запущен и наполнен приятными наградами специально для вас. Как обычно, ваши мысли и идеи всегда приветствуются на форумах нашего сообщества, поэтому не стесняйтесь делиться ими! Увидимся онлайн!

Вот обзор наград события, доступных в новом сезоне:

Смотрите также

2025-01-10 14:21

Рекомендуем