Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Разговор с дизайнерами: вопросы и ответы на встрече с игроками
Как преданный игрок AFK Journey, я был очень рад посетить встречу в Сан-Диего и пообщаться с другими фанатами и командой дизайнеров. Идеи, которыми поделились во время сессии вопросов и ответов, были просто воодушевляющими! Стремление разработчиков сбалансировать награды, разнообразить игровой процесс и удовлетворить различные стили игры заслуживает похвалы.
18 октября наша команда AFK Journey тепло приветствовала любителей игр на встрече в Сан-Диего. Мы были очень рады пообщаться с таким количеством преданных игроков и обсудить будущие разработки нашей игры. Эта встреча предоставила нам идеальную платформу для непосредственного решения проблем игроков и обмена волнующими новостями об игре. В этом эксклюзивном разделе «Разговор с дизайнерами» давайте вернемся к некоторым ключевым моментам мероприятия!
Вопрос: Планируется ли увеличение наград за определенные игровые режимы или игровой процесс?
Проще говоря, по мере того, как со временем добавляются новые варианты игрового процесса и виды деятельности, заработанные вами призы будут становиться все более ценными, обеспечивая честную и организованную систему продвижения.
После дебюта Song of Strife мы обнаружили, что наш заранее подготовленный игровой контент иссяк быстрее, чем ожидалось. Однако увеличение вознаграждений без разбора не является вариантом, поскольку это несправедливо принесет пользу тем, кто не вложил столько времени и усилий. Вместо этого мы решили сосредоточиться на создании разнообразного нового игрового контента. Улучшив эти функции, мы впоследствии увеличим награды. Например, что касается развития фракций (подземных и небесных), мы делаем звездные кристаллы более доступными, вводя новые события. Одновременно с этим мы также добавили новые игровые режимы, такие как Clashfronts, чтобы увеличить заработок медалей гильдии по всем направлениям. Эта корректировка направлена на устранение опасений по поводу распределения вознаграждений.
В: Каков план обновлений игрового процесса и какими будут новые игровые режимы?
Хотя мы сожалеем, что не можем поделиться точной информацией о предстоящих улучшениях в игре, будьте уверены, что мы придерживаемся определенных фундаментальных принципов.
Двигаясь вперед, мы собираемся продолжать расширять захватывающие стили игрового процесса, основанные на нашей основной боевой механике. Наша последняя демонстрация — Clashfronts, запущенная несколько дней назад. Наша цель — удовлетворить разнообразные игровые предпочтения, будь то соревновательные или несоревновательные, социальные или одиночные, хардкорные или казуальные. Кроме того, мы планируем включить в игру более беззаботный и развлекательный контент, такой как различные мини-игры, обширное исследование мира и новые события, демонстрирующие уникальные игровые режимы.
Представляя эти новые функции, наша цель также состоит в том, чтобы игра оставалась приятной, не была слишком требовательной и повторяющейся. С этой целью мы оптимизируем текущие игровые режимы. Например, в связи с выпуском командного мероприятия Clashfronts мы сделали Battle Drill более удобным для пользователя, включив опцию пропуска боя.
В следующем году мы планируем реализовать универсальную систему выбора игровых режимов. Это позволит игрокам с разными вкусами, например тем, кто предпочитает «Дуэль чести», «Чародейский лабиринт» или рыбалку, выбирать то, что им больше всего нравится, при этом получая те же награды (за исключением определенных игровых режимов, таких как этапы AFK). Наша цель — создать более уникальный контент и предоставить игрокам возможность выбирать свой собственный курс. Например, Honor Duel ориентирована на определенную группу игроков, которые ценят ее уникальный стиль. Однако увеличение вознаграждений за HD потенциально может поставить в невыгодное положение тех, кому это не так нравится. Следовательно, эта система позволяет игрокам получать равные награды за разные стили игры.
Вопрос: Как вы планируете поощрять использование немета-символов?
Мы тщательно рассмотрели потенциал менее популярных персонажей в нашей игре. В то время как мы разрабатываем инновационную боевую механику, такую как новые настройки поля боя и улучшенные битвы с боссами, которые могут привлечь внимание к этим забытым героям, мы также планируем сезонные обновления, такие как новые магические амулеты или бонусы фракций, чтобы сделать определенных персонажей более значимыми в игровом процессе. Например, создание нового персонажа, Primal Lord Plague Creeper, повышает уровень активности некоторых персонажей Graveborn за счет эффективного использования способностей их фракций.
В: Как вы будете решать проблему неактивных серверов и невозможности играть с друзьями?
Чтобы решить проблему сокращения количества игроков на определенных серверах, что затрудняет привлечение новых членов в связанные гильдии, мы рассматриваем возможность введения функции «Межсерверное слияние гильдий». Этот инструмент позволит игрокам с близлежащих серверов присоединиться к одной и той же гильдии без изменения статуса отдельных серверов.
Кроме того, мы изучаем возможность перемещения данных на новый сервер. Не волнуйтесь, мы предпримем меры безопасности, чтобы обеспечить честность на исходном сервере. В будущих обновлениях мы планируем добавить многопользовательский игровой процесс, охватывающий несколько серверов, подобно боевым зонам, что позволит большему количеству игроков присоединиться к веселью вместе.
И наконец, небольшой тизер: в следующем году мы представим игровой режим, похожий на подземелье, предоставляющий неконкурентный PvE-контент в огромном мире с захватывающей средой. Мы также работаем над созданием функции общей карты, которая позволит большему количеству игроков вместе исследовать карту мира. В настоящее время она находится в разработке, и, если возможно, мы планируем выпустить эту функцию в следующем году.
Заключительные замечания
В заключение хотелось бы выразить искреннюю благодарность не только тем, кто присутствовал на собрании, но и каждому члену нашего сообщества. Ваш энтузиазм и идеи бесценны, они подпитывают наше стремление к созданию более полезных и приятных игровых приключений для всех. Мы очень рады отправиться в это приключение вместе с вами и с нетерпением предвкушаем, куда оно нас приведет!
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Все материалы Вознесения Фуги и следовые материалы в Honkai Star Rail
- Boruto: Two Blue Vortex Глава 16 Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Глава 181: «Человек с бензопилой»: Дата выхода, где прочитать, ожидаемый сюжет и многое другое
- 16 октября (UTC). Плановое обслуживание и обновление завершены.
- Honkai: Star Rail — все, что вам нужно знать о версии 2.6
- Кагурабачи Глава 54: Тихиро добирается до храма Сэнкуцудзи; Дата выпуска, где прочитать и многое другое
2024-10-23 10:21