AFK-путешествие — Цепи вечности — разговор с дизайнерами

Разговор с дизайнерами: Обзор события Crossover, предстоящие режимы и первые сведения об игре

Приветствие всем! Мы достигли середины нашей серии ‘Chains of Eternity‘, и самое время обсудить будущее. Сегодня я проведу вас через наши предстоящие стратегии, предоставив краткий обзор свежего контента, значительных изменений и того, что ожидает нас в следующей фазе. Наслаждайтесь путешествием!

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Сегодня наше основное внимание уделяется сокращению длительных простоев в межсезонье и улучшению увлекательных аспектов игрового процесса.

I. Событие кроссовера

Я рад объявить, что в следующей версии 1.3.4 AFK Journey проведет свое первое кроссоверное событие, представляющее двух кроссоверов героев для Эспирии! Пока мы скрываем их имена, можем сказать, что вы сможете получить их тем же способом, как и наших текущих персонажей с повышенным шансом выпадения (Rate Up). В знак благодарности за вашу поддержку во время мероприятия вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для вознесения одного из этих героев до Мифического+. Оставайтесь в курсе последних деталей по мере приближения события!

В AFK Arena уже было много коллабораций, и вот их список (возможно, в AFK Journey повторится одна из них).

  • Самурай Шодоун
  • Кредо убийцы
  • Повелитель тьмы (Кагунэ Маруяма)
  • Личность
  • Ведьмак
  • Re: ноль
  • То Время, Когда Меня Перевоплотили в Слизь

II. Улучшение сезонного опыта & корректировка вознаграждения

В ответ на опасения игроков по поводу продолжительного ‘межсезонья’ мы планируем изменить наш четырехмесячный сезон, разделив его на три отдельные части. Эта перестройка направлена на улучшение ритма и динамики игры.

  1. Первые 2 фазы продлятся по 5 недель каждая, а третья фаза заполнит остаток сезона. В течение каждой фазы прогресс AFK Stage и уровень резонанса сезона имеют свои определенные ограничения. Как только вы достигнете предела прогресса AFK Stage, вам станет доступно участие в событийном событии бесконечных этапов для конкретной фазы, где первые игроки, завершившие этап события, получают бонусные награды для всех игроков на сервере.
  2. В начале второй или третьей фазы, бесконечное событие предыдущей стадии автоматически завершится. Игроки, достигшие пределов уровня AFK Stage и Season Level в предыдущей фазе, сохранят свой прогресс — уровень резонанса, оборудование, магические амулеты, артефакты и сезонные таланты — для новой фазы. Каждая фаза потребует уникальных ресурсов и материалов, гарантируя, что все игроки, которые достигли лимитов предыдущей фазы, начнут с равных возможностей.
  3. В дополнение к новой трехуровневой структуре, мы добавляем больше контента и корректируем текущие режимы игры. Например, увеличим число Первичных Лордов до 3 и сделаем Титановый Реавер регулярной частью игрового процесса сезона. Также введем дополнительные события и режимы, о которых расскажем в следующих разделах.
  4. В будущих сезонах каждая фаза будет включать дополнительные наградные бонусы за этапы помимо обычных сезонных вознаграждений. Самое приятное то, что вы можете заработать эти награды просто играя как обычно.
  5. Наконец, ближе к концу третьей фазы мы запустим сезонное событие «Ravaged Realm», после чего начнем следующий сезон.

Шедший по Пути (Почетный)

В версии 1.3.3 мы запускаем первый в истории конкурс популярности — Почетный! Это мероприятие будет проходить в два этапа, предоставляя игрокам по всему миру возможность бесплатно получать голоса за выполнение событийных заданий и выбирать героев, которых они хотят поддерживать. Вот как это работает:

  1. Предварительная фаза: 27 героев, чьи головные уборы в данный момент недоступны в игре, будут участвовать в конкурсе. По результатам их финальных позиций эти головные уборы появятся постепенно в будущих обновлениях игры.
  2. Финальная фаза: В конце этой фазы трое лучших героев получат эксклюзивные титулы, а герой под номером один получит уникальный облик. Все игроки, которые отдадут хотя бы один голос во время события, бесплатно получат эти награды в будущих обновлениях.

Это наш первый голосование такого рода с еще одним запланированным голосованием на аксессуар к головному убору. Как только все герои без своего тематического аксессуара будут выбраны, мы запустим новые голосования по другим героям. Оставайтесь в курсе!

IV. Солнечный поединок

Следующий игровой сезон я рад объявить захватывающее новое испытание: Солнечное противостояние! Это не просто обычный турнир; это жестокое одиночное выбывание, где вы будете управлять выбранными героями начиная с предварительного этапа 64 участников до напряженных финалов. Главная цель? Завоевать чемпионский титул и увековечить свое имя как легенду игровой индустрии!

Вот что стоит ожидать:

  1. Для обеспечения справедливости ваш сезонный прогресс не будет перенесен на это событие. Тем не менее, вы можете использовать только тех героев, которых уже пригласили.
  2. Турнир будет включать три уровня сложности, причем на более высоких уровнях вам предстоит сражаться с более сильными врагами-NPC.
  3. Каждое прохождение состоит из до шести раундов битв (Раунд 64 -> Раунд 32 -> Раунд 16 -> Четвертьфиналы -> Полуфиналы -> Финал).
  4. В каждой битве обе стороны выбирают по 3 героя и устанавливают порядок их развёртывания. Затем эти герои соревнуются в серии дуэлей 1-на-1 — победитель остаётся, а проигравший выбывает — до тех пор, пока не будут побеждены все 3 героя одной из сторон.
  5. Вы можете экипировать своих героев до трех предметов на битву, чтобы помочь им в бою.
  6. Победа над вражеским героем позволяет вам собрать выпавшие предметы.

Мы планируем запустить Sunlit Showdown как временное событие в версии 1.4.1. Мы стремимся обеспечить каждому равную возможность получить награды. Для тех, кто жаждет испытания, дополнительные цели повышенной сложности и рейтинги лидеров позволят продемонстрировать ваши навыки.

Если мероприятие окажется успешным, мы планируем сделать его постоянным и объединить с Lucky Flip, предоставляя вам возможность играть в удобное время. Кроме того, мы рассматриваем введение новых игровых режимов, таких как бои в реальном времени между игроками (PvE) и режимы вызовов PvP.

Режим симуляции управления

Наконец, вот краткий обзор нашего долгожданного режима строительства земли! Мы всё еще работаем над ним и ожидаем его запуска в конце июня или начале июля.

Как отважный геймер, вы отправитесь в загадочное царство, окутанное густым туманом и населенное гипогеянами. На вас возложена задача победить этих существ, снять покров тьмы и воскресить эту когда-то великую землю.

Благодаря стратегическому планированию и бережному управлению вы вернете процветание на эту территорию. Исследуя Эсперию, проводя исследования и сталкиваясь со специальными событиями и историями, вы также откроете множество декоративных предметов и строений, чтобы сделать этот уголок земли по-настоящему вашим.

Ваши герои также сыграют ключевую роль в восстановлении. У каждого героя есть уникальные способности и предпочтения, поэтому от вас зависит грамотное распределение их между различными заданиями, балансируя работу и повседневную жизнь на вашей территории. Это испытание требует как стратегического мышления, так и креативности.

Режим строительства земли позволит игрокам посещать территории друг друга без ограничений по серверам (за исключением между китайскими и глобальными серверами). Это открывает возможности для сотрудничества и командной работы при разработке вашей земли вместе с другими.

Но этот режим — это больше чем просто новый игровой режим; он является основой для будущих обновлений, которые принесут еще более захватывающий и инновационный геймплей. Наша цель — продолжать выпускать увлекательный и значимый контент, который будет держать игроков в восторге.

Изобразительное искусство, представленное на картинке, является концептуальным и может измениться до выхода.

Мы внимательно прислушивались к вашим отзывам и предложениям, глубоко ценим вашу постоянную любовь и поддержку игры. В разработке находится ещё многое, о чём мы пока не можем рассказать, так что следите за обновлениями!

Большинство функций, упомянутых здесь, появятся в будущих версиях и сезонах игры. Ваша обратная связь бесценна в процессе доработки, улучшения и расширения игры. Спасибо за участие в AFA Journey.

Мы надеемся, что вы продолжите это приключение с нами по мере развития игры!

Отряд бездействующего путешествия

Смотрите также

2025-03-17 15:25

Рекомендуем