CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Краткое описание потока Origin на 1,5 года — дорожная карта на второе полугодие 2024 года

Как опытный игрок с более чем двумя годами опыта в этой захватывающей вселенной Origin, я должен сказать, что обновление 1.5th Anniversary — не что иное, как сокровищница для нас, энтузиастов! Разнообразие и глубина новых сотрудников, операторов и кораблей ССР, представленных во время трансляции, поистине ошеломляют.


Как опытный зритель, следящий за вашими трансляциями в течение многих лет, я должен сказать, что меня весьма впечатлил подробный обзор и объяснение обновлений на второе полугодие 2024 года, которые вы представили сегодня. Ваша ясная и лаконичная формулировка облегчила понимание даже таким людям, как я, которые, возможно, не знакомы с техническими аспектами этих обновлений. Такая тщательная и информативная презентация — это именно то, что я ценю в эфире, и я с нетерпением жду новых встреч с вами в будущем.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Новый дополнительный поток – Путеводное солнце

Предстоящий спин-офф под названием «Солнце Индии» углубится в истории сеттинга Лотоса, которые относительно неисследованы во вселенной Counterside, за исключением тех, которые кратко затронуты в разделах «Карта мира» и «Операции по снабжению». .

Район, известный как Лотос, когда-то был пустыней, неоднократно сметаемой жестокими песчаными бурями и постоянной эрозией. Со временем он стал негостеприимным для большинства, но обрел новую жизнь в качестве тайного убежища для преступных группировок.

Отправляясь в Лотос с намерением найти пропавшего отца, Аша натыкается на загадочную машину, в которой дремлет фигура среди пустынного песка.

Персонаж приходит в себя от рук Аши, который является никем иным, как Контр, человеком, страдающим потерей памяти и яркими галлюцинациями, как зрительными, так и слуховыми. «Солнце Индии» повествует историю Аши и Контера, двух людей, страдающих амнезией, которые путешествуют в город недалеко от Лотоса, опустошенный колоссальной песчаной бурей, в своем стремлении вернуть то, что когда-то принадлежало им.

Мы с нетерпением ждем новых историй в новых областях, которые еще не освещались в Counterside.

14 и 21 августа обновления для нового канала [India Sun] будут выпущены как Часть 1 (состоящая из Акта 1 и Акта 2) и Часть 2 (состоящая из Акта 3 и Акта 4) соответственно. Одновременно с выпуском части 2 мы откроем сложное подземелье высокой сложности.

Храм Нового Пробуждения – Адитья Сурья

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Недавно представленный персонаж, Адитья Сурия (Пробужденный Чемпион), действует как защитник и наносит урон. Вместо того, чтобы наносить урон, он поглощает его от своих товарищей по команде. Его сила атаки возрастает быстрее, когда его здоровье падает, что делает его интригующей фигурой в боевых сценариях.

Он предназначен для универсального использования в контенте высокой сложности, таком как PVP или Clash Support.

Новый сотрудник ССР – Анила

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Недавно построенный храм ССР «Анила» функционирует как специализированный помощник, специализирующийся на регулировании движений и снятии дебаффов.

Анилу можно будет найти в качестве сотрудника Counter Pass в августе.

Новый перевооруженный сотрудник

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Мы рады объявить о пополнении в нашей команде Rearmed — познакомьтесь с Апексом Шакалом, коллекционером машин! Прошло довольно много времени с момента нашего последнего рекрута, Джу Шиёна из отряда самоубийц.

Обновленный персонаж, Apex Jackal: Collector Machine, сохраняет роль поддержки из первоначального Collector Machine и может похвастаться улучшенным набором навыков, который улучшает товарищей по команде, одновременно ослабляя противников.

Как и оригинальный Коллекционер машин, который известен тем, что фокусируется на сущностях типа мехов, [Apex Jackal: Коллекционер машин] может похвастаться уникальными способностями, которые влияют только на рабочих Мехов, что повышает ее важность в определенных боевых сценариях.

[Apex Jackal: Machine Collector] станет доступен после обновления от 14 августа.

Новые пробужденные сотрудники во второй половине 2024 года

■ ???

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Как знаток различных средств массовой информации, я заметил поразительное сходство с персонажем класса «Пробужденный солдат» не только в современных постановках, но и в моем личном опыте. Я сам служил в армии и могу засвидетельствовать, что в этом архетипе воплощена определенная выдержка и решимость, которые глубоко резонируют со мной. Эстетика Северного эрцгерцога, как ее часто изображают, излучает чувство силы и стойкости, которое, я считаю, исходит из глубоко укоренившегося опыта и развития характера. Изображения этих персонажей в сегодняшних средствах массовой информации не только завораживают, но и служат напоминанием о реальных солдатах, которые ежедневно проявляют подобные качества. Наблюдать за такими яркими представлениями одновременно вдохновляюще и унизительно, особенно когда я могу связать их со своим собственным жизненным опытом.

В предстоящем сериале у вас будет возможность увидеть изображения персонажей прямо в эпизодах по мере их последующего раскрытия.

■ ???

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Ценный член команды CounterSide, обожаемый многими руководителями, должен претерпеть значительную трансформацию во второй половине 2024 года, которую мы называем «Пробуждением».

Чтобы выразить нашу искреннюю признательность за вашу постоянную поддержку, мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы сделать Пробужденного сотрудника по-настоящему выдающимся.

5-й престижный сервисный скинCounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Скин 5-й Престижной Службы был создан как аналог скина 4-й Престижной Службы, [Экклесия – Пришествие Повелителя Демонов], и вместо этого имеет ангельскую тему.

Как и другие наши престижные скины, этот пятый, созданный из материалов, превосходящих другие, получит обновление сразу после завершения четвертого престижного сервиса в конце сентября, синхронизируясь с PV.

Новый скин – история «Что, если 2024»

Если сотрудник с определенным типом личности проявляет эти черты, мы можем ожидать, что в 2024 году также дебютируют две специальные версии «Что, если».

Целевыми храмами для этого скина [Что, если] 2024 года являются [Сиэль] и [Озимандиас].

Взгляните на эти новые скины для храмов, которых вы раньше не видели.

■ Сиэль – Глава отдела лидерства не может этого сделать

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

■ Озимандиас – Чемпион не может этого сделать

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Основной поток, EP.12

Долгожданный Main Stream EP.12 выйдет в ноябре 2024 года. 

В Эпизоде ​​​​11 Администратор искал способ остановить Тагириона, а Хильда обнаруживает Парадокс как способ вернуть свои утраченные воспоминания. В Эпизоде ​​12 мы подробнее рассмотрим события, связанные с прошлыми ошибками Администратора в период Административного Провала, и ключевых игроков, причастных к этому.

В повествовании о «Забытых братьях», первоначально представленном в рассказе, известном как «[Подтечный карнавал]», мы обнаружим, что эта нить играет ключевую роль, проливая свет на историю Хильды и загадку, окружающую Покинутых Братьев.

Новый эпизод Хэллоуина

Скоро будет добавлен новый эпизод на тему Хэллоуина, поскольку он не пересматривался со времени последнего обновления серии [Наследие Великой Ведьмы].

В предстоящем выпуске Хэллоуина мы рассмотрим дополнительные ссылки на историю недавно представленного «Пробужденного солдата».

Кроме того, для этого обновления эпизода Хэллоуина также готовятся новые скины Хэллоуина.

Добавление функции Gauntlet Spectator

В соответствии с тем, что мы объявили во время прямой трансляции Origin Anniversary, мы планируем обновить режим наблюдателя Gauntlet в сентябре.

Хотя мы заняты работой над сентябрьским обновлением, мы сожалеем, что пока не можем поделиться подробностями. Однако мы хотим сообщить вам, что экран зрительского вестибюля все еще является частью плана на данном этапе.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Эту функцию можно использовать следующим образом.

◇ Способ 1

  1. В [Настройки параметров товарищеского матча] будет добавлена ​​новая кнопка создания зрительского лобби. После настройки параметров вы можете создать зрительское лобби, нажав эту кнопку.
  2. Созданному зрительскому вестибюлю будет присвоен уникальный зрительский код. Вы можете поделиться этим кодом с теми, кто хочет наблюдать за происходящим через [HanaTalk] или другие приложения для обмена сообщениями.
  3. Руководители, получившие код зрителя, могут войти в [Товарищеский матч] в качестве зрителя после ввода кода.

◇ Способ 2

  1. Создайте зрительское лобби, выбрав его в меню «Параметры товарищеского матча» и нажав кнопку «Создать зрительское лобби».
  2. Напрямую приглашайте оппонента и зрителей из [Партнера] или списка [Членов Консорциума].
  3. Как только противник или зритель примет приглашение, противник будет помещен в [Товарищеский матч] для подготовки к матчу, а зрители перейдут в статус ожидания зрителя.

Как зритель, с нетерпением ожидающий начала матча, я буду иметь удовольствие увидеть специальную кнопку переключения цели, когда все игроки будут готовы.

Нажатие кнопки переключения позволяет руководителям переключаться между собой, начиная с генерального директора, находящегося на левой стороне.

Зрители могут покинуть зрительский экран в любой момент во время матча.

Мы надеемся, что введение нашего [Просмотра дружеских матчей] будет способствовать увеличению количества дружеских матчей между нашими [Партнерами] и [Членами консорциума].

Сезон драфта Gauntlet и глобальный сезон турниров отрядов

■ Сезон драфта Gauntlet

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Во второй половине 2024 года мы планируем организовать турнир сезона драфта Gauntlet по многочисленным просьбам наших топ-менеджеров.

Понятно, что начало игры в режиме Gauntlet Draft иногда задерживалось, поскольку сначала требовалось как запретить, так и выбрать членов команды.

Как геймер, вместо того, чтобы с головой погрузиться в полноценный драфт-сезон, мы собираемся сначала провести его тестовый запуск в качестве события. Таким образом, мы можем оценить отзывы игроков об этом опыте. Если ответы положительные, значит, у нас есть планы дополнить существующий режим «Драфт» более интересным контентом!

Мы призываем всех руководителей принять участие в сезоне драфта Gauntlet и поделиться своими ценными отзывами.

■ Глобальный сезон отрядных турниров

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Вместо организации отдельных турниров для корейских и глобальных серверов в разных регионах во второй половине 2024 года наша команда разработчиков изучает возможность проведения единого объединенного командного турнира на обоих серверах.

Из-за системных ограничений мы рассматриваем вариант, при котором 16 лучших игроков с каждого сервера перейдут в объединенный турнир с 32 участниками, начиная с 1/8 финала.

Прогнозы на матч будут доступны как для корейских, так и для глобальных серверов. 

Наша цель — как можно скорее организовать захватывающие матчи между корейскими и международными руководителями на разных серверах.

Дальнейшую информацию о том, когда и как будет проходить Межсерверный турнир отрядов, можно ожидать в будущих примечаниях к выпуску.

Содержимое нового запланированного обновления

Оператор Жетон дополнительного навыка

По мере продолжения работы службы высвобождалось больше операторов, и генеральным директорам стало очевидно, что для разных типов контента необходимы несколько операторов. Это вызвало множество запросов на расширение выбора наших операторов.

Из-за этих ограничений нам пришлось проявлять осторожность при рассмотрении вашего запроса на расширение инвентаря оператора, и, к сожалению, мы не смогли внести изменения, как вы предложили. Мы сожалеем, что не объяснили наши рассуждения и возможные альтернативы ранее.

Как геймер, я придумал [Жетон навыков игрока], чтобы решить эту задачу и предложить замену расширению инвентаря оператора. Этот новый жетон позволяет мне улучшить свои игровые способности, не требуя дополнительного места в инвентаре!

Он разделен на две основные части: [Извлечение оператора] и [Жетоны навыков оператора].

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Во-первых, будет добавлена ​​новая функция [Извлечение оператора]. 

Чтобы удалить неактивных операторов, перейдите на вкладку «Управление», выберите вкладку «Операторы», затем нажмите кнопку «Извлечь операторов».

В процессе извлечения руководители будут награждены [значками навыков в зависимости от редкости оператора] в дополнение к предметам, которые можно приобрести при освобождении оператора.

Прежде чем приступить к извлечению, появится всплывающее сообщение с указанием предполагаемого вознаграждения в качестве меры предосторожности против непреднамеренного извлечения.

Текущая функция [Автовыбор], позволяющая генеральным директорам выбирать или удалять операторов с определенным уровнем редкости, также может служить цели извлечения операторов.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Токены, полученные в результате извлечения операторов, обрабатываются как отдельные активы, подобно модулям улучшения снаряжения, не занимая при этом никакого места для хранения.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своих навыков и создание коллекции виртуальных предметов, я могу с уверенностью сказать, что эти жетоны предлагают уникальную и захватывающую возможность настройки персонажа в игровом мире. Возможность передавать побочные навыки другим операторам — это функция, которая действительно выделяет эту игру среди других игр в своем жанре. Более того, тот факт, что вероятность успеха передачи побочных навыков одинакова независимо от редкости оператора, делает ее более доступной и справедливой как для новых, так и для опытных игроков. Этот аспект игры позволяет мне делиться своими с трудом заработанными навыками с другими и помогает создать чувство товарищества среди игроков. Я считаю, что эта функция значительно улучшает общий игровой процесс, делая его более приятным и интересным для всех участников.

Введение [Жетонов навыков оператора] может помочь уменьшить некоторые проблемы, возникающие из-за ограниченных зон оператора.

Расширение максимального уровня, система перевооружения и частичный пересмотр ресурсов роста

Максимальное расширение уровня

В соответствии с объявлениями, сделанными в наших июльских обновлениях разработки и подробно описанными во время трансляции, посвящённой 1,5-й годовщине Origin, мы намерены поднять максимальный предел уровня сотрудников со 110 до 120, начиная с сентября.

Мы убеждены, что увеличение необходимо для удовлетворения требований, предъявляемых предстоящим свежим контентом, а также для того, чтобы предложить руководителям больше возможностей для расширения и самореализации посредством расширенного обучения сотрудников.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

По мере продвижения позиции сотрудника растут его навыки и потенциал, что похоже на развитие персонажа в игре.

В разных диапазонах уровней материалы, необходимые для Limit Fusion, могут меняться. Когда вы пытаетесь повысить максимальный уровень вашего персонажа со 100 до 110, вы все равно можете использовать [Fusion Core], аналогично предыдущим ограничениям. Однако при переходе к повышению уровня со 110 до 120 вместо него потребуется свежий материал под названием [Special Fusion Core].

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

 ※ Изображение специального термоядерного ядра

В своей мастерской вы можете создавать [Специализированные термоядерные ядра], объединяя обычные [Ядерные синтезаторы]. Чтобы поддерживать игровой баланс, мы установили ограничение на количество [Специализированных термоядерных ядер], которые можно производить каждую неделю, чтобы предотвратить чрезмерный приток персонажей 120-го уровня.

Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных MMO и RPG, я могу сочувствовать игрокам, которые хотят узнать особенности создания Special Fusion Core. Однако, находясь на месте разработчика, я понимаю, что иногда для доработки таких деталей, как точное количество необходимых термоядерных ядер или скорость потребления специальных термоядерных ядер после уровня 110, может потребоваться время. Очень важно найти баланс между увлекательным и сложным игровым процессом, обеспечивая при этом точность и четкость передачи информации. Я ценю разработчиков за их прозрачность в признании этой неопределенности, поскольку это помогает игрокам управлять своими ожиданиями и поддерживать интерес к предстоящим обновлениям. А пока я призываю других игроков изучить другие аспекты игры или пообщаться с сообществом, пока мы ждем более подробной информации о создании наших специальных термоядерных ядер.

В будущих обновлениях мы предоставим подробную информацию о количестве ядер термоядер, необходимых для создания ядер специального термоядерного синтеза, и необходимого количества ядер специального термоядерного синтеза для лимитного синтеза на каждом уровне, что четко объяснено в наших примечаниях к патчу.

Кроме того, чтобы удовлетворить растущую потребность в [Fusion Cores], вызванную обновлением максимального уровня, мы планируем запустить новый [Fusion Core Quest], призванный обеспечить постоянные поставки Fusion Cores.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

В сентябре должен дебютировать новый конкурс Fusion Core вместе с повышением максимального уровня. Дополнительную информацию о конкурсе можно ожидать в примечаниях к предстоящим обновлениям.

■ Капитальный ремонт перевооружения

[Программа переподготовки] позволяет руководителям вооружить менее часто нанимаемых сотрудников новыми навыками, тем самым подготавливая их к возобновлению активного участия.

Тем не менее, получение [Данных о перевооружении] стало препятствием для вновь назначенных генеральных директоров из-за их нехватки и сложности. Для руководителей, которые уже экипировали весь свой персонал, эти данные остаются сохраненными, но становятся все более избыточными, поскольку время, необходимое для перевооружения новых сотрудников, увеличивается, в результате чего они просто занимают место для хранения.

Во второй половине 2024 года как Данные о перевооружении, так и Основные данные о перевооружении претерпят полную трансформацию, и вместо этого будут переключены на использование термоядерных ядер с целью перевооружения.

После обновления о капитальном ремонте перевооружения руководители больше не будут иметь доступа к данным о перевооружении или ключевой информации о перевооружении в комнате передачи данных, поскольку эта информация больше не будет частью процесса перевооружения.

Кроме того, мы создаем специальный магазин событий, где руководители смогут использовать хранящиеся у них [Данные о перевооружении].

Как опытный генеральный директор, прошедший через различные корпоративные преобразования, я могу с уверенностью сказать, что эти обновления меняют правила игры. Новичкам они обеспечивают немедленную и беспрепятственную адаптацию к Системе перевооружения, что имеет решающее значение для быстрого освоения современной бизнес-среды. С другой стороны, нынешние руководители, наконец, смогут использовать свои ранее неиспользованные данные о перевооружении — ценный ресурс, который в прошлом использовался недостаточно. Примечания к патчу, несомненно, дадут больше информации об этих улучшениях, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как они могут помочь оптимизировать операции и стимулировать рост моей организации.

■ Объединение ядра APT

В предстоящем обновлении мы объединим ядра APT противодействия, солдата и меха, а также ядра S-APT в отдельные, но единые объекты: ядро ​​APT для первых трех и ядра S-APT для последнего.

В игре CounterSide вы встретите три основные категории рабочих, однако их распределение не сбалансировано. В результате мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда одних типов ядер APT и S-APT у нас избыток, а других — дефицит.

Следовательно, наша команда разработчиков решила объединить [ядра APT] и [ядра S-APT] каждого типа в один консолидированный набор, а именно [ядра APT], чтобы исправить существующее несбалансированное состояние.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года
CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

 ※ Изображение унифицированного [S-APT Core] и [APT Core]

После обновления текущие ядра APT (для противодействия, солдата и меха) и ядра S-APT будут преобразованы в единое унифицированное ядро ​​APT и ядра S-APT. Моделирование и операции по поставкам затем предоставят руководителям доступ к этим унифицированным ядрам APT и S-APT.

Мы ожидаем, что после внедрения обновления APT Core Unification процесс ограничения ограничений для сотрудников станет проще и понятнее.

▣ Другое расширение контента

■ Увеличение сложности рейдов

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

В части, посвященной достижениям максимального уровня, намекнули, что игра получит дополнительный, более сложный контент во второй половине 2024 года.

Как энтузиаст, позвольте мне поделиться интересной новостью! Мы представляем совершенно новое испытание в нашей игре — более сложную версию самого сложного уровня, с которым вы когда-либо сталкивались, «Кошмар». Приготовьтесь покорить следующий уровень сложности, превышающий 150!

На новом сложном уровне сложности под названием «Кошмар II» уровень рейдовых боссов равен 170 и 190. Это означает, что игрокам придется приложить еще больше усилий и подготовки, прежде чем они смогут успешно победить этих грозных противников.

За прохождение последнего рейда «Кошмар II» вы получите в награду несколько недавно представленных «Премиум-рейдовых жетонов», а также вашу обычную рейдовую валюту.

CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года
CounterSide – Итоги трансляций Origin за 1,5 года

Недавно добавленный [Prime Raid Token] будет использоваться в качестве новой формы для создания рейдового снаряжения T7.

Помимо повышения уровня сложности рейдов, мы также работаем над многочисленными обновлениями контента во второй половине 2024 года. Это включает в себя введение новых боссов «Ближней опасности» и расширение зон для дайвинга.

С нашей целью увеличить размер команды, мы будем усердно работать над регулярным обновлением нашего контента.

Краткая информация о наградах события, посвященного 1,5-й годовщине Origin

Согласно недавнему объявлению, вот список призов на мероприятии Origin 1.5th Anniversary:

Список наград в честь 1,5-летия Origin

СуммаНазвание элемента
1[Годовщина] Купон найма Пробужденной ССР
2[Годовщина] Отзыв о пробуждении ССР
1[Годовщина] Купон на набор ССР
3[Юбилей] Отзыв ССР
1[Годовщина] Купон выбора навыка оператора SSR
1Купон найма оператора ССР
1[Годовщина] Купон выбора корабля ССР
4[Годовщина] Купон на реликвию T7 SSR Swift
2[Годовщина] Купон на реликвию ингибитора T7 SSR
2[Годовщина] Купон на реликвию снаряжения T7 SSR Britra
1[Годовщина] Купон выбора скрытой способности T7 SSR Britra Relic Gear
1[Годовщина] Реликтовый ингибитор T7 SSR Купон выбора скрытой способности
1[Годовщина] Купон на выбор редкого скина
1[Годовщина] Купон на выбор необычного скина
6Чистые возможности
75Ядро синтеза
2000Кварц
35 500Этерниум
8 000 000Кредиты
100Настройка двоичного файла
65Установить двоичный файл
15Реликтовый двоичный файл
10 000Информация
120Модули повышения нано точности
900Фактор Биндер
30Купон на компонент корабля
20[30 ядер APT] Купон

※ В приведенный выше список включено содержимое юбилейных купонов.

◆ Список доступных пробужденных сотрудников в честь 1,5-летия Origin

Хильда: Тип Зигфрида[Финальная фаза] Сигма[Негемот] Рэй
Ю Мина: Тип Фенрира[Маэстра] Некития[Железный рыцарь] Куриан
[Туз крыльев] Ли Суён[Альтергрессивный] Со Юн[Гаргуантия] Мария Антонова
[Шесть Крыльев] На ЮбинКороль-заменитель[Кресник] Людмила 
[Шесть крыльев] Ли ДжисуЗаменитель королевы[Apex] Evolved One 
[Шесть крыльев] Эми Первое крылоМинистр[Штормоприносящий] Джейк Уокер 
[Архат] Джу Шиюн[Раскрытое дело] Горизонт[Орочинаги] Нанахара Чифую 
[Сингулярность] Шин Цзя[Асмодей] Розария ле Фриде[Постоянный президент] Реджина Маккриди
[Солнечный кодекс] Юна Спрингфилд[Минерва] Карин Вонг[Гриффин Райдер] Кристина Брехт
[Великая тишина] Экклесия[Гаагшебла] Ева Мейтнер [Элементаль и чудовище] Пастух и Лурчер

◆ Список доступных сотрудников SSR, посвященный 1,5-летию Origin

Мария АнтоноваЭдит БлизнецыЛара Джагер
РафаэлаЛюмиЛи Суён
Эстероза де ШевальеНанахара ЧифуюДжу Шиюнг
Йен Син ЛанчестерАлексЭйнс и Цвай
Найэль БлюстилСпираЗаменитель Бишопа
ДракасияЛионаКларет Эль Аркадена
ЭллаСяо ЛиньХаями Санаэ
Карин ВонгЭдель МейтнерЛюдмила
ЯсныйРита АрсеникоСо Юн
ШенаСкай ЛэйфилдГаын
Джайна КропельМика СтарКайл Вонг
Нанахара ТинацуСборщик машинНа Юбин
Ян ХаримГремориЛи Юри
Реджина МаккридиКарменРозария ле Фриде
ЛилиКошмар ЛулуФредерик Дома
ХарабИгрокЭлизабет Пендрагон
Шин ЦзяЛунаНиколь Праймер
ЛукрецияТерминаторКрепость
Ямая-но ОротиАдминистративный боец ​​на мечахПереполнение
Библиде ЛучеВероникаСигма
Ли ЮмиХаями КанадеТитан
Доминик Кинг РеджинальдЧхве ДжихунИфрит
СерапельДоротиЭстак
Заменитель рыцаряЛоун ЛиГрендель
Качи БинсРевенантЯнус
КарлотаКан СоёнСкиа Кроу
АгнесФелисеттГоризонт
Джин БораЛайкаМорс
Ми РинеЛевия ТанисГолиаф
Кристина БрехтНоэль РайтНао
Ребекка КэтринСиэль МарроньеОзимандиас
Секретная служба ЛикорисЛенорЯника Широкова
Ламда СпатариПлагаФрилансер Ким Човон
Галахад Рой Бернетт

Список доступных операторов, посвященный 1,5-летию Origin

Ли СуёнЛена МаккензиСигма
Оливи ПаркКим ХанаМастер особняка
Анастасия ЧерноваМонекаСерина Крю
Хлоя СтарсикерКороль-заменительРэйчел Доддс
МомоМоэнаЗаменитель Ладья
Юнг ДэйнВивиан РэшфордСисоп
Бэтти МитчиМалена Скиннер

1,5-летие Origin Список доступных кораблей

Озеро ВерхнееКамиидзумиГлейпнир: Тип брони
Нью-ОгайоНовый ДетройтГлейпнир: Тип капсулы
ПредприятиеПредприятие: Тип оператора связиГроб-6
АльбионСиний мост Мк.2Матадор
АхавХорКорпоративный квадрат

Как давний фанат, следящий за этой игрой с момента ее создания, я должен сказать, что трансляция в честь 1,5-летия Origin стала поистине запоминающимся событием. Обновления, представленные во время трансляции, были не просто кратким обзором, а, скорее, свидетельством упорной работы и самоотверженности разработчиков за последние полтора года. Каждая представленная новая функция и улучшение ощущались как веха на моем игровом пути, и мне не терпится увидеть, какое будущее ждет эту игру. Эта юбилейная трансляция вызвала у меня новое волнение и предвкушение того, что будет дальше.

Смотрите также

2024-08-09 14:24

Рекомендуем