CounterSide – Заметки разработчика и предварительный просмотр от 30 мая
Главный эпизод. 13 — Закон создания мира, часть 2
Мы рады сообщить, что EP. 13 — The Law of Creating a World Part 2, продолжение первой части (обновлённой в среду, 20 мая по часовому поясу UTC-5), запланирован к выпуску 24 июня (также по часовому поясу UTC-5).
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Как и Часть 1, Часть 2 была тщательно проработана с огромным и запутанным повествованием, превосходящим рамки наших предыдущих подзаговоров. Она предназначена для того, чтобы служить захватывающим финалом к общей основной сюжетной линии.
В Части 2 мы продолжим с того места, где закончилась основная тема эпизода 13 Часть 1, и перейдем ко второй части этого эпизода.
В этом обновлении разработчиков мы держим основные сюжетные моменты в секрете, чтобы сохранить радость от открытий. Мы надеемся, что вы оцените наш подход и поймете, что наилучший способ полностью насладиться историей – это пережить её самостоятельно.
Позвольте нам выразить наши искренние извинения за более длительный, чем обычно, интервал между выпуском первой и второй частей. Это отклонение от регулярного графика выпуска основных и второстепенных эпизодов.
В этот период мы приложили усилия к созданию повествования в его наилучшем проявлении, искренне рассчитывая на то, что наши руководители будут воодушевлены тем, что ожидает нас впереди.
Новый сотрудник Персоны — ???
В июне к штату сотрудников Persona присоединится новый сотрудник.
В главном эпизоде 13 — Закон создания мира часть вторая будет представлена новый сотрудник в обновленном виде. Чтобы сохранить сюрприз для руководства и позволить им полностью погрузиться в историю без спойлеров, мы не будем раскрывать её личность ни в этом обновлении разработчика, ни в ежемесячном превью. Благодарим вас за терпение и понимание.
Недавно принятый в команду Persona член является солдатом стоимостью три единицы и играет роль Стрелка. Этот персонаж особенно преуспевает в нанесении большего урона противникам, классифицированным как Рейнджеры.
Пожалуйста, обратите внимание, что новый сотрудник Персона будет доступен через обычную вербовку.
Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете увидеть, кто это будет и как она оставит свой след.
???
Новый Оператор – ???
Далее мы хотели бы представить нового Оператора, который появится в июне.
Этот персонаж тесно связан с рыцарями Зодиака и ожидается, что сыграет важную роль в развивающемся сюжете по мере его раскрытия в дальнейшем повествовании.
С её прибытием начинается новый этап – связь прошлых лет с настоящим. Мы рады пригласить вас исследовать истории, которые предстоят, и задуматься о том, как ее решения могут определить судьбу рыцарей.
Вместо традиционных Операторов, которые в основном помогают союзникам путем усиления или ослабляют противников дебаффами, новый Оператор разработан для участия в битвах уникальным и важным образом: он накладывает на врагов дебаффы, одновременно создавая временных юнитов, способных наносить мощные удары.
Мы с нетерпением ждем узнать влияние последней версии команды на стычки и, как всегда, приглашаем наших лидеров предвидеть развивающуюся сюжетную линию и учитывать возможные последствия их решений для Воинов Зодиака.
◆ Оператор ???
Относительно эффекта непобедимости
В игре CounterSide некоторые персонажи обладают уникальными особенностями неуязвимости. Например, определённые герои могут быть защищены от повреждений, а другие становятся неуязвимыми во время анимаций своих ультимативных умений.
Учитывая, что влияние и продолжительность этих эффектов могут отличаться у разных сотрудников, мы признаем, что нашим руководителям может быть сложно полностью понять специфические характеристики каждого фактора несокрушимости.
Для лучшего понимания и практического применения нашими СЕО, команда разработчиков планирует переосмыслить эффекты неуязвимости следующим образом: Чтобы повысить ясность и облегчить понимание и использование этих эффектов нашими СЕО в боевых сценариях, мы пересмотрим эффекты неуязвимости согласно следующим правилам:
Устойчив к урону с визуальными эффектами
- Если срабатывает ‘Immune to DMG’, находясь под статусом ‘Stun’ или ‘Sleep’, эти эффекты будут сняты (включая те, которые помечены как ‘не могут быть отменены’).
- Если сотрудник находится под действием иммунитета к урону и получает урон от эффекта оглушения или сна, то сначала он начнет шататься, а затем дебафф будет снят (включая те, которые помечены как ‘не могут быть отменены’).
- Другие статусные эффекты, такие как заморозка, связывание и замешательство, не будут удалены.
Иммунитет к урону Состояние (без визуального эффекта)
- Предоставляет полный иммунитет ко всем видам урона и статусным эффектам (включая те, которые обозначены как «не могут быть отменены»).
- Если не указано иное, данное состояние применяется на определенный период времени при активации навыка Ultimate.
Мы ожидаем, что пересмотренная стратегия функций неуязвимости позволит руководителям компаний более искусно использовать эти тактики во время боя.
[Система расширения тегов юнитов]
Для удобства мы рассматриваем возможность расширения существующей системы тегов, применяемой в разделах «Form Squad» и «Collection», что позволит нашим руководителям быстро идентифицировать и сортировать сотрудников по конкретным меткам для повышения эффективности.
Как поклонник, я взволнован этим обновлением! Оно значит, что мы сможем исследовать и классифицировать членов нашей команды с более конкретными обозначениями навыков, предоставляя нам глубокое понимание их индивидуальных способностей. Это поможет легче оценить уникальность каждого из них.
Примеры
- Джуди Свифт: Расслабься, Уверенность
- Брейкбит Алекс: Барьер, Нейтрализация Бафа, Оглушение, Приходящее Исцеление –
* Обратите внимание, что названия тегов могут измениться после фактического обновления.
Наша цель состоит в том, чтобы эта расширенная система обозначений для подразделений упростила поиск нашими руководителями сотрудников, чьи навыки и стиль работы идеально соответствуют их бизнес-стратегиям и личным предпочтениям.
Это завершает краткий обзор июньского обновления.
Смотрите также
- Массовые утечки информации о Genshin Impact: Театр воображариум удивляет ожиданием в июне 2025 года!
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Руководство по сборке Zaniy в Wuthering Waves — лучшие эхо, оружие и команды
- Кинич Вознесение и материалы по талантам
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
2025-05-30 11:52