Другой крупный релиз этого недели в жанре Souls-подобных игр имеет элементы из Bloodborne и Dark Souls 3 в своём боевом механизме, говорит разработчик, однако ‘мы бы предпочли назвать AI Limit экшен РПГ’

AI Limit — одна из заметных игр жанра Souls-лайк, запущенная вместе с The First Berserkers на этой неделе. Она имеет много боевых аспектов, схожих с играми FromSoftware, но её создатели предпочитают называть её action-RPG вместо игры в жанре Souls-like, благодаря характеристикам, которые отличают её от серий вроде Dark Souls и Bloodborne.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Во время разговора с GamesRadar+ на конференции Game Developers Conference этого года продюсер AI Limit Ян Бин не полностью отверг ярлык «Soulslike», присутствующий на странице игры в Steam, но подтвердил, что это не его предпочтительный термин для описания игры.

В плане боевой механики, AI Limit имеет схожие черты с играми типа Souls, вдохновляясь Bloodborne и Dark Souls 3. Однако это не просто еще одна игра в стиле Souls; она обладает своими уникальными особенностями, такими как система Sync Rate, стиль рисовки cel-shaded и постапокалиптический ландшафт, что отличает ее от других. Мы предпочитаем классифицировать AI Limit как action RPG, вместо того чтобы ограничивать его рамками ‘Soulslike’.

Я не буду углубляться в ненужные и утомительные дискуссии о том, какие характеристики определяют определенный жанр видеоигр, но совершенно естественно для студии AI Limit и Sense Games называть свои игры как считают нужным. Тем не менее справедливо то, что Бинь подчеркивает систему Sync Rate от AI Limit, которая работает как шкала, заполняющаяся и опустошающаяся на основе урона, нанесенного или полученного игровым персонажем. Эта уникальная особенность в боевых системах action-RPG является весьма инновационной и до сих пор я не встречал ничего подобного. Поэтому даже если аниме стиль и постапокалиптическая обстановка не отличают AI Limit от других Soulslikes, их механики боя определенно не являются простым копированием.

Смотрите также

2025-03-29 00:39

Рекомендуем