Эфирные Перезапуск Патчноты – Йели (Постоянка)

Примечания к патчу перезапуска Этерии — Йели (постоянное)

MT — 2025ло25 03:00 утра (UTC-5), ожидается продолжительность в 1 час

Компенсация за обновление: Кристаллы Гидры ×200

Новый анимал-персонаж дебютирует — Йели

Это обновление добавляет 1 новый Анимальный Дух как к вызову с временной связью, так и к постоянному вызову.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

UP [Eternal Night — Ye Li] (Constant)

Роль персонажа: Ели — это безжалостный атакующий персонаж, который в первую очередь нацелен на поражение врагов, нанося смертельные удары повторными атаками после нанесения критических попаданий. Она оснащена способностями для рассеивания эффектов, усилениями для критических ударов и уменьшением площади действия защиты противника, что делает её очень эффективной как в PvE, так и в PvP сценариях.



Призыв Аним-уса — Бабочка Вальс

Для обеспечения координации мероприятия все запуски назначены одновременно. Убедитесь, что учли часовой пояс вашего региона.

  • Глобальный сервер: с 26.06.2025 00:00 по 09.07.2025 23:59 (по UTC-5)
  • Сервер ЕС: с 26 июня 2025 года, 6 утра до 10 июля 2025 года, 5 вечера (по UTC+1)
  • Азия сервер: 26 июня 2025 года в 13:00 — 10 июля 2025 года в 12:59 (по UTC+8)

На мероприятии я был в восторге от того, что успешно призвал SSR Анимас внутри танца Бабочки (Butterfly Waltz), так как это дало мне шанс заполучить редкий и желанный ограниченный SSR Анимас ‘Вечная Ночь — Йели’.

В мире Экстраординарной Аффинити Призыва вы встретите завораживающий танец Бабочкиного Вальса. С каждой новой попыткой из пула Экстраординарных Аффинитных Призывов, есть надежда увидеть редкую, Супер Редкую SSR Анимацию приблизительно после 80 попыток.

Новый Архив Анимуса

[Eternal Night – YeLi] Архивный просмотр

Новые костюмы Анимас

Добавлено снаряжение «Eterna Ночь — Yeli», цвет Jade.

Время релиза:

  • Глобальный сервер: 26.06.2025 00:00 (UTC-5)
  • Сервер ЕС: 26 июня 2025 г., 06:00 по Гринвичу +1
  • Азиатский сервер: 26 июня 2025 года, 13:00 по времени UTC+8

Метод приобретения: доступен к покупке в разделе экипировки Анима

Новый геймплейный релиз

[Кейдж Рамбл]

Время проведения мероприятия: с 2025-06-26 04:00 до 2025-07-10 03:59 по времени Сингапура

(Будет автоматически разблокировано на второй день после обновления.)

Обзор геймплея: Добро пожаловать в Cage Rumble – захватывающий одиночный режим для всех Hyperlinkers! Вместо объединения в команду, вы будете действовать самостоятельно, создавая команды путем произвольного сочетания вашего состава. Такой стратегический подход позволит вам столкнуться с последовательностью боссов в возрастающих сражениях. За победы в битвах (Battlewins) на основе вашей производительности вы получите заманчивые награды и стремитесь к более высоким позициям в рейтинге, соревнуясь с другими игроками!

Обновление игрового процесса:

[Анисинхронные Отзвуки]

  1. Стадии 37–42 теперь доступны.
  2. Новая сюжетная стадия: «Анимас Доки» добавлена.

Исправления проблем

Игровой процесс:

  1. Устранена проблема с отображением оставшегося времени входа на мероприятие [Кубическая игра].
  2. Исправлены случайные аномалии отображения на мероприятии в игре Cubic.
  3. Исправлена проблема, при которой описания карт в игре Cubic не могли быть прокручены вверх.
  4. Устранена проблема, при которой отображение оставшегося времени входа в событие [‘Shell Story’] было неверным.
  5. Исправлены некоторые случайные события в [Сказка о панцире], которые не запускались.
  6. Исправлена ошибка при вводе несоответствующего контента во время создания или редактирования введения.
  7. Исправлена ошибка с неверным отображением времени сброса заданий [Union].
  8. Устранена проблема, при которой изменения в членах союза не обновлялись в реальном времени.
  9. Исправлена ошибка отображения времени заявки в списке новых членов [Союза].
  10. Исправлена проблема в Union-Anchor Recon, где навык босса Варима Self-Upgrade ошибочно показывался как бафф в описании.
  11. Исправлена ошибка в игре [Anisync Echoes], где некоторые подсказки механизма боссов стадии не совпадали с фактическими эффектами. Теперь персонажи <12 Dahlia>, <24 Shaodoflamew·Hoyan> и <30 NicoNan> будут подвержены воздействию эффекта [DoT].
  12. Исправлена ошибка в [EtherNet Rally], где некоторые подсказки механизмов босса этапа не соответствовали реальным эффектам. В ядре EtherNet Далия и Никонана теперь будут подвержены действию [DoT].
  13. Исправил ошибку в описании механизмов босса Шарон в разделе связи Эфирной сети; теперь известно, что Шарон не защищена от всех дебаффов и иммунна только к контрольным эффектам за исключением [Таунт].
  14. Исправлена ошибка в «Эмбер Трек», из-за которой Анимас мог получать небольшое количество опыта после победы на сцене. Теперь вызов «Эмбер Трека» не будет давать никакого опыта.
  15. Исправлена проблема, при которой некоторые карты не наносили урон боссу Шадоуфламе Хоян в Ember Trek.
  16. Исправлена ошибка в [Эмбитрэк], из-за которой вызванные монстры не подвергались воздействию карт.
  17. Исправлена проблема, из-за которой таймер обратного отсчета битвы отображался некорректно в [Бесстрашной Арене].
  18. Исправлена проблема в Страхе Бесстрашной Арены, где некоторые задания на получение значка арены не сбрасывались корректно.
  19. Исправлена ошибка навигации, вызванная быстрым повторным нажатием в экран формирования [Ethereana].
  20. Исправлена проблема в Summit Arena, связанная с тем, что приглашение игрока в комнату некорректно отображало статус приглашенного как офлайн.
  21. Исправлена проблема в [Summit Arena], при которой рейтинги игроков отображались неполностью.
  22. Исправлена проблема конфликта, которая могла возникнуть во время непрерывной битвы.
  23. Исправлена проблема с некорректным отображением некоторых карт баффа в «[Infinity Train».
  24. Исправлена проблема с отображением, возникавшая при непосредственном выходе из экрана формирования в [Infinity Train].
  25. Исправил несоответствие в отображении баффа [Дикий] и описании навыка для Босса в рейде [Grim Pursuit]; он должен увеличивать урон на 15% после каждых двух действий.
  26. Исправлена ошибка в названии навыка для босса в [Grim Pursuit].
  27. Исправлена несоответствие между советами по механике босса и фактическими эффектами для на сложностях ‘Кошмар’ и ‘Ад’ в [Grim Pursuit]. На этих уровнях сложности не обладает иммунитетом к эффектам [DoT] и снижению таймера ходов. Описания иммунитизации к эффектам [DoT] и уменьшению таймера хода для уровней сложности ‘Кошмар’ и ‘Ад’ были удалены.
  28. Исправления несоответствий между навыками боссов, механическими подсказками и реальными эффектами для на сложностях Кошмар и Ад в [Grim Pursuit]. На этих сложностях не имеет иммунитета к [DoT]. Описание «иммунитета к [DoT]» было удалено как из навыков боссов, так и из механических подсказок сложности Кошмар и Ад.
  29. Исправлены ошибки отображения при проверке командных оболочек в [Призыв Чемпиона].
  30. Исправлены проблемы с синхронизацией при обновлении данных рекордов и распределении наград в игре Champion’s Call.
  31. Исправлена ошибка в описании навыка для [Враг – Гурман Торн].

◆ Анимация и снаряды:

  1. Исправлена проблема, при которой умение [Анимус-Хелкид] <Кристальный удар> не увеличивало количество щита у [Шрауд Барьер].
  2. Исправлено потенциальное десинхронизационное нарушение для уведомлений о баффах от умений [Анимас-Лилит]: ‘Грациозный финал’ и ‘Время чая’.
  3. Исправлена проблема с аномальным целеуказанием при срабатывании пассивного эффекта и контрнападения [Анимис Вайпер] друг от друга.
  4. Исправил систему [Провесса] для некоторых умений Анимасов: Массиаха, Лилит, Генриха, Клосса и Качи-стража, чтобы обеспечить корректное увеличение характеристик.
  5. Исправлено проблему с отображением при обновлении атрибутов, когда удаляются модули в [Преднастройках оборудования].
  6. Решены проблемы с несоответствием фиксированных чисел на интерфейсе обновления [оболочки]
  7. Исправлен порядок отображения атаки и защиты на панели улучшения [Панциря]
  8. Исправлена проблема, из-за которой [Шелл] <Аликорн> не мог правильно устранить эффект тишины.
  9. Исправлена несогласованность между советами по усилению и описанием навыков для [Раковина] <Золотой Лев> и <Прозрение>.
  10. Исправлена проблема, из-за которой [Шелл] <Эмбер> не срабатывала при смерти во время нахождения под контролем эффектов.
  11. Исправлена особая ситуация, когда [Шелл] <Эмбер> могла предотвратить смерть персонажа.
  12. Исправил принадлежность к фракции для Анимус Мио.

Другие:

  1. Исправлена ошибка, возникавшая при переключении языка игры в игровом профиле.
  2. Устранена проблема, из-за которой третий значок не мог быть экипирован на карту игрока.
  3. Исправлена ошибка, при которой длительность некоторых недавно полученных аватаров в карте игрока не сбрасывалась.
  4. Исправлена проблема с отображением разрыва строки при отправке сообщения в [Чат].
  5. Исправлена проблема, при которой синяя точка для личных сообщений в [Чате] не отображалась в быстром меню.
  6. Исправлена некорректная подсказка при падении стабильности ниже 18.
  7. Исправлена проблема с иерархией отображения некоторых раскрывающихся меню в настройках.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой иконки бафов могли иногда исчезать во время боя.
  9. Исправлена проблема с аномальным поведением при выборе игрового контроллера.
  10. Устранены проблемы с аномальным отображением на некоторых моделях.
  11. Исправил некоторые проблемы с многоязычным отображением.
  12. Исправлены некоторые текстовые ошибки.
  13. Исправлена проблема, при которой проверка счетчика хода на панели БУФФ во время боя иногда отображала неточную информацию.

Оптимизации и корректировки

◆ [Объединенный фронт] Корректировки и оптимизации

  1. Упрощенная информация о карте мира и улучшенное общее визуальное представление.
  2. Добавлено информацию об интерфейсе на поле боя, отчеты о битвах и дополнительные подробности победы.
  3. Добавлены новые военные флаги и эмблемы дизайна для определённых рангов.
  4. Исправлена проблема, из-за которой вице-президенты не могли удалять членов команды во время фазы формирования.
  5. Оптимизировано соотношение вклада очков сотрудничества от основных цитаделей и других.
  6. Улучшил описание правил геймплея.
  7. Улучшенная стабильность игрового процесса.

Прочие оптимизации и корректировки

  1. Увеличено вознаграждение за ежедневные задания.
  2. Увеличены награды за место в рейтинге Эфренена от первых 100 до первых 200.
  3. Увеличены награды за рейтинг в [Summit Arena], расширены с топ-100 до топ-200.
  4. Изменён способ распределения ежедневных наград карты месячного запаса.
  5. Скорректированы требования к завершению некоторых заданий в [Гиперссылке Хартии] <Настройке Оболочки3>.
  6. Изменён требования к завершению миссии второго места в Fearless Arena до двух раз.
  7. Уменьшил урон от ультимативного умения Shadow Guard (Disorder) в Phantom Theater.
  8. Оптимизированные правила отображения уведомлений синей точки в [Союзе].
  9. Улучшена визуальная производительность Animus — Helkid’s Live2D.
  10. Оптимизированы эффекты отображения навыков для [Анима — Борн].
  11. Оптимизировано обращение с остаточными токенами в [‘Шелл Стори’]; теперь они будут преобразованы в монеты Этериа и доставлены через внутриигровую почту.
  12. Оптимизирована обработка остаточных токенов в [‘Dazzler Pulse’]; теперь они будут конвертированы в монеты Эфирья и доставлены через внутриигровую почту.
  13. Оптимизирован макет информации всплывающих окон [оболочка].
  14. Оптимизировал сообщение о начале битвы в [Битве].
  15. Добавлены эффекты анимации пользовательского интерфейса в интерфейс [Призыв чемпиона].
  16. Добавлен механизм защиты от частых последовательных нажатий в [Код активации].
  17. Добавлена функция подсказки разблокировки предметов на основе уровней.
  18. Оптимизированные частичные эффекты иллюстрационного материала
  19. Улучшенное рендеринг внутриигровых иллюстраций
  20. Улучшил стабильность игрового процесса [Союзник-Анкор Рекон].
  21. Улучшили стабильность геймплея в [Shell Story].
  22. Улучшена стабильность игрового процесса [Champion’s Call].
  23. Улучшена скорость боя и стабильность игрового процесса в [Бесстрашной арене].
  24. Уменьшена сложность точки разрыва <Тиамат> в [Эфирная сеть ралли — Эфирное ядро]
  25. Уменьшена сложность точки разрыва <Никонана> в [EtherNet Rally — EtherNet Core]
  26. Оптимизирован метод работы по добавлению материалов обновления в [Animus — Обновление].
  27. Улучшена общая стабильность игры и эффективность загрузки, особенно при плохих условиях сети.

Смотрите также

2025-06-24 06:53

Рекомендуем