Эллегг: Бум и шок ранний анализ

Обзор

  • Растущий урон в секунду, предпочитающий состав команды 12333 (1xB1 + 1xB3 + 3xB3).
  • Наносит достойный урон при взрывном уроне, одновременно усиливая элементальный урон союзников воды.
  • Переходите на свою электрическую мета-аналог, Майдэн: Ледяную Розу.
  • Виртуально неюзабельно вне боя с водными слабыми боссами.
  • Сильнее всего, когда она может оставаться на 13 стопках своего S1.
  • Теряет большую часть своего потенциала, если вынуждена использовать взрывающуюся способность раньше времени.

В свежей игре «Elegg: Boom and Shock» присутствует инновационная особенность под названием «Захват призраков», которая напрямую не соответствует каким-либо существующим механикам. Эти ранние предположения об игре основаны на демонстрационных роликах, предполагая, что Элегг может захватить максимум одного Призрака каждые 6 секунд. Истина станет известна в процессе реального тестирования, так как это предположение существенно влияет на мощь Элегга как юнита.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Стоит ли вам тянуться?

Elegg: Boom and Shock » — это подразделение, которое предлагает ограниченное повреждение в секунду (DPS) поддержку с существенным повышением элементарного повреждения вашей команды, что делает целесообразным иметь только одну копию. Дополнительные копии, хотя и полезные, могут рассматриваться как роскошь, так как Elegg в команде Attack Attack.

Новичок/Неполный раздел коробок

Элегг: Буря и Шок не подходит для начинающих игроков. Вместо этого она является продвинутым элементом водных команд, у которых уже есть как минимум два хорошо сконструированных DPS (Damage Per Second) персонажа. Как основной DPS, Элегг показывает относительно средние результаты и обычно считается менее эффективной, чем Гильотина: Зимний Убийца. Следовательно, новые игроки могут быть разочарованы её производительностью. Однако, как ограниченный юнит, невозможность получить ее сейчас может вызвать значительное разочарование.

Основная информация

  • Навык 1: Здравствуй, Призрак
  • Умение 2: Призрачный охотник
  • Взрыв: 13 Призраков
  • Перезарядка: 40 секунд
  • Редкость: SSSR
  • Взрыв: III
  • Оружие: Пулемет
  • Класс: Атакующий
  • Элемент: Вода
  • Производитель: Missilis
  • Отряд: Электрический удар
  • Название оружия: БФГ

Информация о нормальной атаке

Емкость боеприпасов: 300 патронов
Время перезарядки: 2,5 секунды
Affects цель/и
Наносит урон, равный 5,57% от силы атаки
B двойном размере наносит урон при атаке ядра.

В игре два персонажа часто встречаются среди атакующих MG: ‘Элегг: Boom and Shock’ и ‘Людмилла: Зимняя хозяйка’. В отличие от Элегга, который несет обычные значения вроде Гильотины, Михара, Рапи (Красная Шапочка), Людмилла имеет значительное преимущество перед противниками на водной основе благодаря своему множителю атаки около 105.2%, что выше стандартного для атакующих MG примерно на 5.86%.

Навык 1: Привет, призрак

Это способность активируется во время боя и влияет на случайного противника. Она действует в течение 6 секунд и позволяет захватить до 13 духов, которые обладают вашими врагами. Чтобы захватить духа, необходимо собрать общее количество ударов 100 от всех ваших союзников. После достижения необходимого количества ударов будет захвачен один дух. Эффекты этой способности различаются в зависимости от количества захваченных духов. Ранее активированные эффекты будут срабатывать повторно. Способность срабатывает только при наличии хотя бы одного духа. Во время ее действия ваша атака увеличивается на 16,2% вашей собственной атаки непрерывно. Если присутствует более четырех духов, урон также будет увеличиваться как сильный элемент на 35% непрерывно. Эта способность действует на всех союзников, использующих Кодекс Воды.

Основное преимущество использования Эллег заключается в ее способности увеличивать элементальный урон союзников из стихии воды на 35%. Несмотря на то, что увеличение ATK атакующего персонажа на 16.2% и более чем 20%-ное увеличение ATK заклинателя от поддержки полезны, наиболее важным является первое свойство. Это свойство постоянно активировано при наличии у Эллег более четырех призраков, позволяя навыкам вроде Queancy: Escape Queen’s burst и Helm’s burst захватывать их уровни мощности в моменте.

Точно так же, как в игре Maidens: Ice Rose, где Ледяные Розы являются отдельным ресурсом от баффов вроде MP, в этом сценарии духи будут выполнять похожую функцию для Элегг. Это значит, что персонажи, которые накапливают ресурсы, такие как Пеппер или Алиса: Кролик из страны чудес, не смогут увеличить количество духов, которыми обладает Элегг.

По демонстрационному видео кажется, что этот навык работает следующим образом: через нерегулярные промежутки времени враг выделяется врашающимся зеленым призрачным символом. Если ваша команда наносит в сумме 100 отдельных случаев урона этому отмеченному врагу (например, каждая пуля из дробовика считается одним случаем), отметка исчезает и Элег получает дополнительную призрачную силу.

Достичь урона в 100 единиц поразительно просто и не доставляет никаких проблем. Более того, даже работая с группой из четырех персонажей SR/RL и сопровождающим их Elegg, всего лишь за 1.67 секунды Elegg самостоятельно активирует этот эффект. Однако важно отметить, что это умение имеет уникальное условие, указанное как особое ограничение:

  • Повторяющийся интервал: 6 сек.

В демонстрации очевидно, что враги подсвечиваются только призраками каждые шесть секунд. Этот интервал существенно ограничивает способность Элегг выявлять 13 призраков, а её функция элементарного урона не активируется до истечения четырёх раз по шесть секунд, то есть через 24 секунды после начала противостояния.

Навык 2: Охотник за привидениями

При активации взрывной способности срабатывают триггеры, повышая вашу атаку на 40% в течение 10 секунд. Тем временем, при полном захвате духа способность нацелена на всех врагов и наносит урон, равный 1100% вашей текущей атаки.

Эта способность Элегг довольно проста: она немного увеличивает ее атаку каждый раз при использовании собственного взрыва, но это также приводит к потере призраков (Ghosts). В современном контексте 40% увеличение ATK может показаться скромным для эффекта, который требует использования взрыва. Если бы этот прирост активировался при полном взрыве вместо каждого отдельного раза, он был бы более сбалансированным по своему влиянию.

Если она находится на самом высоком уровне с 13 Ghosts, это позволяет ей активировать способность размером со всю область (AoE) каждую 6 секунд. Следовательно, вы должны подождать как минимум 6 раз по 13 = 1 минуту 18 секунд, прежде чем она сможет даже один раз вызвать компонент урона S2. Это делает практически невозможным использование вне рейдов и значительно снижает масштабирование ДПС Elegg с баффами.

Взрыв: 13 призраков

Если призраков меньше 13, оставшиеся призраки будут многократно атаковать случайного вражеского юнита. Каждое нападение наносит урон в размере 800% от финальной ATK и продолжается на протяжении 13 раундов. Когда призраков ровно 13, они все одновременно атакуют в одном раунде. Количество призраков можно настроить с помощью управления: [Количество призраков ▼]

Среди способностей в арсенале Элегг: Бум и Шок, эта является, вероятно, наименее эффективной, так как она подрывает наиболее сильные стороны ее общего набора. Вместо этого вы получаете относительно небольшой урон от персонажа с минимальными самостоятельными улучшениями плюс небольшое повышение атаки.

Атакуйте последовательно

Наносит последовательные атаки означает, что урон от каждого удара применяется несколько раз подряд, например, наносит 800% урона 6 раз, в результате чего общая итоговая мощность удара составляет 4800%.

Последовательные взрывы действуют так же, как и умение с взрывным уроном, поскольку они собирают и учитывают все активные усиления до полного взрыва.

Проще говоря, взрыв Elegg не получает выгоды от дополнительного бонуса к урону в 50%, который обычно предоставляется при полном взрыве, и также не подвергается никаким другим улучшениям, которые типично активируются во время полного взрыва, как это происходит с другими источниками урона.

Чтобы прояснить почему этот взрыв неэффективен, давайте рассмотрим два различных сценария: выпускать способность ‘Elegg’ каждый раз когда заканчивается ее перезарядка и использовать буст при достижении 13 стеков. Подробные причины их недостатков можно найти ниже, но они опциональны для тех, кто предпочитает более быстрый обзор.

Случай 1: Всегда прерывается после перезарядки

Выброс энергии после перезарядки приведет к штрафу в виде 6 призраков, на восстановление которых потребуется 36 секунд.

Независимо от возможных задержек, ожидается, что команды, не относящиеся к Специалистам по играм (SG), последуют за первой волной действия примерно через 13 секунд. Это приводит к максимальному интервалу в 26 секунд между действиями двух персонажей уровня B3, поскольку каждый второй раз они следуют друг за другом.

Каждый раз, когда Элегг использует свою способность взрыва, она теряет больше Призраков, чем получает, что приводит к снижению количества её Призраков до 1. В течение этого времени простоя от 12 до 18 секунд, бонус урона элементом Призрак 4-го уровня неактивен, что мешает другим ДПС получать пользу от него и потенциально ведет к значительному уменьшению общего урона команды.

Вместо этого вы получите огромное увеличение атаки в размере эквивалентном 4800%, что можно проще представить как 48-кратное усиление вашей силы атаки. Тем не менее, это всё еще меньше, чем взрывной урон шлема (с их любимым предметом), учитывая дополнительные эффекты шлема.

Вместо этого, вы увеличите самоатаку на до 40% с помощью ее навыка S2. Тем не менее, усиление общего элементарного урона всей команды на 35% будет более выгодным по сравнению с этим.

Объединяя все вместе и используя эту способность, не приводит к значительному вреду, но превращает Элегга из сильного оффмэйнера в среднего основного дамагера.

Случай 2: Всегда взрывается при встрече с 13 призраками.

По сравнению с активацией на перезарядке способности, активация при достижении тринадцати призраков:

  • Остается у вас 13 — 9 = 4 Призрака
  • Не отменяет усиление элементарного урона от персонажа S1
  • Урон от этой атаки превышает урон от взрывной атаки с меньшим количеством призраков более чем в два раза.

* Вы потеряли 9 Призраков.
* Каждый Призрак добавляет вам дополнительные 6 секунд к способности S2.
* С учетом всех 9 Призраков, это дает вам 54 дополнительных секунды для S2.
* Кроме того, каждый Призрак увеличивает вашу итоговую Силу атаки на 1100%.
* Это значит, если изначально Призрак дает вам 100% ATK, то с ним ваша сила атаки становится равной 1100% (100% + 1100%).

  • Взрывной урон: 13 × 800 = 10 400% от финальной атаки как урон (полностью из полной взрывчатки, но с бафом атаки S2)
  • 9 процессов С2: увеличение атаки на 9900% в виде урона (распределяется во времени, обычно при полном использовании способности)

Проще говоря, определить, полезен ли взрыв Элегга в данной ситуации, может быть непросто, поскольку он не обязательно увеличивает урон и даже может его уменьшить. Этот неоднозначный бонус значительно отличается от однозначно полезных взрывов, как например Гельм (с Фаворитом Предмета), Людмила: Зимний Владелец и Брэди.

По сути, настоящая мощь Элегга: Взрыва и Шока сдерживается в большинстве боевых ситуаций, ограничивая его практическое применение всего двумя определенными сценариями.

  1. Ты находишься на последнем взрыве или предпоследнем взрыве (меньше времени осталось до окончания боя, значит меньше потерь от возможности использования S2).
  2. Вы находитесь в самом начале боя и можете ударить Элегг за стоимость 0 Призраков (это значит урон от элементарного повреждения S1 у Элегг неактивен и будет красть Корону на один цикл, а также возможно потеряете взрыв шлема, что хуже.

Как преданный фанат, я пришел оценить разрушительную мощь Элегг. Однако необходимо разъяснить, что хотя её взрыв может способствовать урону, он значительно уступает разрушениям, причиняемым её духовной парой, грозной Дева: Ледяная Роза. 10% масштабирование максимального HP с Rouge у Девы: Ледяной Розы равняется почти семикратному увеличению ATK атакующего, ошеломляющая разница. Таким образом, взрыв Элегг служит скорее как мягкое увеличение урона, нежели тот сокрушительный эффект, который высвобождает Дева: Ледяная Роза.

Кампания

Хотя может показаться, что Эллег (Elegg) с использованием её второго скилла могла бы эффективно пройти через кампанию как область широкого действия, это предположение основывается на том, что для активации этого скилла необходимо накопить 13 Призраков. Процесс накопления включает стрельбу по случайным врагам и содержит внутренний временной промежуток в 6 секунд. В результате Эллег начнет использовать свой второй скилл только после истечения 78 секунд, оставляя лишь 12 секунд до конца стадии.

С учетом уменьшенных бонусов атаки Элегга и его специфических водных бонусов, Элегг: Взрыв и Молния не играет значительной роли в кампаниях, за исключением самых легких уровней прохождения.

Арена

На арене Элегг Бум энд Шок испытывает значительные трудности из-за своего роли в качестве ближнего бойца (рампа) в окружении 30 кадров в секунду. К тому времени, когда удается призвать даже четырех призраков, бой уже обычно завершен. Она также уязвима к сочетаниям Джекэл и Скарлет, а ее производство бурста слабо, так как ей необходимо разогреться. Кроме того, являясь водной юнитой, она подвержена широко используемым стратегиям предотвращения урона от электричества в текущей мета-игре PvP. Следовательно, Элегг Бум энд Шок считается значительным шагом вниз по сравнению с EVE из Stellar Blade, которая уже была слабой в PvP.

Специальный перехват | Объединённый рейд | Одиночный набег

Элегг особенно силен в боях против Водных элементов, но его роль как буфера общего элементарного урона даёт преимущество по сравнению со стандартными буферами в других ситуациях.

Лучшие команды, которыми она управляет, должны включать 12333 комбинаций, тем самым исключая популярные двойные B2 комбо как MMast-MAnchor, Crown-MMast и Crown-Naga из соревнований. Это сужает выбор до в основном команд Crown-Helm и Gravetimes, делая их оптимальным выбором для сбалансированной off-burst DPS настройки с учетом генерации буста и ускорения перезарядки.

Как страстный поклонник, я не могу не выразить беспокойство по поводу потенциального влияния запрета на команды с двумя B2 на долгосрочную жизнеспособность Элегг как стратегического варианта в игровой метрике. Это может привести к тому, что её использование будет ограничено только одиночными рейдами (Solo Raid), а не командными режимами, такими как Союзные набеги (Union Raids).

В Одиночном рейде замена ММЭста на Элегг предоставляет гибкость для сохранения пары ММЭста-МАнкхор для других персонажей, таких как Бреди или Квенси: Побег Королевы, которым они могут потребоваться особенно для их ДПС способностей.

Литр, Корона, Шлем, Людмила: Зимняя Хозяйка, Элегг: Удар и Шокирование


Литр, Корона, Шлем, Гвианетта: Зимний Убийца, Эллег: Гром и Удар


Литр, Корона, Шлем, Квенси: Побег Королевы, Элегг: Взрыв и Удар


Маленькая Русалочка, Могила, Куинси: Побег королевы, Людмилла: Зимний владелец, Элегг: Взрыв и шок

Сильные стороны

  • Приличный урон от всплеска.
  • Отличный буфф урона по элементам.
  • Командные усиления могут быть зафиксированы нюкерами, такими как Хелм при применении.
  • Достойная ядерная вспышка, чтобы закончить битву.
  • Постоянная зональная очистка AoE во второй половине боя (например, уничтожение аддов и потенциально бомб).
  • Можно спасти Мастеру — романтическую горничную для другой команды.
  • Носит трусы.

Слабости

  • Очень длительное время подъема.
  • Отложенная ДПС.
  • Необходимо улучшить линии боеприпасов и перезарядки, чтобы поддерживать время стрельбы.
  • Теряет часть своего комплекта, если вынуждена использовать взрывной эффект.
  • Посредственный, если используется как основной DPS.

Рекомендуемые кубы

бастион куб, резилиенс куб

Приоритет куклы

Использование куклы в данном случае дает минимальное преимущество по боеприпасам и относительно небольшой бонус к атаке заклинателя Элеггс, поэтому ношение куклы скорее приятное дополнение, чем критически важная необходимость.

Как преданный поклонник, я хочу поделиться стратегическим советом: вместо того чтобы прикреплять куклу SR к Элегг для выживаемости, более эффективным может оказаться партнерство с Хелмом. Это обусловлено тем, что Хелм способен обеспечить Элегг достаточным жизненным восстановлением (лифстьюлом), позволяя ей самостоятельно лечиться.

Приоритет ожидаемого навыка

Никке Бюджетные вложения в навыки Рекомендуемые инвестиции в навыки Приоритет умений Заметки Приоритет инвестиций
Элегг: Бум и шок Навык 1: 7 Навык 2: 4 Взрыв: 1 Навык 1: 10
Навык 2: 7 плюс взрыв:
Взрыв: 4 плюс
Сезон 1 больше сезона 2 Элегг будет в основном взята ради её способности к поддержке (buffing ability), ценность которой полностью сконцентрирована в S1. Второстепенным приоритетом является урон вне боя после активации её S2 урона, который также остаётся приличным. Элегг не станет использовать свои взрывы (bursts) до самого конца сражения и если у вас нет готового шлема (Helm), поэтому эта способность имеет очень низкую ценность. Отряд водного рейда Endgame с низким/средним приоритетом

Приоритет перегруза снаряжения

Приоритет экипировки: Голова > Перчатки > Грудь > Ботинки

Приоритет перезарядки / 1-е Боеприпасы > 4x Элемент > 4 АТК >~ 2-е Боеприпасы

Атрибут (Под-Стат) Приоритет рекомендованный Заметки
Увеличьте урон от элементальных атак Пять звезд четырежды Ищется на участие в рейдах союза и сольных рейдов.
Увеличить точность удара Пять звезд Оу-икс (Ox)
Увеличьте максимальную ёмкость боеприпасов 5 звезд 1 к 2 Боеприпасы
Увеличьте силу атаки 5 звезд четыре раза Просто больше урона.
Увеличьте урон заряда ★★★★★ 0x
Увеличить скорость зарядки 5 звезд ноль икс
Увеличьте критический шанс *☆☆☆☆* ноль икс
Увеличьте Критический Урон ★★★★★
Увеличьте ЗАЩ ★★★★★ 0x

Смотрите также

2025-07-16 21:07

Рекомендуем