Eversoul — обновление баланса от 23 января


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

В предстоящем обновлении 23 января будет произведена корректировка баланса Souls.

В ребалансировку войдут не только Линзи (Танатос), Дора, Канна и Эдит,

а также Мефистофель (Рассвет), собрав ваши отзывы.

Пожалуйста, проверьте ниже для получения более подробной информации,

и обратите внимание, что приведенная ниже информация может быть изменена.

Мефистофель (Рассвет) – противник причинности

Ранее Мефистофель (Рассвет), созданный как мощный наносящий урон, мог достичь значительного пика за счет повышения уровня Идеи. Тем не менее, несмотря на этот потенциал, она оказалась не такой грозной, как мы надеялись, из-за длительного времени подготовки и жестких условий, которым нужно было соответствовать.

Как преданный поклонник, я настроил улучшения ее способностей, чтобы ускорить прогресс ее уровня Идеи, гарантируя, что она сможет полностью выразить свой потенциал быстро и утонченно.

Более того, учитывая, что ее действия во время рейда гильдии не оправдали наших первоначальных ожиданий, мы решили провести комплексную корректировку вместо того, чтобы просто увеличивать урон на уровне 1 по сравнению с ее уровнем идеи.

■ Основной навык – Код: Fate Break

Проще говоря, проблема заключалась в том, что ее основная способность, направленная на атаку врагов с меньшим здоровьем, иногда вместо этого нацеливалась на танк. Чтобы улучшить эту ситуацию, мы скорректировали механизм прицеливания, так что теперь она нацеливается на врагов с самой высокой силой атаки, что делает ее более эффективной против наносящих урон.

Более того, мы усилили эффективность состояния «Уровень идеи I», осознав, что его сила несоизмерима с нашим запланированным уровнем.

Уровень До После
1 ур. Направляет сконцентрированную силу ковчега на пронзение врага с наименьшим количеством здоровья, нанося урон, равный 300 % от атаки и оглушая его на 3 секунды. Направляет сконцентрированную силу ковчега на пронзение врага с самой высокой атакой, нанося урон, равный 380 % от атаки и оглушая его на 3 секунды.

■ Дополнительный навык – Разряд ковчега

Изначально наш план заключался в том, чтобы эта способность наносила большой урон в качестве первого приема, а затем постепенно увеличивала ее влияние на обычные атаки и скорость. Однако в форме «Концептуального уровня 1» ему не хватало мощности, и подготовка заняла слишком много времени. Поэтому мы внесли некоторые улучшения для решения этих проблем.

Устранение времени подготовки дебаффа «Нарушение баланса» означает, что Мефистофель (Рассвет) будет быстрее наносить больший урон своей цели.

Уровень До После
1 ур. Рубит ближайшего врага своим крылом, нанося урон, равный 175 % от атаки , одновременно давая себе положительный эффект «Ускорение», увеличивая обычный урон от атаки на 20 % и скорость на 5 % (суммируется до 5 раз).
Когда этот положительный эффект достигает 5 стаков, ее обычная атака наносит дополнительный урон, равный 50% от Атаки, и накладывает на противника стек дебаффа «Нарушение баланса». цель, снижая ее защиту и сопротивление физическому/магическому воздействию на 2% (суммируется до 10 раз) на 8 сек.
Рубит ближайшего врага своим крылом, нанося урон, равный 235 % от атаки , одновременно давая себе положительный эффект «Ускорение», увеличивая обычный урон от атаки на 40 % и скорость на 10 % (суммируется до 3 раз).
Когда этот положительный эффект достигает 3 стаков, ее обычная атака наносит дополнительный урон, равный 50% от Атаки, и накладывает на противника стек дебаффа «Нарушение баланса». цель, снижая ее защиту и сопротивление физическому/магическому воздействию на 20 % на 8 сек.
3 ур. Если «Уровень идеи» III, наносит дополнительный урон, равный 100% АТК. Если «Ускорение» имеет 5 стаков, наносит дополнительный урон, равный 300 % от АТК. Если «Уровень идеи» III, наносит дополнительный урон, равный 100% АТК. Если «Ускорение» имеет 3 стака, наносит дополнительный урон, равный 300 % от АТК.

■ Дополнительный навык – Анти-сюжет

– Изменено количество щита, чтобы оно было больше, чем раньше, без изменения в зависимости от HP.

– К щиту добавлен эффект иммунитета к CC, чтобы дать ей больше «свободы», когда у нее есть щит.

Уровень До После
1 ур. Складывает крыло, чтобы нанести одиночный колющий удар ближайшему врагу, нанося урон, равный 220 % от АТК, и получая щит, равный 150 % от АТК, на 12 секунд. Ее физическое/магическое сопротивление увеличивается на 30%, пока щит активен. Складывает крыло, чтобы нанести одиночный колющий удар ближайшему врагу, нанося урон, равный 220 % от Атаки, и получая щит, равный 25 % от ее максимального запаса здоровья на 12 секунд. Ее физическое/магическое сопротивление увеличивается на 30 %, и она становится невосприимчивой к эффектам контроля толпы, пока активен щит.

■ Пассивный навык – Код: Идея

Проще говоря, бонус «Отслеживание причинно-следственной связи» не повышал существенно уровень идеи до тех пор, пока не был нанесен завершающий удар с использованием абсолютного или основного навыка по выведенным из строя врагам. Чтобы улучшить игровой процесс, мы увеличили скорость получения навыка «Отслеживание причинно-следственных связей» и его общую эффективность.

Уровень До После
1 ур. Все атаки срабатывают без перезарядки. Начинает бой с баффом «Уровень идеи I», который увеличивает наносимый ею урон на 20 % и уменьшает общий получаемый урон на 20 %. Все атаки срабатывают без перезарядки. Начинает бой с баффом «Уровень идеи I», который увеличивает наносимый ею урон на 30 % и уменьшает общий получаемый ею урон на 30 %.
2 ур. При определенных условиях может получать стаки баффа «Отслеживание причинно-следственной связи», который увеличивает ее шанс критического удара на 3% за каждый стак (суммируется до 10 раз). При наличии 3 и более стаков положительный эффект развивается до «Уровня идеи II», увеличивая наносимый ею урон на 30 % и уменьшая ее общий получаемый урон на 30 %. Каждый раз, когда враг побежден, она получает заряд «Отслеживания причинно-следственной связи». При определенных условиях может получать стаки баффа «Отслеживание причинно-следственной связи», который увеличивает ее шанс критического удара на 6 % за каждый стак (суммируется до 10 раз). При наличии 3 и более стаков положительный эффект развивается до «Уровня идеи II», увеличивая наносимый ею урон на 40 % и уменьшая ее общий получаемый урон на 40 %. Каждый раз, когда враг побежден, она получает 2 эффекта «Отслеживание причинно-следственной связи».
3 ур. Усиление развивается до «Уровня идеи III», когда «Отслеживание причинно-следственной связи» достигает 10 стаков, увеличивая наносимый ею урон на 40 % и уменьшая ее общий получаемый урон на 40%. Усиление развивается до «Уровня идеи III», когда «Отслеживание причинно-следственной связи» достигает 10 стаков, увеличивая наносимый ею урон на 50 % и уменьшая ее общий получаемый урон на 50 %.

■ Высший навык – Кодекс: Восстание

— Увеличение базового урона сделает навык более эффективным против противников с меньшим количеством здоровья, поскольку из-за этого они не смогут сражаться более эффективно.

– Улучшен ультимативный навык, чтобы с его помощью быстрее получить положительный эффект «Отслеживание причинно-следственной связи».

Уровень До После
1 ур. Направляет сконцентрированную силу ковчега на поражение врага с наименьшим количеством здоровья каждой из лопастей крыльев, нанося урон, равный 400% от Атаки и оглушая его на 4 секунды. Направляет сконцентрированную силу ковчега на поражение врага с наименьшим количеством здоровья каждой из лопастей крыльев, нанося урон, равный 495% от Атаки и оглушая его на 4 секунды.
2 ур. Дает стопку «Отслеживание причинно-следственной связи». Дает еще один заряд после победы над врагом этим умением. Если «Уровень идеи» II или выше, наносит дополнительный урон, равный 200% от АТК, и дает еще один эффект «Отслеживание причинно-следственной связи». Дает 2 эффекта «Отслеживание причинно-следственной связи». Дает еще один заряд после победы над врагом этим умением. Если «Уровень идеи» II или выше, наносит дополнительный урон, равный 200% от АТК.

■ Навык артефакта – Протокол идей

Раньше уровень мощности был недостаточным, когда уровень Артефакта был низким, а необходимый уровень для выполнения комбо «главный-главный-ультимейт-главный» был чрезмерно высоким. В связи с этим мы внесли в них некоторые коррективы.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мы усилили общую эффективность этого навыка! Ранее распределение ранее существовавших эффектов по уровням могло привести к осложнениям в определенных областях, где эффекты были ниже ожидаемых. Чтобы решить эту проблему, мы внесли изменения, чтобы эти разделы имели более сбалансированный эффект.

Более того, что касается способностей «Легендарный+» и «Происхождение», мы заметили, что они не дополняют существующие эффекты, а вместо этого предлагают новые. Мы подумали, что вам будет интереснее, если эти способности будут давать эффекты роста, а не совершенно новые, и это именно то, что мы сделали! Наслаждайтесь улучшенным игровым процессом!

Оценка До После
Эпический
(по умолчанию)
Восстанавливает HP и ману на 40 % при каждом повышении уровня идеи.
Также восстанавливает 2500 маны в начале битвы.
Восстанавливает HP и ману на 70 % при каждом повышении уровня идеи.
Также восстанавливает 2500 маны в начале битвы. Кроме того, увеличивает АТК всех союзников на 15%, когда «Уровень идеи» становится II, и увеличивает получаемый урон всеми врагами на 10%, когда «Уровень идеи» становится III.
Эпический+ Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 50 %. Сумма возмещения за счет увеличения «Уровня идеи» изменена на 75 %.
Легендарный Сумма возмещения за счет увеличения «Уровня идеи» изменена на 60 %. Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 80 %.
Легендарный+ Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 70 %. Также увеличивает АТК всех союзников на 25% при срабатывании «Уровня идеи II». Сумма возмещения за счет увеличения «Уровня идеи» изменена на 85 %. Также увеличивает АТК всех союзников на 25% при срабатывании «Уровня идеи II», а увеличение количества окончательного урона, получаемого всеми врагами, изменяется на 15%.
Вечный Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 80 %. Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 90 %.
Вечный+ Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 90 %. Сумма возмещения от повышения «Уровня идеи» изменена на 95 %.
Источник Сумма восстановления от повышения «Уровня идеи» изменена на 100%. Также увеличивает общий урон, получаемый всеми врагами, на 20% при срабатывании «Уровня идеи III». Сумма восстановления от повышения «Уровня идеи» изменена на 100%. Также увеличивает общий урон, получаемый всеми врагами, на 25% при срабатывании «Уровня идеи III».

Линзи (Танатос) – Жнец Черной ночи

Проще говоря, «Для «Шепота Танатоса» усиление усиления основного и дополнительных навыков было устранено. Теперь это усиление предназначено исключительно для повышения мощности высшего навыка.

Вместо использования «Шепота Танатоса» с последующим «Высшим навыком — Танатос» для финального удара, теперь она может просто использовать «Шепот Танатоса», чтобы уничтожить своего врага.

– Значительно увеличили ее инициирующий урон и живучесть.

■ Основной навык – Телос

— На уровне 3 мы убрали «Шепот Танатоса» из состояния усиления, вместо этого усилив эффект высасывания жизни.

Уровень До После
3 ур. Урон изменен на 300%. Если активен «Шепот Танатоса», она также накладывает на пораженные цели эффект «Поглощение здоровья» на 12 секунд, поглощая 1,5 % от их максимального запаса здоровья каждые 2 секунды (урон за тик не превышает 100 % от ее АТК). Урон изменен на 300%. Она также накладывает на пораженные цели эффект «Поглощение здоровья» на 12 секунд, поглощая 2,5 % от их максимального запаса здоровья каждые 2 секунды (урон за тик не превышает 100 % от ее АТК).

■ Дополнительный навык – Психика

Я убрал требование «Шепота Танаотоса», увеличил базовый урон, чтобы он соответствовал урону предыдущего уровня 3, и добавил оглушающий эффект взрыва.

Уровень До После
1 ур. Ударяет мечом ближайшего врага, высвобождая смертельную энергию, которая наносит урон, равный 150% от Атаки и оглушает его на 2 секунды, а затем отбрасывает назад.
После задержки в 2 секунды концентрированная энергия взрывается, нанося равный урон. до 100 % Атаки к цели и врагам в радиусе 3 м от цели.
Ударяет мечом ближайшего врага, высвобождая смертельную энергию, которая наносит урон, равный 170 % от Атаки и оглушает его на 2 секунды, а затем отбрасывает назад.
После задержки в 2 секунды концентрированная энергия взрывается, нанося равный урон. до 170 % от атаки цели и врагам в радиусе 3 м от цели и оглушает их на 2 секунды.
2 ур. Урон изменится на 160 %, а урон от отсроченной детонации изменится на 110 %. Урон изменится на 190 %, а урон от отсроченной детонации изменится на 190 %.
3 ур. Урон изменится на 170 %, а урон от отсроченной детонации изменится на 120 %. Если активен «Шепот Танатоса», урон от отложенной детонации изменяется на 250 % и активирует любые пассивные эффекты союзников, которые срабатывают при выведении противника из строя. Урон изменяется на 210 %, а урон от отложенной детонации изменяется на 210 % и активируется любые пассивные эффекты союзников, которые срабатывают при выведении противника из строя.

■ Дополнительный навык – Стикс

— Как только ограничение «Шепот Танатоса» будет снято, она сохранит свой статус «Непобедимой», находясь в царстве смерти.

– Радиус увеличен для более эффективного поражения врагов задней линии.

В зоне влияние «Экстазиза» больше не будет присутствовать и применяться.

Уровень До После
1 ур. Выпускает шквал ударов, достаточно мощных, чтобы прорезать само пространство вокруг ближайшего врага, нанося урон, равный 140 % от Атаки, врагам в радиусе 3 м и притягивая всех врагов к себе, создавая зону смерти.

Зона смерти длится 8 секунд, восстанавливая ей HP на 10 % от максимального HP, давая ей заряд «Экстази» и нанося урон, равный 60 % от максимального HP. Атакуйте врагов в зоне каждые 2 секунды, пока она остается в зоне.

Выпускает шквал ударов, достаточно мощных, чтобы прорезать само пространство вокруг ближайшего врага, нанося урон, равный 140 % от Атаки, врагам в радиусе 3,5 м и притягивая всех врагов к себе, создавая зону смерти.
< br/>Зона смерти длится 8 секунд, восстанавливая ей HP на 10 % от максимального запаса здоровья, а ее эффект «Непобедимость» длится 3 секунды каждые 2 секунды, когда она находится в состоянии в зоне и наносит врагам в зоне урон, равный 60% от АТК, каждые 2 секунды, пока она остается в зоне.
3 ур. Урон изменяется на 160%, а урон по зоне — на 70%. Если активен «Шепот Танатоса», она также становится «Непобедимой» на 6 секунд с момента создания зоны. Урон изменяется на 160%, а урон по зоне — на 70%. Она становится невосприимчивой к эффекту контроля толпы, если у нее есть эффект «Непобедимый».

■ Пассивное умение – Экстаз

Чтобы повысить эффективность на более низких уровнях Артефакта, я скорректировал максимальный размер стека и повысил уровень воздействия по умолчанию.

Как преданный поклонник «Шепота Танатоса», я в восторге от недавнего обновления, которое включило повышение скорости в бафф «Экстазис». Это улучшение обещает еще более захватывающий игровой процесс!

Эффект «Шепот» Танатоса теперь не зависит от «Экстазиса», вместо этого он связан со способностью «Танатос».

– Немного увеличен урон от обычной атаки, чтобы усилить комбо после «Стикса» и «Телоса».

Уровень До После
1 ур. Ее обычная атака поражает всех врагов в радиусе 270 градусов ее поля зрения, нанося урон, равный 140% от Атаки, и дает ей заряд баффа «Экстазис», который увеличивает ее шанс критического удара на 2% и уменьшает ее общее количество. получаемый урон на 2% (до 20 стаков). Ее обычная атака поражает всех врагов в радиусе 270 градусов ее поля зрения, нанося урон, равный 140% от Атаки, и дает ей заряд баффа «Экстазис», который увеличивает ее скорость на 2%, шанс критического удара на 5. % и уменьшает общий получаемый ею урон на 5% (до 10 стаков).
3 ур. Когда «Экстасис» достигает 20 стаков, она получает «Шепот Танатоса», который увеличивает ее скорость на 20% и усиливает все эффекты ее навыков. Урон от обычной атаки изменен на 200%.

■ Высший навык – Танатос

Теперь она не потеряет «Экстазис», пока на нее действует «Шепот Танатоса» (эффект третьего уровня).

— После тридцати секунд боя она приобретает способность «Шепот Танатоса», и эта способность сбрасывается каждые шестьдесят секунд, когда она использует «Танатос».

Уровень До После
3 ур. Урон по центральной цели изменяется на 444%, а уменьшающийся урон на метр — на 44%. Если активен «Шепот Танатоса», урон по центральной цели умножается на 4,4, и все заряды «Экстазиса» расходуются. Урон по центральной цели изменяется на 444%, а уменьшающийся урон на метр — на 44%. Она получает эффект «Шепот Танатоса» через 30 секунд после начала боя, и если у нее есть эффект при использовании «Танатоса», она увеличивает урон по центральной цели, изменяется в 4,4 раза и расходует «Шепот Танатоса». Утерянный «Шепот Танатоса» восстанавливается снова через 60 секунд.

Дора – Всемогущий Тедди

— Требование к срабатыванию способностей было устранено, и она была обновлена, чтобы преуспеть в группе, состоящей из душ, основанных на Силе.

– Убрав ограничение, согласно которому она тратит свое здоровье для активации навыка, повысилась ее выживаемость.

■ Основной навык – Удар медвежьей лапой

– Убрав условие активации, мы улучшили ее удобство использования.

Уровень До После
1 ур. Вкладывает всю свою мощь в удар, наносящий урон, равный 220 % от Атаки ближайшему врагу. Удар наносит дополнительный урон, равный 160 % от Атаки, и оглушает противника на 2 секунды, если у Доры есть щит. Вкладывает всю свою мощь в удар, который наносит урон, равный 380 % от Атаки, ближайшему врагу, который игнорирует 50 % ЗАЩ цели и оглушает врага на 3 секунды.
2 ур. Урон изменен на 240 %, дополнительный урон изменен на 170 %. Урон изменен на 410 %.
3 ур. Урон изменен на 260 %, дополнительный урон изменен на 180 %. Дополнительные 180% урона наносятся, если у нее есть бафф «Медведь со мной». Урон изменен на 440 %. Если умение наносит критический удар, наносит дополнительно 220% урона от Атаки.

■ Дополнительный навык – Медвежьи костяшки

— Устранено требование терпения, устранены препятствия и преобразована способность в способность, наносящую вместо этого огромный урон неподвижным целям.

Уровень До После
1 ур. Удар, наполненный крутящим моментом, наносит урон, равный 180 % от Атаки, ближайшему противнику. Удар наносит дополнительный урон, равный 100% от Атаки, если у Доры есть щит. Удар с полным крутящим моментом наносит урон, равный 280 % от Атаки, ближайшему врагу, который игнорирует 50 % ЗАЩ цели, и вызывает у цели эффект «Головокружение». Если она снова нанесет урон «Медвежьим кулаком» по цели с эффектом «Головокружение», оглушит цель на 3 секунды и уменьшит физическое сопротивление цели на 15%.
2 ур. Урон изменен на 190 %, дополнительный урон изменен на 105 %. Урон изменен на 305 %.
3 ур. Урон изменен на 200 %, дополнительный урон изменен на 110 %. Дополнительные 110% урона наносятся, если у нее есть бафф «Медведь со мной». Урон изменен на 330 %. Если она снова нанесет урон «Медвежьим кулаком» по цели с эффектом «Головокружение», она нанесет дополнительно 200% урона от Атаки, и умение будет нанесено как критический удар.

■ Дополнительный навык – Терпите меня

– Удален эффект, потребляющий ее HP, и добавлен эффект синергии с душами, основанными на STR.

Уровень До После
1 ур. Стань Медведем! Получает чистый урон, равный 30% от максимального HP. Критический урон увеличивается на 70% на 24 секунды и появляется щит, поглощающий урон, равный 30% от максимального запаса здоровья. Распространение энергии Медведя! Дает ей положительный эффект «Медведь со мной» на 24 секунды, который уменьшает получаемый урон на 30% и увеличивает критический урон на 80%. Кроме того, дает всем душам с силой щит, поглощающий урон, равный 30 % от максимального запаса здоровья.
2 ур. Увеличение критического урона изменено на 80%. Увеличение критического урона изменено на 90%.
3 ур. Увеличение критического урона изменено на 90%. АТК увеличивается до 20%. Увеличение критического урона изменено на 100%. Увеличивает АТК на 20% и ЗАЩ на 20% всех сил душ, включая ее самого.

■ Пассивный навык – Медвежонок жив

– Изменен навык, теперь он действует, когда союзники рядом, а не когда у нее есть щит.

Уровень До После
1 ур. Никакие доспехи не устоят на пути разъяренного медведя. Все атаки Доры игнорируют 25% защиты противника. Если у Доры есть щит, защита увеличивается на 30%, а шанс критического удара увеличивается на 30%. Медведь среди стаи демонстрирует великолепное лицо! Когда рядом с Дорой находятся союзники в радиусе 3,5 м, защита Доры увеличивается на 80%, а шанс критического удара — на 40%. Кроме того, если у нее есть положительный эффект «Медвежий жив», она наносит дополнительные 100% урона от Атаки обычной атакой и увеличивает свою скорость на 20% на 8 секунд.
2 ур. Увеличение DEF изменено на 40 %. Увеличение DEF изменится на 90 %, а увеличение шанса критического удара изменится на 45 %.
3 ур. Увеличение DEF изменено на 50 %, увеличение шанса критического удара изменено на 40 %. Увеличение DEF изменено на 100%, увеличение шанса критического удара изменено на 50%.

■ Высший навык – Топот медвежьей лапы

– Изменен навык, чтобы он был более эффективен против врагов на линии фронта.

Уровень До После
1 ур. Увеличенная Дора топчет ближайшего врага и врагов в радиусе 2,5 м вокруг себя, нанося урон, равный 260% от Атаки, и оглушая их на 2 секунды. Если у Доры есть щит, наносит дополнительный урон, равный 160% от АТК. Увеличенная Дора топчет ближайшего врага и врагов в радиусе 3 м вокруг себя, нанося урон, равный 380% от Атаки, и оглушая их на 3 секунды. Наносит основной цели дополнительный урон, равный 190% от Атаки, игнорирующий всю защиту.
2 ур. Урон изменен на 280 %, дополнительный урон изменен на 170 %. Урон изменен на 410 %, дополнительный урон изменен на 205 %.
3 ур. Урон изменен на 300 %, дополнительный урон — на 180 %. Наносит дополнительно 180% урона, если у нее есть бафф «Медведь со мной». Урон изменен на 440 %, дополнительный урон изменен на 220 %. Дополнительный урон становится AoE в радиусе 3 м, если у нее есть бафф «Медведь со мной».

■ Артефактный навык – Медвежий минатор

– Изменен ее навык «Артефакт», чтобы улучшить ее силу и предоставить преимущества союзникам.

Оценка До После
Эпический
(по умолчанию)
Добавляет эффект к «Bearly Alive», который увеличивает физическое/магическое сопротивление на 10%. При использовании «Медведь со мной» добавляет эффект барьера, равный 20% от максимального запаса здоровья, на 24 секунды. Эффект нельзя отменить. Увеличивает физическое/магическое сопротивление на 10%. Если сила души союзника находится в радиусе действия «Bearly Alive», увеличьте физическое/магическое сопротивление союзника на половину от основного значения. Если она получает эффект увеличения скорости от баффа «Bearly Alive», ее урон также увеличивается на 20%.
Эпический+ Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 15%. Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 15%.
Легендарный Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 20%. Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 20%.
Легендарный+ Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 25%. Эффект барьера изменен на 30% от максимального запаса здоровья. Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 25%. Если она получает эффект увеличения скорости от баффа «Bearly Alive», ее урон также увеличивается на 30%.
Вечный Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 30%. Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 30%.
Вечный+ Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 35%. Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 35%.
Источник Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 40%. Эффект барьера изменен на 30% от максимального запаса здоровья. Увеличение физического/магического сопротивления изменено на 40%. Кроме того, она становится невосприимчивой к эффекту контроля толпы, когда у нее есть «Bearly Alive».

Канна – Принцесса-пуля

Упростила сложность ее процедур, уменьшила ее зависимость от комбинаций «Небесный взрыв» и «Всплеск адского огня».

или

Оптимизировала сложность процесса, уменьшила чрезмерную зависимость от комбинаций «Ангельский выстрел» и «Дьявольский выстрел».

Цель состоит в том, чтобы поддерживать естественный, простой для понимания поток речи, передавая при этом одну и ту же информацию.

1. Она перенесла свою силу с влияния Артефакта на свою базовую способность, а также изменила воздействие умения Артефакта.

2. Она перераспределила свою силу, которая ранее была привязана к эффекту ее Артефакта, на свой набор навыков по умолчанию, а также изменила навык Артефакта.

3. Вместо того, чтобы использовать Артефакт по первоначальному назначению, она перенаправила его силу на свои обычные способности и соответствующим образом скорректировала навык Артефакта.

4. Она переместила силу, которую давал ее Артефакт, в свои навыки по умолчанию и внесла изменения в эффект своего навыка Артефакта.

5. Сила эффекта Артефакта была перенесена в ее базовую способность, а навык Артефакта был изменен в процессе.

– Теперь она чуть раньше продемонстрирует свою огневую мощь.

■ Обычное

– Увеличена дальность обычной атаки и дополнительных навыков.

■ Основной навык – Пулевой залп

— С уменьшением лимита стека изменен эффект стека «Выстрел» на дополнительный урон.

Уровень До После
1 ур. Канна стреляет из Ангельского пистолета и Дьявольского пистолета над головой ближайшего врага, нанося урон, равный 230% от Атаки, обрушивая шквал пуль на цель и других врагов в радиусе 3 метров. Также применяется 2 стака «Ангельский выстрел» и «Дьявольский выстрел». Канна стреляет из Ангельского пистолета и Дьявольского пистолета над головой ближайшего врага, нанося урон, равный 250% от Атаки, обрушивая шквал пуль на цель и других врагов в радиусе 3 метров. Также наносит дополнительный урон в размере 150 % от Атаки за каждый стек «Прикосновение ангела» или «Прикосновение дьявола».
2 ур. Урон изменен на 245 %. Урон изменен на 270 %.
3 ур. Урон изменен на 260 %. Активирует эффекты «Выстрела ангела» и «Выстрела дьявола» независимо от количества их стаков, пока основная цель поражена атакой. Урон изменен на 290 %. Навык гарантированно наносит критический урон, если у цели есть одновременно «Прикосновение ангела» и «Прикосновение дьявола», и он наносит дополнительный урон в размере 200% от Атаки.

■ Дополнительный навык – Ангельский пирс

— Комплексный эффект 3-го уровня предыдущего навыка заменен на дополнительный урон.

Уровень До После
1 ур. Канна производит мощный выстрел из Ангельского пистолета по ближайшему противнику, нанося урон, равный 120 % от Атаки противникам в радиусе 2,2 м в ширину и 11 м в длину. Также накладывает 2 стака «Ангельского выстрела». Канна производит мощный выстрел из Ангельского пистолета по ближайшему врагу, нанося урон, равный 160 % от Атаки, врагам в радиусе 2,2 м в ширину и 11 м в длину. Также накладывает 2 стака «Ангельского выстрела».
2 ур. Урон изменен на 130 %. Урон изменен на 175 %.
3 ур. Урон изменен на 140 %. Если «Ангельский пронзитель» активирует «Ангельский выстрел» по основной цели, то «Дьявольский разброс» также мгновенно активируется без задержки, применяя 3 стака «Дьявольского выстрела». Урон изменен на 190 %. Наносит дополнительные 120% урона от Атаки, если у цели есть «Прикосновение Дьявола».

■ Дополнительный навык – Дьявольский разброс

— Комплексный эффект 3-го уровня предыдущего навыка заменен на дополнительный урон.

Уровень До После
1 ур. Канна разбрасывает взрывные снаряды по ближайшему врагу с помощью Devil Gun, нанося урон, равный 120 % от Атаки, врагам в радиусе 11 м по дуге 30 градусов. Также накладывает 2 стака «Дьявольского выстрела». Канна разбрасывает взрывные снаряды по ближайшему врагу с помощью Devil Gun, нанося урон, равный 160 % от Атаки, врагам в радиусе 11 м по дуге 30 градусов. Также накладывает 2 стака «Дьявольского выстрела».
2 ур. Урон изменен на 130 %. Урон изменен на 175 %.
3 ур. Урон изменен на 140 %. Если «Дьявольский разброс» активирует «Дьявольский выстрел» по основной цели, то «Ангельский пронзительный удар» также мгновенно активируется без задержки, применяя 3 стака «Ангельского выстрела». Урон изменен на 190 %. Наносит дополнительный урон в размере 120% от Атаки, если у цели есть «Прикосновение ангела».

■ Пассивный навык – Ангел и Дьявол

– Предыдущее требование к 6 стекам уменьшено до 4 стаков, чтобы сделать ее эффективной раньше.

В зависимости от изменений в потребностях стека и влиянии артефактов вносятся коррективы в длину и силу.

– Эффекты становятся менее сложными.

Уровень До После
1 ур. Обычная атака Канны наносит на ее цель по 1 стеку «Выстрела ангела» и «Выстрела дьявола» каждый.
Когда «Выстрел ангела» и «Выстрел дьявола» достигают 6 стеков от атак Канны, они активируют следующие эффекты и прекращают свое действие.

«Ангельский выстрел» – очаровывает цель на 5 секунд. Если цель невосприимчива к Очарованию, вместо этого она наносит урон, равный 240% от АТК. На этот эффект влияет «Прикосновение дьявола».
«Выстрел дьявола» — накладывает на цель дебафф «Прикосновение дьявола» на 12 секунд, который увеличивает общий получаемый целью урон на 15% и позволяет Канне нанести 40% урона. дополнительный урон по цели.

Обычная атака Канны наносит на ее цель по одному эффекту «Выстрел ангела» и «Выстрел дьявола» каждый.
Когда «Выстрел ангела» и «Выстрел дьявола» достигают 4 стаков от атак Канны, они активируют следующие эффекты и прекращают свое действие.

«Выстрел ангела» — наносит урон в размере 120% от атаки и накладывает дебафф «Прикосновение ангела» на 12 секунд и зачаровывает. цель на 5 секунд.
«Дьявольский выстрел» — наносит 120% урона от Атаки, вызывает «Прикосновение дьявола» на 15 секунд и увеличивает общий получаемый целью урон на 25% на 12 секунд.

2 ур. Обычная атака Канны дополнительно восстанавливает 500 маны. Обычная атака Канны дополнительно восстанавливает 500 маны.
3 ур. Каждый навык, активированный эффектами 3-го уровня «Ангельский пронзительный удар» и «Дьявольский разброс», дополнительно восстанавливает 750 маны Канне. Увеличивает ее скорость на 25% на 9 секунд, когда она атакует цель «Прикосновением ангела» своей обычной атакой, а когда она атакует цель «Прикосновением дьявола» своей обычной атакой, увеличивает ее урон на 25% на 9 секунд.

■ Высший навык – Яростная пуля

— Уменьшена чрезмерная зависимость от эффектов «Выстрела» и увеличен базовый эффект.

В обновленной версии уменьшена разрушительная сила стаков «Ангельский выстрел». Но теперь в нем представлена ​​новая функция, называемая «дебафф, увеличивающий урон». Этот дебафф можно комбинировать с «Дьявольским выстрелом», который увеличивает общий урон и повышает гармонию с вашей командой.

Уровень До После
1 ур. Канна обстреливает врага с наименьшим количеством здоровья из Ангельского пистолета и Дьявольского пистолета, нанося урон, равный 300% от Атаки, цели и другим врагам в радиусе 3 метров. Также применяется 3 эффекта «Выстрел ангела» и «Выстрел дьявола». Канна обстреливает врага с наименьшим количеством здоровья из Ангельского пистолета и Дьявольского пистолета, нанося урон, равный 300% от Атаки, цели и другим врагам в радиусе 3 метров. Также очаровывает цели на 3,5 секунды и увеличивает получаемый ими урон на 15 % на 24 секунды.
2 ур. Урон изменен на 320 %. Урон изменен на 330 %.
3 ур. Урон изменен на 340 %. Активирует эффекты «Выстрела ангела» и «Выстрела дьявола», пока основная цель поражена атакой. Урон изменен на 360 %. Изменяет продолжительность очарования на 5 секунд и увеличивает эффект получения урона до 20%.

■ Артефактный навык – эмоциональный триггер

– Изменен дизайн навыка, добавлен эффект восстановления маны, чтобы умение активировалось чаще.

Оценка До После
Эпический
(по умолчанию)
Все активируемые эффекты и их продолжительность увеличиваются на 20%, когда «Выстрел ангела» и «Выстрел дьявола» имеют 6 стаков. Кроме того, АТК Канны увеличивается на 15% в начале битвы. Увеличивает атаку Канны на 15%. Восстанавливает 200 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса». Кроме того, когда «Пулевой залп» снова поражает «Злую душу», уменьшается показатель сонливости с помощью эффекта типа очарования продолжительностью 5 секунд.
Эпический+ Активируемые эффекты и их длительность увеличиваются на 25%. Восстанавливает дополнительно 425 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса».
Легендарный Активируемые эффекты и их длительность увеличиваются на 30%. Восстанавливает дополнительно 650 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса».
Легендарный+ Активируемые эффекты и их длительность увеличиваются на 35%. Увеличение АТК изменено на 20%. Восстанавливает дополнительно 875 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса». Кроме того, величина эффекта увеличения АТК изменяется на 20%, а когда «Пулевой залп» снова поражает «Злую душу», уменьшается показатель сонливости с помощью эффекта типа очарования продолжительностью 7,5 секунды.
Вечный Активируемые эффекты и их длительность увеличиваются на 40%. Восстанавливает дополнительно 1100 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса».
Вечный+ Активируемые эффекты и их длительность увеличиваются на 45%. Восстанавливает дополнительно 1325 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса».
Источник Активируемые эффекты и их продолжительность увеличиваются на 50%. Увеличение АТК изменено на 25%. Восстанавливает дополнительно 1550 маны при использовании «Ангельского пронзения» или «Дьявольского разброса». Кроме того, величина эффекта увеличения АТК изменяется на 25%, а когда «Пулевой залп» снова поражает «Злую душу», уменьшается показатель сонливости с помощью эффекта типа очарования продолжительностью 10 секунд.

Эдит – Рыцарь лилий

Как геймер, я облегчил задачу, уменьшив количество баффов, необходимых для активации моих основных и конечных способностей.

Чтобы гарантировать, что она постоянно вступает в бой со всеми состояниями своего Артефакта на максимуме, сосредоточьтесь на улучшении ее сложного в управлении состояния срабатывания.

Чтобы она могла начинать каждый бой в отличной форме, работайте над оптимизацией ее сложного состояния срабатывания, связанного с эффектом Артефакта. Это гарантирует, что она всегда будет готова к бою!

– Переработан, чтобы сдавать в аренду врагов на линии фронта.

Вместо активации «Рипоста» в зависимости от статуса «На страже» он теперь работает с постоянным временем восстановления. Следовательно, эффект 3-го уровня прежних вспомогательных способностей был изменен, чтобы показывать разные результаты.

■ Основной навык – Мулине

Изменен на навык с областью действия (AoE) и уменьшено количество стаков баффов, необходимых для активации. Кроме того, увеличена его эффективность при использовании на одиночной цели.

Уровень До После
1 ур. Эдит запускает меч в ближайшего врага, нанося урон, равный 240% от Атаки, и оглушая его на 3 секунды. Дополнительные эффекты вступают в игру в зависимости от количества имеющихся у нее положительных эффектов.
 
4 или более: наносит 1,5-кратный урон.
6 или более: наносит 2-кратный урон и снимает 2 положительных эффекта с цели.
8 или более: наносит двукратный урон, снимает с цели 2 баффа и гарантирует критическое попадание.
Эдит запускает меч шириной 3 метра и длиной 1,8 метра в ближайшего врага, нанося урон, равный 240 % от Атаки, и оглушая его на 3 секунды. Дополнительные эффекты вступают в игру в зависимости от количества положительных эффектов, которые она имеет.
 
4 или более: наносит 1,5-кратный урон основной цели.
6 или более: наносит 2-кратный урон основной цели и снимает с цели 2 положительных эффекта.
8 или более: наносит 3-кратный урон основной цели, снимает с цели 4 положительных эффекта и гарантирует критическое попадание.
2 ур. Урон изменен на 260%. Урон изменен на 260%.
3 ур. Урон изменяется на 280 % и снимает 3 эффекта «На страже», если у нее 6 или более положительных эффектов. Урон изменяется до 280 %, и восстанавливает 2000 маны, если у нее более 6 усилений.

■ Дополнительный навык – Ремизация

— Устранено воздействие, связанное с «En Garde», вместо этого реализована способность контроля толпы, нацеленная на врагов на передовой.

Уровень До После
3 ур. Урон изменяется на 200 %, дополнительный урон изменяется на 120 %, а также снимается 3 эффекта «На страже», если у нее есть усиление скорости. Урон изменяется на 200 %, дополнительный урон изменяется на 120 %, а скорость цели снижается на 20 % на 12 секунд, если у Эдит есть усиление скорости.

■ Дополнительный навык – Фенте

Изменены способности, связанные с «En Garde», теперь сосредоточены на мощном атакующем навыке, который наносит тяжелый урон и снижает защиту врагов на передовой.

Уровень До После
3 ур. Урон изменяется на 240 %, удаляется 2 стека «На страже», если у нее есть усиление ЗАЩ или сопротивление физическому/магическому воздействию. Урон изменяется до 240 %, и если у нее есть усиление ЗАЩ или сопротивление физическому/магии, она наносит дополнительный урон в размере 120 % от Атаки, который полностью игнорирует ЗАЩ цели и снижает ЗАЩ цели на 25 % на 12 секунд.

■ Пассивный навык – Ответный удар

– Изменен на навык с фиксированным временем восстановления.

После модификации продолжительность, дальность и наступательная сила защитного эффекта во время контратаки увеличены. Кроме того, он обеспечивает временный защитный барьер.

— Дал возможность контратаки также уменьшить Силу атаки врага, заставляя его наносить меньше урона при атаке этого персонажа и окружающих.

Уровень До После
1 ур. Эдит получает положительный эффект «Ответный удар», когда начинается битва. Если по ней нанесен удар, пока активен этот положительный эффект, ее физическое/магическое сопротивление увеличивается на 50 % на 6 секунд, она наносит урон, равный 140 % от Атаки, целям в радиусе 2,5 м, положительный эффект «Ответный удар» снимается, и она получает 10 «En Garde» стакается. Стаки «En Garde» уменьшаются на 1 каждые 2 секунды. Когда все заряды «На страже» исчерпаны, она снова получает бафф «Ответный удар». Когда Эдит получает урон, она увеличивает свою физическую/магическую устойчивость на 50 % на 8 секунд, наносит 170 % урона от Атаки целям в радиусе 3 метров и снижает их АТК на 20 % на 8 секунд. (перезарядка 10 секунд)
2 ур. Урон изменен на 150 %. Урон изменяется на 185 %, и персонаж получает щит, равный 180 % от ее атаки, на 8 секунд.
3 ур. Урон изменяется на 160 %, порядок навыков меняется на «Фенте», когда активируется «Ответный удар». Урон изменяется на 200 %, порядок навыков меняется на «Фенте», когда активируется «Ответный удар».

■ Высший навык – Атака на ферме

— Уменьшение необходимого количества буферного стека и ускорение регенерации маны повысят ее способность эффективно выполнять комбо. Более того, увеличение ее максимальной силы сделает ее более грозной в качестве основного наносящего урон и специалиста по нанесению максимального урона во время рейдов и покорения злых душ.

Уровень До После
1 ур. Эдит поражает ближайшего врага серией уколов, а затем добивает мощным ударом, нанося урон, равный 350% АТК. Дополнительные эффекты вступают в игру в зависимости от количества положительных эффектов.

4 или более: наносит 1,5-кратный урон.
6 или более: наносит 2-кратный урон и восстанавливает 3000 маны.
8 и более: наносит двукратный урон, восстанавливает 3000 маны и гарантирует критический удар.

Эдит поражает ближайшего врага серией уколов, а затем добивает мощным ударом, нанося урон, равный 350% АТК. Дополнительные эффекты вступают в игру в зависимости от количества положительных эффектов.

2 или более: наносит 1,5-кратный урон.
4 или более: наносит 2-кратный урон и восстанавливает 5000 маны.
6 и более: наносит тройной урон, восстанавливает 5000 маны и гарантирует критический удар.

2 ур. Урон изменен на 375%. Урон изменен на 375%.
3 ур. Урон изменяется на 400 %, а урон увеличивается в 3 раза, если у нее 10 или более усилений. Урон изменится на 400%, а урон увеличится в 4,5 раза, если у нее 7 или более усилений.

■ Артефактный навык – Корпус

— Эффект увеличения АТК, основанный на состоянии «На страже», заменен на обычный безусловный эффект.

Оценка До После
Эпический
(по умолчанию)
Ее АТК увеличивается на 6%, если активен «На страже». Эффект удваивается, если активен «Ответный удар». Ее АТК увеличивается на 6%. Если активирована функция «Ответный удар», атака дополнительно увеличивается на 6 % на 15 сек.
Эпический+ Увеличение АТК изменено на 9%. Увеличение АТК обоих эффектов изменяется на 9%.
Легендарный Увеличение АТК изменено на 12%. Увеличение АТК обоих эффектов изменяется на 12%.
Легендарный+ Увеличение АТК изменено на 15%. Скорость увеличивается на 25 % на 6 секунд после удара. Увеличение АТК обоих эффектов изменено на 15%. При активации «Ответного удара» скорость увеличивается на 25 % на 15 секунд.
Вечный Увеличение АТК изменено на 18%. Увеличение АТК обоих эффектов изменяется на 18%.
Вечный+ Увеличение АТК изменено на 21%. Увеличение АТК обоих эффектов изменяется на 21%.
Источник Увеличение АТК изменено на 24%. Увеличение скорости при ударе изменяется на 40%. Увеличение АТК обоих эффектов изменяется на 24 %. Увеличение скорости при ударе изменяется на 40%.

На этом сегодняшний анонс окончен.

На данный момент мы намерены скорректировать распределение большего количества душ, но они не будут частью следующего обновления.

Мы дополнительно уведомим их, как только будем готовы.

Обратите внимание, что приведенное выше содержимое может быть изменено.

Смотрите также

2025-01-17 08:23

Рекомендуем