Fate 2: Все, что вам нужно знать о Пути Девяти

Одно из захватывающих событий, которое Destiny 2 не видела за последний год, известно как Ритуал Девяти. С момента прошлогоднего события ‘В свете’ и режима Пантеон поклонники ждут продолжения — и этот момент почти настал!

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

6 мая мы находимся всего в нескольких днях от возможности насладиться этим свежим событием, полным захватывающих возможностей. Оно предлагает обновления для любимых подземелий, инновационную новую социальную зону и множество лута для сбора игроками, делая Ritue де ла Neuf увлекательным временем для всех участников независимо от их уровня мастерства.

В этом посте давайте подробно рассмотрим все существенные детали относительно Ритуала Девяти. Мы охватим основные аспекты события, что вы можете ожидать пережить в течение него, а также полезные советы и творческие идеи для подготовки к этим захватывающим мероприятиям.

В чем заключается Ритуал Девяти?

«Ритуалы Девяти» являются новым дополнением в Акте III Эпизода Ереси, сосредоточенным вокруг трех знаменитых подземелий — Пророчество, Спираль Наблюдателя и Призраки Глубин. Они имеют некоторое сходство с легендарным режимом Пантеон из «В Свет,», но предлагают гораздо больше, чем просто альтернативу эндгейма для лучших игроков.

Ритуал Девяти предлагает три различных режима испытаний, адаптированных для разных навыков игроков и стратегий геймплея: 1. Простой – подходит новичкам или тем, кто предпочитает расслабленное прохождение. 2. Нормальный – рекомендуется игрокам среднего уровня, стремящимся к балансу между сложностью и удовольствием от игры. 3. Сложный – создан для опытных геймеров, желающих проверить свои навыки на высокой сложности.

  • Исследовательский режим создан для помощи новым игрокам в прохождении подземелий впервые без темных зон и с визуализированными подсказками и указателями пути, чтобы облегчить изучение механик и встреч.
  • Режим вечности в игре предлагает пересмотренное и новое испытание этих классических подземелий без дополнительного вызова, который присутствует на самом сложном уровне.
  • Ультиматум: режим Ультиматума является вершиной RitE of the Nine, по сути действуя как Contest Mode в ограниченном пространстве и предоставляя более высокую вероятность получения лучшего лута. Сражения дают награды, зависящие от количества смертей (чем меньше, тем лучше), а также предлагают продвинутый лут с удвоенными преимуществами.

Кроме того, будет создана социальная зона под названием ‘Третий Спир’, напоминающая о любимой зоне безупречной победы из первоначального геймплея испытаний Девяти, где можно взаимодействовать с Посланником Девяти, который служит вашим продавцом для получения наград.

Что в ритуале Девяти?

Подземелья

Как преданный геймер, я обнаружил себя погружённым в обновлённый мир Ritual of Nine. На этот раз они внесли изменения и улучшения в три подземелья внутри него. Эти изменения направлены на то, чтобы добавить больше разнообразия и сложности, делая каждый шаг свежим и захватывающим.

  • Пророчество: Исходное подземелье IX, Пророчество, — это любимая классика, которая требовала переработки уже много лет как по сложности, так и по добыче наград. Я сам играл большую часть предрелизной версии, и версия Ультраматум этого подземелья вновь зажгла во мне любовь к нему, с некоторыми интересными изменениями (которые могут не войти в финальную версию).
  • Исповедь Стража: Ключ от подземелья из «Королевы Ведьм», Спир стража известен своими забавными и уникальными механизмами, а также тем, что там можно найти красивую ковбойскую броню для трансмогрификации. Это подземелье имеет огромный потенциал для переработки, так как его механики невероятно увлекательны и достаточно сложны, чтобы добавить новые варианты сложности.
  • Призраки Глубины: Известные своим печально известным сложностным соло безупречным прохождением, ‘Ghosts of the Deep’ из Lightfall любимы многими и терпят множество других. Будет интересно увидеть, как изменится это подземелье после введения Мастерской версии, которая уже предлагает огромный скачок в сложности.

К счастью, даже без оригинальных ключей от подземелий вы можете получить доступ к этим подземельям бесплатно, что дает вам первоначальную возможность исследовать и проверить свои навыки. Ожидается, что этот доступ будет действовать до завершения Эпизода Ереси, который произойдет где-то летом.

оружие

Как геймер, погруженный в мир RitE of the Nine, я заметил, что арсенал был обновлен оружием из древних подземелий. Каждое оружие сохранило свои оригинальные черты легенды, и есть захватывающая новинка: Gravity Well. Эта уникальная особенность позволяет мне перезарядить свое оружие, автоматически собирая боеприпасы от близлежащих источников, делая игровой процесс еще более волнующим!

В каждом подземелье вы найдете четыре уникальных оружия, которые также можно получить в виде Адвансированных вариантов с двумя случайными преимуществами при падении в режиме Ультиматум. Эти оружие были преждевременно раскрыты во время инцидента, связанного с выпуском Ритуала Девяти во второй акт Ереси. Однако из-за многочисленных сбоев сложно определить возможные варианты выпадения этих оружий.

После получения доступа к мероприятию мы предоставим подробные сведения о каждом подземелье, чтобы вы были полностью информированы. Так что следите за нашими подробными руководствами по подземельям Ritewalker of the Nine, и вы будете хорошо подготовлены со всеми необходимыми знаниями!

Пророчество

Внезапная смерть

Тип боеприпасов: специальные

Тип оружия: Дробовик

Элемент: Пустотность

Неожиданная гибель — это довольно эффективный пушечный дробовик Void с перками Детектор угрозы и Ствол транча/Удары по одному. Эти перки весьма полезны. Хотя дробовики типа Aggressive Frame отлично подходят для общего использования, их потенциал будет максимально раскрыт при выборе ролла, ориентированного на урон или эффективную зачистку.

Было бы замечательно, если бы были доступны опции как Рекомбинация или Перенаправление, поскольку они существенно улучшат размещение способности «Внезапная смерть», которая больше похожа на агрессивную версию доктрины Sundering Docrine’s «Безмолвный». Это было бы особенно полезно в сочетании с функцией «Вести из Золота» для поддержания стабильного запаса боеприпасов.

Прокурор

Тип боеприпасов: Основной

Тип оружия: автоматическая винтовка

Элемент: дуга

Как геймер, я использовал некоторые впечатляющие способности, такие как Dragonfly и Voltshot, но к сожалению, автоматическое оружие сейчас не показывает оптимальной производительности в PvE. Хотя Вольтшот является мощным, он недоиспользует свой потенциал при использовании без пистолета или SMG. Появление новых перков вроде Jolting Feedback может сделать эту комбинацию еще более грозной.

Безжалостный

Тип боеприпасов: Основной

Тип оружия: импульсная винтовка

Элемент: нить

К сожалению, способности Стрэнда уже немного слабы в контексте подходящих перков, и первичное оружие не особо полезно. Однако может быть способ сделать его исключительным выбором. Я с удовольствием пересмотрю свои мысли, если буду неправ.

Приговор

Тип боеприпасов: Основной

Тип оружия: Ручная пушка

Элемент: Застой

Хотя это не топовое оружие ближнего боя (Hand Cannon), ‘Judgment’ сохраняет своё классическое очарование и доставляет удовольствие в использовании. К сожалению, его производительность ниже максимальной из-за отсутствия соответствующих преимуществ во второй колонке. Сочетание с такими преимуществами как ‘Headstone’ и ‘Rimestealer’ может повысить его эффективность.

Для максимального эффекта стоит добавить бонус к области поражения (AoE), например, Dragonfly или Explosive Payload. Также полезно будет сочетать его с Headsstone для увеличения AoE урона. Однако, несмотря на то что это оружие может стать фаворитом среди игроков, оно вряд ли существенно нарушит текущую мете и вероятно окажется в списке ‘Основные оружия, которые я могу использовать’ у многих.

Башня Наблюдателя

Лиминальный Вигил

Тип боеприпасов: Основной

Тип оружия: Короткоствольное оружие

Элемент: Стазис

Подобно ‘Judgment’, ‘Liminal Vigil’ страдает от недостатка заметных вторичных способностей (перки из второго столбца). Добавление нового перка могло бы повысить его привлекательность, но это не привнесет революционных изменений — просто будет учитывать индивидуальные предпочтения.

Длинная рука

Тип боеприпаса: Основной

Тип оружия: Карабин-разведчик

Элемент: Дуга

К сожалению, Длинное Ружье не особенно полезно за пределами того, что оно предоставляет предпочтение. Быстрый Удар и Стрекоза являются приемлемыми сами по себе, но это оружие не предлагает ничего уникального или существенного, делая его просто еще одним вариантом для использования в качестве основного.

Терминус Горизонт

Тип патронов: тяжелые

Тип оружия: Пулемет

Обсуждение вокруг Terminus Horizon возникает по поводу необходимости еще одного топ-уровня Arc LMG после приобретения Watchful Eye, который функционирует как карманный Thunderlord. Тем не менее, для тех, кто предпочитает высокоимпульсные LMGs, конфигурация с перком на перезарядку и Jolting Feedback может претендовать на звание лучшего не Song of Ir Yu T Arc LMG.

Дикий полёт

Тип боеприпасов: Специальный

Тип оружия: гранатомёт с кассетной загрузкой

Элемент: Пустота

Wilderflight обладает значительным потенциалом, так как имеет преимущество в уроне перед Frenzy и преимущество перезарядки по сравнению с Auto Loading Holster, что делает его потенциально лучшим вариантом для ротации урона на поле боя Battlefield Liberator Grenade Launcher. Это может стать особенно актуальным, если Area Denial Frame launcher получит балансировочное изменение.

Призраки глубины

Холодное утешение

Тип боеприпасов: Тяжелые

Тип оружия: Ракетная установка

Предмет: Пустое пространство

Becbma впечатляет Rocket Launcher ‘The Cold Comfort’, который имеет лучшую сборку в игре и предлагает выбор между байтом/переключателем или биподом. Несмотря на хорошую работу, перк перезарядки сделал бы его по-настоящему исключительным. К сожалению, Envious Assassin является единственным препятствием для того, чтобы это был жизнеспособный вариант урона в секунду (DPs).

Грязная удача

Тип боеприпасов: Спец.

Тип оружия: Глайв

Элемент: Солнечный

Глаивы сейчас находятся в интересной ситуации благодаря недавним улучшениям. Однако Greasy Luck довольно разочаровывает как бездействующий навык. Введение нового бонуса зоны поражения/урона и перка, который дополнил бы Incandescent или утилитарный навык вроде Heal Clip, существенно увеличило бы его использование. Проблема заключается в том, что сейчас у него отсутствуют выдающиеся опции для первой колонки.

Новый Тихоокеанский Эпитаф

Тип боеприпасов: Специальный

Тип оружия: Револьверный гранатомёт

Элемент: Застой

Проще говоря, Новый Тихоокеанский Эпитаф – это устройство для запуска волн, но в текущей игровой обстановке оно сталкивается с серьезной конкуренцией от установок Подавления Зоны и Двойных Огненных пушек. Кроме того, у волнового фрейма отсутствуют уникальные особенности, которые могли бы стимулировать его использование вместо Стойкости. Чтобы сделать его более привлекательным, возможно, стоит подчеркнуть преимущество, связанное со Стазисом.

Нет выживших

Тип патрона: Основной

Тип оружия: пистолет-пулемет

Элемент: Солнечный

Как фанат, скажу, что я весьма ценю SMG без выживших. Он уже имеет инкандесконт-рул, это просто замечательно! Но вот где становится интересно — добавление исцеляющего клипа к арсеналу делает его еще более ценным. Честно говоря, он начинает соперничать с моим любимым гелиометрическим QSc по полезности.

Как подготовиться к каждому подземелью

Пророчество

В сущности, лабиринт за годы тщательного исследования хорошо изучен, поэтому многие его секреты уже являются общим знанием. Но если вы новичок и только начинаете свой путь в этом лабиринте, вот несколько советов для более безопасного передвижения: 1. Будьте осторожны со своими шагами и ловушками — они могут быть не всегда очевидны на первый взгляд. 2. Следите за секретными проходами — часто они ведут к ценным сокровищам или коротким путям. 3. Не забывайте, что чудовища становятся сильнее по мере углубления в лабиринт, поэтому будьте готовы к более сложным сражениям впереди. 4. Наконец, никогда не недооценивайте силу командной работы — совместное сотрудничество с союзниками может оказаться решающим при преодолении препятствий и победе над врагами.

  • Будьте осторожны с Взятыми: Это подземелье полно Взятых, что означает высокую важность сопротивления Арку и использования таких опций как Рискраннер или его вариант Ergo Sum для дополнительного сопротивления проводнику Арка. Использование Мальфисанской также может быть эффективным при правильном применении.
  • Боссы: Первый босс, Фаланкс Эхо (Phalanx Echo), имеет довольно легкую фазу урона (DPS phase) и позволяет использовать практически любое оружие для нанесения урона. Однако Келл Эхо (Kell Echo) очень сложен из-за своих механик и огромного запаса здоровья. Здесь хороши Королева Разрушений (Queenbreaker) и Хори (Choir of One).
  • Дорога Радуги: Обязательно возьмите Скимера, если он у вас есть. Часть подземелья под названием ‘Дорога Радуги’ значительно упрощается при его использовании.

Наблюдательный Шпиль

Спираль Наблюдателя — это стремительный подземелье, его испытания требуют ловкости и быстрой стрельбы по целям. Спираль Наблюдателя — быстродействующий лабиринт, где нужно быть проворным и стрелять по мишеням без задержки.

  • Механика: Механика – самая сложная часть Спиры Стража. Поэтому перед началом игры стоит запомнить расположение всех выключателей, которые нужно будет выстрелить, особенно на Персисе, чтобы легко пройти этот этап.
  • Боссы: Для Акелоуса отличным выбором будет The Queenbreaker. Что касается Персиса, однако его критическое место сложно регулярно попадать, поэтому вместо этого стоит выбрать Choir of One или более агрессивный ДПС-ротацию.
  • Следящие винтовки: Если у вас будет следящая винтовка, которую вы предпочитаете, это сэкономит много времени в этом бою и значительно облегчит переключение огня.

Призраки глубин

Фантомы глубин представляют сложный и запутанный игровой процесс, который становится всё более требовательным на высоких уровнях сложности. Вот несколько стратегий для его освоения: 1. Терпение – ключ к успеху: не торопитесь исследовать и понимать игровые механики. 2. Практика делает совершенной: уделите время изучению паттернов поведения врагов и боссов. 3. Овладейте контролем: почувствуйте себя комфортно с управлением движением и прицеливанием. 4. Планируйте заранее: стратегически подумайте о том, какие предметы собирать и когда их использовать. 5. Будьте готовы адаптироваться: быстро меняйте стратегию по мере изменения ситуации. 6. Не бойтесь повторных попыток: иногда требуется несколько раз пройти сложный участок.

  • Боссы: Важно взять арбалет, если возможно. Он разбивает щит босса с одного удара, что значительно упрощает нанесение урона. В противном случае Иктар — это меч и фаза DPS ‘Well of Radiance’, а финальный босс — это комбинация фаз урона ‘Well’ и ‘The Queenbreaker’ (если можете наносить критические удары).
  • Будьте осторожны с мотыльками. Они убьют вас, если вы не будете внимательно осматриваться и убеждаться в их уничтожении до того, как они успеют.
  • Выживаемость: Выживаемость является ключевым фактором в этом подземелье. Особенно стоит учесть, что всё наносит больше урона, чем можно ожидать, и трудно оставаться живым на протяжении всей схватки из-за множества происходящих событий.

Время закрытия

Обряд Девяти предлагает захватывающее приключение, располагая тремя тщательно отобранными подземельями для разнообразных уровней умений игроков, предоставляющими уникальные опыты. Так что присоединяйтесь к веселью! Вы можете сразу погрузиться в действие или просто исследовать мир в режиме исследователя, погружаясь и открывая атмосферу этого мира.

Если вы ищете инструкции о приобретении качественного оборудования для контента эндгейм, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством, предназначенным для новых игроков в эндгейм.

Если мы не встретимся сегодня, я догоню вас во вторник на запуске «Rite of the Nine» и представлении «The Edge of Fate».

Смотрите также

2025-05-04 07:09

Рекомендуем