Fritia – Обзор Turbo Pre-Buff: быстрое движение в никуда

Fritia – Обзор Turbo Pre-Buff: быстрое движение в никуда


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Фрития-Турбо — это тот персонаж, который заставлял меня чесать голову больше раз, чем мне хотелось бы помнить. Не поймите меня неправильно, я ценю хороший вызов так же, как и любой другой парень, но когда дело доходит до Фритии, это ощущается не как вызов, а скорее как тяжелая битва, которая становится все круче.


Хорошо, просто для ясности: изначально я не собирался писать обзор на Фрицию до того, как она будет усилена. Это почти гарантировано, поскольку разработчики публично заявили, что будут «собирать отзывы», что в переводе с Seasun означает «да, мы собираемся усилить ее, но пока не знаем, как». Об этом было объявлено всего через несколько дней после ее освобождения, поэтому я решил, что они будут готовы и отправлены довольно скоро. Но вот уже почти три недели радиомолчание, что касается будущих любителей Фриттера. Итак, я сдался, и вот мы здесь. Ты выиграл этот раунд с курицей, Сисан.

После ее улучшения я напишу еще одну статью, на которую можно будет ссылаться где-нибудь поблизости. Однако сейчас давайте вместо этого обсудим Turbo.

Способности

Стандартный навык

Чтобы выяснить источник прироста скорости Фритии, нам нужно начать с этого момента. Ее способность позволяет ей переходить в режим бега с турбонаддувом каждый раз, когда она уклоняется. Когда она мчится в этом режиме, она накапливает до 120 стаков Суперзаряда, которые можно рассматривать как три «энергетических заряда», которые можно использовать для других ее навыков. Проще говоря, она движется довольно быстро.

Как преданный фанат, я мог бы перефразировать данный текст от первого лица:

Нейроны этой способности действительно показывают, насколько они важны для выполнения функций персонажа, а также насколько они могут быть совершенно бесполезными, если не считать увеличения базовых характеристик навыка и повышения уровня пассивного умения Дейвоса. Первый нейрон восстанавливает 15 выносливости за каждый удар, пока вы используете навык Фритии, что жизненно важно для того, чтобы не исчерпать выносливость примерно после двух вращений, когда вы бегаете, чтобы генерировать заряды. Второй… вдвое сокращает двухсекундное время восстановления навыка и сводит на нет пять S-энергий, которые он требует. Да, это довольно бесполезно, но вы все равно хотите этого по причинам, упомянутым ранее.

Поддержка навыков

Продолжая тему спидстера, способность Фритии помогать двигает ее в заданном направлении. Когда она достигает противника или исчерпывает свое топливо (что происходит через три секунды…), она наносит взрыв урона Хаосом по области действия (AoE) и отпрыгивает, чтобы уклониться от последовавшего взрыва. Этот навык служит в первую очередь вспомогательным элементом, соответствующим роли персонажа ДПС, но он может оказаться полезным в игровых режимах открытого мира для быстрого перемещения. Эффективность может зависеть от индивидуальных обстоятельств.

Абсолютный навык

Благодаря силе базовой способности Фритии этот прием вызывает взрывную вспышку, которая наносит вред ближайшим врагам. Вам понадобится хотя бы один заряд, чтобы активировать его, но использование большего количества зарядов увеличивает как урон, так и дальность атаки. Это особенно удобно для уничтожения групп врагов, и вы можете использовать его так часто, как это необходимо. Кроме того, при применении он восстанавливает 30 выносливости. Компания Seasun позаботилась о том, чтобы вы смотрели анимацию навыков только один раз за миссию, и это большое облегчение!

Дейвос пассивный

Проще говоря, способность Фритии, известная как Пассивный эффект Дейвоса, увеличивает урон, который она наносит оружием, в зависимости от размера магазина, который он держит. По сути, оружие, которое может хранить больше пуль, заставляет Фрицию наносить больший урон при стрельбе. Точная работа этой функции несколько загадочна даже для меня, поскольку я не являюсь экспертом в передовых технологиях или магии.

Интересно отметить, что теоретическая снайперская винтовка достигает своей максимальной мощности при снаряжении 20 патронами. Однако в реальности такого оружия не существует. Чтобы достичь такого количества боеприпасов, вам нужно отправиться в Парадоксальный лабиринт и вместо этого накопить положительные эффекты. Имейте в виду, что специальный магазин, предлагаемый Фенни — Starshine, увеличивает собственный запас боеприпасов, что, в свою очередь, немного увеличивает мощность вашего Дейвоса — бонус, который всегда ценится.

Оценка

На фундаментальном уровне Frita-Turbo функциональна. Чтобы включить режим спринта, вы уклоняетесь, а затем мечетесь, кульминацией чего является большой всплеск урона с помощью вашей обычной или специальной способности. Урон, который она наносит, немаловажен — даже без идеальных конфигураций ее выстрелы могут соответствовать высоким показателям урона Яо — Зимнего солнцестояния, когда ее ультимейт активен. Кроме того, функция автоматического прицеливания гарантирует, что ваши выстрелы попадут в уязвимые места, что делает это практически без усилий.

Однако следует учитывать недостаток: каждое применение навыка позволяет сделать только три выстрела, а это значит, что вам придется довольно много бегать во Фритии. Фактически, вы можете обнаружить, что значительная часть вашего игрового времени тратится на бесцельную беготню в ожидании возможности нанести урон. Если это повторяющееся занятие отбивает у вас охоту играть в этот песочный спидстер, я могу понять, почему.

В нейронном моделировании отложенный урон после длительного периода зарядки не помогает Фритии. Несмотря на то, что она быстрая, обычно персонажи с высоким ДПС опережают ее, нанося аналогичный или больший урон быстрее.

Независимо от того, являетесь ли вы обычным игроком или опытным игроком, Фрития в конечном итоге сталкивается с ситуацией, когда у нее заканчивается энергия и она больше не может активировать свои способности. Это может быть далеко не идеально, мягко говоря. Однако у Seasun есть решение этой проблемы, которое они с радостью предлагают к покупке. Подробнее об этом моменте я расскажу позже.

Оружие

На этот раз разговор об оружии кажется более интересным, потому что люди стремились обойти магазинный пистолет Dream Weaver и гача-оружие Sonic Flash. Вместо этого они хотят протестировать этого персонажа, используя Шоколадную начинку, высококачественную снайперскую винтовку SSR Chaos, которую можно получить бесплатно, проходя уровни в Paradoxical Labyrinth. Вопрос в том, сравнимо ли оно с оружием, доступным в магазине, даже если оно бесплатное?

Действительно, в этом сравнении есть и да, и нет. Когда дело доходит до чистого урона, значительное усиление атаки и дополнительный урон Чоко (который, к сожалению, ограничен одним выстрелом за цикл урона из-за его перезарядки) дает ему небольшое преимущество перед Dream Weaver. Тем не менее, Dream Weaver может столкнуться с уменьшением отдачи с учетом поддержки из-за его навыка с высоким процентом урона. В этих случаях вы можете не заметить большой разницы.

Это выведено на новый уровень с ее премиальным оружием гача.

С помощью Sonic Flash снижение затрат выносливости на уклонение увеличивается до 75%, что позволяет использовать бесконечный цикл нанесения урона Фритией. Хотя на первый взгляд это может показаться не так, искусство комбинирования усилений снова вступает в игру, гарантируя, что Sonic Flash сохранит значительное преимущество перед бесплатными альтернативами, когда дело доходит до нанесения урона. Фактически, Sonic Flash может похвастаться тремя навыками, которые увеличивают его урон.

  1. Увеличивает УРОН Хаосом на 18/30%.
  2. Получите до трех стаков Speed ​​Pulse при уклонении или во время спринта. При наличии стаков баллистический урон увеличивается на 30/50%.
  3. В неподвижном состоянии выстрелы потребляют Speed ​​Pulse, увеличивая баллистический урон на 18/30%.

Кажется, что это усиления %DMG, но вы ошибаетесь. Окончательный эффект оружия на самом деле представляет собой бафф % принятого урона. Поскольку здесь используется та же формулировка, что и в двух других эффектах, это может быть не сразу понятно. Если бы это действительно был %DMG, то T1 Sonic Flash предлагал бы лишь незначительное увеличение урона на 20% по сравнению с Dream Weaver! Похоже, что Seasun необходимо более тщательно проанализировать их влияние.

Fritia – Обзор Turbo Pre-Buff: быстрое движение в никуда

Я пропустил комплексное тестирование с различными видами оружия с подстановочными знаками, поскольку в ближайшее время для Fritia должны появиться некоторые обновления. Тем не менее, я обещаю, что после выхода этих обновлений вы увидите сравнения, охватывающие весь спектр вариантов продвинутого оружия.

Манифесты

Изучая способности Турбо (должен признать, мне кажется немного странным называть ее таким образом), мы оказываемся в таком же затруднительном положении, с которым столкнулась Seasun в своем последнем выпуске DPS, Katya — Dawnwing. По сути, все способности Фритии увеличивают ее урон, но не дают никаких других преимуществ. Я не был поклонником такого подхода, когда его применили к Кате, и здесь он мне тоже не в восторге. Хотя Фриции достаточно повезло наносить достаточный урон без каких-либо первоначальных улучшений манифеста, что делает ее менее похожей на кирпич на начальных этапах, вместо этого у нее есть существенные улучшения качества жизни, скрытые за ее магазинным оружием и оружием гача. Эти улучшения можно фармить бесплатно со временем, но если вы не хотите, чтобы у Фритии кончилась энергия в бою, вам придется потратить Digicash на гачу для Sonic Flash. Проще говоря, манифестные улучшения доступны бесплатно при наличии достаточного терпения, но за получение Sonic Flash из гачи придется заплатить, если вы не хотите, чтобы Фрития быстро уставала во время сражений.

Fritia – Обзор Turbo Pre-Buff: быстрое движение в никуда

Что касается моментов, в которых вы, возможно, захотите прекратить свои инвестиции в этот манифест, применяются те же рекомендации, что и в случае с Катей: прекратите, когда вы посчитаете, что ее урон достаточно значителен или если расходы станут непомерно высокими.

Логистика

Снаряжение Insight Squad от Fritia, по сути, так же ничем не примечательно, как и другие выпуски логистики, следуя политике Seasun по блокировке персонажей. Этот набор увеличивает наносимый урон при активации ее навыков и увеличивает урон от критического удара при использовании полуавтоматического снайперского оружия (чтобы мотивировать использование ее событийного и гача-оружия). Таким образом, его основные функции заключаются в этих двух аспектах.

Когда дело доходит до дополнительных характеристик, отдавайте предпочтение атаке превыше всего, так как это характерно для большинства игроков, наносящих урон в игре. Поскольку Фрития атакует врагов напрямую, неудивительно, что рекомендуется наносить критический урон, максимально увеличивая возможности автоматического прицеливания по головам и уязвимым местам. Индекс мировоззрения может работать временно, но это не идеальный выбор, потому что бафф Дейвоса Фритии на % DMG значительно снижается.

Как геймер, я обычно делюсь здесь своим логистическим калькулятором для оптимизации стратегий, но подождите! Совсем скоро Фриция получит некоторые усиления. Возможно, пока что это не лучшая идея — настраивать ее логистику. Никогда не знаешь, какие изменения они внесут, поэтому разумно сначала следить за этими изменениями.

Команды

Как поклонник Фритии, баллистического персонажа ДПС, я обнаружил, что Фенни-Старшайн и ее улучшенные боеприпасы — ее самые естественные партнеры. Однако по сравнению с другими комбинациями, такими как Чэньсин — Эфирное облако или Лайф — Бесконечное зрение, Фрития не получает такой большой пользы от Звездного сияния. Это связано с тем, что, в отличие от многих персонажей с баллистическим уроном, Фрития не обременена необходимостью перезарядки. Вместо этого на ее производительность в большей степени влияют ее заряды навыков.

Если вы планируете улучшить свою помощь при прицеливании, Mauxir — Shadow Ka может стать отличной альтернативой. Она предлагает неподвижную цель, которая увеличивает наносимый урон и становится целью с гарантированным критическим ударом после атаки M1. Как оперативник Хаоса, она иногда заменяет набор логистики Отряда Амарны на комплект Сумеречного отряда, чтобы вместо этого обеспечить снижение сопротивления Хаосу. Конечно, Акация — Кагуя и Итчел — Детёныш — универсальные саппорты, которые также будут без проблем работать в этой конфигурации.

Для экономных геймеров Фрития находит союзника в своей собственной форме. Фрития — Маленькая Саншайн оказывается экономичной, поскольку она умело использует Амарну для баллистической поддержки, что делает ее экономичным и удобным для пользователя вариантом. Акация — Отредактированная также может оказаться полезной, замедляя противников и одновременно увеличивая урон Фритии с помощью комплектов логистического оборудования «Навигатор» или «Сумеречный отряд».

Стоит ли тянуть?

Короткий ответ: Вероятно, нет.

Длинный ответ, конечно, заключается в том, что это зависит от ваших предпочтений и того, чего вы хотите от персонажа, как это всегда бывает. Если вам нравится такой динамичный игровой процесс на скоростном автомобиле, то нет ничего плохого в том, чтобы заниматься тем, что вам нравится.

Многие игроки могут найти длительные периоды простоя во время ротации урона Фритии менее привлекательными, и меня не шокирует, если большинство игроков не в восторге от необходимости выбирать между получением ее оружия гача или исчерпанием выносливости после нескольких ротаций урона. Мне не особенно нравятся современные персонажи ДПС, способные бесконечно повторять свои комбо, но ограничивать эту функциональность и делать ее эксклюзивной для оружия гача кажется несправедливым. На самом деле, я бы даже назвал это вопиющей попыткой использования средств игроков.

Интересно, что проблемы с выносливостью Фритии не вызывают особого беспокойства с точки зрения соревнований, поскольку и ее событие, и оружие гача значительно снижают расход выносливости. Во многом это связано с тем, что у большинства боссов, с которыми она соревнуется, за исключением Железного Уроборос, есть периоды простоя, во время которых они ныряют в землю или становятся неуязвимыми. Эти паузы в бою дают Фриции достаточно времени для отдыха и при этом позволяют ей прилично бежать даже с нерекомендуемым оружием, таким как Шоколадная начинка.

За пределами своего обычного домена Фрития сталкивается с ожесточенным соперничеством, поскольку современные альтернативы урона в секунду (DPS) имеют более быстрые последовательности DPS и больший урон, или и то, и другое. Изредка ей удается вырвать боссов, но к этому времени Sonic Flash обычно требуется больше для увеличения урона, чем для сохранения выносливости, что повышает удобство игрового процесса. Вообще говоря, Фрития часто борется с ветрами пустыни, будучи персонажем, которого конкурентные игроки редко, если вообще когда-либо, выбирают при создании своего арсенала Neural Sim.

Для игрока, стремящегося к конкурентоспособности, не было бы разумнее отказаться от инвестиций в оружие, которое в первую очередь превосходно справляется с одной конкретной задачей (борьба со змеями), когда его характеристики остаются сопоставимыми даже без него? Особенно учитывая, что такие персонажи, как Катя — Рассветное Крыло и Лайф — Бесконечное Видение, могут обеспечить конкурентоспособное время во время змеиных сражений, оставаясь при этом эффективными против других боссов. Таким образом, аргумент в пользу включения Turbo в вашу команду не кажется столь убедительным, поскольку у него, похоже, исчерпаны выгодные возможности.

Хорошо, как мы это исправим?

Похоже, Фрития, наш любимый профессор из Heimdall Force, не так оптимизирована, как хотелось бы. Проблема заключается в ее модели атак, где ей нужны расширенные последовательности атак, чтобы достичь значительного порога ущерба. Это означает, что ее общий урон (DPS) во многом зависит от количества упражнений по бегу и стрельбе, которые ей необходимо выполнить, прежде чем достичь этих важных этапов урона.

Является ли проблема, с которой сталкивается Fritia, эксклюзивной? Я бы не назвал это так. Можно утверждать, что другие современные персонажи ДПС испытывают аналогичные затруднения, но у них больше свободы в нанесении урона. Например, Черно-Энигма может запускать сферы преждевременно, Сирис-Ксана может достигать совершенства с меньшим количеством стеков устойчивости, а Катя-Крыло Рассвета может устанавливать меньше кристаллов перед запуском своих лазеров. Однако Фритии не хватает такой универсальности, потому что к тому времени, когда у вас будет подготовлен один заряд, его уже можно будет использовать, оставляя мало места для маневра. Лайф — Бесконечный Взгляд сталкивается с аналогичной проблемой, но у нее есть больше возможностей для настройки, если вы хотите настроить уровень ее мощности, например, уменьшение ее обычного урона от стрельбы, снижение ее ДПС при зарядке ударов в секунду или точная настройка ее ДПС. из-за более быстрого вращения. В отличие от Фритии, она предлагает множество точек настройки, которых нет у этого персонажа. Судя по всему, в отсутствие существенного ремонта Фрития будет последовательно бороться с этой проблемой.

Однако это не значит, что она полностью безупречна; есть способы улучшить ее урон в секунду (DPS) и общий уровень удовольствия. Недавно Сисан обратилась ко мне за отзывами о ее игре, а также о возможных модификациях. Я предложил четыре ключевых изменения, которые можно было бы реализовать:

Увеличьте продолжительность действия ее состояния Небесного Турбо

Я имею в виду, да ладно, она должна быть спидстером. Пусть она еще немного побегает.

Давайте адаптируем ее специальное событие и оружие гача, а также скорректируем ее первоначальный набор способностей, чтобы она могла эффективно поддерживать свои комбо, не завися ни от события, ни от оружия гача.

Совершенно неоправданно ограничивать способности персонажей с помощью такого снаряжения, и его вообще не должно быть. Лучшим подходом было бы изменить второй стандартный нейронный навык Фритии, заставив его снизить затраты выносливости, как это сейчас происходит с ее событийным и гача-оружием. Вместо этого давайте дадим этому оружию возможность увеличивать скорость восстановления выносливости. Это изменение не повлияет на способность Фритии поддерживать ротацию урона благодаря ее обновленному второму нейрону, но позволит ей быстрее генерировать заряды навыков, поскольку скорость генерации привязана к скорости восстановления ее выносливости, которую нельзя усилить на подарок. Таким образом, ее оружие для событий и гача по-прежнему будет предлагать отличительный и ценный бонус, не заставляя игроков полагаться исключительно на него.

Увеличьте общую скорость создания суперзаряда

Это можно сделать двумя способами:

  • Уклонение мгновенно генерирует заряд навыка. Это позволяет игрокам быстрее использовать ее навыки, но также позволяет проявлять навыки, неоднократно уклоняясь, чтобы быстро генерировать Суперзаряд за счет расхода выносливости.
  • Стрельба и попадание по врагам в состоянии улучшенного бега мгновенно восстанавливают часть заряда навыка, причем время восстановления у него короткое. Это вознаграждает умелую игру, предоставляя игрокам стимул по-прежнему целиться нормально, а не полагаться только на ее автоматическое прицеливание.

Выбор любого метода повысит максимальный уровень навыков Фритии, однако важно отметить, что это дополнительные функции, не необходимые для базового игрового процесса. Другими словами, менее опытные игроки могут игнорировать эти продвинутые методы. Это также может открыть возможность для еще одной корректировки:

Увеличено максимальное количество зарядов навыков, которые можно хранить, до 4.

Вместо ее нынешней способности Проявления 1 эта модификация может занять ее место, объединившись с ее способностью Проявления 2 создавать пространство. Это улучшение увеличивает ее урон за оборот, побуждает игроков умело играть для более быстрого развития навыков и значительно повышает ценность ее первых двух уровней проявления.

В этом тексте остались неисследованными дополнительные мелкие моменты, поскольку статья оказалась длиннее, чем ожидалось. Тем не менее, я считаю, что идея остается ясной. Будем надеяться, что улучшения Фритии будут более сильными по сравнению с Агавой, учитывая суровость пустыни и бескомпромиссный характер текущей мета-игры.

Смотрите также

2024-11-26 09:30

Рекомендуем