HoYoverse, разработчики Genshin Impact, официально объявили, что значительное улучшение качества жизни уже на подходе с версией 5.5. Это обновление может принести самые существенные улучшения в Артефакты с момента введения системы крафта в версии 5.0. Однако версия 5.5 еще не скоро, так как Genshin Impact в настоящее время находится в середине версии 5.3 и еще не исследовал содержимое версии 5.4. Хотя версия 5.4, вероятно, предложит меньше функций по сравнению с текущим обновлением, предстоящий патч будет охватывать шесть недель и представит игрокам Юмэмидзуки Мизуки в Genshin Impact.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!Игроки вернутся в регион Инадзума для главного события, а также получат бесплатное оружие события в обновлении 5.4, хотя оно может не соответствовать ожиданиям относительно своей мощи. Кроме того, HoYoverse запланировал несколько мероприятий, чтобы занять игроков в этой версии, например, событие с боевой башней, которое проверит пределы стратегий состава команды и сборки персонажей, особенно на более высоких уровнях. Это событие с боевой башней в Genshin Impact 5.4 кажется довольно требовательным, когда дело доходит до уровня сложности. Однако HoYoverse уже с нетерпением ждет обновления 5.5.
Подхарактеристики созданных артефактов в Genshin Impact получат гарантированные улучшения
Это должно сделать по крайней мере две созданные подхарактеристики пригодными для использования
HoYoverse поделился подробностями о различных улучшениях качества жизни, которые появятся в версии 5.4, таких как фильтр оружия, улучшенные руководства по персонажам и корректировки горшка Serenitea. Однако, что особенно примечательно, так это обновление, запланированное для версии 5.5, которое гарантирует, что артефакты, созданные в Genshin Impact, будут иметь как минимум два улучшения при их обновлении до 20-го уровня.
Проще говоря, начиная с версии 5.5, артефакты, созданные с использованием Освящения эликсира и имеющие подхарактеристики, определенные игроком во время создания, получат улучшения для выбранных подхарактеристик не один раз, а дважды. Важно отметить, что эти улучшения могут быть случайным образом распределены среди выбранных подхарактеристик, а не каждая подхарактеристика будет улучшаться отдельно дважды. Это изменение является значительным обновлением для артефактов и представляет собой наиболее существенное улучшение системы с момента введения Освящения эликсира в Genshin Impact.
Подтвержденное обновление Artifact для Genshin Impact 5.5 будет направлено на одну из худших проблем игры
Случайные улучшения дополнительных характеристик могут испортить, казалось бы, идеальную деталь
В версии 5.5 мы вносим улучшения в систему Артефактов, чтобы решить одну из давних проблем игры: непредсказуемое развитие вторичных характеристик. С момента выхода игры получение идеальных Артефактов было постоянной проблемой для игроков. Фактор удачи в получении предметов с оптимальными основными характеристиками может быть довольно жестким. Часто игроки могут тратить бесчисленные часы на фарм, так и не найдя нужную им часть Артефакта, не говоря уже о той, которая имеет идеальные вторичные характеристики. Когда они, наконец, ее получают, все еще остается чувство беспокойства, поскольку улучшение этих вторичных характеристик для Артефактов в Genshin Impact также является случайным.
Часто игроки могут стремиться получить кубок Pyro DMG для своей Мавуйки, но после прокачки этого артефакта он повышает подхарактеристики DEF и Energy Recharge, которые не приносят ей пользы. Эта постоянная проблема уже некоторое время вызывает разочарование в игре. Это особенно раздражает, поскольку другая RPG HoYoverse, Honkai: Star Rail, уже нашла решение. Внедрение системы, похожей на Variable Dice в Genshin Impact, может значительно улучшить общий игровой опыт, позволяя игрокам более эффективно настраивать сборки своих персонажей.
Гарантия того, что подхарактеристики, выбранные во время игры, будут усилены как минимум дважды, может не полностью решить более широкую проблему измельчения для превосходных Артефактов, но это, несомненно, долгожданное улучшение игры. Это также может немного уменьшить разочарование, испытываемое при создании персонажей. В игре есть значительные возможности для улучшения в плане оптимизации процесса фарма, но с постоянными улучшениями качества жизни, такими как в Genshin Impact, мы можем надеяться, что это всего лишь ступенька к более приятному опыту.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Как получить Печать Пилигрима в АИ Лимит
- Грозовые волны: как получить оружие «Зов бездны» бесплатно (обновление 2.0)
2025-01-26 16:57