🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
1 этаж | 2 этаж | 3-й этаж | 4-й этаж |
5-й этаж | 6 этаж | 7-й этаж | 8 этаж |
9 этаж | 10-й этаж | 11 этаж | 12 этаж |
Как опытный искатель приключений, исколесивший бескрайние просторы Тейвата, я могу с уверенностью сказать, что это испытание столь же пламенно, как само солнце! Первая волна представляет нам трёх Воинов Племени, один из которых — Текущий Небесный Огонь. А теперь позвольте мне открыть вам небольшой секрет: я уже сталкивался с изрядной долей кокетливых встреч, но эта дама из Дендро дает мне возможность побороться за свои деньги!
В ролевой игре Genshin Impact игроки сталкиваются с повышением сложности, начиная с 11 этажа в Spiral Abyss. Задача немного усложняется по сравнению с предыдущими этажами: на каждой итерации появляется новый набор противников. Что касается версии 5.0, ожидайте появления множества новых противников из Натлана, а также знакомых лиц, таких как Зеркальная Дева и Освященные враги. В этом руководстве представлена информация о составе противника, его уязвимостях и стратегиях успешного завоевания всего помещения 11 этажа.
Благословение Бездонной Луны
Примечание:. Усиление от «Благословения луны бездны» будет меняться при каждом обновлении и может не быть отражено в этом руководстве. Однако враги и стратегии останутся неизменными.
Благословение луны бездны: Лунная грацияКак только персонаж использует навык стихии, его обычная атака и урон стихийного навыка увеличивается на 40% на 12 секунд. Если персонаж принадлежит к «Благословению ночной души», это увеличение усиливается: урон от обычных атак и стихийных навыков увеличивается на 80%.
Благословение ночной души доступно только персонажам Натлана, поэтому, если вы хотите, чтобы оно было увеличено на 80%. урон от навыков и обычных атак, обязательно включите в свою команду персонажей Натлана. Даже без Благословения Ночной Души увеличение на 40% для персонажей, не принадлежащих к Натлану, тоже не так уж и плохо.
Нарушение Лей-Линии
В этом случае все члены группы получат увеличение урона Дендро и Гидро на 60%. Это преимущество распространяется на каждого персонажа, независимо от того, обладает ли он Благословением Ночной Души или нет.
Рекомендации команды
https://www.youtube.com/watch?v=NtQKieVoTys
Рекомендации команде на первый тайм
Рекомендуемые элементы для первой половины | Анемо + Все элементы ➥ Анемо удостоился здесь особого внимания по очевидным причинам (этап Защиты Монолита). Если у вас есть один Anemo CC, пожалуйста, принесите его в первой половине, потому что в камере 1, окружающей Монолит, очень много врагов, и наличие одного здесь сразу уменьшит сложность, тем более что всех врагов можно затянуть внутрь вихря Anemo. |
Не рекомендуемые элементы для первой половины | Нет, но, пожалуйста, НЕ берите с собой моно-команду для Электро, Гео и Анемо. ➥ Моно-команды для упомянутых элементов не рекомендуются, поскольку в камере 2 есть враги-призраки, и они невосприимчивы к свои элементы. Итак, вы знаете, что произойдет, если вы привлечете команду Моно-Электро для борьбы с Электро-Призраками. Однако, если вы хотите использовать эти элементы для реакции, не стесняйтесь! |
Отряд Taser: Сахароза, Синцю, Фишль, Бэйдоу
Рекомендации команде на второй тайм
Рекомендуемые элементы для второй половины | Все элементы, кроме упомянутых ниже➥ Здесь крайне рекомендуется наносить урон в секунду по одной цели, поскольку в каждой волне есть только один враг. в каждой палате. Таким образом, наличие ДПС, направленного на одну цель, сократит время, необходимое для победы над врагом! |
Не рекомендуемые элементы для второй половины | Гидро ➥ Единственная причина, по которой Hydro здесь не рекомендуется, заключается в том, что в камере 2 есть враги Mirror Maiden и Hydro Consecrated. У них очень высокий показатель Hydro RES, поэтому, если ваш основной персонаж — Hydro, их урон будет значительно уменьшен. Однако если вы хотите привести Гидро для реакций, то смело! |
Каея, Розария, Беннетт и Сянлин образуют команду Melt.
Этаж 11 Палата 1
Первая половина
1-я волна: Воин-кохолазавр включает в себя волноход, 2 гарпунометателя с плавным клинком, застрельщик с плавным клинком и 2 смазочные пилы с плавным клинком.
Первоначально вокруг Монолита появляются шесть воинов племени, и каждый из них атакует его. Как только вы победите противника, автоматически появятся новые враги второй и третьей волн. По сути, в этом сценарии нет отдельных волн, потому что враги будут продолжать появляться до тех пор, пока все 18 мобов не будут побеждены. Однако я обозначил это так в инфографике, чтобы прояснить их позицию. Стратегия проста: учитывая, что все враги направляются к Монолиту, вы должны сделать то же самое и уничтожить их там. Было бы полезно, если бы у вас был Anemo CC для создания Swirls. Также обратите внимание, что если вы выставите команду Блума, взрыв Ядер Дендро подорвет здоровье Монолита.
Вторая половина
Волна 1: Страж руин x1
Волна 2: Страж руин x1
В первой и последующих встречах один Страж Руин направляется к Монолиту, не обращая внимания на ваше присутствие. Примечательно, что первый Страж Руин лидирует, а второй остается в тылу. Эта комната представляет собой легкую задачу, поскольку в каждой волне есть только один противник, и после боя Страж Руин будет отдавать предпочтение атаке на вас, а не на Монолита. Таким образом, во время боя постоянно атакуйте Стража Руин, заставляя его вместо этого сосредоточить свое внимание на вас.
Этаж 11 Палата 2
Первая половина
1-я волна: Электро-призрак появляется 3 раза.
Первоначально на переднем плане вы найдете трех призраков электротипа. Хотя они не очень близко друг к другу, они будут преследовать вас, поэтому их относительно легко загнать в загон (это станет еще проще, если вы возьмете с собой способность Anemo Crowd Control). Имейте в виду, что Призраки устойчивы к своей стихии, поэтому Электро здесь неэффективен. Это правило распространяется и на последующие волны Спектров с разными элементами.
На четвертом этапе вы найдете три гриба в центральном регионе. Два из них — крылатые грибы, а последний — заземленный гриб. Начните с Заземленного гриба, а затем позвольте крылатым грибам двигаться за вами. Это связано с тем, что Крылатые могут парить над досягаемостью ваших персонажей ближнего боя, поэтому лучше сначала разобраться со стационарной угрозой (Приземленным грибом) и подождать, пока Крылатые грибы снова опускаются ниже.
На пятом этапе вы обнаружите трех юмказавров, скрывающихся в уединенном месте. Поскольку вы можете быть слишком далеко от них, эти трое быстро двинутся к вам, если вы не подойдете достаточно близко. Это позволяет довольно просто собрать их всех в одном месте. Когда они приближаются к вашему персонажу, все, что вам нужно сделать, это победить их.
Вторая половина
Волна 1: Зеркальная дева x1
Волна 2: Посвященный рогатый крокодил x1
Изначально присутствует только один противник, а именно Зеркальная Дева, расположенная впереди. Несмотря на ее раздражающую способность телепортироваться, учитывая, что она единственный противник, ее можно будет отследить всякий раз, когда она попытается сбежать в другое место. К счастью, у нее отсутствуют способности Ауры и Дебаффа, что делает задачу менее сложной и позволяет вам сосредоточиться на атаке и уклонении, не беспокоясь о дополнительных осложнениях.
Во второй волне мы снова знакомимся с грозным существом, известным как Освященный бронированный крокодил (персонаж, который появился только один раз в версии 3.7, но вы не забудете его). В отличие от предыдущих экземпляров, у этого крокодила нет партнера, и он может использовать только гидроатаки ближнего боя. Не обманывайтесь отсутствием партнерства, поскольку эти атаки остаются мощными и беспощадными.
Как заядлый игрок, я не могу дождаться момента, когда крокодил вызовет Блок Фагоцитарной Энергии! Не забудьте бить этот камень своими стихийными способностями, особенно Гидро, пока счетчик энергии не заполнится. Это даст вам фагоцитарную энергию, позволяющую поражать выбранных врагов и на мгновение парализовать их. Однако будьте осторожны: если вы слишком долго пренебрегаете Блоком, вместо этого он усилит атаки Освященного врага.
Этаж 11 Палата 3
Первая половина
Как геймер, я сталкиваюсь с двумя волнами в этой битве. Первым идет Воин Тепетлизавр с тремя способностями: Осколочный удар, Клинок камнелома и Струящийся небесный огонь. Далее я встречу двух Жидких Аватаров Лавы. Время продумать стратегию моих действий!
Изначально в авангарде находятся три воина племени, необычное сочетание одного бойца Дендро и двух бойцов Гео. Хотя они не очень хорошо работают вместе, это создает для нас выгодную ситуацию. Когда испытание начинается, наша стратегия — направиться к «Текущему небесному огню», персонажу Дендро, и сконцентрироваться на ее атаке. Тем временем два других воина Гео будут преследовать вас. Этот подход выбран потому, что Flowing Skyfire атакует на большом расстоянии, и ей может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до вашего местоположения. С другой стороны, два воина Гео — бойцы ближнего боя и сразу же погонятся за вами.
Во время второй фазы вы найдете две лавы Жидкого Аватара, расположенные в центре поля битвы. Несмотря на то, что они появляются независимо, они имеют тенденцию быстро воссоединяться рядом с вашей позицией. Они достигают этого, исчезая под землей и вновь появляясь в луже лавы, которая материализуется в вашем месте. Учитывая их вечный статус поджигателя, воспользуйтесь этой чертой и вызовите реакцию, связанную с огнем.
Вторая половина
Волна 1: Ветеран-воин Коголазавр: Волнорез
Здесь только одна волна, и это Местный легендарный воин-кохолазавр: Волнорез. Она может использовать комбинацию гидро- и крио-атак, возможно, заморозив вас, если вы не будете достаточно осторожны.
Ее стратегии нападения очень похожи на стратегии стандартного Волнового шаттла, с дополнительным приемом, включающим крио-распылитель (неофициальное название), когда она швыряет баллончик на землю, создавая зону, наносящую крио-урон. Эта атака потенциально может заморозить вас, если вы находитесь в статусе Гидро, но она дает достаточно времени, чтобы уклониться, поскольку баллончик с распылителем падает на землю, что дает вам примерно 2 секунды, чтобы выйти из зоны поражения.
Когда она запрыгивает на рогатку, она может быстро продвигаться вперед и агрессивно атаковать вашу позицию, что является еще одним потенциально опасным шагом. Как стандартный моб, она может кататься на рогатке только дважды, но поскольку это Местная легенда, продолжительность ее серфинга длится дольше (и, естественно, увеличивается и ее урон). Поэтому, если вы заметили, что она садится на рогатку, обратите особое внимание на уклонение, потому что во время этих прибоев она движется с огромной скоростью. Каждый раз, когда вас ударят без защиты (например, щита), вы будете отброшены назад несколько раз.
Смотрите также
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
2024-09-16 06:38