Genshin Impact: Руководство по достижениям: Embers Rekindled


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Как опытный искатель приключений, повидавший немало странных и чудесных головоломок, я должен признать, что эти Механизмы Источника определенно возбудили мое любопытство! От высот Очканатлана до глубин его тайн я следовал по следам символов, сражался с грозными врагами и даже приручил нескольких динозавров по пути.


Путешествуя по мистическому царству Очканатлан, где обитает колоссальный дракон и множество интригующих загадок, я не могу не испытывать чувства волнения. Здесь лежат пять загадочных символов, хранящих тайны, ожидающие раскрытия. Разгадка их загадок принесет мне почетное достижение, известное как [Возрождение углей]. За каждым знаком скрывается сундук с сокровищами, полный добычи, поэтому я стараюсь не оставить ни одного!

Как получить достижение «Возрождение углей» в Genshin Impact

Активируйте исходные устройства в пяти пылающих очагах, показанных на изображении. Прежде чем вы сможете получить доступ к этим областям, вы должны сначала решить данную головоломку.

Механизмы первого источника

Отправляйтесь в указанное место к западу от Очканатлана и уничтожьте противников, охраняющих потомство Тепетлизавра. Захватив появившийся Общий сундук, Тепетлизавр поможет вам обнаружить скрытую область, и вы получите достижение под названием [Очистите территорию, пожалуйста!].

Спуститесь дальше в Пепельные Ямы Инферно и используйте Тепетлизавра, чтобы разрушить образования Огненного камня, открывая новую территорию. Продолжайте дальше.

Как только вы вступите в контакт с начальным символом, он переместится вправо от вас. Это приведет к исчезновению препятствия, что позволит вам отслеживать его путь.

Сначала идите к лифту и нажмите кнопку, чтобы подняться наверх. Оказавшись внутри, позвольте лифту спустить вас вниз.

У основания вы обнаружите еще один символ. Прикоснитесь к нему, и вы сможете продолжить свое путешествие, следуя за ним. Этот символ также приведет вас к лифту.

В этом случае воздержитесь от прикосновения к выключателю, расположенному снаружи лифта. Вместо этого встаньте на вершину существующего лифта и нажмите кнопку активации, чтобы подняться. Чтобы решить головоломку, следуйте двум предоставленным символам.

Механизмы второго источника

Во втором варианте вы можете напрямую взаимодействовать с символом. Он мгновенно перенесет вас к Пламени палящих углей.

Загадка здесь в том, что вам нужно бросить эстафетный мяч в цель с помощью Юмказавра. Но есть 2 двери, которые вас заблокируют.

Сначала дерните за крюк, чтобы обе двери на мгновение распахнулись. Как только дверь исчезнет из поля зрения, быстро схватите мяч и швырните его в цель. После этого действия появится новый путь, позволяющий вам продолжить.

Чтобы начать в новом месте, сначала решите головоломку, расположенную в соседней комнате. Эта головоломка похожа на ту, с которой вы столкнулись ранее. Однако есть один нюанс: на этот раз вам нужно сначала запустить мяч в преобразователь траектории мяча, а затем открыть дверь с помощью крюка.

Как только я возьму первый знак, платформа опустится. Мне понадобится эта опущенная платформа, чтобы решить головоломку с правой стороны.

Сначала включите переключатель на земле, чтобы преобразователь траектории шарика изменил направление.

Сначала поднимите крюк, чтобы платформа опустилась дальше, но только на мгновение. Наконец, возьмите релейный шар и бросьте его в преобразователь пути мяча, расположенный с правой стороны.

Механизмы третьего источника

Чтобы получить доступ к печам огненных углей, вам следует сначала расшифровать символы на древних начертанных кольцах, используя Иктомизавра или Оророна. Как только это будет сделано, дверь откроется, и вы сможете забрать внутри Общий сундук. После этого под полом откроется секретный проход.

Как энтузиаст, я не могу не чувствовать себя обязанным заняться загадкой этого региона. Для начала я должен сосредоточиться на разбивании кристалла, что позволит мне прикончить Древнее Написанное Кольцо и использовать возможности сканирования Иктомизавров. Впоследствии углубляйтесь в неизведанное, пока не наткнетесь на еще одну интригующую загадку.

В этом раунде направьте своего Иктомизавра так, чтобы он завис рядом с кристаллом. Таким образом, огненный шар может нацелиться на кристалл и повредить его. Это действие позволит вам отсканировать объединенные древние начертанные кольца.

Чтобы сделать символ доступным, заранее изучите граффити на стене. Это позволит Иктомизавру прыгать еще сильнее. Затем вы снова вернетесь на поверхность.

После победы над врагом продолжайте следовать за символом, пока он не достигнет дна.

Откройте дверь и возьмите второй символ, чтобы завершить загадку в этом месте.

Механизмы четвертого источника

Отправляйтесь на один из ближайших контрольно-пропускных пунктов и направляйтесь на восточный остров Очканатлан. Оказавшись там, найдите Кохолазавра и уничтожьте все сферы Flowlight. После того, как все они будут уничтожены, вы получите доступ к Духовному пути, который приведет вас на плавучий остров, расположенный на севере. На этом острове вы встретите местную легенду.

Вместо этого не обращайте внимания на местную легенду и подойдите к символу. Сразу после этого вы волшебным образом перенесетесь на предыдущий остров.

После этого вернитесь на остров, где вы разбили Сферу Потока, затем поднимитесь на вершину этого острова, чтобы найти второй символ.

Механизмы пятого источника

Двигайтесь к точке, расположенной далеко на юго-востоке от Очканатлана, и победите Мага Бездны, чтобы активировать контроль. При активации материализуются два символа.

Первоначальный символ расположен на вершине горы, куда можно добраться на Кукусавре. Напротив, вторая эмблема расположена под навигационным маркером на этом самом острове.

После того, как символы вернутся, нажмите кнопку, чтобы начать соревнование. Одолейте своих противников, чтобы разгадать загадку. За решение простой загадки вы получите в качестве приза Щедрый сундук с сокровищами, и это фантастика!

После активации всех 5 Механизмов Источника вы получите это достижение!

Смотрите также

2024-11-21 11:07

Рекомендуем