🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
Предоставленная информация описывает процесс создания персонажей и управления ими в игре «World of Warcraft» (WoW) дополнения «Inquisitious Battles» (Акт 9). Он включает в себя следующие шаги:
В третьем сезоне «ImaginaRium» (5.0) в различных шоу выступают только персонажи Пиро, Гидро, Дендро и специальные приглашенные звезды. Вот разбивка того, кто может быть интересным в этом сезоне:
Расписание театра «Имаджинариум» версии 5.0
Дни
Часы
Минуты
Секунды
С 1 по 30 сентября 2024 года я буду погружен в третий сезон Imaginarium Theater V5.0! Следите за таймером наверху: он подскажет вам, когда наше грандиозное приключение подойдет к концу. Не могу дождаться!
Элементы для театра «Имаджинариум», версия 5.0
В третьем сезоне театра «Имаджинариум» представлены элементы огня, воды и дерева. В этом сезоне могут быть включены только персонажи с этими конкретными элементами (кроме Специальных гостей). Взаимодействия или эффекты, которые вы можете наблюдать, могут включать:
Фантастические благословения для Imaginarium Theater V5.0
При входе в театр «Имаджинариум» захватывающие бонусы, предоставляемые первым персонажам, обновляются каждый сезон, принося пользу этим персонажам во время выступлений в театре, а также в их путешествиях за его пределы. Имейте в виду, что эти бонусы получат только вышеупомянутые персонажи!
После того, как вышеуказанные персонажи (Дэхья, Сянлин, Муалани, Кэндис, Эмили и Яояо) присоединяются к вашей группе, максимальное количество здоровья, атака и защита увеличиваются на 20%. |
Вступительные персонажи и специальные гости
В захватывающем мире театра «Имаджинариум», когда вы впервые погрузитесь в него, вас ждут шесть начальных персонажей — Дехья, Сянлин, Муалани, Кэндис, Эмили и Яояо. Эти вступительные персонажи — это то, что вы получаете сразу же. Если вас не устраивают эти Испытательные персонажи, у вас есть возможность создать своих собственных, если они затмевают Испытания с точки зрения своих созвездий. Состав для версии 5.0 следующий (C0 для каждого персонажа):
Вот описание персонажей, юнитов и ролей в мире развлечений, которые могут вас заинтересовать:
Рекомендуемые персонажи для Imaginarium Theater 5.0
Сложность | Требуемое количество символов |
---|---|
Легкий | Минимум: 8 Максимум: 10 Уровень должен быть выше 60. |
Нормальный | Минимум: 12 Максимум: 14 Уровень должен быть выше 60. |
Жесткий | Минимум: 16 Максимум: 20 Уровень должен быть выше 70. |
Провидец | Минимум: 22 Максимум: 26 Должен быть выше 70-го уровня Усиление в зависимости от количества дополнительных участников |
Имейте в виду, что, хотя вы выбираете персонажей, идентичных предложенным, формирование команды может оказаться затруднительным, поскольку предоставленные персонажи выбираются случайным образом. Кроме того, у вас есть возможность использовать (максимум) одного персонажа из списка вашего друга в качестве дополнительной поддержки.
- Казуха — Анемо CC (отлично в четвёртом акте)
- Клоринда — главный ДПС
- Райден Сёгун — главный боец/поддержка
- Арлекино — Главный ДПС
- Ёимия — главный ДПС
- Ху Тао — главный ДПС
- Шеврез — буфер команды перегрузки (только если вы возьмете с собой Клоринду и/или Райдена)
- Беннетт — Целитель + Буфер
- Тома — отлично подходит для команды Burgeon.
- Фурина — Главный ДПС/Суб-ДПС
- Невиллетт — главный ДПС
- Нилу — отлично подходит для команды Bloom.
- Камисато Аято — главный ДПС
- Йелан — суб-ДПС
- Сангономия Кокоми — Целительница
- Мона – Поддержка
- Тарталья — Главный ДПС
- Синцю — Суб-ДПС
- Барбара — Целительница
- Байчжу — Целитель + Защитник
- Альхайсам — главный ДПС
- Нахида — суб-ДПС
- Дендро MC — Суб-ДПС
- Коллей — Поддержка
- Кирара — Защитница
Гайд по третьему сезону театра «Имаджинариум»
возможен перефраз вашего текста:
Вот более непринужденный и разговорный способ перефразировать исходное утверждение:
Акт 1–3 | Вечный механический массив
В Акте 1 и Акте 2 вы получаете шесть начальных персонажей. А пока выберите одного из этих персонажей, чтобы специализироваться (улучшить его) в качестве своей основной команды для борьбы с боссами. Чтобы усилить выбранного персонажа, выберите событие «Бриллиантовое благословение». Если такого события не появляется, обновите события в правом нижнем углу экрана. Затем выберите «Событие-компаньон», чтобы еще больше улучшить некоторых ваших персонажей.
После улучшения ваших способностей и выбора персонажей, почему бы не выбрать битву? В этом третьем сезоне театра «Имаджинариум» заработать Звезду становится проще, поскольку это всего лишь вопрос выполнения задания на время, в отличие от предыдущих условий, таких как «дважды победить врага с помощью Заряженной АТК». Однако получение Звезды носит чисто показной характер и не влияет на награды.
Что касается организации и представления информации для «Битвы с боссом», вам следует убедиться, что:
1 | Выберите реакцию, которую вы хотите использовать чаще всего при столкновении с боссами (Испарение/Горение/Цветение). Испарение наиболее рекомендуется против босса Вечного массива. Обновите указанные реакции, когда у вас появятся события. |
2 | Потратьте оставшиеся Цветы Фантазии на Событие компаньона, чтобы в вашем списке было больше персонажей. |
3 | Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 3. |
В третьем акте вы встретите Стойкую механическую армию. Не забудьте взять с собой основной DPS (направленную личную поддержку) и поддержку, которую вы накопили для реакций, которые вы улучшили. В моей ситуации реакция испарения. Честно говоря, Муалани и Сянлин могло бы быть достаточно, поскольку положительные эффекты весьма привлекательны и полезны в бою.
В игре «Битва с боссом» есть множество возможностей атаковать босса. Первоначально атака может начаться через несколько секунд после подачи команды. Однако, как только он начнется, у вас будет достаточно времени, чтобы уклоняться от входящих атак и продолжать спамить их, пока они не достигнут менее половины своей первоначальной силы (HP). Затем, на второй фазе игры, уклоняться от атак гораздо проще, поскольку для вступления в бой ему требуется лишь часть его HP.
На втором этапе лидер Perpetual Array перейдет в режим защиты и вызовет четыре типа Стражей Руин: Разведчик, Защитник, Разрушитель и Крейсер. Ваша цель должна состоять в том, чтобы сосредоточиться на отмеченном Страже (постарайтесь, если возможно, заманить его поближе к боссу), так как привлечение любого другого будет пустой тратой ваших усилий.
Акт 4–6 | Магу Кенки Трио
Вот предложение о том, как подойти к различным ролям и событиям для различных действий в League of Legends:
В четвертом акте есть только битва в защиту Монолита, похожая на Спиральную Бездну. Я хочу предупредить вас: избегайте использования команды Блума, потому что враги имеют тенденцию собираться вокруг Монолита, а когда Блум срабатывает, он не только наносит вред врагам, но и истощает здоровье Монолита. Поскольку в качестве специального гостя фигурирует Казуха, если он у вас есть, возьмите его с собой в этот акт, поскольку он значительно упрощает ситуацию. Если у вас нет Казухи, выберите битву с меньшим количеством противников (1-3 врага на волну вместо 5), чтобы было легче защитить Монолит, уничтожая врагов по одному.
1 | Выбирайте Событие компаньона, пока у вас не будет одного главного бойца в секунду для битвы с боссом Магуу Кенки. |
2 | Если у вас уже есть нужный урон, потратьте Fantasia Flowers либо на большее количество персонажей, либо улучшите другие реакции, которые вам нужны. Лично я рекомендую реакцию Блума на AoE DMG в битве с боссом. |
3 | Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 6. |
В шестом акте во время битвы с боссом вы встретите трёх Магуу Кенки. Как я упоминал ранее, я предлагаю использовать команду Блума для этой встречи из-за взрыва по площади от ядер Дендро. Однако могут работать и другие группы реагирования; просто убедитесь, что ваша команда способна выдержать всю битву и уложиться в отведенное время.
Подойдите к любому Магу Кенки, в идеале к подлинному Магу Кенки, поскольку они часто преследуют его. Расположите всех Магуу Кенки рядом, чтобы ваша область эффективного урона в секунду (AoE DPS) имела больше шансов нанести им всем вред. Я подозреваю, что среди трех Магу Кенки Скачущий Мороз является самым опасным, потому что он может помешать нам, а генерируемое им крио-поле может стать опасной ловушкой, если вы сопровождаете персонажа Гидро, который может вызвать Гидро на себя, например Барбару или Синцю. .
Всякий раз, когда один из Магу Кенки готовится применить свою «Абсолютную» атаку, вы можете воспользоваться своей способностью «Стихийный взрыв», чтобы уклониться от атаки, тем самым сэкономив вам некоторое время и повысив вашу уверенность в себе, если ваши навыки уклонения не на высшем уровне. .
Акт 7–8 | Изначальный батизмальный вишап
Конечно, вот несколько предложений:
Кроме того, рассмотрите возможность усиления реакции Горения (если вы еще этого не сделали), поскольку эта реакция особенно эффективна против Изначального Вишапа. Что касается самой битвы, то это стандартное боевое столкновение без уникальной механики, поэтому не стесняйтесь выбирать любую битву, которая лучше всего подходит вашей текущей команде.
1 | Выберите событие Companion, чтобы получить хотя бы 1 персонажа Dendro. |
2 | Улучшите реакцию Горения, так как она лучше всего подходит для битвы с боссом в Акте 8. Реакция Блума также подойдет, если вы уже ее обновили, и вы можете сохранить больше Цветов Фантазии для лучших персонажей. |
3 | Сохраните основному ДПС и Поддержке/Суб-ДПС не менее 1 Энергии для битвы с боссом в Акте 8. |
В битве с боссом в Акте 8, что выделяет Вишапа, так это то, что он позже приобрел Гидрощит. Самый эффективный способ уничтожить этот щит — использовать персонажа Дендро. Кроме того, этот босс ведет себя так же, как и любой другой Вишап, благодаря своей атаке «Очищающий душ», которая истощает вашу стихийную энергию, и тому, насколько легко его можно ошеломить.
Как только бой начинается, остается просто постоянно атаковать, пока противник не воздвигнет гидробарьер. После его активации немедленно переключитесь на своего персонажа Дендро и безжалостно атакуйте, чтобы разрушить барьер. Судя по моему анализу, гидробарьер создается, когда его здоровье падает ниже 50%.
Акт 9–10 | Беззаконный баптист
В 9-м акте я концентрируюсь на сборе исключительной команды для 10-го акта. Это крайне важно, поскольку наш лидер предыдущего этапа — Беззаконный Креститель — обладает способностью создавать три типа элементальных щитов: Электро, Пиро и Гидро (в Акте 9). эту конкретную последовательность). Я собираюсь включить сюда хотя бы персонажа Дендро, поскольку этот элемент оказывается особенно эффективным против Электро и Гидро щита. Кроме того, персонаж Гидро идеально подойдет для Огненного щита. По сути, вам понадобится Основной ДПС + Дендро + Гидро + Любой.
В Акте 10, после создания основной команды, используйте оставшихся персонажей, чтобы собрать команду в Акте 9. Если между оставшимися персонажами недостаточно взаимодействия, рассмотрите возможность использования события «Спутник» как возможности улучшить динамику персонажей. Если у вас уже достаточно персонажей, то используйте Оставшиеся Цветы Фантазии в качестве баффов.
1 | Заранее создайте команду для Акта 10. Затем используйте оставшиеся символы для Акта 9. |
2 | Если у вас нет подходящего ДПС для Акта 9, используйте Событие-компаньон, чтобы попытаться получить лучшего персонажа. |
3 | Как только у вас будет правильный главный урон (и команда) для Акта 9 и 10, используйте оставшиеся Цветы Фантазии в Событии Благословения, чтобы улучшить реакции, на которых вы хотите сосредоточиться в Акте 10 (если указанная реакция еще не на уровне 4). |
В последней битве Акта 10 вам предстоит сразиться с боссом щитов — Беззаконным Крестителем. С самого начала босс создаст щит. Как только вы уничтожите этот щит, через несколько секунд появится еще один. Шаблон элементарного щита: Электро > Поджигатель > Гидро. Пока этот щит поднят, босс практически не получает урона, поэтому вам следует уничтожить щит как можно быстрее.
Каждый раз, когда каждый из элементальных щитов падает, у вас появляется окно в несколько секунд (около 3 секунд), чтобы нанести урон, поскольку Креститель будет стоять парализованным. После этого пройдет несколько секунд, и будет создан следующий элементальный щит. Это будет повторяться до тех пор, пока щиты всех трех элементалей не окажутся окончательно отключенными, прежде чем он парализует босса на более длительный период (около 13 секунд). Это лучший момент, чтобы высвободить абсолютно все, прежде чем оно сможет вернуться и снова начать вращение щита.
Смотрите также
- Genshin Impact 5.1 Дата и время выхода
- Genshin Impact: предполагаемое эхо, руководство Чжунли
- У Genshin Impact 5.1 есть один досадный недостаток
- Сколько лет Читлали в Genshin Impact?
- Hunter x Hunter Глава 402: Итоги, чего ожидать дальше и подробности
- Genshin Impact: предполагаемое эхо: руководство Кэцина
- Genshin Impact: все новые достижения в версии 5.1
- Предусмотренное руководство Echoes Keqing
- Genshin Impact опубликовал полный комплект Часки
- Genshin Impact раскрывает огромные изменения в реакциях стихий в обновлении 5.2
2024-09-03 16:41