🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅
Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)
Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇
Genshin Impact Telegram
Как опытный путешественник и искатель приключений, я видел немало необычных квестов, но те, что вы перечислили здесь для региона Сумеру, поистине уникальны! От испытаний в планировании до сражений с разгневанными ящерами — эти задачи кажутся столь же разнообразными, как и флора и фауна этой древней земли.
Возвращение в Натлан в Genshin Impact принесет с собой множество новых субрегионов! Как обычно, эти новые локации сопровождаются множеством новых миссий. В этом руководстве подробно описаны места и способы получения всех квестов в обновлении Natlan 5.2. Обратите внимание, что это руководство не охватывает последнюю версию Archon Quest.
Изображения, которые вы видите, возможно, загружаются неправильно. Если некоторые из них кажутся неработающими, попробуйте обновить страницу, чтобы получить обновленный контент, поступающий непосредственно с нашего сервера Creator Experience.
Все квесты в Genshin Impact версии 5.2
1) Бескрылый из Тлалокана (Племенные хроники)
Отправляйтесь к Статуе Семи на скале Куауакан и следуйте к клану Цветка-Пера. По пути через мост вы встретите человека, который поет или плачет. Подойдите к ней, чтобы начать квест, и в конце концов вы встретите Часку. Здесь более заметны разговоры, а не головоломки, поэтому вам не составит труда их решить.
Если вы видите значок NPC, но его нет, это может быть потому, что он в настоящее время занят другой миссией, а именно последней главой квеста Архонта под названием «Интерлюдия». Поэтому я рекомендую сначала начать или закончить этот квест, а затем вернуться и найти здесь своего NPC.
2) Ночь перед судом (Племенные хроники)
Как только вы закончите квест под названием «Бескрылый из Тлалокана», следующий квест станет доступен вам автоматически. Направляйтесь прямо к испытательной площадке, расположенной к западу от NPC репутации клана Цветочного Пера. Если у вас возникнут какие-либо трудности, обратитесь за помощью к руководству, представленному ниже.
В нынешнем месте проведения испытаний необходимо решить 4 проблемы, причем не обязательно последовательно. Начальная задача предполагает взаимодействие с NPC «Осторожный сыщик» и разрушение хрупкого камня. После этого вам нужно будет уничтожить врага, спрятавшегося под этой самой скалой. Поскольку рядом с камнем есть бомба, вы можете использовать ее, если в данный момент в вашей команде нет персонажей с способностями Гео или Клеймора.
Второй — с сомнительными и растерянными NPC-исследователями. Все, что вам нужно сделать, это уничтожить обведенный камень на изображении выше с помощью Тепетлизавра.
В этом сценарии вам следует обратиться к NPC (неигровому персонажу), чтобы тот поднял воздушный шар с бомбой. После вызова NPC направьте лук на конкретный водосток, на который вы хотите нацелиться, и выстрелите в него прямо, в результате чего воздушный шар упадет в это место.
В данном случае вы оказываетесь рядом с Пытливым исследователем. Примечательно, что рядом с ее местом видны три сияющие отметки. Используйте способность Часки «Испытание» и ее навык базовой атаки, чтобы поразить все светящиеся точки одновременно. Как только эта задача будет выполнена, успешно завершите воздушное испытание, чтобы продолжить миссию.
3) Пушки и крылья (Племенные хроники)
Этот квест называется «Исторический квест Часки», и он становится доступным только после успешного завершения двух племенных хроник, а именно «Бескрылый из Тлалокана» и «Ночь перед судом» клана Цветка-Пера.
4) Призыв Повелителей Ночи-Ветра (Племенная Хроника)
Отправляйтесь к Статуе Семи на хребте Тезватепетонко, и вы сразу получите этот квест. Очаровательный Иктомизавр проведет вас к поселению Повелителя племени Ночного Ветра. Этот квест полон головоломок, но благодаря силе Иктомизавра его можно решить.
Первоначально, после телепортации и необходимости поиска трех частей информации, после ее обнаружения (определяемых навигацией по квесту), вам нужно будет погрузиться в Иктомизавр. После этого используйте его уникальную способность сканировать символ треугольника. Проще говоря, подойдите к указанному месту, войдите в Иктомизавра, а затем активируйте Элементальное зрение на стене — это было ранее объяснено и расширено при разговоре с Пеймон после завершения сбора подсказок.
В секретной локации еще раз примените уникальную способность Иктомизавра на люминесцентной отметке на стене. Затем нажмите E, чтобы создать выход. Выполнив это действие, вы завершите миссию и получите следующую.
5) Легендарный «Цвет» (Племенная хроника)
Как только вы выполните предыдущий квест под названием «Зов повелителей ночного ветра», следующий квест будет автоматически запущен для вас. Просто идите на север от точки завершения, и вы встретите NPC, который проведет вас к следующему пункту назначения. В этом новом квесте ваша цель — найти три красителя, похожих на Сили. Чтобы идентифицировать их, войдите в Иктомизавр и используйте Особое Элементальное Зрение. Заметив специальный краситель, продолжайте идти по пути, чтобы завершить квест.
6) Затерянный путешественник в Пепельном королевстве (цепочка квестов)
Направляйтесь к Статуе Семи, расположенной в Очканатлане, но обратите внимание, что она окружена воротами. Если вы находитесь рядом, вы можете взаимодействовать с Индвеллизавром там или убедиться, что Оророн является частью вашей группы в этом месте.
Чтобы увеличить высоту прыжка, используйте уникальное зрение Иктомизавра (щелкните левой кнопкой мыши) или Прицельный выстрел Оророна, чтобы отсканировать символ возле ворот. После сканирования вокруг вашего Иктомизавра/Оророна появится фиолетовое кольцо, дающее вам возможность прыгать выше.
Поднимитесь на второй уровень, найдите там пробел. Войдите в это отверстие, и ваш товарищ-рептилия материализуется и направит вас на третий этаж.
Вот один из способов перефразировать естественным и простым для чтения языком, написанным от первого лица фаната:
7) Откройте мне свое сердце
Чтобы получить доступ к этой миссии, вы должны сначала выполнить всю серию квестов «Пропавший путешественник» в Царстве Пепла. После завершения идите к входу в пещеру, расположенному к юго-востоку от Очканатлана.
Внутри пещеры идите в западном направлении, где вы обнаружите вход. Пройдите через этот вход, и там вас ждет загадка или испытание. Разгадайте последовательность этих загадок в этой самой пещере и отправляйтесь в приключение. Подробные инструкции обо всем этом квесте можно найти в «Руководстве по квесту «Открой мне свое сердце».
8) Дилемма Сауро-Вета
Как преданный искатель приключений из клана Цветка-Перо, я направляюсь к NPC, занимающемуся репутацией. Оттуда я отправился на юго-восточный курс, руководствуясь иконой «Тенебный сосочек». По прибытии я встречаю женщину-NPC и расстроенного кукусавра. Этот квест требует от меня преследовать Кукузавра и дать ему лекарство, чтобы успокоить его. Есть две разновидности лекарств на выбор, и я могу решить, какое из них использовать. Выполнив это задание, я получу достижение [Это немного, но это только начало…] как свидетельство моих усилий.
9) Тайна пляжа Теколоапан
Чтобы отправиться в это путешествие, сначала поселитесь внутри Кохолазавра, который находится к западу от Повелителей Ночного Ветра, а затем пересеките океан, чтобы добраться до туманного острова. По прибытии раздастся голос, и вы сможете начать квест. Ваша задача — раскрыть скрытую правду острова, окутанную туманом. Подробное описание всего этого квеста можно найти в Руководстве по квесту «Тайна пляжа Теколоапан».
10) Танцы в лунном свете
Идите вперед и перенеситесь в назначенное место в клане Цветка-Пера. Оттуда продолжайте движение в восточном направлении к нижней платформе. По прибытии вы заметите крошечного неигрового персонажа (NPC), лежащего на земле, который, кажется, просит воды.
Остановитесь рядом с Иктомизавром и осмотрите граффити Ночного духа, выгравированное на камне. Нажмите и удерживайте E, чтобы положить форму ночного духа (гидроуголь) рядом с мальчиком, затем уничтожьте ее, чтобы вызвать дождь. После этого действия вы начнете квест.
Завершив последнюю миссию под названием «Танцы под луной», взгляните на карту и вы найдете «Место для фотографии Магнифико». Чтобы продолжить квест, перенеситесь к Повелителям Ночного Ветра.
Всякий раз, когда Магнифико требуется два источника света, пусть Иктомизавр просканирует факелы в Nightspirit Graffiti, а затем разместит их над этими двумя местами.
11) Лети со мной
Это приключение является продолжением «Танцев в лунном свете», поэтому обязательно завершите это задание, прежде чем двигаться дальше. Вы можете найти место для фотографий Магнифико, которое расположено к юго-востоку от S7, на скале Куауакан.
В данном случае, если вы не уловили его первоначальные инструкции, сейчас это может быть сложно. По сути, после того, как Магнифико завершит обратный отсчет до 1, вы должны нырнуть в сторону большого оранжевого круга, расположенного на водопаде. На этом квест завершается.
12) Будь со мной
Чтобы продолжить это путешествие, которое является продолжением «Come Fly With Me», важно сначала завершить этот первоначальный квест. В последний раз вы встретите Магнифико в районе к северо-западу от клана Цветка-Пера.
Чтобы успешно завершить квест и получить награду «Пока не вырастет мох», сначала погрузитесь в роль Тепетлизавра и проследуйте к обозначенным локациям, отмеченным на вашем пути. Продолжайте это путешествие, пока не достигнете места на вершине скалы. Оказавшись там, сразитесь и победите нескольких врагов, и ваш квест будет завершен.
13) От одного дела к другому (Цепочка квестов)
Двигайтесь к южному маяку Мастеров Ночного Ветра, затем следуйте к указанному месту. Здесь используйте Qucusaur или Chasca, чтобы пересечь порывистый регион, где обитает Pyroculus. После этого действия ваш квест начнется. Обратите внимание, что последующие квесты в этой серии будут следовать автоматически, и каждый из них относительно краток. Последовательность квестов следующая:
14) Одинокий остров по имени Ночь
Чтобы отправиться в это путешествие, вам нужно сначала разгадать загадку. Эту загадку вместе с вашей миссией можно найти на островке к северо-востоку от Очканатлана. По прибытии найдите похожий на кольцо артефакт (известный как Древнее кольцо с надписью), расположенный на вершине ворот. Убедитесь, что все компоненты полукруга выровнены и образуют полный круг, прежде чем использовать способность Иктомизавра их сканировать. Чтобы завершить квест, следуйте этому руководству: Руководство по квесту на Одиноком острове «Ночь по имени».
15) Камни, кокосы и торговцы драконами
Отправляйтесь к путевой точке к западу от Повелителей Ночного Ветра, затем следуйте на юго-запад к побережью. Найдите там раненого ящера, которого сопровождает неигровой персонаж мужского пола (NPC). Эта миссия требует, чтобы вы выследили некоторых торговцев саурианцами и в процессе победили их.
Как геймер, я бы сказал это так: «В лагере торговцев я должен выбрать правильную последовательность действий для продвижения в этом квесте. Последовательность такая:
16) Друзья Огня и Воды
Продолжается короткая последующая миссия под названием «Камни, кокосы и торговцы драконами». Этот квест можно найти на юго-западном побережье, вдали от Повелителей Ночи-Ветра. Ваша цель — еще раз победить противников, и на этот раз убедитесь, что все три клетки открыты. Имейте в виду, что последняя клетка — это повозка ящеров с закрытой дверцей; некоторые, возможно, упустили из виду это раньше.
Сначала подготовьте и накормите Жареного зверя, а затем освободите его в океане, чтобы он выполнил задание и заслужил награду [Ел ли Фонтейнский зверь когда-нибудь рыбу Натлан?]
17) Ящерица возвращается в гнездо
Направляйтесь к путевой точке, расположенной к югу от Повелителей Ночного Ветра, затем двигайтесь на северо-запад, пока не встретите массивную гору недалеко от моря (отмечена моим кружком на изображении). Когда вы прибудете в это место, вы обнаружите, что кто-то поет.
Позже Пеймон заметит, что кто-то наверху поет. Затем Тепетлизавр (или Ксилонен/Качина) отправится к вершине горы. На вершине вы найдете женщину NPC. Если вы приблизитесь к ней, она предложит вам квест.
Задача не слишком сложна; все, что вам нужно сделать, это сесть на Qucusaurus и победить в полете. Не беспокойтесь о прозрачных синих птицах: как только вы привыкнете управлять ими, все станет довольно просто. Собирайте монеты испытаний, чтобы достичь высшего ранга, который откроет вам все сундуки с сокровищами.
18) Вперед! Иди, иди, иди!
Как последователь, влюбленный в Повелителей Ночного Ветра, я телепортируюсь в точку к югу от их местоположения. Затем я отправлюсь в путешествие на юг, пока не найду указанное место, отмеченное выше. По прибытии моя спутница Пеймон укажет на таинственный летающий дом, парящий над головой, и проведет меня к нему. Чтобы получить доступ, я должен овладеть искусством трубить в два рога в правильной последовательности.
На картинке вы заметите два больших рога, похожих на изображенные. Они находятся довольно близко к тому месту, где Пеймон ранее указала на дом. Правильная последовательность: влево, вправо, влево, вправо. Сформируется порыв ветра, который позволит вам взлететь выше и добраться до дома. Успешно пройдите этот полет, чтобы завершить квест.
19) Сезон линьки
Отправляйтесь к путевой точке, расположенной к юго-востоку от клана Цветка-Пера, затем следуйте на юг, следуя за звуками взволнованного торговца ящерицами. Одолейте их, чтобы они могли взаимодействовать с голосом, запертым за воротами.
Живите внутри кукузавра и разговаривайте с ним под укрытием. Он продемонстрирует аэродинамическую трубу Флогистона, расположенную рядом с его палаткой (рядом с ней), как кратчайший путь к подвалу, где проживает Акомитль. Поговорив с Акомитлом, успешно завершите задание по планированию, чтобы завершить миссию.
20) Каждый аспект воина
Чтобы продолжить эту миссию, вам необходимо сначала выполнить три обязательные миссии: «Ящериец возвращается в гнездо», «Рывайте вперед!» Давай, давай, давай!» и «Сезон линьки». После завершения миссия автоматически станет вам доступна. Завершите задание по планированию, чтобы завершить этот квест.
21) Витое расширение
Сначала посетите пять локаций, отмеченных красными кружками выше, и победите всех врагов Мимифлоры, где присутствует Квенин, чтобы помочь вам. Затем перейдите в подземную зону, обозначенную фиолетовым кругом, и прочитайте дневник Квенина, чтобы начать квест.
Вы можете обратиться к изображениям выше, чтобы узнать о локации и врагах, с которыми вам предстоит сражаться.
После победы над всеми противниками в пяти отмеченных местах следуйте к путевой точке Каньон Темных Потоков. Достигнув там скромного лагеря, найдите Дневник Квенина. Прочитав этот дневник, вы начнете квест. Ваши задачи просты: разрушить разрушаемую стену и победить противника.
Смотрите также
- Примечания к патчу Nikke — SSR Flora
- Все утечки и слухи о Genshin Impact 5.3 на данный момент
- Genshin Impact: Вознесение Часка и материалы для талантов
- Лучшая сборка Оророна в Genshin Impact
- Chainsaw Man Глава 184: Денджи и Аса сбегают, используя желудок Почиты; Предсказания и спойлеры
- Книга друзей Нацумэ 7 сезон 7 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
- Honkai: утечка Star Rail дразнит комплект 5-звездочной Герты
- Таблица Genshin показывает наиболее часто используемые персонажи Spiral Abyss за ноябрь
- Blue Lock Глава 284: Дата выхода, где читать, чего ожидать и многое другое
- Альтернатива Sword Art Online: Gun Gale Online, сезон 2, серия 7, дата выхода, где смотреть и многое другое
2024-11-21 07:39