Сегодня был выпущен обновление 5.7 для Genshin Impact, которое добавило долгожданную постоянную активность в эндгейме под названием Стигиянский Натиск. Этот новый режим, которого сообщество ждало более пяти лет, предлагает альтернативу Спиральному бездне для сложных боевых встреч. Однако, следуя пословице ‘будьте осторожны со своими желаниями’, этот вызов настолько сложен, что только глубоко инвестированные учетные записи персонажей могут надеяться на его полное прохождение.
✨ В погоне за примогемами? 😏
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @genshinrealm! Получай все свежие утечки, советы по баннерам и мемы про 0% шанс на легендарного.
Хотите быть готовыми к следующему эпическому патчу или просто любите наблюдать, как друзья рвут волосы из-за неудачных роллов? Это место для тебя! 🎲
Вступай или надейся на удачу в одиночку... 😏
🌟 Вступить в отряд искателей примогемов!Стигнийный натиск — это по существу сложный режим игры, в котором вы собираете три команды, каждая из которых состоит из четырех юнитов, для сражения с усиленными версиями боссов. В первом раунде цикла Стигниийских боссов выступают Гидро Тульпа, Лава Драгон Статуя и Секретный Источник Автомата. Этот режим также является дополнительным доменным пространством для каждого вида артефакта, раздавая дополнительные артефакты в зависимости от конкретных временных рамок Резины, что делает его значимым предприятием.
Деятельность включает шесть уровней сложности, которые последовательно увеличивают характеристики боссов. Уровни обозначены как Нормальный, Прогрессивный, Вызывающий, Запугивающий и Бесстрашный. Уровень Бесстрашный обычно сопоставим или немного сложнее самых трудных уровней в Спиральной Бездне.
Игроки сталкиваются с настоящим вызовом, когда достигают шестого уровня, известного как Dire, после победы над Fearless и разблокировки опции ‘Periloous Challenge’. В этой сложной сфере здоровье боссов значительно увеличивается, почти экспоненциально, что делает крайне трудным победить их в рамках установленного лимита времени 120 секунд. К тому же добавляется общий таймер на 180 секунд для финальной проверки.
После игры с момента ее выпуска мой аккаунт в Genshin Impact стал довольно обширным: множество персонажей, около двух десятков пятизвездочных оружий, несколько созвездий на нескольких пятизвездочных персонажах, все они оснащены хорошо изготовленными артефактами (кроме Скирк, над которой я продолжаю работать после её недавнего введения). Я без труда прошел Fearless уровень сложности, но Dire представляет собой значительную проблему для DPS. Это не невозможно преодолеть, но если удастся достичь этого, то потребуется целенаправленная практика и тонкая настройка.
Многие другие игроки столкнулись с той же проблемой. Даже бесстрашные игроки испытывают трудности в победе над этими боссами, поскольку они требуют конкретных контрэлементов. Это создает сложности для тех, кто не обладает сильными персонажами этих элементов, оставляя их фактически без вариантов. Кроме того, битвы против Стигийской Напасти начинаются без энергии на элементарные взрывы персонажей, что добавляет стадию разогрева к сражению и кажется выгодным для зависимых от энергии героев вроде Мавуики и Скирка.
В категории ‘Genshin Impact’ на Twitch стример и хорошо известный разработчик стратегий ZaJeF77 предпринимает попытки, пока безуспешные, победить любого Дира босса, несмотря на значительные инвестиции в свою учётную запись на протяжении долгого времени.
Один игрок восклицает в высоко оцененном посте на Reddit о Genshin Impact: «Переход от безбашенного к мрачному невероятно масштабен, это просто умопомрачительно! (Смеяться вслух)». Далее он добавляет комментарий: «По-видимому, они заслужили звание ‘китобой’.»
Есть хорошая новость: японский игрок продемонстрировал возможность преодоления режима Dire без значительных затрат. Для этого нужны идеально оптимизированные команды с высоко DPS персонажами, премиумное пятизвёздочное оружие, полностью улучшенные созвездия у четырёхзвездочных поддерживающих персонажей и, в завершение, полная команда из пятизвёздных для борьбы с Автоматоном Секретного источника.
Понятно, что такая стратегия некоторым геймерам может показаться чрезмерной, и их опасения вполне обоснованы. Однако если учесть огромные инвестиции YouTuber IWinToLoser Gaming, который использовал максимум каждого персонажа и оружия на сумму свыше 100 тысяч долларов, становится понятно, почему это не совсем безосновательно. Также стоит отметить, что нефтяной барон dhcwsp поделился исключительно быстрым убийством Dire с помощью команд стоимостью выше моей машины. С другой стороны, я столкнулся со множеством игроков, которые говорят, что им сложно даже с командами такой стоимости, показывая высокий уровень технического мастерства, необходимый для этого режима.
Отлично! Вы можете получить все основные награды из ‘Stygiian Onslaught’, победив противника ‘Fearless’. Если вы справитесь с трудностью на уровне Hard, то заработаете еще 450 Primoge. Кроме того, благодаря функции подбора игроков другие могут помочь вам сделать это проще. Победа над противником ‘Menacing’ любого уровня и победа над ‘Fearless’ в одиночном режиме принесут две Dust of Enlightenment, которые полезны для системы переката артефактов Genshin.
Разблокировка Dire Clearing дает временные скины оружия и завершение ее за 180 секунд предоставляет дополнительное блестящее улучшение. Каждое наступление Стигианы охватывает шестинедельное игровое обновление, позволяя использовать эти косметические предметы до версии 5.8 включительно перед необходимостью повторного их приобретения для следующего цикла успешного завершения следующей ротации.
Действительно, он заявил, что играет в игры пять лет без использования скинов оружия. Теперь он кажется довольным своим решением и устал, добавляя, что ему нужен отдых.
С точки зрения преданного поклонника ‘Stygiaon Onslaught’ предоставляет мне увлекательную платформу для проверки навыков моего персонажа в борьбе с серьезными вызовами. Этот режим одинаково подходит как хардкорным игрокам, так и любителям роскоши. Высшие уровни являются эксклюзивными воротами к косметике ограниченного времени использования, а иногда дарят дополнительные предметы искусства при каждом обновлении. На данный момент я нахожу эту систему весьма удовлетворительной; она выгодно отличается от ‘Spiral Abyss’ и предлагает настоящую сложность в отличие от случайно созданного ‘Imaginarium Theater’, который был предыдущим экспериментом Genshin Impact в создании контента для непрерывных боев.
Смотрите также
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Все концовки в AI Limit и как их разблокировать
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
- Грозовые волны: разбейте кучку объятий и строй Дигги Дагги
- Грозовые волны: как открыть руины Рейеса
- Как открыть Септимонт 2.4 в Wuthering Waves
- Спойлеры главы 307 Blue Lock: Исаги встречает Бани Иглесиаса, пока возвращается Сэ Итоши — подробности
- Блюдо Скирка Genshin Impact, его рецепт и способы приготовления
2025-06-25 23:40