Genshin влияет на большое обновление Natlan, и мне жаль, что я не остался с ним

Genshin влияет на большое обновление Natlan, и мне жаль, что я не остался с ним


🎮 Эй, искатели приключений! 🎮
Устали от реальности? Да кто от неё не устал! 😅

Добро пожаловать в Telegram-канал Genshin Impact, где мы:
✨ Даём советы (как выжить в Тейвате без ежедневных слёз)
📅 Держим в курсе событий (чтобы не пропустить очередное "незаметное" обновление)
😂 Делимся мемами (потому что смеяться над своими фейлами лучше вместе)
💬 Болтаем о чем угодно (потому что жизнь в игре веселее, чем в реальности)

Не ждите чуда, просто присоединяйтесь к нам! 🌟
P.S. Паймон обещала быть милой... ну, почти. 👇

Genshin Impact Telegram


Ключевые выводы

  • Я не играл в Genshin Impact как следует с момента его первого запуска в 2020 году, но Натлан ​​вызывает у меня желание вернуться.
  • Натлан ​​— это великолепная новая локация, предлагающая массу новых возможностей передвижения, которые делают исследование еще лучше, чем когда-либо.
  • Возвращение в Геншин кажется сложной задачей, но Натлан ​​кажется лучшей возможностью.

Как геймер, который видел больше консолей, чем мне хотелось бы сосчитать, и провел бесчисленные часы, исследуя виртуальные миры, Genshin Impact всегда была игрой, которая вызывала у меня интерес, но так и не смогла меня заинтересовать. Перенесемся в 2024 год, и обновление Natlan Я подумываю стереть пыль с контроллера и снова нырнуть в эту живую, дышащую вселенную.


Не могу насытиться этим! Обожаете ли вы ее или ненавидите, нельзя отрицать, что Genshin Impact — бесспорная глобальная игровая сенсация. С момента своего дебюта в 2020 году эта игра постоянно процветала и вывела HoYoverse на высшие эшелоны как одного из самых влиятельных разработчиков в мире.

Хотя я понимаю, что Genshin Impact — чрезвычайно популярная игра с живым сервисом, я не особо в нее вовлечен. Я попробовал ее, когда она только вышла, и какое-то время наслаждался ею, но как только ее гача-функции стали чрезмерными и мое внимание на панели PS5 привлекла другая однопользовательская игра, я перестал играть.

Несмотря на мое частое желание вернуться к Genshin Impact с момента его запуска, я так и не нашел для этого веской причины, потому что всегда казалось, что я слишком сильно отстану, если начну играть тогда, а механика гача настолько неотъемлема от игрового процесса. что их трудно не заметить. Однако, получив обновление Natlan 5.0 на Gamescom, я почувствовал, что мне хотелось бы продолжать играть.

Саурин через Натлан

Genshin влияет на большое обновление Natlan, и мне жаль, что я не остался с ним

Мое исследование началось сразу после прибытия Путешественника и Пеймон в Натлан, шестую область Геншин Импакт, где они встретили новый вид существ, называемых ящерицами. Получив способность превращаться в ящера, я использовал ее, чтобы спасти осиротевшего детеныша ящера. Впоследствии мне была предоставлена ​​свобода решать, как проводить время в этом свежем регионе.

Мне также быстро напомнили, насколько очаровательными могут быть тексты Genshin Impact, когда Пеймон и Путешественник спорили о том, как назвать маленького ящера.

Поскольку вполне вероятно, что тот, кто не играл в игру четыре года, не запомнит основной сюжет или сложные битвы с боссами, я решил вместо этого выполнить побочные миссии Artistry Traces. Эти квесты, которые в последнем обновлении, похоже, связаны с ограниченным по времени событием, предлагают отличное исследование местности и дают представление о ее сути. Миссии различаются по типу, включая такие задачи, как фотографирование существ и выживание против волн врагов.

Среди наиболее захватывающих аспектов были задачи движения, которые позволили мне управлять тремя новыми персонажами. Первым был Мулани, персонаж, специализирующийся на гидро способностях, который перемещался с помощью доски для серфинга, что резко контрастировало с Качиной, героем Гео, который передвигался на большом дрели, похожей на Бейблейд, для быстрой мобильности и даже зарываясь в местность.

В конечном счете, среди всех мне особенно нравится Кинич. Этот пользователь Dendro может похвастаться впечатляющим пиксельным стилем в стиле ретро и использует свои навыки для навигации по карте, вращаясь вокруг, а также прикрепляясь к определенным точкам и создавая из них платформы. Что привлекло мое внимание, так это дизайн Киника, вдохновленный играми, но по-настоящему меня впечатлили его способности двигаться, оказавшиеся особенно полезными во время испытаний.

Я не очень разбираюсь в рейтингах прорисовки персонажей Геншина, но кажется, что Кинич и Мулани — пятизвездочные персонажи высшего уровня, а Качина — четырехзвездочная. Скрестив пальцы, все быстро доберутся до Кинича!

Genshin 5.0 — это движение

Genshin влияет на большое обновление Natlan, и мне жаль, что я не остался с ним

Я уже некоторое время отсутствовал в Геншине, поэтому не могу подтвердить, являются ли последние трио персонажей и их способности передвижения новыми или нет. Тем не менее, экспериментирование с их механикой серфинга, бурения и раскачивания для навигации по карте (и стремление к наивысшему баллу, #humblebrag) было приятным опытом, который определенно пробудил во мне интерес к возвращению в Геншин. Хотя я всегда считал Genshin отличной игрой, эти новые навыки перемещения делают обновление 5.0 невероятно привлекательным и превосходящим любую предыдущую версию.

Вместо того, чтобы постоянно углубляться в исследование карты и преодолевать все препятствия на пути, с которыми я столкнулся, я нашел время, чтобы проверить боевые навыки моих новых членов команды Натлана. Мулани, одна из членов экипажа, в основном поражает врагов на расстоянии с помощью своих водяных шаров, но также может маневрировать вокруг них, занимаясь серфингом и нанося урон водой, когда приближается.

Я редко использовал ящерийские таланты Путешественника, но, похоже, они действуют аналогично способностям трех новых персонажей во время путешествия по Натлану.

Атаки Качины были несколько обычными, но у нее была способность быстро маневрировать по полю боя, используя свои навыки обхода, нанося значительный урон врагам. С другой стороны, Кинич выделялся своим исключительным снаряжением — мечом, который позволял мне чувствовать себя уверенно, как случайному игроку, и способностью захватывать врагов, вращаясь вокруг них и стреляя пикселями. Должен признать, этот ретро-персонаж подтолкнул меня вернуться к Genshin Impact.

К концу моего предварительного просмотра у меня возникло ощущение, что я едва коснулся поверхности того, что Натлан ​​может предложить давним фанатам, но я увидел достаточно, чтобы понять, что это идеальная точка отскока для вышедших на пенсию игроков, таких как мне. Вам даже не нужно все зачищать, прежде чем попасть туда. Игроки могут сразу перейти в Натлан, как только достигнут 28-го ранга приключений и завершат квесты Мондштадта и Лиюэ Архонта. Я давно отказался от Genshin Impact из-за того, насколько трудоемким он может быть, но Natlan, должно быть, будет впечатляющим обновлением, если достаточно чуть больше часа, чтобы вы захотели снова погрузиться во все это.

Смотрите также

2024-09-03 00:05

Рекомендуем