Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Персона поклонения | Персона клеветы |
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире Brown Dust, я должен сказать, что Морфея действительно меняет правила игры на PVP-сцене. Благодаря своей уникальной способности вызывать подкрепление она подобна фениксу, восстающему из пепла, добавляющему неожиданный поворот на поле боя.
Официальные примечания к обновлению
Обзор
ПВЕ-история | ПВП | Охота на демонов |
С | С | А |
Прошлой ночью | Башня гордости | Башня Спасения |
Д | А | С* |
Морфея, персонаж этой игры, — первый персонаж, способный вызывать способности. Эти призывы позволяют ей совершать две мощные атаки каждый ход, нанося значительный урон.
В этой игре Морфея следует за Гранхильдром как вторым персонажем, обладающим упреждающими способностями, часто называемыми упреждающими навыками. Эти способности особенно эффективны, когда дело доходит до защиты в сценариях боя «Игрок против игрока».
+ От атак самоуничтожения уклониться невозможно.
+ Не нужно бояться контратаки при атаке призванными отрядами.
+ Призванные юниты обладают универсальным набором отбрасывания, позволяющим перемещать вражеских мобов.
- Высокая стоимость навыка (5 SP за ход)
Как фанату, мне сложно управлять размещением моих призванных союзников во время PvP и охоты на демонов, что иногда приводит меня к далеко не идеальным построениям, которые не обязательно выгодны для моей стратегии.
— За некоторыми исключениями, такими как использование упреждающего навыка на первом ходу, вновь призванные отряды не смогут атаковать в течение хода, в котором они появляются.
Что на самом деле делает Морфея?
Morphea представляет совершенно новую функцию игрового процесса под названием «Вызов союзной зоны». Вот упрощенное объяснение его функциональности.
Где создаются призванные юниты?
Проще говоря, способность Морфеи порождает двух юнитов, и эти юниты всегда располагаются первыми в самом верхнем левом углу поля. Если Морфея уже занял самое верхнее левое место, следующий призванный отряд будет помещен в самое верхнее правое место и так далее. Например, на представленном изображении первоначальный призванный отряд был помещен в верхнем левом углу, поскольку Морфея уже занимала верхнюю среднюю позицию. Следовательно, второй вызванный отряд оказался в правом верхнем углу.
Что делают призванные юниты?
Характеристики каждого призванного существа соответствуют характеристикам Морфеи. Тем не менее, любые краткосрочные улучшения или штрафы, наложенные на Морфею, не перейдут на призванных существ.
Призванные юниты действуют аналогично обычным союзникам, позволяя им выполнять атаки навыками, стандартные атаки или даже отбрасывающие движения. Атака навыком действует как прием самоуничтожения, такой как Покачивание, и не требует никаких SP. Первый вызванный юнит, Worship, взрывается в горизонтальной области действия 1×3, а второй юнит, Slander, взрывается в вертикальной области 3×1. По мере повышения уровня Морфеи урон от самоуничтожения увеличивается, достигая множителя 700% при +5.
Использование призванных юнитов
В PVE-сражениях, когда вы выбираете функцию «Превентивный» в начале раунда, призванные отряды материализуются сразу же. Эти призванные юниты ведут себя так же, как и ваши обычные союзники. Вы можете перемещать их по полю боя, настраивать последовательность их атак и решать, какую способность им следует использовать. Чтобы гарантировать, что эти юниты выдержат атаки противника, вы можете выбрать обычные атаки или отбрасывания, а не активировать навыки самоуничтожения.
Примечание 1: Если вы не используете упреждающий навык в начале (ход 1), призванные отряды не смогут атаковать во время своего хода создания, например, на третьем ходу после активации навыка Морфеи. . Вместо этого они могут атаковать или использовать навыки только со следующего хода, например, с 5-го хода. Они не будут мгновенно самоуничтожаться на 3-м ходу.
Примечание 2: Когда вы используете способность Морфеи, дополнительные призванные юниты будут добавляться к уже находящимся на поле, а не заменять их. С Морфеей вы потенциально сможете собрать огромную армию призываемых существ!
Морфея для PVE
Морфея — фантастический юнит для обычных PVE-сражений.
Изначально она обладает огромной наступательной силой. Совокупный урон ее призыва равен ошеломляющим 1400% ее магической атаки на уровне +5. Это невероятно высокий множитель урона. Хотя ее показатель M.ATK относительно низок (297), общий множитель урона от ее навыков призыва намного перевешивает это несоответствие.
С моей точки зрения, я должен сказать, что область действия (AOE) ее призыва невероятно удобна для борьбы с группами монстров, особенно с теми, которые расположены в своеобразном порядке. Преимущество здесь заключается в том, что ее призванные союзники могут провести две разные атаки, что позволяет мне сосредоточиться на двух разных группах врагов в течение одного хода.
В-третьих, Морфея может похвастаться невероятно адаптируемым арсеналом техник отбрасывания. Морфея не только сама притягивает врагов к себе своим собственным отбрасыванием, но ее призыв также предлагает диагональный отбрасывание влево и вправо вперед. Это означает, что в вашем распоряжении три различных варианта отбрасывания, и, что примечательно, можно даже использовать все три одновременно. Ни один другой персонаж не обладает такой уникальной способностью.
4-й момент: Морфея особенно эффективна против противников, которые могут уклоняться от атак или иметь мощные контрбаффы. Примечательно, что враги с атаками самоуничтожения не могут их избежать, а ваши самоуничтожающиеся призывы остаются незатронутыми контратаками.
5-й момент: Призванный Морфеей может значительно защитить вашу команду от крупных атак противника, поскольку он принимает на себя основную тяжесть атак.
Поэтому она отлично подходит для вашей PVE-команды.
ПВЕ-режимы игры
В Башне Спасения Морфея действительно превосходит других благодаря своему разнообразному арсеналу навыков отбрасывания, способности справляться с контратакующими противниками и способности своего призыва поглощать атаки противника, что делает ее выдающимся выбором для этого испытания. К сожалению, разработчики еще не представили ее в Башне Спасения, поэтому сразу после запуска за нее нельзя будет играть.
Морфея также хороша для Башни гордости, поскольку ее призывы наносят большие одноударные атаки по площади.
Как геймер, я обнаружил, что Морфея может стать довольно сложной задачей во время охоты на демонов. С одной стороны, ее способность наносить тяжелый урон на каждом ходу действительно заманчива. Однако стратегическое расположение моих юнитов имеет решающее значение в некоторых битвах, и склонность Морфеи призывать их сверху слева может нарушить мою стратегию или сделать меня уязвимым для мощной атаки противника. Более того, поддерживать ее высокую стоимость SP (5 SP за ход) может быть непросто, особенно в боях, где регенерация SP недостаточна.
Морфея в PVP
Морфея меняет правила игры в PVP и почти наверняка произведет фурор в мете.
До появления Морфеи Гранхильдр безраздельно властвовала как неоспоримая королева команд защиты Игрок против Игрока. Фактически, в большинстве лучших отрядов защиты PVP присутствовал Гранхильдр (Comback Idol или Void). Это заставило каждую атакующую команду выработать стратегию вокруг ее присутствия.
Морфея раскрывает уникальный тип проактивных способностей. Создав две дополнительные фигуры, она, по сути, удваивает количество объектов, с которыми должна справиться команда противника. Если противоборствующая команда решит вступить в бой с этими призванными фигурами (например, используя атакующих на передовой), это обеспечит защиту другим отрядам Морфеи. Однако, если противоборствующая команда решит обойти вызванные отряды и вместо этого нацелиться на другие защищающиеся отряды, они рискуют столкнуться с мощными атаками самоуничтожения в последующем ходу.
Статистика здоровья Морфеи довольно надежна, как и у Роу. С базовым запасом здоровья 2772 она может превысить 10 000 единиц здоровья, если у нее 90% защиты или 90% сопротивления магии. Это делает ее призыв довольно выносливым и сложным для победы.
Если Морфея наберет обороты в беспощадной PvP-среде, мы ожидаем заметных изменений в стратегическом ландшафте игры. Вот наши прогнозы относительно этих возможных корректировок:
- Если популярность Морфеи вырастет, популярность атакующих групп черепах (например, RH.Rou) может упасть, поскольку им будет труднее противостоять дополнительным ударам от призыва Морфеи.
- Если популярность Морфеи вырастет, то открыватели уклонения в атакующих командах (например, Ру, ПП.Юстия, Горничная.Рубия) также пострадают, поскольку они не смогут уклоняться от атак самоуничтожения.
- Если популярность Морфеи вырастет, база Тересса может стать эффективным противодействием Морфее. Морфея гарантирует переполненный первый ряд, а дешевый навык Тересы за 1 SP приведет к тому, что призывы защищающейся команды в первом ряду будут отброшены назад с высокой вероятностью повреждения при столкновении. Тогда это будет сильная установка для последующих AOE-атак (например, BG Justia).
По сути, Морфея служит оживляющим и захватывающим новичком в защитной стратегии PVP, которая в последнее время стала однообразной из-за обилия Гранхильдр. Ожидается, что после ее дебюта она сможет войти в число лучших костюмов команды защиты S-уровня (в основном из-за элемента неожиданности, в то время как игроки все еще корректируют свои стратегии, чтобы противодействовать Гранхильдр). Однако нам придется подождать и посмотреть, сможет ли мета адаптироваться со временем.
Заключение
Морфея — ценный персонаж с уникальным набором навыков. Отлично подходит как для ПВП, так и для ПВЕ.
Поскольку способность Морфеи не требует периода восстановления, она хорошо работает только с одним костюмом. Наш прогноз предполагает, что новый костюм Морфеи может быть представлен во время нашего предстоящего полугодия или новогоднего мероприятия. Это основано на том факте, что Морфея была главным антагонистом в сюжетной линии прошлого Нового года, что подразумевает высокую вероятность того, что за нее можно будет играть, когда мы снова посетим мир «антиутопии».
Счастливых таблеток!
Смотрите также
- Все новые достижения в версии 5.0
- Genshin Impact: Аргументы за и против выделенного режима PvP
- Пять грешников Ханриа в Genshin Impact Lore
- Лучший выбор команды для Aventurine In Honkai: Star Rail
- Honkai Star Rail: лучшие реликвии и постройки Бутхилла
- Genshin Impact: Расположение всех мастеров-тренеров в Natlan 5.0
- Genshin Impact – Руководство по головоломке Храма предков
- Genshin Impact Ху Тао Лучшая сборка: лучшее оружие, артефакты и командные составы
- Доступна новая история агента «Удача»
- Откройте для себя самые смелые мечты Бёрнис в последней демо-версии Zenless Zone Zero
2024-08-22 09:07