Хидэаки Анно рассказывает, почему «Евангелион» — это больше чем просто эскапизм: послание надежды!

Вначале представляясь типичным меха-аниме с угрюмыми подростковыми пилотами, колоссальными роботами и апокалиптическими битвами, «Neon Genesis Evangelion» может ввести вас в заблуждение. Однако если вы ожидали что-то похожее на «Gun dam», но с неожиданной интенсивностью, к 25-й серии вы могли задаться вопросом: ‘Подождите, разве я не попал в альтернативную реальность?’

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Это именно то, что хотел создать создатель Хидэаки Анно. ‘Евангелион’ не просто сериал о сражениях с монстрами; скорее, он отражает ваш собственный опыт, вашу тревогу, затаившиеся травмы и эмоции, которые вы неутомимо стараетесь скрыть. Анно создал его не как средство развлечения. Вместо этого он превратил его в звонок для пробуждения.

Я хотел, чтобы люди, которые смотрели его, чувствовали воодушевление»: Хидэаки Анно о «Neon Genesis Евангелионе

Во время интервью с газетой The New York Times Хидэаки Анно оспорил общепринятое мнение о том, что ‘Евангелион’ — это глубоко грустная серия. Напротив, Анно поделился мнениями, подразумевающими, что популярное представление об этом сериале как депрессивном возможно должно быть пересмотрено в целом.

В своей роли творческого ума я стремлюсь создавать произведения, которые приносят удовольствие наряду с содержательностью. Целью нашей серии было не избегать реальности, а вдохновлять зрителей принять и прожить свою собственную жизнь с убежденностью.

Удивительно, но создатель тех душераздирающих дилемм, сокрушительных поворотов сюжета и незабываемой сцены в лифте стремился предложить слова ободрения вместо простой развлеченности? Именно так. Анно не просто производил обычные аниме для снятия стресса после работы; он стремился создать что-то аутентичное, то, что тронет вас и заставит почувствовать себя просвещенным.

Анно спроектировал Neon Genesis Evangelion не как место для укрытия, а как инструмент, который помогает нам преодолевать наши трудности. Вместо обеспечения безопасного убежища он служит светом, дающим нам мотивацию продолжать борьбу со страхами и трудностями.

Вместо того чтобы изображать идеальных анимешных героев с впечатляющими усилениями и решительными настроениями, ‘Евангелион’ представил нам неправильных, уязвимых персонажей, чья человечность часто усугубляла ситуации лишь своим присутствием.

Вот почему это так глубоко задело меня. Он наполнил своих персонажей личными битвами с депрессией и самопознанием. Это не было типичной историей о ‘супергероях, спасающих мир’. Напротив, речь шла об ‘обычных людях, цепляющихся за рассудок в попытках спасти остатки своего Я.’

Фильмы перестройки: Последнее прощание Анно (с бонусным заключением!)

Поначалу концовка сериала оставляла зрителей в полном недоумении. Однако Анно поднял планку с фильмом «Конец Евангелиона», который оказался столь же запутанным, если не более, и невероятно эмоциональным. В то время как фильмы Rebuild представляли собой разительный контраст. Как сам Анно выразился: ‘Оригинальная концовка оставила зрителей озадаченными; серия фильмов Rebuild предлагает другую перспективу.’

Относительно серии ‘Rebuild of Evangelion’, моим намерением было чтобы первый фильм тесно следовал телевизионному сериалу, но последующие фильмы постепенно изменяли бы повествование. Третий и четвертый фильмы планировались полностью отличными от телевизионного сериала. Другими словами, я не планировал повторять ту же историю что в телесериале в первом фильме.

В другом выражении он не просто повторял старые темы, но скорее справлялся со своими собственными проблемами (еще раз), хотя и с долей оптимизма и значительным количеством исцеления. Когда история в ‘Трижды на время’ подходит к концу, Синдзи делает решительный шаг. Он взрослеет. Оставляет позади прошлое. И так же поступает Анно.

Neon Genesis Evangelion разделяет жанр с другими известными научно-фантастическими сериалами, хвастая впечатляющими визуальными эффектами, апокалиптической атмосферой и крупномасштабными конфликтами. Однако в отличие от многих шоу, созданных исключительно для развлечения, он заставляет своих зрителей задуматься о своей собственной жизни. Он провоцирует мыслительные вопросы, создает моменты эмоционального резонанса и может даже побудить обратиться к своему терапевту.

Что делает его замечательным, так это то, что ‘Евангелион’ не стремился быть увлекательным (хотя начальный эпизод полон удара). Вместо этого он ставил целью передать подлинный опыт, охватывая сырые, некомфортные и сложные аспекты существования. В конечном счете, ‘Евангелион’ — это история о преодолении личных борьб и испытаний, а не просто о выживании в апокалипсисе.

Вы разбираетесь в том, как справиться с хаосом внутри своего разума, ранами из прошлого и страхом устанавливать связи. Если Синдзи Икари смог пройти через это, то сможете и вы – возможно, даже все мы. В конце концов, мы не так уж сильно отличаемся.

В настоящее время вы можете смотреть «Neon Genesis Evangelion» на Netflix, а фильмы серии «The Rebuild», такие как «Трижды за одно мгновение» и «Evangelion: The End of Evangelion», доступны на Amazon Prime Video.

Смотрите также

2025-04-25 16:34

Рекомендуем