Honkai Star Rail собирается улучшить старых персонажей и уменьшить количество черных экранов.
HoYoverse, создатели популярной пошаговой RPG Honkai Star Rail, представили свои будущие планы. Эти планы включают долгожданные улучшения персонажей, а также акцент на улучшении повествовательного потока в игре, начиная с последних сюжетных арок Amphoreus.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Honkai Star Rail наконец-то улучшает персонажей
5 февраля, как сообщили в Developer Radio, HoYoverse раскрыли свои намерения улучшить способности старых персонажей. Это действие является ответом на ценные отзывы, которые они получают от игроков.
По словам команды Honkai Star Rail, вопросы, которые находят отклик у Trailblazers, такие как трудности в полевых условиях для старых персонажей и улучшение персонажей-ветеранов, уже запланированы.
В Developer Radio говорится, что остальные модификации будут включены в версию 3.2. Следовательно, улучшения персонажей, скорее всего, появятся примерно в то же время. Это обновление запланировано на 9 апреля, если только не будет никаких неожиданных изменений в обычном графике выпуска.
Более плавное повествование в HSR
В версии 3.0 HSR игрокам была представлена новая планета под названием Амфорей. Тем не менее, это новое дополнение принесло с собой значительное количество справочной информации. «Отзывы наших первопроходцев показывают, что основная сюжетная линия Амфорея включает в себя чрезмерное количество подробной предыстории и чрезмерное чтение, что приводит к ощущению истощения и скуки», — объяснила команда разработчиков HSR.
Прощайте, черные экраны!
Отныне вы сможете реже видеть черные экраны во время миссий.
Более легкие головоломки и пропуск диалогов
Для тех, кто предпочитает упрощенный опыт чтения, мы вводим возможность обходить обсуждения, посвященные дизайну, в повествовании. Эта функция будет доступна через интерактивные диалоговые варианты.
В предстоящей версии 3.2 идентичная концепция будет включена в некоторые обязательные загадки в рамках основного повествования. Что касается разделов истории Амфорея, которые в настоящее время активны, они претерпят изменения в соответствии с этой новой механикой в версии 3.2.
Чтобы решить эту проблему, наша команда разработчиков планирует оптимизировать основные сюжетные головоломки и предложить простые и немедленные решения для определенных задач, стремясь сохранить плавное развитие повествования, сохраняя при этом вовлеченность и погружение игроков.
На карте будет меньше противников, что позволит свести к минимуму частые помехи во время исследования и решения головоломок, что позволит двигаться вперед бесперебойно.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» выйдет в январе 2025 года; Все, что вам нужно знать
- Эпизод 1125 сериала ‘One Piece’: Сэнтомару встречает Борсалино
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- ГУЛЬ://Список уровней RE: лучшие кагуне и квинкве
2025-02-05 09:40