Honkai: Star Rail – Почему коэффициент попадания эффекта нуждается в полном переосмыслении

С момента своего дебюта Honkai: Star Rail запечатлел как геймеров, так и энтузиастов аниме из -за его очаровательных сюжетных линий, захватывающих дух визуальных эффектов и захватывающего игрового процесса. Тем не менее, основное внимание в сообществе недавно вращается вокруг системы противоречивого эффекта (EHR), что вызывает переполох среди игроков, которые считают, что это требует значительных изменений или даже полностью исключения. Корень этого недовольства заключается в том, как функционирует EHR, что многие воспринимают как противоречивые с другими аспектами игрового процесса и метриками, которые они считают интуитивно понятными. Игроки выразили свои опасения по поводу форумов, пропагандируя прозрачность и возможную модернизацию этой системы, полагая, что это негативно влияет на их игровой опыт.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Резюме

  • Игроки разочарованы тем, что показатель удара из -за его механики наказывают укладку, а не вознаграждают его.
  • Среди базы игрока возникает путаница в отношении того, как частота эффекта взаимодействует с другими характеристиками и механикой сопротивления.
  • Многие игроки утверждают, что персонажи, требующие EHR, не предлагают достаточных эффектных дебаффов, чтобы оправдать существование статистики.
  • Общее настроение склоняется к убеждению, что EHR нуждается в редизайне или лучшей интеграции в механику игры.

Причудливая трясина EHR

Основная проблема с показателем удара (EHR) заключается в том, что она кажется неуместным, очень похоже на неловкий пингвин на вечеринке, которая плохо общается с другими. Такие игроки, как ichibyou_keika, отметили, что EHR является единственной статистикой в ​​этой игре, которая фактически оштрафована за то, что он был низким, а не обеспечивает фиксированный бонус, как и другие статистики, такие как DEF, HP или ATK. Это заставляет кажется, что инвестирование времени и ресурсов в EHR — это разочаровывающий опыт, в котором игроки задаются вопросом, будут ли их атаки соединиться или нет, вместо того, чтобы наслаждаться более простым игровым процессом. Есть ли действительно кто -то, кто хочет сыграть в игру, которая составляет немного больше, чем «ударит, или не так ли?

Борьба особенно очевидна для персонажей, которые полагаются на нанесение дебюфе. Один игрок выразил свое недовольство над своим заветным серебряным волком, заявив, что им требуется почти 90% EHR, чтобы эффективно работать. Похоже, что общее настроение заключается в том, что увеличение EHR не приводит к большей власти или эффективности — это, по сути, значительное неправильное использование усилий, в результате чего многие игроки чувствуют себя обманутыми. Как сказал один из пользователей, «получение дополнительного 200% EHR? Жаль, что дополнительное не оказывает никакого влияния, и вы просто растрачивали свое время». Похоже, что высокие показатели применения превратились в путь к разочарованию.

Нарушение связи

В разговоре было отмечено, что не хватает ясности в отношении того, как система электронных медицинских карт (EHR) функционирует в игре, вызывая путаницу среди игроков, которые пытаются понять влияние статистики. Участник по имени Rogalicus конкретно упомянул, что важные детали, такие как базовая вероятность попадания и EHR взаимодействия с сопротивлением статуса и ограничениями повреждения, плохо разоблачены. С такой фундаментальной механикой, окутанной двусмысленностью, как игроки могут принимать мудрые решения относительно развития их персонажа?

Когда слишком много двусмысленности в отношении того, как все работает, игроки могут изо всех сил пытаться оценить сложность систем в игре. Они могут оказаться озадаченными, очень похоже на попытку решить уравнение, не зная цифр. Вместо того, чтобы вызвать волнение, это может быть больше похоже на умственную тренировку. Чтобы улучшить удовольствие от игроков, разработчики могут прояснить механику, аналогичную раздаче руководства по стратегии боя, прежде чем вступить в бой.

Дебаффы и контроль урона

Призыв к улучшению не заканчивается на решение проблем с электронными медицинскими картами (EHR); Это также зависит от того, насколько эффективно символы используют эти данные для применения дебаффов. Пользовательский PlanetStarapple отметил, что символы, требующие EHR, не используют его оптимальное использование. В то время как подразделения, ориентированные на гармонию, могут предоставлять обильные любители без давления в соответствии с точными пороговыми значениями, то же самое нельзя сказать для символов, сосредоточенных на аннулировании. Это несоответствие заставило многих задаться вопросом, почему они должны в первую очередь решить дополнительные проблемы, представленные EHR.

Похоже, что многие игроки считают это разочаровывающим, когда дебафф -эффекты на их персонажей в системе EHR исчезают из -за различных действий противника, что, похоже, они ждут падения или несчастного случая. В битвах использование дебаффов может превратиться в игру ожидания, когда игроки смотрят, как они исчезают из -за неблагоприятных вражеских механиков. Как цитирует Missionsecurity5895, «дебаффы теряются, когда босс меняет фазу, появляются новые вражеские волны, или Bronya Boss очищает». В игре, которая предназначена для того, чтобы быть стратегическим, разве игроки не станут лучше чувствовать себя более уполномоченными их решениями характера вместо того, чтобы затруднить?

Пластырь фиксирует

Очевидно, что, хотя игроки жаждут комплексного пересмотра EHR, остается оптимизм для улучшения обработки. Один пользователь отметил, что некоторые подразделения были предоставлены с трассерами, которые превращают EHR в полезные данные, но это кажется временным исправлением гораздо большей проблемы. Повязка может остановить незначительное кровотечение, но этого не будет достаточно, когда была вырезана крупная артерия. Самостоятельно, нынешнее состояние EHR оставило многих игроков чувствовать себя разочарованными, просто пробираясь по этим вопросам.

Выражая мнение, аналогичное «NIHILIENTINGEMES TRED EHR для правильного функционирования», потенциальные будущие действия могут включать в себя улучшение структуры класса при значительных обновлениях. Это связано с тем, что интеграция системы, в которой на идентичность персонажей влияет аспекты игрового процесса, может улучшить общий игровой опыт для всех игроков.

В приключении Хонкай: Star Rail, игроки проходят через космос, а разговоры о эффективном уровне попадания (EHR) показывают сочетание разочарования и оптимизма — стремление для надежной, улучшающей системы, а не для того, чтобы ослаблять удовольствие от игрового процесса. Разработчики должны обращать внимания на озабоченность по поводу ясности, производительности и равновесия характера, поскольку они стремятся разжечь энтузиазм среди своих игроков. Хорошо выполненное обновление EHR может привести к удовлетворению среди игроков, что позволит им ударить свои следы, не чувствуя, что они наткнулись на банановую кожуру. Хотелось бы, чтобы разработчики улучшили систему EHR, наполняя ее свежей энергией и радостью для всех!

Смотрите также

2025-02-25 17:44

Рекомендуем