Хонкай: Star Rail не должна надолго откладывать один элемент на второй план

Хонкай: Star Rail не должна надолго откладывать один элемент на второй план


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как давний игрок в Honkai: Star Rail, я не могу не чувствовать холодок, пробегающий по спине каждый раз, когда думаю о текущем состоянии ледяных персонажей в игре. Имея всего восемь ледяных юнитов и никаких существенных дополнений в течение почти года, создается впечатление, что этот крутой элемент застрял в ледяной пустоши.


Как преданный фанат, я в восторге от предстоящей версии 2.7 Honkai: Star Rail, но мне хотелось бы немного большего разнообразия в типах элементов новых опор Sunday и Fugue. Оба персонажа кажутся невероятно сильными, особенно в композициях гиперкерри/продолжения и брейка. Однако их типы элементов — Воображаемый (общий для девяти других персонажей) для воскресенья и Огонь (общий для десяти других персонажей) для Фуги — уже довольно распространены.

В Honkai: Star Rail, когда элемент персонажа совпадает с уязвимостью врага, он наносит этому противнику сильный урон. Как только сопротивление врага исчерпано, игрок наносит один раз урон «сломанной слабости» и откладывает действия врага как минимум на один ход. Союзные персонажи также наносят немного увеличенный урон врагам со сломанной слабостью. Кроме того, некоторые элементы обладают уникальными преимуществами, такими как постоянный урон и длительная задержка действий. Следовательно, игрокам выгодно сосредоточиться на приобретении разнообразных типов персонажей.

Почему Honkai: Star Rail необходимо расширить свой ледовый состав

В игре HSR количество Ледяных персонажей в настоящее время составляет восемь, что делает его равным Молнии и немного отстающим от семи единиц Ветра. Поскольку «Ветер» и «Молния» уже получили особое отношение к Фэйсяо и Мозе соответственно, кажется справедливым теперь сосредоточиться и на том, чтобы дать Леду должное признание. Существует множество убедительных аргументов в пользу того, почему этот ледяной элемент заслуживает большего внимания и признания.

Юниты Ice с ограниченным уроном в секунду редки

Говоря проще, четырехзвездочные ледяные отряды Пела и Герта весьма выгодны. Тем не менее, в этой категории не так много отличных пятизвездочных игроков, а Руан Мэй стала последним дополнением в версии 1.6 около года назад. Было бы здорово в ближайшее время создать нового ограниченного юнита для этого типа элемента, особенно персонажа ДПС, поскольку наш нынешний главный дилер урона Цзинлю в последнее время стал менее эффективным. Персонажи, новички в Destruction, такие как Светлячок и Юньли, могут постоянно наносить больше урона, чем она, с меньшими компромиссами.

Похоже, что HSR не представила подразделение поддержки, которое дополняло бы Цзинлю так же эффективно, как Искорка делает это для Дэн Хэн Иммбибитора Лунэ или Цзяоцю для Ашерона. Если они не планируют создавать такое подразделение в ближайшее время, было бы стратегически вместо этого представить нового преемника Ice DPS для Jingliu. Поскольку уже есть персонажи этого Типа, специализирующиеся на Охоте и Разрушении, было бы логично, чтобы следующий ДД пошел по Пути Эрудиции. Пятизвездочная Герта прекрасно подошла бы на эту роль.

Механика преодоления слабостей Ice — одна из лучших в игре

В стратегии для пошаговых ролевых игр, таких как HSR, полезно, чтобы ваши персонажи часто совершали действия и, если возможно, откладывали действия противника как можно дольше. Персонажи с ледяными способностями, как правило, преуспевают в последнем подходе.

Проще говоря, когда ледяные юниты разрушают уязвимость врага, они становятся обездвиженными или замороженными на весь ход. После размораживания на следующем ходу замороженный враг получает дополнительный ледяной урон и не может действовать. Однако их следующий ход будет перенесен на 50%.

Интересно представить, как современные персонажи используют эффект эксплуатации уязвимостей. Инновационный ледяной урон в секунду может наносить огромный урон или накапливать ресурсы, такие как дополнительная энергия, при нанесении ударов по замороженным противникам. Продление замороженного состояния врага, замедление его, когда он оттаивает, аналогично медленной механике Вельта, было бы интересно наблюдать. Ice также мог бы изучить концепцию постепенного повреждения (DOT), представив механику обморожения. Потенциальные применения этого элемента многочисленны, и он скоро вернется. Возможно, в версии 3.0 Honkai: Star Rail Ice появится несколько замечательных новых персонажей.

Смотрите также

2024-11-05 03:53

Рекомендуем