Как опытный геймер, который уже довольно давно играет в Honkai: Star Rail, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу тревожной скорости увеличения мощности в этой игре. Последние персонажи, выпущенные в обновлении 2.0, стали предметом горячих дискуссий в сообществе, и я здесь, чтобы добавить свои два цента.
🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌
Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲
Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠
Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉
🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я не могу не заметить продолжающиеся в нашем сообществе дебаты по поводу быстрого увеличения мощности игры, особенно с персонажами, представленными в обновлении 2.0. Некоторые игроки утверждают, что эта тенденция делает игру менее увлекательной и более сложной. Лично я разрываюсь между желанием разработчиков замедлить рост мощности и желанием еще более сильных персонажей. Это интригующая дилемма!
Powercreep нужно сбавить скорость в Honkai: Star Rail
Как страстный поклонник «Honkai: Star Rail», я не могу не заметить тревожную тенденцию увеличения мощности в игре. С каждым новым баннером события мы видим, как новые персонажи отстают по силе и привлекательности от ранее выпущенных. Это не только неудачное деловое решение, но и потенциальная угроза долголетию игры.
Как преданный поклонник блестящего игрового мира HoYoverse, я твердо верю, что для поддержания баланса и справедливости в игре HoYoverse следует рассмотреть возможность замедления скорости введения новых персонажей, превосходящих возможности их текущих вариантов высшего уровня. Такой подход приведет к нескольким положительным результатам:
Достижение первого места в таких бизнес-категориях, как «Ашерон» и «Авантюрин», дает преимущества, в том числе увеличение продаж во время повторных показов. Однако такая частая ротация рекомендуемых товаров может отбить у некоторых покупателей с небольшими и средними расходами желание совершать покупки заранее, что потенциально может повлиять на доход в долгосрочной перспективе.
При введении в игру новых персонажей, таких как Файерли или Джейд, необходимо учитывать фактор ожиданий игрока. Эти дополнения могут вызвать волнение из-за их сюжетной линии, внешнего вида или других привлекательных факторов. Однако если эти новые персонажи уступают существующим фаворитам или желаемым персонажам, это может привести к значительному снижению мотивации и росту недовольства среди игроков. Этот сценарий не является чем-то необычным и был очевиден во время ожидания и выпуска Дехьи в «Genshin Impact». Разочарование, когда долгожданный персонаж не оправдывает ожиданий, может быть весьма ощутимым.
С моей точки зрения как преданного фаната, у меня была возможность просмотреть довольно много игрового процесса закрытого бета-тестирования Firefly, и общее мнение среди сообщества, похоже, склоняется к отрицательной стороне. Теперь важно отметить, что Firefly ни в коем случае не плохой корабль. Однако по сравнению с другими сосудами, такими как Ахерон, Цзинлю или Дэн Хэн, Иммбибитор Лунаэ, она, похоже, не предлагает такой же уровень эффективности или простоты.
С точки зрения геймера, если Firefly окажется в числе первых, кто внедрит новую мета, основанную на Break Effect, она может оказаться в положении, аналогичном Topaz. Тогда у Топаз не было такой большой поддержки в ее последующей специализации атаки, как сейчас. Если Firefly и Harmony Trailblazer действительно ознаменуют начало новой линейки топ-уровня, я приветствую потенциальное снижение начальной мощности для получения больших преимуществ в дальнейшем.
Что, если Powercreep перейдет на 11?
вместо того, чтобы постепенно уменьшать рост мощности в «Honkai: Star Rail», они потенциально могли бы его усилить. Это может показаться удивительным или даже нежелательным, но я не считаю это автоматически негативным шагом. Компания продемонстрировала свою способность создавать интересный контент даже для самых преданных покупателей, как показано в Simulated Universe.
Первоначально этот подход гарантировал бы, что у новичков будет возможность получить и поэкспериментировать с элитными персонажами с самого начала в баннерах персонажей, тем самым значительно улучшив их первоначальный игровой опыт. Более того, это потенциально может побудить HoYoverse пересмотреть или улучшить старых персонажей, чтобы сохранить паритет с текущим контентом, что принесет пользу всему списку запуска.
В играх HoYoverse бывали случаи, когда персонажи претерпевали значительные улучшения, хотя такие случаи не являются обычным явлением. Известный пример — Чжунли из Genshin Impact, который изначально ничем не блистал, но после обновления превратился в мощного и незаменимого персонажа поддержки.
Как заядлый геймер, я заметил интригующую закономерность в мире игр: кривая мощности становится все круче с каждым новым выпуском. Например, раньше охота была основной стратегией, но в конечном итоге ее вытеснило разрушение. Затем последовал DoT (постепенный урон), но его перехитрила быстрая последующая атака. Теперь механика перерывов выходит на первый план.
С финансовой точки зрения уверенность в том, что следующий персонаж превзойдет нынешнего, значительно повысит мотивацию поддерживать их. Однако без дальнейшего расширения существующих членов реестра подразделения S-уровня в конечном итоге понизятся до статуса A и B, хотя и более медленными темпами. Более того, наши команды в настоящее время настолько сильны, что очень немногие внутриигровые задачи могут представлять угрозу, если мы приложим достаточные усилия. Потенциал беспорядка может возникнуть, но это не неизбежность.
Я не хочу, чтобы моя поддержка потенциального значительного повышения была истолкована как эквивалентный уровень поддержки этой идеи. На самом деле, я считаю, что умеренность важна в Honkai: Star Rail, потому что Ахерон и Авантюрин исключительно сильны, поэтому увеличивать их мощность и рисковать подорвать сложность игры вредно. Враги могут в конечном итоге нанести чрезмерный урон или использовать сомнительную механику, чтобы даже опытные игроки могли столкнуться с реальной угрозой. Мне любопытно узнать, как мы и разработчики будем бороться с увеличением мощности, если оно усилится в Honkai: Star Rail.
Чтобы получить больше подобного контента, посетите нашу страницу Honkai Star Rail.
Смотрите также
- материалы вознесения Вивиан Zenless Zone Zero
- Как фармить ресурсы улучшения в режиме AI Limit (Светоносный углерод, Маленький резонанс и другие)
- Как выполнить квест Skyward Voyage в Wuthering Waves
- Эпическая трансформация Эйна: победит ли он монстров S-класса в третьем эпизоде?
- Настройки ПК Honkai Star Rail: лучшие параметры графики и производительности
- Переполненная палитра Thessaleo Fells и решения в WuWa — Wuthering Waves
- Головоломка Wuthering Waves Oakheart Highcourt и руководство по боссу Lifer
- Все персонажи Genshin Impact, перечисленные в порядке даты выпуска.
- Как получить Печать Пилигрима в АИ Лимит
- Грозовые волны: как получить оружие «Зов бездны» бесплатно (обновление 2.0)
2024-05-18 18:01