Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Как опытный геймер, который уже довольно давно играет в Honkai: Star Rail, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу тревожной скорости увеличения мощности в этой игре. Последние персонажи, выпущенные в обновлении 2.0, стали предметом горячих дискуссий в сообществе, и я здесь, чтобы добавить свои два цента.


Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я не могу не заметить продолжающиеся в нашем сообществе дебаты по поводу быстрого увеличения мощности игры, особенно с персонажами, представленными в обновлении 2.0. Некоторые игроки утверждают, что эта тенденция делает игру менее увлекательной и более сложной. Лично я разрываюсь между желанием разработчиков замедлить рост мощности и желанием еще более сильных персонажей. Это интригующая дилемма!

Powercreep нужно сбавить скорость в Honkai: Star Rail

Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

Как страстный поклонник «Honkai: Star Rail», я не могу не заметить тревожную тенденцию увеличения мощности в игре. С каждым новым баннером события мы видим, как новые персонажи отстают по силе и привлекательности от ранее выпущенных. Это не только неудачное деловое решение, но и потенциальная угроза долголетию игры.

Как преданный поклонник блестящего игрового мира HoYoverse, я твердо верю, что для поддержания баланса и справедливости в игре HoYoverse следует рассмотреть возможность замедления скорости введения новых персонажей, превосходящих возможности их текущих вариантов высшего уровня. Такой подход приведет к нескольким положительным результатам:

Достижение первого места в таких бизнес-категориях, как «Ашерон» и «Авантюрин», дает преимущества, в том числе увеличение продаж во время повторных показов. Однако такая частая ротация рекомендуемых товаров может отбить у некоторых покупателей с небольшими и средними расходами желание совершать покупки заранее, что потенциально может повлиять на доход в долгосрочной перспективе.

При введении в игру новых персонажей, таких как Файерли или Джейд, необходимо учитывать фактор ожиданий игрока. Эти дополнения могут вызвать волнение из-за их сюжетной линии, внешнего вида или других привлекательных факторов. Однако если эти новые персонажи уступают существующим фаворитам или желаемым персонажам, это может привести к значительному снижению мотивации и росту недовольства среди игроков. Этот сценарий не является чем-то необычным и был очевиден во время ожидания и выпуска Дехьи в «Genshin Impact». Разочарование, когда долгожданный персонаж не оправдывает ожиданий, может быть весьма ощутимым.

С моей точки зрения как преданного фаната, у меня была возможность просмотреть довольно много игрового процесса закрытого бета-тестирования Firefly, и общее мнение среди сообщества, похоже, склоняется к отрицательной стороне. Теперь важно отметить, что Firefly ни в коем случае не плохой корабль. Однако по сравнению с другими сосудами, такими как Ахерон, Цзинлю или Дэн Хэн, Иммбибитор Лунаэ, она, похоже, не предлагает такой же уровень эффективности или простоты.

С точки зрения геймера, если Firefly окажется в числе первых, кто внедрит новую мета, основанную на Break Effect, она может оказаться в положении, аналогичном Topaz. Тогда у Топаз не было такой большой поддержки в ее последующей специализации атаки, как сейчас. Если Firefly и Harmony Trailblazer действительно ознаменуют начало новой линейки топ-уровня, я приветствую потенциальное снижение начальной мощности для получения больших преимуществ в дальнейшем.

Что, если Powercreep перейдет на 11?

Хонкай: Star Rail нужно замедлить PowerCreep или увеличить его до 11

вместо того, чтобы постепенно уменьшать рост мощности в «Honkai: Star Rail», они потенциально могли бы его усилить. Это может показаться удивительным или даже нежелательным, но я не считаю это автоматически негативным шагом. Компания продемонстрировала свою способность создавать интересный контент даже для самых преданных покупателей, как показано в Simulated Universe.

Первоначально этот подход гарантировал бы, что у новичков будет возможность получить и поэкспериментировать с элитными персонажами с самого начала в баннерах персонажей, тем самым значительно улучшив их первоначальный игровой опыт. Более того, это потенциально может побудить HoYoverse пересмотреть или улучшить старых персонажей, чтобы сохранить паритет с текущим контентом, что принесет пользу всему списку запуска.

В играх HoYoverse бывали случаи, когда персонажи претерпевали значительные улучшения, хотя такие случаи не являются обычным явлением. Известный пример — Чжунли из Genshin Impact, который изначально ничем не блистал, но после обновления превратился в мощного и незаменимого персонажа поддержки.

Как заядлый геймер, я заметил интригующую закономерность в мире игр: кривая мощности становится все круче с каждым новым выпуском. Например, раньше охота была основной стратегией, но в конечном итоге ее вытеснило разрушение. Затем последовал DoT (постепенный урон), но его перехитрила быстрая последующая атака. Теперь механика перерывов выходит на первый план.

С финансовой точки зрения уверенность в том, что следующий персонаж превзойдет нынешнего, значительно повысит мотивацию поддерживать их. Однако без дальнейшего расширения существующих членов реестра подразделения S-уровня в конечном итоге понизятся до статуса A и B, хотя и более медленными темпами. Более того, наши команды в настоящее время настолько сильны, что очень немногие внутриигровые задачи могут представлять угрозу, если мы приложим достаточные усилия. Потенциал беспорядка может возникнуть, но это не неизбежность.

Я не хочу, чтобы моя поддержка потенциального значительного повышения была истолкована как эквивалентный уровень поддержки этой идеи. На самом деле, я считаю, что умеренность важна в Honkai: Star Rail, потому что Ахерон и Авантюрин исключительно сильны, поэтому увеличивать их мощность и рисковать подорвать сложность игры вредно. Враги могут в конечном итоге нанести чрезмерный урон или использовать сомнительную механику, чтобы даже опытные игроки могли столкнуться с реальной угрозой. Мне любопытно узнать, как мы и разработчики будем бороться с увеличением мощности, если оно усилится в Honkai: Star Rail.

Чтобы получить больше подобного контента, посетите нашу страницу Honkai Star Rail.

Смотрите также

2024-05-18 18:01

Рекомендуем