Хонкай: утечки винтиков Star Rail обещают будущим персонажам

Хонкай: утечки винтиков Star Rail обещают будущим персонажам


Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇

Honkai: Star Rail Telegram

Основные моменты

  • Утечки Винтллума подтверждают, что он будет игровым персонажем в Honkai: Star Rail, а его добавление намекает на улучшенное разнообразие дизайна персонажей.
  • Несмотря на наличие 53 персонажей и научно-фантастического сеттинга, игре не хватает разнообразия тел, что делает дизайн Screwllum шагом вперед.
  • Роботизированная природа Screwllum и уникальная история подталкивают Honkai: Star Rail к более смелому выбору дизайна персонажей.

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать, что Honkai: Star Rail наконец-то активизирует свою игру, когда дело доходит до разнообразия персонажей, с добавлением Screwllum. Утечки, подтверждающие его игровой статус в игре, — музыка для моих ушей, и не только потому, что он сам по себе интригующий персонаж.


В игре Honkai: Star Rail в последнее время произошло несколько утечек. Одним из наиболее важных открытий является то, что Screwllum, известный NPC в игре, скоро станет играбельным. О такой возможности уже давно ходят слухи, но недавние утечки имеют больший вес, чем когда-либо прежде. Более того, эти утечки проливают свет на интригующую деталь конструкции Screwllum, которая, вероятно, вызовет интерес к предстоящим дополнениям.

Как заядлый игрок в Honkai: Star Rail, я заметил, что с добавлением Светлячка и Джейд наша игра теперь может похвастаться впечатляющим составом из пятидесяти трех персонажей. Научно-фантастический сеттинг одновременно увлекателен и обширен, но я не могу не чувствовать, что нам не хватает некоторого разнообразия в определенных областях, когда дело касается дизайна персонажей. К счастью, недавние утечки из Screwllum позволяют предположить, что эта проблема вскоре может быть решена, что внесет больше разнообразия в наши межзвездные приключения.

Honkai: Star Rail наконец-то может улучшить разнообразие персонажей

Honkai: Star Rail имеет единый дизайн, несмотря на научно-фантастический сеттинг

В «Honkai: Star Rail» основными местами действия игры служат различные планеты. Следовательно, разумно предположить, что большинство персонажей в этом названии имеют внеземное или фантастическое происхождение. Действительно, несколько антагонистов боссов хорошо подходят под это описание. Тем не менее, в патчах игры сохраняется серьезная проблема, касающаяся списка игровых персонажей.

Как геймер, я заметил, что каждый игровой персонаж в Honkai: Star Rail имеет гуманоидную форму. Даже самые экзотические персонажи, такие как Тингюнь и Юконг с их лисьими чертами, по-прежнему очень похожи на людей, хотя и с некоторыми характерными животными ушами. Однако эти различия не так заметны по сравнению с другими персонажами игры.

Дизайн персонажей в Honkai: Star Rail в целом последователен, что в основном связано с ограничениями моделирования. Проще говоря, многие игровые персонажи создаются на общих основах, и появление персонажа, отклоняющегося от этой нормы, потребует значительных инвестиций ресурсов разработчиков. Следовательно, игра демонстрирует ограниченное разнообразие тел и имеет тенденцию отдавать предпочтение человеческим персонажам.

Screwllum — большой шаг вперед для Honkai: Star Rail

Как поклонник Honkai: Star Rail, я могу оценить, как Screwllum привносит уникальный поворот в дизайн персонажей игры. Хотя у него такое же гуманоидное тело, как и у большинства других персонажей, его лицо значительно выделяет его. Эта отличительная черта представляет собой интригующее отклонение от типичной тенденции, и я надеюсь, что она станет постоянной чертой для будущих персонажей игры. Однако важно отметить, что Screwllum не решает полностью проблему разнообразия персонажей, но его дизайн определенно двигает нас в правильном направлении.

Как большой поклонник Screwllum, я не могу не быть очарован его уникальным дизайном. Причина этого довольно проста: по своей сути Винтллум уже является отдельным персонажем, разумным автоматом и одним из величайших умов в галактике. Этот непреклонный аспект его личности не оставляет иного выбора, кроме как отразить его роботизированную природу в своем дизайне. Более того, его значительная роль в истории Honkai: Star Rail делает его идеальным кандидатом для присоединения к игровому составу.

Принципы, действующие в Honkai: Star Rail, в течение некоторого времени должны были противоречить, что в конечном итоге привело к тому, что игра открыла новые горизонты. Значимость Винтллума потребовала его включения в игру, что, в свою очередь, потребовало от разработчиков расширить границы дизайна своих персонажей больше, чем раньше. Винтиллум был не первым персонажем, с которым разработчики попробовали что-то новое, и уж точно не последним.

Screwllum не должен быть Хонкаем: последний эксперимент Star Rail

Хотя Винтллум представляет собой наиболее значительное отклонение от гуманоидного дизайна в Honkai: Star Rail, он не первый персонаж, нарушивший этот шаблон. Светлячок, которая на самом деле является человеческой девушкой, проводит в игре значительное количество времени, управляя своим мехом. Таким образом, она преимущественно воспринимается как полуроботизированное существо. Вполне вероятно, что HoYoverse, возможно, колебался бы с введением Screwllum, если бы они еще не установили признание негуманоидных сущностей с помощью Firefly.

Я разочарован тем, что отсутствие разнообразия дизайна в играх так долго было постоянной проблемой. Но я должен признать, что слитый в сеть дизайн Screwllum — это освежающее изменение темпа. Хотя он по-прежнему придерживается некоторых устоявшихся тенденций игры, он действительно сияет, когда дело касается наиболее важных элементов. Мы надеемся, что наиболее отличительные аспекты дизайна Screwllum будут перенесены в будущих персонажей Honkai: Star Rail.

Смотрите также

2024-07-12 23:33

Рекомендуем