Привет! 🌟 Устал от реальной жизни? Тогда залетай в наш телеграм-канал Honkai: Star Rail
Здесь мы обсуждаем, как прокачивать героев и тратить последние кристаллы на баннеры.
Не судим — все мы такие! 😏
Ссылка — для тех, кто готов спасать виртуальные миры! 👇
Honkai: Star Rail Telegram
Подводя итог, можно сказать, что и Робин, и Бутхилл предлагают игрокам Honkai: Star Rail уникальные стили игры и преимущества. Однако решение о выборе одного или обоих вариантов в конечном итоге зависит от текущего состава, целей и предпочтений каждого игрока. В то время как Робин обеспечивает разностороннюю поддержку всей команды с помощью своих баффов и может хорошо работать с различными персонажами DPS, Бутхилл предлагает сильный потенциал DPS для одной цели в качестве персонажа Enhanced Basic ATK с уникальными способностями Break Effect. Игрокам следует взвесить свои потребности, ресурсы и долгосрочные цели, прежде чем принимать решение о выборе Робина или Бутхилла.
Как преданный поклонник Honkai: Star Rail, я в восторге от последнего обновления, в котором появились два новых персонажа и воображаемый путь для первопроходцев, позволяющий нам создать трех новых 5-звездочных героев. Волнение ощутимо, поскольку мы думаем о том, чтобы выбрать таких популярных персонажей, как Робин и Бутхилл, или даже рассматриваем возможность повторения персонажей. Тем не менее, поскольку Firefly и Jade появятся в предстоящей версии 2.3, я не могу не задаться вопросом, разумно ли вложить свои ресурсы сейчас или сохранить их для этих долгожданных дополнений.
Как геймер, я понимаю, что Робин и Бутхилл играют уникальные роли в командной динамике: Робин является вспомогательным персонажем, а Бутхилл выступает в качестве специалиста по урону в секунду (DPS) для гиперкерри. Однако игрокам крайне важно глубже вникнуть в свои индивидуальные способности, синергию, сильные и слабые стороны, прежде чем принимать решение. Поступая так, мы можем сделать осознанный выбор, который лучше всего соответствует нашему стилю игры и потребностям нашей команды.
Робин или Бутхилл в Хонкае: Star Rail
Как фанат, я бы сказал это так: Робин присоединяется к игре в качестве нового персонажа Physical Harmony, добавляя глубины и без того интригующему списку, который недавно пополнился Руан Мэй и Искоркой. С другой стороны, Бутхилл дебютирует в качестве персонажа Физической Охоты, предлагая новые возможности для игроков, желающих нанести значительный физический урон — роль, которую ранее выполняли такие персонажи, как Ардженти, Клара и Сушанг.
Как геймер, я могу сказать вам, что Робин и Бутхилл, два персонажа, следующие Физическим путем, каждый привносит в игру уникальные стили игры, которые отличаются от других персонажей на их пути. Хотя есть некоторые сходства, ключевой выбор между ними зависит от того, больше ли игроки ценят наличие персонажа поддержки или персонажа, наносящего урон в секунду (DPS). Другой вариант для игроков — отказаться от обоих и вместо этого сохранить Stellar Jade для будущих обновлений версий и желаемых персонажей.
Роли
Робин действует как персонаж поддержки, предлагая усиления, которые не совсем отличаются от тех, которые давали предыдущие персонажи, такие как Руан Мэй. Ее возможности включают повышение АТК, урона и критического урона. В отличие от опыта Руан Мэй в эффективности преодоления слабостей, Робин преуспевает в сочетании с персонажами, сосредоточенными на последующих атаках, и может выступать в качестве второстепенного персонажа DPS. Во время трехходового действия ее Ultimate она наносит физическую атаку после того, как другие союзники атаковали, но не может сама выполнять какие-либо действия в этом состоянии. При входе в состояние Концерта она продвигает ходы всех союзников, что делает ее незаменимым дополнением к командам, состоящим из многочисленных персонажей DPS и суб-DPS, благодаря ее возможностям усиления всей команды.
Бутхилл в первую очередь сосредотачивается на нанесении урона одному противнику, согласуясь в этом отношении с другими персонажами Охоты. Большую часть своего урона он наносит за счет эффективного применения Physical Break. Более того, он обладает способностью самостоятельно вызывать физическую слабость своей цели, активируя свой Ultimate навык или технику. Раньше такую возможность давал только навык Серебряного Волка. Хотя Бутхилл не так многогранен в предоставлении утилит, как Серебряный Волк, он все же может эффективно действовать как универсальный ДПС, нанося урон любому врагу, с которым он сталкивается. Его основной урон исходит от его усиленных базовых атак, которые усиливаются его навыками. Это приводит к эксклюзивному состоянию, в котором Бутхилл насмехается над врагом, нанося при этом дополнительный урон.
С точки зрения игрока, если у меня уже есть несколько персонажей Гармонии, отвечающих моим потребностям, Робин может показаться ненужным, особенно с Руан Мэй в моем списке. Однако наличие двух наборов команд имеет решающее значение для работы со сложным контентом, поэтому она может предложить универсальность. С другой стороны, Бутхилл может стать отличным дополнением к моей команде с уроном в секунду (DPS), особенно если мне не хватает сильных юнитов DPS. Однако он, возможно, не так перспективен, как персонажи поддержки, учитывая, что к игре присоединяются новые персонажи Разрушения и Эрудиции, такие как Светлячок и Джейд. Для ветеранов, у которых сложился состав команд с гиперкерри, Бутхилл, возможно, не так ценен, но мне все равно следует рассмотреть возможность его выбора, исходя из моих предпочтений в отношении уникального дизайна персонажей или приятных стилей игры. Такие факторы, как простота строительства, вложение ресурсов, а также сильные и слабые стороны каждого персонажа, также играют важную роль в процессе принятия решений.
Строит
Робин и Бутхилл обладают уникальным телосложением из-за противоположных ролей, несмотря на то, что у них один и тот же Путь. Робин, будучи персонажем поддержки, получает больше преимуществ от таких наборов, как «Чемпион уличного бокса» в полном комплекте или в сочетании с реликвиями, дающими бонусы АТК за бонус из двух частей, например «Мушкетер дикой пшеницы» или «Узник глубокого заключения». Ее универсальность в выборе оптимального набора планарных украшений также заслуживает внимания: в настоящее время популярным выбором является «Флот Нестареющих», но «Станция запечатывания космоса» и «Бодрый фонвак» также являются жизнеспособными вариантами. Поскольку единственным способом масштабирования Робин является Ultimate, который масштабируется конкретно в зависимости от ATK, ее сборку можно эффективно оптимизировать, сосредоточившись на максимизации ATK, одновременно отдавая приоритет характеристикам выживаемости, таким как HP или DEF, для оставшихся очков. Игроки также могут повысить скорость регенерации энергии, чтобы улучшить ее веревочную связь, и рассмотреть возможность увеличения ее скорости до 120 для лучшей мобильности. Процесс создания Робин относительно прост, поскольку она не сильно зависит от других характеристик.
Когда дело доходит до световых конусов, Робин получит наибольшее преимущество от использования своего фирменного навыка «Текущее ночное сияние». Тем не менее, у нее также есть несколько жизнеспособных альтернатив для бесплатной игры (F2P), таких как «Но битва не окончена», которую можно получить через стандартный пул или магазин, а также новый 4-звездочный световой конус, ограниченный событиями, «Для Завтрашнее путешествие. В целом, Робин обладает приличным набором опций как для F2P, так и для гача, которые могут повысить ее АТК, обеспечить регенерацию энергии или даже дать положительные эффекты другим союзникам.
Когда дело доходит до сборки Бутхилла, игрокам она может показаться более сложной, чем у Робина, из-за его уникального сочетания характеристик ДПС и эффекта разрушения. Хотя уровень критического удара, критический урон и процент атаки имеют решающее значение для любого традиционного персонажа ДПС, Бутхиллу также требуется сосредоточиться на эффекте разрушения. Поскольку нужно управлять большим количеством характеристик, Break Effect становится главным приоритетом при оптимизации основных характеристик или бонусов набора.
Как геймер, я могу вам сказать, что Бутхилл в значительной степени полагается на свой уникальный световой конус «Плавание к второй жизни» для максимизации наносимого урона, поскольку это единственный световой конус Охоты, дающий Break DMG. Однако эта зависимость может оказаться неустойчивой в долгосрочной перспективе, поскольку она обслуживает конкретную нишу. Тем не менее, я могу обойтись альтернативами, такими как световой конус Зеле «В ночи», который в первую очередь служит в качестве индикатора характеристик. Несмотря на эту гибкость, Бутхилл по-прежнему больше полагается на свой световой конус по сравнению с большинством других персонажей ДПС. Эта зависимость делает его менее дружелюбным к новичкам и может стать проблемой для игроков, играющих в бесплатную игру, когда дело доходит до его эффективного построения. Тем не менее, он по-прежнему может показывать впечатляющие результаты даже без своего фирменного светового конуса.
Сильные и слабые стороны
Как поклонник стратегических игр, я твердо убежден, что признание уникальных качеств Робина и Бутхилла имеет важное значение для принятия эффективных решений в построении успешной команды. Хотя оба персонажа предлагают увлекательный игровой процесс, знание их индивидуальных сильных сторон и ограничений позволяет более разумно принимать решения относительно состава команды и распределения ресурсов.
Сильные и слабые стороны Робина:
Сильные стороны | Слабые стороны |
---|---|
|
|
Сильные и слабые стороны Бутхилла:
Сильные стороны | Слабые стороны |
---|---|
|
|
Вердикт: борьба Робина против Бутхилла.
Как геймер, я понимаю, что выбор между Робином и Бутхиллом в конечном итоге зависит от моих личных предпочтений, текущего состояния моего состава и моих долгосрочных целей в игре. Робин привносит универсальность и потенциал для будущего роста в качестве персонажа поддержки, а Бутхилл может стать отличным дополнением к моей команде как надежный персонаж с уроном в секунду (DPS). Тем не менее, прежде чем принимать решение, очень важно учитывать предстоящие выпуски персонажей и общий баланс моего отряда.
Игрокам следует тянуть за Робина, если:
- Им требуется общекомандный буфер, и они не получили Руан Мэй или иным образом нуждаются в еще одной сильной поддержке другой команды.
- Им особенно интересно играть последующих персонажей, таких как Цзин Юань, доктор Ратио, Герта или Топаз.
Игрокам следует претендовать на Бутхилла, если:
- Им нужен сильный физический ДПС или радужный ДПС (и у них нет Серебряного Волка), и у них нет таких персонажей, как Ардженти или Клара.
- Они могут потратить дополнительные ресурсы на получение его светового конуса или оптимизацию его конструкции.
- У них есть такие персонажи, как Руан Мэй и Галлахер, которые хорошо сочетаются с Бутхиллом.
Смотрите также
- Утечки Honkai Star Rail 2.7 раскрывают детали SP Tingyun, Sunday и Mr Reca перед выпуском
- Genshin Impact: все стадионы священного пламени, роскошные сундуки
- Черный клевер Глава 374: Чего ожидать дальше? Резюме, теории и многое другое, что нужно знать
- Хонкай: Star Rail Leaks Модель нового персонажа Аглаеи
- Genshin Impact: завершите дуэль с руководством Лилиуо | Паломничество Возвращения Священного Огня
- Слух: Хонкай: утечка из звездного рельса раскрывает навыки Фуги
- Honkai Star Rail Beauty and Destruction: выбор и ответы на воскресенье
- Руководство по головоломкам исследовательского центра добычи Фатуи (расположение ключа с насечками) в Genshin Impact
- Обновление Genshin Impact 5.2: утечки, новые баннерные персонажи, события и информация о Читлали
- Башня Бога 2 сезон 15 серия: дата выхода, где смотреть, ожидаемый сюжет и многое другое
2024-05-08 06:06