Интервью с господином Ченнанем Ань о Honkai: Star Rail — «Мы хотели создать что-то большее, чем просто экшн-игру»

Неожиданное развитие событий привело к тому, что мне посчастливилось встретиться с Чэннаном Ань, ведущим разработчиком Honkai: Star Rail на Конференции разработчиков игр. Меня пригласили на приватную встречу в зале заседаний отеля InterContinental Mark Hopkins Hotel в Сан-Франциско, где я имел удовольствие познакомиться с некоторыми членами команды miHoYo и самим уважаемым господином Аньем. Несмотря на то что я не являюсь активным игроком HoYoverse, господин Ань любезно ответил на все мои вопросы о франшизе, которую я исследовал, а также о последнем обновлении 3.0 для Honkai: Star Rail. Давайте начнем!

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Интервью по Honkai: Star Rail

В начале нашего разговора перед интервью мы затронули несколько тем. Среди них были наши образовательные пути, прошлые конференции и неожиданный предмет — подверженность морской болезни. Мы также обменялись мнениями о том, как наша детская увлечённость играми повлияла на нашу профессиональную карьеру, что привело г-на Ана в miHoYo в 2016 году. Этот переход дал ему возможность служить ведущим боевым дизайнером над «Honkai Impact 3rd», тем самым значительно способствуя созданию «Honkai: Star Rail».

Мне было интересно узнать, какой у вас опыт участия в GDC этого года? Если вы участвовали ранее?

В этом году я дебютировал на GDC, и для Honkai: Star Rail мы подготовили огромное количество контента для демонстрации. Участие в этом мероприятии предоставляет нам уникальную возможность глубже погрузиться в индустрию и получить ценные инсайты. Мы также имели удовольствие познакомиться с новыми талантами в игровой сфере, включая игроков, которые искренне увлечены нашим проектом. Я нахожу этот опыт невероятно вдохновляющим.

Нэт Коллазо: Я с трудом могу осознать это сейчас, но оно выросло настолько огромным, что я бы не осмелился назвать его простым предприятием. Напротив, это значимый игрок в игровом сообществе — и Honkai: Star Rail, и Genshin Impact входят в его сферу влияния.

Мне было интересно, была ли идея Honkai: Star Rail задумана вами давно, учитывая что франшизе уже больше десятилетия. Поскольку я не играю в неё часто, мне стало любопытно, думали ли вы об этой вселенной и её эволюции заранее или планировали это.

Чэннан Ань: Мне интересно, что вы знаете об играх серии «Honkai»? Например, о «Honkai: Impact 3rd»?

Как ярый поклонник, должен признать, что моя вовлеченность в игру не была такой частой, как хотелось бы из-за склонности теряться в синих ссылках. Однако моя страсть к игре побудила меня изучить огромное количество информации на ее официальном сайте и других официальных источниках. Захватывающие новые функции, представленные в последнем обновлении, действительно возродили мой интерес и вдохновили вернуться в этот увлекательный мир.

Как страстный геймер, я погрузился в развивающуюся вселенную Honkai. Эта игра становилась всё лучше с каждым днем её разработки. В конечном итоге мы отправились на создание Honkai Impact 3rd и задались вопросом: можем ли мы создать что-то больше чем просто боевую игру? Можем ли мы добавить больше элементов геймплея и увлекательных нарративов для исследования игроками? Наша цель заключалась в создании опыта, который выходит за рамки экшн-игры.

Нэт Коллазо: Исходя из вашего предыдущего вопроса, мое исследование нашло научно-фантастический элемент интригующим. Однако что привлекло мое внимание, так это выбор медицинской терминологии, особенно использование слова «рак» для представления главных антагонистов. Я задаюсь вопросом, есть ли какое-то особое значение этой связи для вас или вашей команды?

Как энтузиаст: мне нравится разрушительный потенциал Стелларона подобен злокачественной опухоли в космосе. Она распространяется и растет, нанося ущерб все большему количеству вселенной, подобно раку, поражающему тело. Это служит основой для нашей аналогии.

Нат Коллазо: Давайте погрузимся в обновление 3.0! Для новичков вроде меня это ощущается как новое открытие игры, а для давних игроков этот релиз был желанным с самого начала. Уверенно могу сказать, что многие рады продолжить строить на основе достигнутого прогресса.

Каждый год мы представляем значительное обновление, выпуская новый мир для исследования нашими игроками. Соответственно, если игроки хотят завершить все свои предыдущие приключения перед погружением в новую реальность, это может стать возрастающей задачей. Чтобы решить эту проблему, в обновлении 3.0 мы пробуем инновационную функцию!

Для облегчения плавного входа для новых игроков мы разрешаем им начать напрямую с версии 3.00. По сути, это упрощает доступность игры для новичков. Кроме того, мы разработали захватывающую тему для нашего последнего приключения под названием ‘Flame Chase Journey’. Уверены, что эта увлекательная история с множеством героев и интересных сюжетов станет неотразимой для начинающих игроков.

Отлично! Это именно то, что я подозревал, и это облегчение, поскольку нужно охватить много материала. Рад, что теперь легче понимать и исследовать темы.

Мне просто любопытно об этом, но всё равно спрошу: что выделяет Trailblazer среди других игр, таких как Destiny? Почему было выбрано именно такое имя? Вместо того чтобы давать каждому персонажу игрока уникальное имя на основе их действий в игровом мире, разработчики решили назвать его Trailblazer.

Ченгнан Ан: Что заставило нас выбрать Trailblazer? Ну, представьте наше видение безграничным, как вселенная, и всегда растущим. Если наши персонажи просто временные гости, их влияние кажется несколько ограниченным. Мы стремились дать игрокам ощущение быть первопроходцами в этом мире, исследуя неизведанные территории. Наша цель – чтобы они стали постоянными исследователями неизвестного. Это главный принцип, который мы ценим для себя и своей команды.

Honkai: Star Rail доступна для игры на ПК, мобильных устройствах и PlayStation.

Смотрите также

2025-04-01 18:05

Рекомендуем