Как Хидэаки Анно навсегда изменил концовку ‘Евангелиона’

Хадзаки Анно, гениальный режиссёр Neon Genesis Evangelion, восхищает почти всех в мире аниме благодаря своей одаренности. Этот инновационный сериал произвел революцию не только из-за своего абстрактного повествования и глубокого развития персонажей, но также из-за изображения героя с недостатками. Однако заключение аниме стало источником споров среди его зрителей часто из-за креативных решений Анно.

🚀 Готовы к следующему эпичному прыжку? 🌌

Присоединяйся к нашему Telegram-каналу @honkaiplus! Узнавай секреты баннеров, последние патчи и самые драматичные мемы про неудачные роллы. 🎲

Хотите быть на гребне космических приключений или просто найти товарищей для совместных страданий по отсутствию легендарок? Ты наш человек! 🌠

Вступай или продолжай надеяться, что удача найдёт тебя сама. 😉

🌟 Вступить в экипаж Honkai Plus!

Как преданный поклонник, я всегда стремился увидеть завершение серии Евангелион, достойное её сложного повествования. И поэтому в 2002 году Хидэаки Анно представил свой замысел «Rebuild of Evangelion», коллекцию фильмов, глубоко исследующих суть франшизы и обещающую удовлетворительное заключение. Грандиозный финал под названием «Евангелион: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time» стал кульминацией этого путешествия по сюжету.

Хидэаки Анно хотел изменить основные правила анимации в концовке Евангелиона.

Первый фильм из четырех фактически представлял собой пересказ первых шести эпизодов оригинального аниме. Хадэаки Анно планировал, что второй и третий фильмы отклонятся от установленной сюжетной линии, сосредоточившись на новых направлениях. Заключительная часть завершила сагу, и изначально он не собирался создавать фильмы, которые точно повторяли бы Neon Genesis Evangelion.

В интервью The New York Times Анно рассказал о том, как преодолеть некоторые ограничения в последнем выпуске его серии. Он выразил желание привнести нотку аутентичности во вселенную ‘Евангелиона’, вместо того чтобы создавать более фантастическую среду.

В повседневных разговорах часто возникает несоответствие между словами людей и их истинными чувствами. Однако в анимационных произведениях персонажи обычно выражают именно то, что они чувствуют без обмана. Я стремился перевернуть эту динамику.

В анимации персонажи иногда могут лгать или обманывать, но не так часто, как в фильмах. Однако Анно стремился изменить это. Он выразил мнение, что героям «Евангелиона» необязательно прямо выражать свои истинные чувства, подобно реальным людям с сложными характерами. Анно был полон решимости включить такое поведение в своих аниме персонажей.

Финал Евангелиона показал силу креативности Анно.

Синдзи как персонаж не является типичным совершенным героем. Напротив, он несовершенен и сталкивается со множеством трудностей, что делает его более аутентичным и близким зрителям. Это также позволяет ему выражать широкий спектр эмоций по сравнению с обычными протагонистами, которые в основном сосредоточены на достижении одной конкретной цели. По словам Анно, уникальные черты Шинджи придают аниме ощущение реалистичности.

В последнем эпизоде ‘Rebuild of Evangelion’ было загадочное, но оптимистичное завершение, заметно отличающееся от концовки оригинального аниме-сериала. Кроме того, это обеспечило более концентрированное развитие персонажей, особенно подчеркивая путь Синдзи, как он преодолевал свои слабости и неуверенность.

Согласно Анно, его целью как создателя было создавать проекты, которые одновременно увлекательны и заставляют задуматься. Он не хотел, чтобы ‘Евангелион’ был просто еще одним способом убежать от реальности, а наоборот — катализатором для того, чтобы люди принимали свою собственную жизнь. В конце концов, Синдзи, Аска и некоторые новые знакомые начинают новую главу в своей жизни, даря зрителям надежду на новые начала.

Прямо сейчас вы можете транслировать ‘Neon Genesis Evangelion’ на Crunchyroll. Между тем, фильмы ‘Rebuild of Evangelion’ доступны на Prime Video.

Смотрите также

2025-04-24 12:44

Рекомендуем